ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | |||||||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат | ||||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||
1.1. Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | ||||||||||||||||||
1.1. Задача 1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||||||||
1.1.1.1. Цель. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1. Содействие трудоустройству и повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда, создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы | ||||||||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Основное мероприятие 1. | областной бюджет | 023 | 02 | 1 | 02 | 135421,1 | 131925,0 | 107509,7 | 101086,4 | 142518,7 | Минтруда | Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в 2023 году составит не менее 70,0%. | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.1.2. Основное мероприятие 2. | областной бюджет | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется | Минтруда | Ежегодно будут проведены специальные мероприятия по профилированию не менее 32,0 тыс. граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, будет проведено не менее 3,0 тыс. конкурсных отборов, собеседований и аукционов специалистов, что позволит сократить продолжительность поиска работы гражданами | ||||||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.1.3. Основное мероприятие 3. Региональный проект «Старшее поколение» | областной бюджет | 023 | 02 | 1 | Р3 | 3471,2 | 5868,6 | - | - | - | Минтруда | В 2019-2020 годах не менее 1737 граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста (в 2019 году - граждан предпенсионного возраста) пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование по профессиям (навыкам, компетенциям), востребованным на региональном рынке труда. | ||||||
федеральный бюджет | 023 | 02 | 1 | Р3 | 65952,6 | 37625,7 | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.1.4. Основное мероприятие 4. Региональный проект «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» | областной бюджет | 023 | 02 | 1 | Р2 | - | 1832,6 | Минтруда | В 2020 году не менее 331 женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, пройдут профессиональное переобучение и повышение квалификации. С 2021 года наименование регионального проекта «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» изменено на «Содействие занятости». Мероприятия по профессиональному обучению женщин, имеющих детей, не состоящих в трудовых отношениях, региональным проектом «Содействие занятости» не предусмотрены | |||||||||
федеральный бюджет | 023 | 02 | 1 | Р2 | - | 19023,8 | ||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.1.5. Основное мероприятие 4.1. | областной бюджет | 023 | 02 | 1 | Р2 | 5900,0 | 6100,0 | 683,5 | Минтруда | За 2021-2022 годы в рамках регионального проекта «Содействие занятости» в 2 учреждениях занятости населения будут внедрены проекты по повышению эффективности службы занятости населения. | ||||||||
федеральный бюджет | 023 | 02 | 1 | Р2 | 9600,0 | 9600,0 | 67665,9 | |||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.2. Задача 2. Повышение трудовой мобильности населения | ||||||||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Основное мероприятие 5. | областной бюджет | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется | Минтруда | Ежегодно не менее 1,8 тыс. граждан будет оказано содействие в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места в другой местности. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, в 2023 году составит не менее 4,66% | ||||||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.3. Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан | ||||||||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Основное мероприятие 6. | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Минтруда | Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,6% | ||||||
федеральный бюджет | 023 | 02 | 1 | 03 | 989993,4 | 3887009,1 | 2149280,4 | 1425473,9 | 1054343,9 | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.4. Задача 4. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения | ||||||||||||||||||
1.1.1.1.4.1. Основное мероприятие 7. | областной бюджет | 023 | 02 | 1 | 01 | 365400,3 | 379074,1 | 392007,7 | 471154,2 | 539263,9 | Минтруда | Будет обеспечено функционирование учреждений занятости населения, расположенных в 32 муниципальных образованиях Новосибирской области, и ГАУ НСО «ЦРПК». Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в учреждения занятости населения | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.4.2. Основное мероприятие 8. | областной бюджет | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется | Минтруда | Повышение эффективности и доступности получения государственных услуг в области содействия занятости населения, создание комфортных условий для получателей государственных услуг, обеспечение интернет-представительства учреждений занятости населения. | ||||||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.5. Задача 5. Повышение производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.1.1.1.5.1. Основное мероприятие 9. Региональный проект «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» | областной бюджет | 023 | 02 | 1 | L2 | Финанси-рование для меропри- | 15600,0 | 14700,0 | - | - | Минтруда | В 2019 году создан Региональный центр компетенцийв сфере производительности труда на базе АО «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» (далее - РЦК). | ||||||
федеральный бюджет | 023 | 02 | 1 | L2 | 36878,7 | 35487,2 | - | - | ||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | ||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | ||||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
