ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2023 года N 106-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N  468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:

1) в позиции «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы» абзац второй дополнить словами «, министерство здравоохранения Новосибирской области»;

2) абзац восьмой позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

«министерство образования Новосибирской области во взаимодействии с:

государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр»;

государственным казенным учреждением Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования»;»;

3) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2024» заменить на цифры «2030»;

4) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 20 486 644,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 565 665,5 тыс. руб.;
2016 год - 632 921,0 тыс. руб.;
2017 год - 720 007,1 тыс. руб.;
2018 год - 748 641,5 тыс. руб.;
2019 год - 939 187,6 тыс. руб.;
2020 год - 1 271 882,6 тыс. руб.;
2021 год - 829 305,8 тыс. руб.;

2022 год -1 191 387,4 тыс. руб.;

2023 год - 1 678 416,5тыс. руб.;

2024 год - 2 050 567,7 тыс. руб.;

2025 год - 1 643 110,2 тыс. руб.;

2026 год - 1 643 110,2 тыс. руб.;

2027 год - 1 643 110,2 тыс. руб.;

2028 год - 1 643 110,2 тыс. руб.;

2029 год - 1 643 110,2 тыс. руб.;

2030 год - 1 643 110,2 тыс. руб.

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N  3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы»


5) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N  1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области»;

6) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Снижение транспортного риска на 85,10% по отношению к уровню 2013 года;  

снижение социального риска на 84,40% по отношению к уровню 2013 года;

сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 82,13% (432 человека) по сравнению с 2013 годом;

сокращение количества детей, погибших в результате ДТП, на 78,0% по сравнению с 2013 годом;

сокращение количестваДТП с пострадавшими на 17,0% (484 происшествия) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году;

снижение тяжести последствий ДТП на 74,55% по отношению к уровню 2013 года;

сокращение количества мест концентрации ДТП с 2019 года обеспечивается в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N  22-п;

обеспечение обучения участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала в количестве 530 человек ежегодно;

недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры;

повышение доли объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 76,94%


2. Раздел III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.

3. В подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

1) в абзаце пятьдесят шестом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;

2) в абзаце пятьдесят восьмом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;

3) в абзаце шестьдесят третьем цифры «2024» заменить цифрами «2030»;

4) в абзаце шестьдесят четвертом цифры «347413» заменить цифрами «580443»;

5) в абзаце шестьдесят пятом цифры «15» заменить цифрами «27»;

6) в абзаце шестьдесят девятом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;

7) в абзаце семидесятом цифры «1784,6» заменить цифрами «1827,2»;

8) в абзаце семьдесят первом цифры «292» заменить цифрами «714»;

9) в абзаце семьдесят втором цифры «51821» заменить цифрами «97033»;

10) в абзаце семьдесят пятом слова «ГБУ НСО «СМЭУ»» заменить словами «ГКУ НСО ТУАД»;

11) в абзаце восемьдесят седьмом цифры «2024» заменить цифрами «2030», цифры «62,48» заменить цифрами «76,94»;

12) в абзаце восемьдесят девятом цифры «2024» заменить цифрами «2030», цифры «88,7» заменить цифрами «90,9».

4. Раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу.

5. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.

6. Раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.

7. Приложение N  1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N  1 к настоящему постановлению.

8. Приложение N  2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N  2 к настоящему постановлению.

9. Приложение N  3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N  3 к настоящему постановлению.


Губернатор области
     А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 21.03.2023 N 106-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области

     

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наимено-вание целевого индикатора

Еди-ница изме-ре-ния

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшест-вий на автомобиль-ных дорогах в Новосибир-ской области

1. Транс-портный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

2,86

2,31

2,13

2,06

1,93

1,81

1,68

1,59

1,41

1,28

1,15

1,03

0,88

0,76

РП. В 2013 году транспортный риск - 5,1.
К концу 2030 года транспортный риск снизится на 85,10% к уровню 2013 года

2. Социаль-ный риск (смертность от дорожно-транспортных происшест-вий в Новосибир-ской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

11,7

8,39

9,10

8,18

7,65

7,18

6,68

6,33

5,65

5,12

4,58

4,08

3,51

3,01

РП. В 2013 году социальный риск - 19,3.
К концу 2030 года социальный риск снизится на 84,40% к уровню 2013 года

3. Сокраще-ние количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

чел.

