Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2019 N 120-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз» следующие изменения:
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:».
2. В Порядке определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в Автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз» (далее - Порядок):
1) абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2. Целью предоставления субсидии является обеспечение уставной деятельности получателя, связанной с созданием условий для реализации мероприятий по противодействию распространению идеологии терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области, в части следующих направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:»;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году управлением делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - управление делами), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.»;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Для получения субсидии, а также подтверждения соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, получатель не позднее 1 апреля текущего года представляет в управление делами следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) смету расходов, источником финансового обеспечения которых будет являться субсидия, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - смета);
3) сведения налогового органа об отсутствии у получателя на едином налоговом счете или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности об уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - сведения налогового органа). Сведения налогового органа запрашиваются управлением делами у соответствующего государственного органа в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Получатель при подаче документов вправе представить сведения налогового органа по собственной инициативе.
Указанные в настоящем пункте документы регистрируются в управлении делами в день их поступления.»;
4) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.»;
5) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
«4.2. Проверка документов, представленных получателем в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, на соответствие их требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется в течение семи рабочих дней со дня их регистрации в управлении делами.»;
6) в пункте 7:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«7. Предоставление из областного бюджета Новосибирской области субсидии получателю осуществляется на основании соглашения, заключенного между управлением делами и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение), в котором предусматриваются следующие основные условия:»;
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
«4) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки управлением делами соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;»;
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
«8) запрет на приобретение получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных из областного бюджета Новосибирской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств;»;
г) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Все изменения и дополнения к соглашению подлежат оформлению дополнительными соглашениями, оформленными в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;
7) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. На дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка на получение субсидии, получатель должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
6) у получателя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области).»;
8) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. В случае уменьшения управлению делами как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение, содержащее новые условия соглашения, или соглашение о расторжении - при недостижении согласия по новым условиям.»;
9) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
«10.1. Результатом предоставления субсидии являются:
количество проведенных экспертиз продуктов речевой деятельности, религиозных материалов, объектов материальной культуры, символики и атрибутикина предмет наличия признаков экстремизма и (или) терроризма;
количество проведенных информационных мероприятий в целях профилактики распространения терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области;
количество проведенных исследований в целях профилактики распространения идеологии терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и точные даты достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.»;
10) дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:
«10.2. При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области.»;
11) в пункте 11.1 слова «установлены Министерством» заменить словами «утверждены приказом Министерства»;
12) в абзаце первом пункта 13 слова «предоставленной субсидии» заменить словами «суммы субсидии, израсходованной с нарушениями условий ее предоставления»;
13) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Получатель ежеквартально в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания соответствующего отчетного квартала представляет в управление делами отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, утвержденными приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Дополнительно получатель также предоставляет в управление делами отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) в срок и по форме, определенные соглашением.
Управление делами осуществляет проверку предоставленной отчетности в течение семи рабочих дней со дня ее представления и при наличии замечаний к документам возвращает ее получателю на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки. Получатель обязан устранить замечания и повторно представить отчетность в управление делами не позднее трех рабочих дней со дня получения отчетности на доработку.»;
14) приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
15) наименование приложения N 2 к Порядку изложить в следующей редакции «СМЕТА расходов автономной некоммерческой организации по проведению экспертиз «Центр экспертиз», источником финансового обеспечения которых будет являться субсидия, на 20 ___ год».
Губернатор области
А.А. Травников
ЗАЯВКА
на получение субсидии из областного бюджета Новосибирской области
в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз»
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз» (далее - получатель) в целях финансового обеспечения уставной деятельности в размере ________________________ рублей.
Период осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых будет являться субсидия, - 20___ год.
Сведения об автономной некоммерческой организации по проведению экспертиз «Центр экспертиз»
ОГРН | |
Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) | |
Местонахождение (юридический, почтовый адрес) | |
Телефон, факс, адрес электронной почты, |
Требования, которым соответствует получатель на ___________________________________________________________________:
(дата не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка на получение субсидии)
1) получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные правовым актом;
5) получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
6) у получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;