1.1.1.1.5.2. Основное мероприятие 10. Региональный проект «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» | областной бюджет | 023 | 02 | 1 | L3 | - | 426,7 | - | - | - | Минтруда | В 2020 году не менее 15 работников предприятий - участников регионального проекта пройдут профессиональное переобучение и повышение квалификации в целях поддержки занятости и повышения эффективности регионального рынка труда. | ||||||
федеральный бюджет | 023 | 02 | 1 | L3 | - | 10239,7 | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.1.1.1.5.3. Основное мероприятие 11. Региональный проект «Системные меры по повышению производительности труда» | областной бюджет | Финансирование для мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках основной деятельности Минтруда и соцразвития НСО | Минтруда и соцразвития НСО | В 2021 году не менее 89 руководителей предприятий - участников регионального проекта пройдут обучение по программе управленческих навыков для повышения производительности труда. | ||||||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Итого по подпрограмме 1 государственной программы | областной бюджет | 504292,6 | 534727,0 | 520117,4 | 578340,6 | 682466,1 | х | х | ||||||||||
федеральный бюджет | 1055946,0 | 3990777,0 | 2194367,6 | 1435073,9 | 1122009,8 | |||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.2. Задача 2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.2.2.1. Цель. Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | ||||||||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1. Совершенствование государственного управления охраной труда и повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства | ||||||||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Основное мероприятие 1. | областной бюджет | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия | Минтруда | Будет ежегодно проводиться анализ и оценка итоговв области охраны труда, подготовка доклада «О состоянии условий и охраны труда на территории Новосибирской области». Будет ежегодно осуществлен контроль за: выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников и соблюдением трудового законодательства | ||||||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.2.2.1.1.2. Основное мероприятие 2. | областной бюджет | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия | Минтруда | Ежегодно будут проводиться заседания областной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда, заседания Экспертного совета по охране труда, где будут рассмотрены вопросы охраны труда | ||||||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.2.2.1.1.3. Основное мероприятие 3. Финансовое обеспечение предупредительных мер | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСФР по НСО во взаимодействии с организациями, Минтруда и соцразвития НСО | Повышение информированности работодателей о возможности использования сумм страховых взносов на реализацию предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 301500,0 | 317955,5 | 316450,0 | 332500,0 | 345800,0 | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.2.2.1.2. Задача 2. Организация проведения специальной оценки условий труда и внедрения механизма управления профессиональными рисками | ||||||||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Основное мероприятие 4. | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Минтруда | Ежегодно по заявлениям (представлениям) будет проводиться экспертиза качества специальной оценки условий труда. | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 7300,0 | 8600,0 | 1200,0 | 1100,0 | 1400,0 | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.2.2.1.2.2. Основное мероприятие 5. | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Минтруда | Увеличение количества организаций, которые провели специальную оценку условий труда и по ее результатам улучшили условия труда работников | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.2.2.1.2.3. Основное мероприятие 6. | областной бюджет | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия | Минтруда | Планируется проведение углубленных медицинских осмотров с целью выявления ранних стадий отклонений состояния здоровья и предупреждения формирования профессиональных заболеваний | ||||||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.2.2.1.3. Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда | ||||||||||||||||||
1.2.2.1.3.1. Основное мероприятие 7. | областной бюджет | 023 | 02 | 2 | 01 | 200,0 | 200,0 | 32,9 | 200,0 | 200,0 | Минтруда | В целях повышения уровня компетенции руководителей и специалистов организаций по вопросам охраны труда, привлечения внимания и распространения передового опыта работы в области охраны труда будут проведены Дни охраны труда, Всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности», конкурс «Охрана труда глазами детей», конкурс «Лучший специалист по охране труда», иные конкурсы по охране труда, студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда». Через печатные и электронные ресурсы будет осуществлено информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам охраны труда | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 400,0 | 400,0 | 470,0 | 500,0 | 500,0 | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.2.2.1.3.2. Основное мероприятие 8. | областной бюджет | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия | Минтруда | В целях повышения уровня знаний в области охраны труда в 2019-2023 годах будет проводиться обучение руководителей и специалистов. Для субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно будут проводиться семинары по вопросам охраны труда | ||||||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Итого по подпрограмме 2 государственной программы | областной бюджет | 200,0 | 200,0 | 32,9 | 200,0 | 200,0 | х | х | ||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 7700,0 | 9000,0 | 1670,0 | 1600,0 | 1900,0 | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 301560,0 | 318015,5 | 316510,0 | 332560,0 | 345860,0 | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.3. Задача 3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | ||||||||||||||||||
