Действующий

О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287


III. Системные мероприятия, направленные на развитие конкуренции в Новосибирской области


N
п/п

Наименование мероприятия

Ключевое событие/результат

Срок реализации

Исполнитель

1. Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

1.1

Повышение эффективности поддержки предприятий и индивидуальных предпринимателей с целью организации поставок продукции собственного производства, в том числе на зарубежные рынки

ежегодный рост объема отгруженных товаров собственного производства

2019-2025 годы

Минпромторг НСО

1.2

Организация и проведение выставок или ярмарок, организация деловых миссий

повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков.

Развитие внутреннего рынка Новосибирской области, наполнение его качественными конкурентоспособными товарами

2019-2025 годы

Минпромторг НСО

1.3

Развитие и обеспечение функционирования портала «Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области»

повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о возможностях для развития бизнеса

2019-2025 годы

Минпромторг НСО

1.4

Взаимодействие с представителями ассоциаций фармацевтических работников, руководителями фармацевтических организаций по вопросам осуществления фармацевтической деятельности

организация обратной связи, направленной на повышение эффективности и доступности процедуры по выдаче лицензий

2019-2025 годы

Минздрав НСО

1.5

Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства по вопросам лицензирования фармацевтической деятельности

повышение доступности государственной услуги по лицензированию

2019-2025 годы

Минздрав НСО

1.6

Организация и проведение совещаний, семинаров, круглых столов и других мероприятий по развитию предпринимательства на территории муниципальных образований

повышение уровня знаний предпринимателей по ведению предпринимательской деятельности, обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства актуальной информацией по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области;

обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства квалифицированными кадрами

постоянно

ОМСУ НСО
(по согласованию)

1.7

Актуализация раздела по развитию малого и среднего предпринимательства на официальных сайтах муниципальных образований.

Размещение информации о мерах и инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (включая отдельный подраздел для производителей сельскохозяйственной продукции)

повышение информированности предпринимательских сообществ муниципальных образований региона о принятых мерах по улучшению общих условий ведения предпринимательской деятельности

постоянно

ОМСУ НСО
(по согласованию)

1.8

Правовое просвещение субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты их прав и законных интересов органами государственной власти, в том числе путем участия в научно-практических конференциях, семинарах и иных публичных мероприятиях

повышение уровня юридической грамотности субъектов предпринимательской деятельности

постоянно

Уполномоченный
по защите прав предпринимателей
в Новосибирской области

1.9

Формирование и ведение реестра площадок с высокой степенью готовности для приема инвесторов

обеспечение открытых информационных данных для инвесторов

постоянно

АО «Корпорация развития НСО»
(по согласованию)

1.10

Ведение Инвестиционного портала Новосибирской области

обеспечение актуального информационного материала

постоянно

Минэкономразвития НСО

1.11

Формирование рейтинга муниципальных районов и муниципальных, городских округов Новосибирской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата в Новосибирской области

рейтинг муниципальных районов и муниципальных, городских округов Новосибирской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата в Новосибирской области

ежегодно

Минэкономразвития НСО

1.12

Размещение информации о деятельности по содействию развитию конкуренции и соответствующих материалов на официальном сайте министерства экономического развития Новосибирской области и Инвестиционном портале Новосибирской области

информационная открытость о деятельности по содействию развитию конкуренции

постоянно

Минэкономразвития НСО

2. Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)(2)

2.1

Проведение закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:

_________________________

(2) - расчет показателей 2.1-2.4 осуществляется с учетом закупок подведомственных учреждений и территориальных структурных подразделений.

2019 год - 23%;

2020 год - 25%;

2021 год - 25%;

2022 год - 25%;

2023 год - 25%;

2024 год - 25%;

2025 год - 25%.

2019-2025 годы

ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

2.2

Проведение закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44_ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

доля конкурентных закупок с субъектами малого предпринимательства в общем количестве закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

2019 год - 35%;

2020 год - 40%;

2021 год - 40%;

2022 год - 40%;

2023 год - 35%;

2024 год - 35%;

2025 год - 35%

2019-2025 годы

ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

2.3

Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223_ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

среднее число участников закупок по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - 2 участника

2019-2025 годы

ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

2.4

Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

среднее число участников закупок по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с  Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 2,8 участника(3)

2019-2025 годы

ОИО НСО
_________________________
(3) - показатель «среднее число участников закупок по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является одним из ключевых индикаторов эффективности закупок, который установлен на уровне общероссийского значения по итогам 2023 года (2,77). Под средним значением подразумевается среднее арифметическое значение показателя по Новосибирской области, рассчитанное как отношение общего количества заявок участников к общему количеству процедур закупок.