73

78

83

201

255

272

291

312

325

339

349

351

368

384

398

417

432

В 2013 году в ДТП погибло 526 человек.
К концу 2030 года количество погибших сократится на 432 человека или на 82,13% по сравнению с 2013 годом

4. Сокраще-ние количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

53

56

60

64

68

72

73

74

75

76

77

78

В 2013 году в ДТП погибло 25 детей.
К концу 2030 года количество погибших в ДТП детей снизится на 78,0% по сравнению с 2013 годом

5. Сокраще-ние количества ДТП с пострадав-шими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

164

184

204

304

324

344

364

384

404

424

444

464

484

В 2013 году зарегистриро-вано 2 843 ДТП с пострадав-шими.
К концу 2030 года количество таких ДТП снизится на 484 единицы

6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадав-ших)

чел.

13,5

13,3

13,2

9,0

7,53

7,48

7,00

6,49

6,13

6,00

5,88

5,71

5,61

5,07

4,59

3,94

3,41

В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4.
К концу 2030 года показатель снизится на 74,55% к уровню 2013 года и составит 3,41

7. Сокраще-ние количества мест концентрации дорожно-транспортных происшест-вий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года)

ед.

33

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Индикатор введен с 2017 года.
В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены
в соответствие
за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы).
С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы.
К концу 2018 года количество мест концентрации ДТП сократится на 7 единиц
за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы,
к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году
69 мест концентрации ДТП). С 2019 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения и местного значения в Новосибирской области»

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилакти-ки и предупрежде-ния опасного поведения участников дорожного движения

8. Количество учащихся общеобразо-вательных учреждений, принявших участие в массовых профилакти-ческих мероприятиях в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

К концу 2030 года будет проведено не менее 35 массовых профилакти-ческих мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015-2017 годов 3 000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год, а в период 2018-2030 годов - не менее 10 000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год

9. Количество проведенных пропаган-дистских и профилакти-ческих мероприятий с участниками дорожного движения, способствую-щих снижению количества нарушений  дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

34,48

28,47

20,401

20,492

30,400

30,380

30,380

30,380

30,380

30,380

30,380

30,380

30,380

К концу 2030 года будет проведено не менее 580,443 тыс. пропагандист-ских и профилакти-ческих мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800,0 тыс. человек

10. Количест-во произведен-ной медийной продукции по профилактике нарушений дорожного движения

ед.

24

24

24

12

12

12

25

24

23

23

23

23

23

23

23

23

23

К концу 2030 года будет произведена трансляция не менее 216 телепередач и произведено 27 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 90 социальных реклам с охватом аудитории не менее 10,0 млн человек с учетом повторного информирования

Задача 1.2. Совершен-ствование организации дорожного движения на автомобиль-ных дорогах Новосибир-ской области

11. Доля фактов нарушений  дорожного движения, выявленных с помощью автомати-ческих комплексов фото- и видеофикса-ции, от общего количества выявленных нарушений

%

50,0

59,0

63,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»  

12. Количест-во нанесенной на автомобиль-ных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

4144,8

3220,4

3833,6

5048,0

5056,0

5065,2

1827,2

1898,9

2253,0

2247,0

2247,0

2247,0

2247,0

2247,0

2247,0

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 1827,2 км/год

13. Количест-во законченных строитель-ством/рекон-струкцией светофорных объектов

шт.

9

6

20

22

26

37

34

45

37

56

56

61

61

61

61

61

61

К концу 2030 года общее количество построенных/
реконструиро-ванных светофорных объектов будет составлять не менее 714 шт.

14. Количест-во установлен-ных/заменен-ных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5945

6419

5046

10000

5000

5000

6033

8000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

К концу 2030 года общее количество установленных/
замененных дорожных знаков будет 126 165 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадав-шим при дорожно-транспортных происшест-виях в целях снижения смертности в догоспиталь-ном периоде

15. Количест-во прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищеннос-ти жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешатель-ства, в том числе террористи-ческой направлен-ности, а также от чрезвычай-ных ситуаций природного и техногенного характера

16. Недопу-щение террористи-ческих актов на объектах транспортной инфраструк-туры

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористи-ческого акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструк-туры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

17. Доля объектов транспортной инфраструк-туры, соответст-вующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категориро-ванных объектов транспортной инфраструк-туры

%

6,9

7,0

7,35

7,55

7,87

7,95

55,51

55,87

57,66

60,07

62,48

64,89

67,3

69,71

72,12

74,53

76,94

К концу 2030 года повысится до 76,94% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствую-щих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019 N  270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

18. Доля пассажиров, ознакомлен-ных с действиями в случаях возникнове-ния угрозы совершения акта незаконного вмешатель-ства и чрезвычай-ных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

88,0

88,3

88,5

88,7

88,9

90,1

90,3

90,5

90,7

90,9

К концу 2030 года повысится до 90,9% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте


Применяемое сокращение:

РП - региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».


