ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2019 года N 120-п


Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз»

(с изменениями на 3 июня 2024 года)


_______________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 09.02.2021 N 35-п;

постановлением Правительства области от 13.12.2022 N 591-п;

постановлением Правительства области от 05.05.2023 N 194-п;

постановлением Правительства области от 11.07.2023 N 306-п;

постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п

_______________________________________________________


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Новосибирской области (В редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.


Губернатор области
      А.А. Травников


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2019 N 120-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 03.06.2024 N 259-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз»


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса (далее - субсидия) в автономную некоммерческую организациюпо проведению экспертиз «Центр экспертиз» (далее - получатель).

2. Целью предоставления субсидии является обеспечение уставной деятельности получателя, связанной с созданием условий для реализации мероприятий по противодействию распространению идеологии терроризма и (или) экстремизма на территории Новосибирской области, в части следующих направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

1) расходов наоплату труда работников получателя и взносов на обязательное социальное страхование;

2) расходов на оплату услуг связи;

3) расходов наоплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества;

4) расходов наоплату арендной платы за пользование имуществом;

5) расходов, связанных со служебными командировками работников получателя;

6) расходов наприобретение основных средств, необходимых для осуществления текущей деятельности, в том числе мебели, средств вычислительной техники и оргтехники;

7) расходов наприобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;

8) расходов на оплату налогов, сборов, государственных пошлин;

9) расходов на публикацию научных статей в журналах по результатам научной деятельности получателя;

10) расходов на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников получателя;

11) расходов на проведение экспертиз, экспертных исследований и оценок;

12) расходов на организацию и проведение научных конференций, семинаров, круглых столов, тренингов, курсов, лекций по вопросам, отнесенным к деятельности получателя;

13) расходов на участие работников получателя в конференциях, семинарах, круглых столах по вопросам, отнесенным к деятельности получателя;

14) прочих расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности.

3. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году управлением делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - управление делами), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.

Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

II. Условия и порядок предоставления субсидии


4. Для получения субсидии, а также подтверждения соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, получатель не позднее 1 апреля текущего года представляет в управление делами следующие документы:

1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) смету расходов, источником финансового обеспечения которых будет являться субсидия, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - смета);

3) сведения налогового органа об отсутствии у получателя на едином налоговом счете или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности об уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - сведения налогового органа). Сведения налогового органа запрашиваются управлением делами у соответствующего государственного органа в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Получатель при подаче документов вправе представить сведения налогового органа по собственной инициативе.

Указанные в настоящем пункте документы регистрируются в управлении делами в день их поступления.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

4.1. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п)

4.2. Проверка документов, представленных получателем в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, на соответствие их требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется в течение семи рабочих дней со дня их регистрации в управлении делами.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п)

5. Решение о соблюдении получателем условий предоставления субсидии принимается управлением делами на основании документов, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка. Управление делами принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии.

Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в управлении делами документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

6. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.02.2021 N 35-п, - см. предыдущую редакцию)

2)  установление факта недостоверности представленной получателем информации.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.02.2021 N 35-п, - см. предыдущую редакцию)

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется сопроводительным письмом получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия управлением делами решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.02.2021 N 35-п, - см. предыдущую редакцию)

7. Предоставление из областного бюджета Новосибирской области субсидии получателю осуществляется на основании соглашения, заключенного между управлением делами и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение), в котором предусматриваются следующие основные условия:

1) цели и условия использования субсидии;

2) объем (размер), сроки предоставления субсидии;

3) сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;

4) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки управлением делами соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

5) порядок и сроки возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных управлением делами, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;

6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

7) порядок использования (возврата) остатков предоставленной субсидии;

8) запрет на приобретение получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных из областного бюджета Новосибирской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств;

9) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 09.02.2021 N 35-п)

Соглашение заключается между управлением делами и получателем в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в управлении делами документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в случае принятия управлением делами решения о предоставлении субсидии.

В случае если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерациисредства субсидии подлежат казначейскому сопровождению, в соглашение помимо перечисленных выше основных условий подлежат включению условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Все изменения и дополнения к соглашению подлежат оформлению дополнительными соглашениями, оформленными в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

8. На дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка на получение субсидии, получатель должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные настоящим Порядком;

5) получатель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) у получателя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

9. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в смете, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению делами на соответствующий финансовый год на осуществление имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз «Центр экспертиз».

9.1. В случае уменьшения управлению делами как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение, содержащее новые условия соглашения, или соглашение о расторжении - при недостижении согласия по новым условиям.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 03.06.2024 N 259-п)

10. Перечисление средств, составляющих субсидию, осуществляется в  соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению, на счет, открытый получателю территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.02.2021 N 35-п, - см. предыдущую редакцию)

10.1. Результатом предоставления субсидии являются:

количество проведенных экспертиз продуктов речевой деятельности, религиозных материалов, объектов материальной культуры, символики и атрибутикина предмет наличия признаков экстремизма и (или) терроризма;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»