во взаимодействии
с ОМСУ НСО

2.5

Представление в контрольное управление Новосибирской области аналитических отчетов о достижении заказчиками ключевых показателей эффективности, направленных на развитие конкуренции в сфере закупок, по запросам контрольного управления Новосибирской области

обеспечение прозрачности  и доступности закупок товаров, работ, услуг, в том числе снижение количества осуществления закупок неконкурентным способом, расширение участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства

2019-2025 годы

ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

2.6

Проведение информационно-консультационных семинаров для поставщиков, подрядчиков, исполнителей о порядке участия в закупочных процедурах, в том числе по вопросам участия в малых закупках в электронной форме

расширение количества участников закупочной деятельности, в том числе за счет расширения участия  в закупках субъектов малого  и среднего предпринимательства

2019-2025 годы

ГКУ НСО «Управление контрактной системы»
(по согласованию)

3. Повышение качества управления закупочной деятельностью субъектов естественных монополий
и компаний с государственным участием

3.1

Оказание правовой, методической  и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства  в целях стимулирования их развития  в качестве потенциальных поставщиков компаний с государственным участием

прирост объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства

2019-2025 годы

Минпромторг НСО

4. Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования,
снижение административных барьеров

4.1

Проведение анализа практики реализации государственных функций и услуг, относящихся к полномочиям субъекта Российской Федерации, а также муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»

снижение административных барьеров

2019-2025 годы

ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

4.2

Перевод государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, в электронную форму

снижение временных и финансовых издержек предпринимателей при получении государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности

2020-2025 годы

Минцифра НСО;
ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

4.3

Оптимизация процесса предоставления государственных услуг, относящихся к полномочиям Новосибирской области, а также муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности, в том числе путем сокращения сроков их оказания, количества необходимых документов и снижения стоимости предоставления таких услуг

повышение качества и доступности предоставления государственных услуг, относящихся к полномочиям Новосибирской области, а также муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности

ежегодно

ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

4.4

Организация предоставления государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства  в специализированных офисах ГАУ НСО «МФЦ» («МФЦ для бизнеса»)

содействие обеспечению свободного и равного доступа представителей бизнес-сообщества ко всем ресурсам и преференциям государства, повышение качества взаимодействия бизнеса и государства путем внедрения новых услуг и сервисов

постоянно

Минэкономразвития НСО;
ГАУ НСО «МФЦ»
(по согласованию)

4.5

Проведение мероприятий по информированию бизнес-сообществ об институте оценки регулирующего воздействия, о проводимых публичных консультациях, подготовленных заключениях, достигнутых результатах

повышение информированности предпринимателей об институте оценки регулирующего воздействия, вовлеченности бизнеса в процесс нормотворчества

постоянно

Минэкономразвития НСО;
ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

5. Совершенствование процессов управления в рамках полномочий ОИО НСО и ОМСУ НСО,
закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, ограничение влияния государственных
и муниципальных предприятий на конкуренцию

5.1

Разработка, утверждение и выполнение комплексного плана по эффективному управлению государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, государственными и муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в котором содержатся в том числе ключевые показатели эффективности деятельности, целевые показатели доли государственного и муниципального участия (сектора) в различных отраслях экономики, программа (план) приватизации государственных унитарных предприятий и пакетов акций акционерных обществ, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, с учетом задачи развития конкуренции, а также меры по ограничению влияния государственных и муниципальных предприятий на условия формирования рыночных отношений

эффективное управление государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, государственными и муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность

2019-2025 годы

ОИО НСО;
ОИО НСО, осуществляющие права акционера (участника)
от имени Новосибирской области в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся
в государственной собственности Новосибирской области,
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

5.2

Организация и проведение продажи государственного имущества Новосибирской области, включенного в прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области, в электронной форме

количество объектов недвижимости, планируемых к приватизации, к 2025 году должно составлять не менее 15 единиц в год

2019-2025 годы

ДИиЗО НСО

5.3

Организация и проведение публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50% и более

доля объектов недвижимости, выставленных на торгах, к общему количеству объектов недвижимости, включенных в прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области, к 2025 году - 100%

2019-2025 годы

ОИО НСО, осуществляющие права акционера (участника)
от имени Новосибирской области в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Новосибирской области,
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

5.4

Создание условий, согласно которым хозяйствующие субъекты, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50% и более, при допуске к участию в закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд принимают участие в указанных закупках на равных условиях (с проведением конкурентных процедур) с иными хозяйствующими субъектами

осуществление закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии  с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2019-2025 годы

ОИО НСО, осуществляющие права акционера (участника)
от имени Новосибирской области в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся
в государственной собственности Новосибирской области,
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

5.5

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством

упрощение доступа инвесторам к земельным ресурсам

2020-2025 годы

МФКиС НСО;
ДИиЗО НСО;
ОМСУ НСО
(по согласованию)

5.6

Приватизация или передача в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области, в соответствии с действующим законодательством

поступление ежегодно в областной бюджет Новосибирской области доходов от продажи и аренды недвижимого имущества Новосибирской области в размере не менее 40 млн рублей

2020-2025 годы

ДИЗО НСО

5.7

Продажа или передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и находящихся на территории Новосибирской агломерации, собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством

вовлечение в хозяйственный оборот не менее 700 га земельных участков ежегодно

2020-2025 годы

ДИЗО НСО

6. Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки

6.1

Предоставление хозяйствующим субъектам мер государственной и муниципальной поддержки на равных условиях

создание прозрачных и недискриминационных условий доступа на товарные рынки региона хозяйствующим субъектам

постоянно

ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

6.2

Размещение на сайте Правительства Новосибирской области в разделе «Бизнесу» информации о мерах государственной поддержки организаций по сферам деятельности, а также субъектов МСП

