Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее - государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:
1) в позиции «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы» абзац второй дополнить словами «, министерство здравоохранения Новосибирской области»;
2) абзац восьмой позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
«министерство образования Новосибирской области во взаимодействии с:
государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр»;
государственным казенным учреждением Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования»;»;
3) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2024» заменить на цифры «2030»;
4) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 20 486 644,0 тыс. руб., 2022 год -1 191 387,4 тыс. руб.; 2023 год - 1 678 416,5тыс. руб.; 2024 год - 2 050 567,7 тыс. руб.; 2025 год - 1 643 110,2 тыс. руб.; 2026 год - 1 643 110,2 тыс. руб.; 2027 год - 1 643 110,2 тыс. руб.; 2028 год - 1 643 110,2 тыс. руб.; 2029 год - 1 643 110,2 тыс. руб.; 2030 год - 1 643 110,2 тыс. руб. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы» |
5) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области»;
6) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Снижение транспортного риска на 85,10% по отношению к уровню 2013 года; снижение социального риска на 84,40% по отношению к уровню 2013 года; сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 82,13% (432 человека) по сравнению с 2013 годом; сокращение количества детей, погибших в результате ДТП, на 78,0% по сравнению с 2013 годом; сокращение количестваДТП с пострадавшими на 17,0% (484 происшествия) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году; снижение тяжести последствий ДТП на 74,55% по отношению к уровню 2013 года; сокращение количества мест концентрации ДТП с 2019 года обеспечивается в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п; обеспечение обучения участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала в количестве 530 человек ежегодно; недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры; повышение доли объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 76,94% |
2. Раздел III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.
3. В подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) в абзаце пятьдесят шестом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;
2) в абзаце пятьдесят восьмом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;
3) в абзаце шестьдесят третьем цифры «2024» заменить цифрами «2030»;
4) в абзаце шестьдесят четвертом цифры «347413» заменить цифрами «580443»;
5) в абзаце шестьдесят пятом цифры «15» заменить цифрами «27»;
6) в абзаце шестьдесят девятом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;
7) в абзаце семидесятом цифры «1784,6» заменить цифрами «1827,2»;
8) в абзаце семьдесят первом цифры «292» заменить цифрами «714»;
9) в абзаце семьдесят втором цифры «51821» заменить цифрами «97033»;
10) в абзаце семьдесят пятом слова «ГБУ НСО «СМЭУ»» заменить словами «ГКУ НСО ТУАД»;
11) в абзаце восемьдесят седьмом цифры «2024» заменить цифрами «2030», цифры «62,48» заменить цифрами «76,94»;
12) в абзаце восемьдесят девятом цифры «2024» заменить цифрами «2030», цифры «88,7» заменить цифрами «90,9».
4. Раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу.
5. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.
6. Раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.
7. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
8. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
9. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.А. Травников
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наимено-вание целевого индикатора | Еди-ница изме-ре-ния | Значение целевого индикатора, в том числе по годам | Примечание | ||||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» | ||||||||||||||||||||
Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшест-вий на автомобиль-ных дорогах в Новосибир-ской области | 1. Транс-портный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) | чел. | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 2,86 | 2,31 | 2,13 | 2,06 | 1,93 | 1,81 | 1,68 | 1,59 | 1,41 | 1,28 | 1,15 | 1,03 | 0,88 | 0,76 | РП. В 2013 году транспортный риск - 5,1. |
2. Социаль-ный риск (смертность от дорожно-транспортных происшест-вий в Новосибир-ской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) | чел. | 16,5 | 16,2 | 15,9 | 11,7 | 8,39 | 9,10 | 8,18 | 7,65 | 7,18 | 6,68 | 6,33 | 5,65 | 5,12 | 4,58 | 4,08 | 3,51 | 3,01 | РП. В 2013 году социальный риск - 19,3. | |
3. Сокраще-ние количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) | чел. | 73 | 78 | 83 | 201 | 255 | 272 | 291 | 312 | 325 | 339 | 349 | 351 | 368 | 384 | 398 | 417 | 432 | В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. | |
4. Сокраще-ние количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) | % | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 53 | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. | |
5. Сокраще-ние количества ДТП с пострадав-шими (по сравнению с 2013 годом) | ед. | 253 | 253 | 260 | 265 | 164 | 184 | 204 | 304 | 324 | 344 | 364 | 384 | 404 | 424 | 444 | 464 | 484 | В 2013 году зарегистриро-вано 2 843 ДТП с пострадав-шими. | |