1.3.3. Подпрограмма 3. Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве | ||||||||||||||||||
1.3.3.1. Цель. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | ||||||||||||||||||
1.3.3.1.1. Задача 1. Повышение качества и доступности для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, государственных услуг в области содействия занятости населения | ||||||||||||||||||
1.3.3.1.1.1. Основное мероприятие 1. | областной бюджет | 023 | 02 | 3 | 01 | 3575,0 | 2650,0 | 387,3 | 69,0 | 75,0 | Минтруда | Повышение уровня информированности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, о возможностях трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации сотрудников учреждений занятости населения по вопросам предоставления государственных услуг инвалидам. | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.3.3.1.2. Задача 2. Повышение конкурентоспособности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на региональном рынке труда | ||||||||||||||||||
1.3.3.1.2.1. Основное мероприятие 2. | областной бюджет | 023 | 02 | 3 | 02 | 10418,2 | 9342,6 | 5320,3 | 5976,6 | 6999,3 | Минтруда | В 2019-2023 годах ежегодно не менее 60 инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование; будет проведено не менее 32 специализированных мероприятий по трудоустройству инвалидов молодого возраста. | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.3.3.1.3. Задача 3. Организация трудоустройства инвалидов, в том числе нуждающихся в сопровождении при трудоустройстве | ||||||||||||||||||
1.3.3.1.3.1. Основное мероприятие 3. | областной бюджет | 023 | 02 | 3 | 03 | 30053,0 | 30242,0 | 14675,0 | 24475,1 | 23937,6 | Минтруда | В 2019-2023 годах ежегодно не менее 3,9 тыс. инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, будет оказано содействие | ||||||
023 | (1)04 | 0 | 14 | 800,0 | 800,0 | |||||||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
1.3.3.1.3.2. Основное мероприятие 4. Организация взаимодействия с образовательными организациями Новосибирской области по вопросам содействия занятости выпускников из числа инвалидов молодого возраста | областной бюджет | 136 | (2)06 | 0 | 06 | 2000,0 | - | - | - | - | Минтруда | Расширение возможностей трудоустройства инвалидов - выпускников образовательных организаций Новосибирской области, сокращение периода поиска подходящей работы после выпуска из образовательных организаций | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Итого по подпрограмме 3 государственной программы | областной бюджет | (4) | 44046,2 | 42234,6 | 20382,6 | 30520,7 | 31011,9 | х | х | |||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Итого по государственной программе | областной бюджет | (3) | 548538,8 | 577161,6 | 540532,9 | 609061,3 | 713678,0 | х | х | |||||||||
федеральный бюджет | 1055946,0 | 3990777,0 | 2194367,6 | 1435073,9 | 1122009,8 | |||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 7700,0 | 9000,0 | 1670,0 | 1600,0 | 1900,0 | |||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 301560,0 | 318015,5 | 316510,0 | 332560,0 | 345860,0 | |||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
(1) - объемы финансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»;
(2) - объемы финансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области»;
(3) - объемы финансирования указаны без учета финансовых средств, включенных в государственную программу «Содействие занятости населения» справочно.
Применяемые сокращения:
администрации МРиГО - администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
АНО «НОЦОТ» - автономная некоммерческая организация «Новосибирский областной центр охраны труда»;
АО «АИР НСО» - акционерное общество «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области»;
ВУЗ - образовательные организации высшего образования в Новосибирской области;
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» -государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования»;
ГАУ НСО «ЦРПК» - государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры»;
ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»;
ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;
ОСФР по НСО - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области;
Министерство ЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минпромторг НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
Минстрой НСО - министерство строительства Новосибирской области;
Минтруда и соцразвития НСО - министерство труда и социального развития Новосибирской области;
Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МСЭ - федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора - Межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Новосибирскстат - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
образовательные организации Новосибирской области - образовательные организации высшего образования на территории Новосибирской области, государственные профессиональные образовательные организации и государственные общеобразовательные организации, подведомственные областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, и муниципальные общеобразовательные организации;
обучающие организации - организации, оказывающие услуги в области охраны труда по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;