информационная открытость о мерах государственной поддержки организаций по сферам деятельности, а также субъектов МСП

постоянно

Минэкономразвития НСО;
Минпромторг НСО;
Минобразования НСО;
Миннауки НСО;
Минсельхоз НСО

7. Обеспечение и сохранение целевого использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества
в социальной сфере

7.1

Формирование перечня государственных  и муниципальных объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, в отношении которых планируется заключение соглашений  с применением механизмов государственно-частного партнерства  и муниципально-частного партнерства  в сфере дошкольного образования, детского отдыха и оздоровления, здравоохранения, социального обслуживания

перечень объектов, находящихся в собственности Новосибирской области, в отношении которых планируется заключение соглашений с применением механизмов государственно-частного партнерства

ежегодно

Минэкономразвития НСО;
Минобразования НСО;
Минздрав НСО;
Минтруда и соцразвития НСО;
ОМСУ НСО
(по согласованию)

8. Содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного
и муниципально-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере
(детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальное обслуживание, дошкольное образование, культура,
развитие сетей подвижной радиотелефонной связи в сельской местности, малонаселенных и труднодоступных районах)

8.1

Актуализация региональной и муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей применение механизмов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства

совершенствование механизмов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства, в том числе в части подготовки, заключения, исполнения и прекращения концессионных соглашений

2019-2025 годы

Минэкономразвития НСО во взаимодействии
с ОМСУ НСО

8.2

Организация и проведение образовательных семинаров, подготовка методических материалов

повышение информированности о применении механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства

2020-2025 годы

Минэкономразвития НСО

8.3

Заключение соглашений с применением механизмов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства в сфере дошкольного образования, детского отдыха и оздоровления, здравоохранения, социального обслуживания

реестр соглашений о государственно-частном партнерстве и муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений

ежегодно

Минэкономразвития НСО во взаимодействии
с ОМСУ НСО

9. Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных
некоммерческих организаций и «социального предпринимательства»

9.1

Проведение анализа нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении субсидий и компенсаций негосударственным организациям на предмет соответствия федеральному законодательству с последующим внесением изменений в случае необходимости

снижение административных барьеров

2019-2025 годы

Минтруда и соцразвития НСО

9.2

Освещение эффективных практик предоставления негосударственными организациями социальных (общественно полезных) услуг населению

повышение информированности населения о социальных (общественно полезных) услугах, предоставляемых негосударственными организациями

2019-2025 годы

Минтруда и соцразвития НСО

9.3

Организация взаимодействия Минтруда и соцразвития НСО, подведомственных ему государственных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями

расширение спектра, качества и объема социальных услуг.

Повышение качества жизни клиентов государственных учреждений

2019-2025 годы

Минтруда и соцразвития НСО

9.4

Организация работы по включению негосударственных организаций в реестр поставщиков социальных услуг Новосибирской области

развитие сектора негосударственных организаций, оказывающих услуги по социальному обслуживанию населения, в рамках реализации Федерального  от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

2019-2025 годы

Минтруда и соцразвития НСО

10. Стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей, в том числе путем разработки и реализации региональной программы по ускоренному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и достижения показателей ее эффективности

10.1

Поддержка и проведение конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) по выявлению лучших СМиСП в Новосибирской области

пропаганда идеологии предпринимательства, выявление лучших представителей СМиСП, стимулирование производства и реализации качественных товаров, работ и услуг

2019-2025 годы

Минпромторг НСО

10.2

Проведение обучающих семинаров, курсов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности

обеспечение участия в семинарах, на курсах представителей СМиСП, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных образований;

обеспечение СМиСП квалифицированными кадрами

2019-2025 годы

Минпромторг НСО

11. Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, обучения их правовой, технологической грамотности и основам цифровой экономики, в том числе в рамках стационарных загородных лагерей с соответствующим специализированным уклоном, а также на повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности

11.1

Реализация (поддержка) программ дополнительного профессионального обучения актуальным навыкам и профессиям цифровой экономики для переподготовки кадров, в том числе  с возможностью дистанционного обучения

развитие у обучающихся навыков и компетенций, необходимых для цифровой экономики

2019-2025 годы

Минобразования НСО

12. Повышение в субъекте Российской Федерации цифровой грамотности населения,
государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы

12.1

Реализация регионального проекта «Цифровая образовательная среда»

создание цифровой образовательной среды и формирование IT-компетенций

2019-2025 годы

Минобразования НСО;
региональный ресурсный центр развития образования Новосибирской области

12.2

Обучение граждан пожилого возраста навыкам компьютерной грамотности

вовлечение граждан пожилого возраста в информационную среду, формирование практических навыков работы на современном персональном компьютере

2019-2025 годы

Минтруда и соцразвития НСО

12.3

Организация обучения гражданских служащих цифровым компетенциям, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими

повышение уровня цифровых знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими

2020-2025 годы

департамент организации управления
и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области
и Правительства Новосибирской области

13. Выявление одаренных детей и молодежи, развитие их талантов и способностей,
в том числе с использованием механизмов наставничества и дистанционного обучения в электронной форме,
а также социальная поддержка молодых специалистов в различных сферах экономической деятельности

13.1

Развитие регионального ресурсного центра по работе с одаренными детьми Новосибирской области «Детский технопарк» на базе Центра информационных технологий Технопарка Академгородка

выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи

2019-2025 годы

Минобразования НСО

13.2

Развитие регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Альтаир»

выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, сопровождение и мониторинг их дальнейшего развития

2019-2025 годы

Минобразования НСО

13.3

Предоставление мер государственной поддержки молодым специалистам в различных сферах экономической деятельности (здравоохранение, образование, сельское хозяйство и др.)