6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадав-ших) | чел. | 13,5 | 13,3 | 13,2 | 9,0 | 7,53 | 7,48 | 7,00 | 6,49 | 6,13 | 6,00 | 5,88 | 5,71 | 5,61 | 5,07 | 4,59 | 3,94 | 3,41 | В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. | |
7. Сокраще-ние количества мест концентрации дорожно-транспортных происшест-вий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года) | ед. | 33 | 5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Индикатор введен с 2017 года. | ||||
Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилакти-ки и предупрежде-ния опасного поведения участников дорожного движения | 8. Количество учащихся общеобразо-вательных учреждений, принявших участие в массовых профилакти-ческих мероприятиях в области безопасности дорожного движения | чел. | 5000 | 3000 | 3000 | 3000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | К концу 2030 года будет проведено не менее 35 массовых профилакти-ческих мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015-2017 годов 3 000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год, а в период 2018-2030 годов - не менее 10 000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год |
9. Количество проведенных пропаган-дистских и профилакти-ческих мероприятий с участниками дорожного движения, способствую-щих снижению количества нарушений дорожного движения | тыс. шт. | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 34,48 | 28,47 | 20,401 | 20,492 | 30,400 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | К концу 2030 года будет проведено не менее 580,443 тыс. пропагандист-ских и профилакти-ческих мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800,0 тыс. человек | |
10. Количест-во произведен-ной медийной продукции по профилактике нарушений дорожного движения | ед. | 24 | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 | 25 | 24 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | К концу 2030 года будет произведена трансляция не менее 216 телепередач и произведено 27 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 90 социальных реклам с охватом аудитории не менее 10,0 млн человек с учетом повторного информирования | |
Задача 1.2. Совершен-ствование организации дорожного движения на автомобиль-ных дорогах Новосибир-ской области | 11. Доля фактов нарушений дорожного движения, выявленных с помощью автомати-ческих комплексов фото- и видеофикса-ции, от общего количества выявленных нарушений | % | 50,0 | 59,0 | 63,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» |
12. Количест-во нанесенной на автомобиль-ных дорогах дорожной разметки | км | 2942,0 | 3482,9 | 4144,8 | 3220,4 | 3833,6 | 5048,0 | 5056,0 | 5065,2 | 1827,2 | 1898,9 | 2253,0 | 2247,0 | 2247,0 | 2247,0 | 2247,0 | 2247,0 | 2247,0 | Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 1827,2 км/год | |
13. Количест-во законченных строитель-ством/рекон-струкцией светофорных объектов | шт. | 9 | 6 | 20 | 22 | 26 | 37 | 34 | 45 | 37 | 56 | 56 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | К концу 2030 года общее количество построенных/ | |
14. Количест-во установлен-ных/заменен-ных дорожных знаков | шт. | 6304 | 5418 | 5945 | 6419 | 5046 | 10000 | 5000 | 5000 | 6033 | 8000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | К концу 2030 года общее количество установленных/ | |
Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадав-шим при дорожно-транспортных происшест-виях в целях снижения смертности в догоспиталь-ном периоде | 15. Количест-во прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала | чел. | 50 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год |
Цель 2. Повышение степени защищеннос-ти жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешатель-ства, в том числе террористи-ческой направлен-ности, а также от чрезвычай-ных ситуаций природного и техногенного характера | 16. Недопу-щение террористи-ческих актов на объектах транспортной инфраструк-туры | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористи-ческого акта на объектах транспортной инфраструктуры |
Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструк-туры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | 17. Доля объектов транспортной инфраструк-туры, соответст-вующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категориро-ванных объектов транспортной инфраструк-туры | % | 6,9 | 7,0 | 7,35 | 7,55 | 7,87 | 7,95 | 55,51 | 55,87 | 57,66 | 60,07 | 62,48 | 64,89 | 67,3 | 69,71 | 72,12 | 74,53 | 76,94 | К концу 2030 года повысится до 76,94% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствую-щих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» |
Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | 18. Доля пассажиров, ознакомлен-ных с действиями в случаях возникнове-ния угрозы совершения акта незаконного вмешатель-ства и чрезвычай-ных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров | % | 77,0 | 77,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 83,0 | 86,0 | 88,0 | 88,3 | 88,5 | 88,7 | 88,9 | 90,1 | 90,3 | 90,5 | 90,7 | 90,9 | К концу 2030 года повысится до 90,9% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте |
Применяемое сокращение:
РП - региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».