_________».

Приложение N 2
к постановлению Правительства
 Новосибирскойобласти
от 21.03.2023 N 106-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

Источники

Код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Цель 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

Задача 1.1: развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

1.1.1. Региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибир-ская область)»

областной бюджет

176

31

0

R3

3 355,3

14 000,0

14 000,0

24 000,0

34 600,0

34 600,0

44 600,0

44 600,0

44 600,0

44 600,0

44 600,0

44 600,0

Минтранс Новосибирской области, Минобразова-ния Новосибирской области,
ГКУ НСО ТУАД во взаимодейст-вии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области,
ГБУ ДО НСО «АВТОМОТО-ЦЕНТР»,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодатель-ством

Проведение массовых мероприятий, повышающих уровень осведомлен-ности населения в области безопасности дорожного движения

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Проведе-ние мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения

областной бюджет

176

31

0

02

500,0

93 705,1

102 894,5

175 102,8

218 360,0

229 168,0

240 515,0

240 515,0

240 515,0

240 515,0

240 515,0

240 515,0

Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, Минобр Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области,
ГКУ НСО ЦОДД во взаимодейст-вии с ГУ МВД России по Новосибирской области,
ГКУ НСО «ЦРМТБО», исполнители, привлекаемые в соответствии с законодатель-ством

Обучение навыкам поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах

126

31

0

02

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

136

31

0

02

0,0

0,0

0,0

0,0

5 676,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.2: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

1.2.1. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов

областной бюджет

176

31

0

03

693 662,4

756 156,5

422 636,2

674 402,1

750 080,5

1 159 299,7

840 495,2

840 495,2

840 495,2

840 495,2

840 495,2

840 495,2

Минтранс Новосибирской области,
ГКУ НСО ТУАД,
мэрия города Новосибирска, ЗСЖД

Обустройство сети автомобильных дорог в Новосибирской области элементами безопасности дорожного движения, обеспечиваю-щими условия для безопасного движения автомобиль-ного транспорта и пешеходов

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

230 499,9

297 819,0

130 127,4

221 580,5

397 500,0

487 500,0

507 500,0

507 500,0

507 500,0

507 500,0

507 500,0

507 500,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

7 170,1

10 202,0

10 500,0

16 302,0

7 600,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2. Региональный проект «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибир-ская область)»

областной бюджет

176

31

0

R2

0,0

100 000,0

149 147,7

80 000,0

264 000,0

120 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД

Оборудование автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения площадками для работы пунктов весового контроля, системами динамического контроля массы движущихся транспортных средств

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.3: обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государствен-ной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологи-ческой помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала

областной бюджет

х

х

х

х

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности

Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области,
ГКУЗ НСО «Территори-альный центр медицины катастроф Новосибирской области», ГАПОУ НСО «Новосибир-ский медицинский колледж»

Получение навыков оказания первой медицинской и психологи-ческой помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, участниками дорожного движения, не имеющими медицинского образования, а также повышение квалификации среднего медицинского персонала

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель 2: повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 2.1: оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструкту-ры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтранс Новосибирской области во взаимодейст-вии с субъектами транспортной инфраструк-туры, органами местного самоуправле-ния,
УТ МВД России по СФО,
ГУ МВД России по Новосибирской области,
АО «Экспресс-Пригород»

Повышение уровня транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструк-туры за счет их оснащения оборудованием, которое будет использоваться при проведении досмотра пассажиров и багажа подразделени-ями транспортной безопасности

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2.2: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

2.2.1. Обеспечение проведения тематических информацион-но-пропагандист-ских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области

областной бюджет

х

х

х

х

Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности Минтранса Новосибирской области

Минтранс Новосибирской области, управление информацион-ных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО,
ГУ МВД России по Новосибирской области,
УФСБ России по Новосибирской области,
ГУ МЧС России по Новосибирской области

В результате реализации мероприятий повысится уровень информиро-ванности населения в вопросах антитеррорис-тической защищенности, предупрежде-ния и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте

федеральный бюджет

176

31

0

04

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по государствен-ной программе

областной бюджет

х

х

х

х

697 517,6

963 861,6

688 678,4

953 504,9

1 273 316,5

1 553 067,7

1 125 610,2

1 125 610,2

1 125 610,2

1 125 610,2

1 125 610,2

1 125 610,2

х

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

230 499,9

297 819,0

130 127,4

221 580,5

397 500,0

487 500,0

507 500,0

507 500,0

507 500,0

507 500,0

507 500,0

507 500,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

11 170,1

10 202,0

10 500,0

16 302,0

7 600,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»