поддержка молодых специалистов в различных сферах экономической деятельности

2019-2025 годы

ОИО НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

14. Обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе субъекта Российской Федерации и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет»

14.1

Размещение информации об имуществе, находящемся в государственной собственности Новосибирской области, из Реестра государственной собственности Новосибирской области в сети «Интернет»

размещение актуальной информации об имуществе, находящемся в государственной собственности Новосибирской области

2019-2025 годы

ДИиЗО НСО

14.2

Размещение перечня государственного имущества Новосибирской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), указанных в части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в сети «Интернет»

доля сданного в аренду имущества, включенного в перечень государственного имущества Новосибирской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), - до 70%

2019-2025 годы

ДИиЗО НСО

14.3

Актуализация на официальных сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности, включая сведения о наименованиях объектов, их местонахождении, характеристиках и целевом назначении объектов, существующих ограничениях их использования и обременениях правами третьих лиц

размещение актуальной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности

2019-2025 годы

ОМСУ НСО
(по согласованию)

15. Мобильность трудовых ресурсов, способствующая повышению эффективности труда, включающая предварительное исследование потребностей товарного рынка, обучение и привлечение рабочей силы с квалификацией, соответствующей потребностям товарного рынка,
в том числе привлечение высококвалифицированной рабочей силы из-за рубежа
(приоритетом являются научно-технологические кадры)

15.1

Мониторинг и прогнозирование перспективной кадровой потребности организаций Новосибирской области с учетом реализации инвестиционных проектов

обеспечение регионального рынка труда квалифицированными кадрами в соответствии с текущими и перспективными потребностями экономики

2019-2025 годы

Минтруда и соцразвития НСО;
Минобразования НСО; Минздрав НСО;
ОМСУ НСО
(по согласованию)

16. Содействие развитию и поддержке междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по итогам проведения таких исследований

16.1

Реализация Стратегии развития Научно-производственного кластера «Сибирский наукополис»

определение прорывных проектов, находящихся в области междисциплинарных исследований, развитие традиционных и создание принципиально новых рынков, обеспечение на этих направлениях научного и технологического лидерства компаний - участников кластера

2019-2020 годы

ГКУ НСО «Центр регионального развития»
(по согласованию)

17. Развитие механизмов практико-ориентированного (дуального) образования и механизмов кадрового обеспечения
 высокотехнологичных отраслей промышленности по сквозным рабочим профессиям (с учетом стандартов и разработок международной организации Ворлдскиллс Интернешнл (WorldSkills International), а также содействие включению обучающихся, выпускников
и молодых специалистов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья в трудовую деятельность
с учетом стандартов и разработок Международной федерации Абилимпикс (International Abilympic Federation)

17.1

Дальнейшее развитие дуального обучения как формы эффективного взаимодействия  с работодателями в сфере подготовки кадров, включая заключение договоров  по целевому обучению

увеличение количества выпускников, трудоустроенных по полученной профессии по месту прохождения производственной практики

постоянно

Минобразования НСО

17.2

Проведение мониторинга о ходе трудоустройства выпускников профессиональных образовательных учреждений Новосибирской области

увеличение количества выпускников, трудоустроенных по полученной профессии по месту прохождения производственной практики

постоянно

Минобразования НСО

18. Создание институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений

18.1

Предоставление мер государственной поддержки управляющим компаниям технопарков

создание условий для генерации и развития инновационных компаний, а также успешного развития действующих высокотехнологичных предприятий, превращение их в одну из основных движущих сил экономического роста региона

2020-2025 годы

Миннауки НСО

18.2

Предоставление мер государственной поддержки бизнес-инкубаторам

создание благоприятной экономической среды для субъектов инновационной деятельности.

Оформление стартапов, прошедших обучение в бизнес-инкубаторе технопарка Новосибирского Академгородка, в действующие на территории региона компании и рекомендованных в резиденты бизнес-инкубаторов

2020-2025 годы

Миннауки НСО

18.3

Создание городской площадки бизнес-инкубатора Академпарка при ключевых вузах г. Новосибирска, организация менторского сопровождения из числа специалистов инновационных компаний

развитие технологических мощностей технопарков и бизнес-инкубаторов на территории Новосибирской области

постоянно

Минобразования НСО

19. Содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности (прежде всего финансирование начальной стадии развития организации и гарантия непрерывности поддержки), обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса

19.1

Содействие субъектам инновационной деятельности в развитии и продвижении инновационных проектов и создании условий для инновационного развития предприятий

подготовка проектов субъектов инновационной деятельности к участию в конкурсах  и представлению инвесторам:

инновационных проектов  на ярмарках, выставках, форумах;

проектов бизнес-планов инновационных проектов.