_________».
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||||||||
Источники | Код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Цель 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области | |||||||||||||||||||
Задача 1.1: развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||||||||||||
1.1.1. Региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибир-ская область)» | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | R3 | 3 355,3 | 14 000,0 | 14 000,0 | 24 000,0 | 34 600,0 | 34 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | Минтранс Новосибирской области, Минобразова-ния Новосибирской области, | Проведение массовых мероприятий, повышающих уровень осведомлен-ности населения в области безопасности дорожного движения |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.2. Проведе-ние мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 02 | 500,0 | 93 705,1 | 102 894,5 | 175 102,8 | 218 360,0 | 229 168,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, Минобр Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, | Обучение навыкам поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах |
126 | 31 | 0 | 02 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
136 | 31 | 0 | 02 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.2: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.2.1. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 03 | 693 662,4 | 756 156,5 | 422 636,2 | 674 402,1 | 750 080,5 | 1 159 299,7 | 840 495,2 | 840 495,2 | 840 495,2 | 840 495,2 | 840 495,2 | 840 495,2 | Минтранс Новосибирской области, | Обустройство сети автомобильных дорог в Новосибирской области элементами безопасности дорожного движения, обеспечиваю-щими условия для безопасного движения автомобиль-ного транспорта и пешеходов |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 221 580,5 | 397 500,0 | 487 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 7 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 16 302,0 | 7 600,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2. Региональный проект «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибир-ская область)» | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | R2 | 0,0 | 100 000,0 | 149 147,7 | 80 000,0 | 264 000,0 | 120 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД | Оборудование автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения площадками для работы пунктов весового контроля, системами динамического контроля массы движущихся транспортных средств |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.3: обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде | |||||||||||||||||||
1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государствен-ной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологи-ческой помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала | областной бюджет | х | х | х | х | Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности | Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, | Получение навыков оказания первой медицинской и психологи-ческой помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, участниками дорожного движения, не имеющими медицинского образования, а также повышение квалификации среднего медицинского персонала | |||||||||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Цель 2: повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||||||
Задача 2.1: оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | |||||||||||||||||||
2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструкту-ры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс Новосибирской области во взаимодейст-вии с субъектами транспортной инфраструк-туры, органами местного самоуправле-ния, | Повышение уровня транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструк-туры за счет их оснащения оборудованием, которое будет использоваться при проведении досмотра пассажиров и багажа подразделени-ями транспортной безопасности |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 2.2: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | |||||||||||||||||||
2.2.1. Обеспечение проведения тематических информацион-но-пропагандист-ских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области | областной бюджет | х | х | х | х | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности Минтранса Новосибирской области | Минтранс Новосибирской области, управление информацион-ных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, | В результате реализации мероприятий повысится уровень информиро-ванности населения в вопросах антитеррорис-тической защищенности, предупрежде-ния и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте | |||||||||||
федеральный бюджет | 176 | 31 | 0 | 04 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по государствен-ной программе | областной бюджет | х | х | х | х | 697 517,6 | 963 861,6 | 688 678,4 | 953 504,9 | 1 273 316,5 | 1 553 067,7 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | х | х |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 221 580,5 | 397 500,0 | 487 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 16 302,0 | 7 600,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |