Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 августа 2023 года N 363-п


Об установлении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на укрепление материально-технической базы учреждений в сфере дорожного хозяйства



_____________________
- Утратило силу -
- постановление Правительсвта
области от 11.06.2024 N 272-п

____________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в  Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 N 238-п «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области» Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Установить Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на укрепление материально-технической базы учреждений в сфере дорожного хозяйства согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 08.08.2023 N 363-п

     

ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на укрепление материально-технической базы учреждений в сфере дорожного хозяйства



1. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на укрепление материально-технической базы учреждений в сфере дорожного хозяйства (далее - Порядок) регламентирует предоставление и распределение субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на укрепление материально-технической базы учреждений в сфере дорожного хозяйства в части приобретения дорожно-эксплуатационной техники с возможностью применения механизма финансовой аренды (лизинга) для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии).

2. Получателями субсидий являются органы местного самоуправлениямуниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальныеобразования), имеющие подведомственные муниципальные учреждения в сфере дорожного хозяйства, в случае, если протяженность улично-дорожной сети муниципального образования составляет не менее 1000,0 км в соответствии с  данными, предоставляемыми территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.

3. Субсидии предоставляются в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области бюджетными ассигнованиями в  пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс НСО).

4. Условия предоставления субсидий:

1) наличие порядков использования бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов муниципальных образований, утвержденных в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидии между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), предусматривающих обязательства муниципальных образований по  исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными Соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

3) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на  эти цели, в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо его отсутствие;

4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

5) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальными образованиями (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);

6) сокращение объема субсидии в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровня, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;

7) уровень софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований устанавливается в пределах уровня софинансирования, предусматриваемого распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Объем субсидии рассчитывается Минтрансом НСО следующим образом:

С = N*Y, где:

С - объем субсидии бюджету муниципального образования;

N - подтвержденная Минтрансом НСО потребность в соответствии с представленными муниципальным образованием заявкой и финансово-экономическими обоснованиями;

Y - доля софинансирования из областного бюджета.

6. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключаемое между Минтрансом НСО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.

7. Показателями результатов использования субсидии являются количество приобретенной дорожно-эксплуатационной техники (единиц).

Значения показателей результата использования субсидий устанавливаются в соответствии с заключенным Соглашением.

8. Критерием оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми муниципальными образованиями, по использованию субсидий являются значения показателей результатов использования субсидий, установленные в Соглашении.

9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минтрансом НСО на основе отчета о достижении показателей результатов использования субсидии, представляемого в сроки, установленные в Соглашении.

Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателей результатов использования субсидии, установленных в пункте 8 настоящего Порядка.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств по достижению показателей результатов использования субсидии, установленных Соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении показателей результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.

10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.

11. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности за нарушения условий Соглашений осуществляется по основаниям, предусмотренным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.

12. Минтранс НСО осуществляет контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления по итогам отчетного финансового года на основании отчетов, содержащих копии документов, подтверждающих приобретение дорожной техники, в том числе договора купли-продажи, накладной или универсального передаточного документа на приобретенную технику, а также копии платежных поручений, подтверждающих ее оплату, не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.

13. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальным образованиям применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минтрансом НСО и органами государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Ответственность за достоверность представляемых Минтрансу НСО информации и документов, которые предусмотрены Порядком и Соглашениями, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.


Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»