Обеспечение организации  и проведения обучающих мероприятий для представителей инновационных компаний по вопросам развития  и продвижения инновационных проектов - не менее трех мероприятий в виде тренингов, коучингов, семинаров (ежегодно)

2020-2025 годы

ГАУ НСО «Новосибирский областной инновационный фонд» (по согласованию);
Миннауки НСО

19.2

Проведение форума технологического развития «Технопром»

продвижение отечественных научных разработок и инноваций

ежегодно

Миннауки НСО;
Минпромторг НСО;
Минцифра НСО; Минэкономразвития НСО

19.3

Проведение ежегодного Международного форума индустриально-парковых проектов «InPark»

повышение инновационной активности и ее поддержка

ежегодно

АО «Корпорация развития НСО»

19.4

Размещение на портале Правительства Новосибирской области актуальной информации о технопарках и бизнес-инкубаторах Новосибирской области, включая показатели эффективности их работы и условия оказания услуг потенциальным резидентам и инвесторам

создание информационной среды по услугам технопарков и бизнес-инкубаторов на территории Новосибирской области

постоянно

Миннауки НСО;
Минпромторг НСО;
Минэкономразвития НСО

20. Создание условий для повышения финансовой грамотности населения Новосибирской области

20.1

Информирование о событиях и мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения Новосибирской области на сайте министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, в том числе по запросу заинтересованных лиц

повышение уровня информированности населения

постоянно

МФ и НП НСО

20.2

Проведение образовательных, обучающих мероприятий для всех уровней образования и профессионального педагогического сообщества (лекции, семинары, мастер-классы, воспитательные часы, квесты, консультации, экскурсии, круглые столы, конференции)

повышение финансовой грамотности

2019-2025 годы

Минобразования НСО;
Сибирское ГУ Банка России
(по согласованию);
органы управления образованием муниципальных районов и муниципальных, городских округов Новосибирской области
(по согласованию)

20.3

Проведение и участие в мероприятиях  по направлению деятельности «Подготовка и повышение квалификации педагогических работников» (лекции, семинары, консультации, мастер-классы, совещания, круглые столы, заседания рабочих групп)

повышение финансовой грамотности

2019-2025 годы

Минобразования НСО;
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования»
(по согласованию)

20.4

Проведение просветительских мероприятий по финансовой грамотности для различных категорий граждан

повышение финансовой грамотности

2019-2025 годы

Сибирское ГУ Банка России
(по согласованию)

21. Увеличение доли опрошенного населения, положительно оценивающего удовлетворенность
(полностью или частично удовлетворенного) работой хотя бы одного типа финансовых организаций,
осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации

21.1

Реализация проекта по повышению финансовой доступности в муниципальных образованиях Новосибирской области

увеличение количества точек доступа к финансовым услугам и/или качества и/или ассортимента оказываемых финансовых услуг

2024 год

Сибирское ГУ Банка России (по согласованию);
ОМСУ НСО
(по согласованию)

22. Повышение доступности финансовых услуг для субъектов экономической деятельности

22.1

Сопровождение информационного стенда для субъектов малого и среднего предпринимательства на базе Центра «Мой бизнес»

повышение уровня информированности  субъектов МСП о доступе к финансовым ресурсам

2023-2025 годы

Минпромторг НСО;
Cибирское ГУ Банка России
(по согласованию)

22.2

Организация предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства услуг

предоставление не менее 7 услуг через ГАУ НСО «МФЦ»

постоянно

Минэкономразвития НСО; ДИиЗО НСО;
Минпромторг НСО;
ГАУ НСО «МФЦ»
(по согласованию)

22.3

Проведение мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства по популяризации и обучению практическому применению финансовых инструментов для развития бизнеса

повышение доступности финансовых услуг

2019-2025 годы

Сибирское ГУ Банка России(по согласованию)

23. Выравнивание условий конкуренции как в рамках товарных рынков внутри Новосибирской области
(включая темпы роста цен), так и между субъектами Российской Федерации (включая темпы роста и уровни цен)

23.1

Заключение соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве с другими субъектами Российской Федерации

развитие внешнеэкономического, приграничного и межрегионального сотрудничества

2019-2025 годы

Минэкономразвития НСО;
Минпромторг НСО;
Миннауки НСО;
Минкультуры НСО

23.2

Проведение презентаций торгово-экономического, научно-технического и культурно-образовательного потенциала Новосибирской области за рубежом и в субъектах Российской Федерации

развитие внешнеэкономического, приграничного и межрегионального сотрудничества

2019-2025 годы

Минэкономразвития НСО;
Минпромторг НСО;
Миннауки НСО;
Минкультуры НСО

23.3

Принятие мер, направленных на недопущение барьеров для движения товаров в любых их формах: от прямого запрета на перемещение товаров через региональные (муниципальные) границы до установления дополнительных требований к реализуемой на территории Новосибирской области продукции

выравнивание условий конкуренции

2019-2025 годы

Минпромторг НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

23.4

Содействие выставочно-ярмарочной деятельности в целях продвижения продукции субъектов малого предпринимательства на межрегиональные и региональные рынки

выравнивание условий конкуренции

2019-2025 годы

Минпромторг НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

24. Обучение государственных гражданских служащих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и работников их подведомственных предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации

24.1

Проведение совещаний, семинаров, круглых столов по вопросам реализации государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации

повышение компетентности государственных служащих по вопросам содействия развитию конкуренции в Новосибирской области

2019-2025 годы

Минэкономразвития НСО
во взаимодействии
с ОИО НСО

24.2

Организация и проведение для органов местного самоуправления обучающих мероприятий и тренингов по вопросам содействия развитию конкуренции, повышения качества процессов, связанных с предоставлением услуг, влияющих на развитие конкуренции

повышение компетентности руководителей и специалистов органов местного самоуправления по вопросам содействия развитию конкуренции в муниципальных образованиях

2019-2025 годы

Минэкономразвития НСО

24.3

Информирование ОИО НСО, ОМСУ НСО о проведении обучающих мероприятий, проводимых Министерством экономического развития Российской Федерации, ФАС России и другими федеральными органами власти

информированность ОИО НСО и ОМСУ НСО о возможности обновления теоретических и практических знаний

2019-2025 годы

Минэкономразвития НСО

25. Разработка и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи(4)

25.1

Актуализация административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи

оптимизация (повышение качества и доступности) предоставления муниципальной услуги

2019-2025 годы

ОМСУ НСО
_________________________
(4)- в соответствии с пунктом 4.5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерациивыдача разрешения на строительство не требуется в случае размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи. Данный пункт введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

(по согласованию)

26. Организация в государственных жилищных инспекциях в субъектах Российской Федерации
горячей телефонной линии, а также электронной формы обратной связи в сети «Интернет»

26.1.

Рассмотрение обращений, поступивших в ГЖИ НСО по горячей телефонной линии, а также путем использования электронной формы обратной связи в сети «Интернет» (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки)

оперативное рассмотрение поступивших обращений

постоянно

ГЖИ НСО

27. Разработка и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на строительство и административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта
в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства

27.1

Актуализация административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

оптимизация (повышение качества и доступности) предоставления муниципальной услуги

2019-2025 годы

ОМСУ НСО
(по согласованию)

27.2

Размещение на официальных сайтах муниципальных образований административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства

повышение информированности хозяйствующих субъектов по вопросам получения разрешения на строительствои разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства

2019-2025 годы

ОМСУ НСО
(по согласованию)

27.3

Мониторинг размещения на официальных сайтах муниципальных образований актуального административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и актуального административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства

доля размещенных на официальных сайтах муниципальных образований Новосибирской области актуальных административных регламентов по выдаче разрешения на строительство и актуального административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства - 100%

ежеквартально

министерство строительства Новосибирской области

Дополнительные системные мероприятия, обеспечивающие достижение установленных результатов (целей),
направленные на развитие конкурентной среды в Новосибирской области

28. Создание условий для развития конкуренции на рынке строительства, в том числе путем создания условий максимального благоприятствования хозяйствующим субъектам при входе на рынок строительства

28.1

Организация обучения и повышения квалификации представителей органов власти, участвующих в осуществлении процедур, необходимых для получения разрешения на строительство

повышение квалификации представителей органов власти, участвующих в осуществлении процедур, необходимых для получения разрешения на строительство

постоянно

Минстрой НСО

28.2

Размещение на сайте министерства строительства Новосибирской области актуальной информации о прохождении процедур, необходимых для получения разрешения на строительство

повышение информированности получателей услуги о выдаче разрешения на строительство путем обеспечения актуального информационного материала

постоянно

Минстрой НСО

29. Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг о деятельности субъектов естественных монополий

29.1

Проведение заседаний межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новосибирской области

осуществление общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области

не реже одного раза в полугодие

департамент по тарифам НСО

29.2

Размещение информации в разделе «Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новосибирской области», предназначенном для проведения общественных обсуждений проектов инвестиционных программ и вопросов установления (изменения) тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий

доведение позиции потребителей до сведения ОИО НСО, уполномоченных на утверждение инвестиционных программ субъектов естественных монополий и осуществление контроля их реализации, разработку проектов стратегических документов Новосибирской области, осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги субъектов естественных монополий.

Достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемых субъектами естественных монополий товаров и услуг для потребителей

2019-2025 годы

департамент по тарифам НСО;
Минцифра НСО

29.3

Обеспечение контроля за раскрытием информации и деятельностью субъектов естественных монополий (в рамках полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации)

раскрытие информации и деятельности субъектов естественных монополий

постоянно

ОИО НСО

29.4

Обеспечение доступности и наглядности в сети «Интернет» информации о свободных резервах трансформаторной мощности с указанием и отображением на Инвестиционной карте Новосибирской области ориентировочного места подключения (технологического присоединения) к сетям территориальных сетевых организаций 35-110 кВ

доступность и наглядность в сети «Интернет» информации об услугах субъектов естественных монополий

2019-2025 годы

МЖКХиЭ НСО;
Минэкономразвития НСО;
Минцифра НСО

29.5

Обеспечение доступности и наглядности в сети «Интернет» информации, отображающей на Инвестиционной карте Новосибирской области ориентировочное место подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределительных станций, включая информацию о проектной мощности (пропускной способности) газораспределительных станций и наличии свободных резервов мощности и размере этих резервов, а также о планируемых сроках строительства и реконструкции газораспределительных станций

доступность и наглядность в сети «Интернет» информации об услугах субъектов естественных монополий

2019-2025 годы

МЖКХиЭ НСО;
Минэкономразвития НСО; Минцифра НСО

29.6

Обеспечение доступности и наглядности в сети «Интернет» информации об услугах, оказываемых в электронном виде субъектами естественных монополий и ресурсоснабжающими организациями физическим и юридическим лицам

доступность и наглядность в сети «Интернет» информации об услугах субъектов естественных монополий

2019-2025 годы

МЖКХиЭ НСО

29.7

Размещение на официальных сайтах ОИО НСО и Инвестиционном портале Новосибирской области информации о деятельности субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, в том числе с помощью ссылок на информацию, размещенную на официальных сайтах субъектов естественных монополий

обеспечение прозрачности деятельности субъектов естественных монополий

2019-2025 годы

МЖКХиЭ НСО;
департамент по тарифам НСО; Минцифра НСО;
Минтранс НСО;
Минэкономразвития НСО

30. Мероприятия по реализации Национального плана («дорожной карты») развития конкуренции в Российской Федерации
на 2021-2025 годы (далее - Национальный план)

30.1

Обеспечение размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах реализации государственной политики по развитию конкуренции, в том числе положений Национального плана, плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области

доступность и наглядность в сети «Интернет» информации о результатах реализации государственной политики по развитию конкуренции, в том числе положений Национального плана, плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области

ежегодно

Минэкономразвития НСО;
ОИО НСО, ответственные за реализацию Национального плана, плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области

30.2

Реализация мероприятий, направленных на увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них

увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них

до 31 декабря 2024 г.

Минпромторг НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

30.3

Приватизация имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, не используемого для реализации функций и полномочий ОИО НСО

обеспечение приватизации имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, не используемого для реализации функций и полномочий ОИО НСО

до 31 декабря 2025 г.

ДИиЗО НСО

30.4

Определение состава муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления

перечень муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления

до 1 января 2024 г.

ОМСУ НСО
(по согласованию)

30.5

Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления

обеспечение приватизации либо перепрофилирования (изменения целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления

до 31 декабря 2025 г.

ОМСУ НСО
(по согласованию)

30.6

Разработка комплекса мер, направленных на обеспечение возможности подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявления на получение субсидий в электронном виде через государственную информационную систему

обеспечение возможности подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявления на получение субсидий в электронном виде через государственную информационную систему;

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы, получивших субсидии

до 31 декабря 2025 г.

Минсельхоз НСО

30.7

Организация работы по реорганизации/ликвидации унитарных предприятий на рынках услуг в сфере информационных технологий, в том числе на рынках программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов (разработка, поддержка, развитие, внедрение, предоставление доступа, обеспечение функционирования)

на рынках услуг в сфере информационных технологий, в том числе на рынках программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов (разработка, поддержка, развитие, внедрение, предоставление доступа, обеспечение функционирования), отсутствуют унитарные предприятия, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами

до 31 декабря 2025 г.

Минцифра НСО

30.8

Организация работы по увеличению объема ТКО, транспортируемых организациями частных форм собственности (негосударственными и немуниципальными организациями) и не аффилированными с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами:

проведение торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора по обращению с ТКО, в форме электронного аукциона в отношении всего объема ТКО, образующихся в зоне (зонах) его деятельности;

разделение региональным оператором на большее количество лотов услуги по транспортированию ТКО в зоне его деятельности, а также увеличение объема услуг по транспортированию ТКО, выделенных в отдельные лоты, участниками аукционов по которым могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;

проведение круглых столов, вебинаров,консультаций с действующими и потенциальными предпринимателями и коммерческими организациями

увеличение до 30% к 2025 году объема ТКО, транспортируемых организациями частных форм собственности (негосударственными и немуниципальными организациями) и не аффилированными с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами

до 31 декабря 2025 г.

МЖКХиЭ НСО

30.9

Создание условий для оформления документов по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме

оформление документов по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в электронной форме;

доля организаций частной формы собственности составляет не менее:

30%- для организаций, осуществляющих деятельность по производству электроэнергии на розничном рынке;

30%- для организаций, осуществляющих деятельность по купле-продаже электроэнергии (энергосбытовую деятельность) на розничном рынке

до 31 декабря 2025 г.

МЖКХиЭ НСО

30.10

Обеспечение реализации мероприятий, направленных на увеличение доли услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности

доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом:

по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, - не менее 20%;

по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности,- не менее 30%

до 31 декабря 2025 г.

Минтранс НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО

30.11

Внедрение системы возмещения стоимости лекарственного обеспечения

внедрена система возмещения стоимости лекарственного обеспечения

до 31 декабря 2025 г.

Минздрав НСО

30.12

Обеспечение реализации мероприятий, направленных на увеличение доли организаций частной формы собственности на рынках медицинских услуг и рынках розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями:

введение электронных форм подачи заявок на получение лицензий на осуществление медицинской деятельности через портал государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации;

предоставление услуги электронной записи на прием заявителя при подаче заявления на получение лицензии на осуществление медицинской деятельности;

ведение перечня объектов государственной собственности, передача которых возможна по договорам аренды с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта;

проведение анализа распределения объемов территориальными комиссиями ОМС, а также условий выплат по оказанным медицинским услугам с привлечением представителей антимонопольного органа;

приватизация унитарных предприятий, осуществляющих торговлю лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами;

разработка программы мероприятий, направленных на стимулирование развития розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в отдаленных, труднодоступных и малочисленных населенных пунктах

доля организаций частной формы собственности составляет:

на рынках медицинских услуг - не менее 10%, в том числе доля субъектов малого и среднего предпринимательства - не менее 80%;

на рынках розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями - не менее 70%

до 31 декабря 2025 г.

Минздрав НСО

30.13

Организация создания в ФГИС «Единая система нормативной справочной информации» справочника сведений о кладбищах и местах захоронений на них в отношении всех существующих кладбищ, справочника сведений о хозяйствующих субъектах, оказывающих услуги по организации похорон, в целях обеспечения возможности поиска информации посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с положением раздела III Национального плана

созданы и размещены в ФГИС «Единая система нормативной справочной информации» справочник сведений о кладбищах и местах захоронений на них в отношении всех существующих кладбищ, справочник сведений о хозяйствующих субъектах, оказывающих услуги по организации похорон

до 31 декабря 2025 г.

Минстрой НСО;
Минцифра НСО;
ОМСУ НСО
(по согласованию)

30.14

Организация оказания ритуальных услуг по принципу «одного окна» на основе конкуренции с предоставлением информации о хозяйствующих субъектах, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых хозяйствующими субъектами ритуальных услуг

обеспечено оказание услуг по принципу «одного окна»

до 31 декабря 2025 г.

Минстрой НСО;
Минцифра НСО;
ОМСУ НСО
(по согласованию)

30.15

Обеспечение перехода к взаимодействию субъектов градостроительных отношений с государственными органами и органами местного самоуправления в единой цифровой среде управления жизненным циклом объекта капитального строительства на основе единых классификаторов, форматов и регламентов информационного обмена, учитывающих возможность использования технологий информационного моделирования

взаимодействие субъектов градостроительных отношений с государственными органами и органами местного самоуправления в единой цифровой среде управления жизненным циклом объекта капитального строительства на основе единых классификаторов, форматов и регламентов информационного обмена, учитывающих возможность использования технологий информационного моделирования

до 31 декабря 2025 г.

Минстрой НСО;
Минцифра НСО;
ОМСУ НСО
(по согласованию)

30.16

Обеспечение реализации мероприятий, направленных на увеличение доли организаций частной формы собственности в объеме выполненных работ по виду экономической деятельности «Строительство» (определение хозяйствующих субъектов с государственным/муниципальным участием, осуществляющих деятельность сфере строительства, принятие решения о их приватизации)

доля организаций частной формы собственности в объеме выполненных работ по виду экономической деятельности «Строительство» составляет не менее 91%

до 31 декабря 2025 г.

Минстрой НСО во взаимодействии
с ОМСУ НСО

30.17

Обеспечение реализации мероприятий, направленных на увеличение количества нестационарных торговых объектов и торговых мест под них (далее - НТО):

проведение открытых опросов предпринимателей в целях определения спроса/потребности в предоставлении мест под размещение НТО;

с участием органов местного самоуправления подготовка предложений по изменению схемы размещения НТО (расширение перечня объектов);

утверждение актуализированной схемы размещения НТО;

разработка и утверждение программы по проведению выставок/ярмарок, включающей мероприятия по созданию торговых новых мест, снижению или освобождению от платы за их использование, размещение программы в сети «Интернет»;

проведение мониторинга с целью определения административных барьеров, экономических ограничений, иных факторов, являющихся барьерами входа на рынок (выхода с рынка), и их устранение, проведение межведомственных экспертных советов

увеличено количество НТО не менее чем на 10% к 2025 году по отношению к 2020 году

до 31 декабря 2025 г.

Минпромторг НСО
во взаимодействии
с ОМСУ НСО


Применяемые сокращения:

АО - акционерное общество;

АО «Корпорация развития НСО» - акционерное общество «Корпорация развития Новосибирской области»;

АПК - агропромышленный комплекс;

ГАУ ДПО - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования;

ГАУ - государственное автономное учреждение;

ГАУ НСО «МФЦ» - государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Новосибирской области»;

ГБУ НСО «ГВЭ НСО» - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области»;

ГБУ - государственное бюджетное учреждение;

ГБУЗ - государственное бюджетное учреждение здравоохранения;

ГВЭ - государственная вневедомственная экспертиза;

ГЖИ - государственная жилищная инспекция;

ГИС - государственная информационная система;

ГИС ЖКХ - государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства;

ГКУ НСО ТУАД - государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;

ГКУ - государственное казенное учреждение;

ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система;

ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

ГЭС - гидроэлектростанция;

ДИиЗО НСО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

ЕврАзЭС - Евразийское экономическое сообщество;

ЖК - жилищный кооператив;

ЖСК - жилищно-строительный кооператив;

ЗАО - закрытое акционерное общество;

ИППСУ - индивидуальная программа предоставления социальных услуг;