Основные мероприятия государственной программы
Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Цель 1.1. Цель государственной программы: повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Задача 1 государственной программы: развитие коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма государственной программы «Газификация» | |||||||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации территории Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие системы газоснабжения Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Разработка и корректировка ранее разработанных схем газоснабжения муниципальными образованиями Новосибирской области | областной бюджет |
|
|
|
| В 2019-2026 годах МЖКХиЭ НСО в рамках текущей деятельности запланировано ежегодное проведение мониторинга схем газоснабжения, разработанных МО НСО, для принятия решений по перспективному развитию газификации (в частности природным газом) | Администрации МО НСО во взаимодействии с МЖКХиЭ НСО | Наличие у 100% муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в подпрограмме «Газификация» (заявки на участие в мероприятиях подпрограммы «Газификация» принимаются от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, где в настоящее время уже есть техническая возможность в обеспечении подачи сетевого (природного) газа, а именно в Барабинском, Болотнинском, Искитимском, Каргатском, Колыванском, Коченевском, Куйбышевском, Маслянинском, Мошковском, Новосибирском, Ордынском, Татарском, Тогучинском, Убинском, Чановском, Черепановском, Чулымском муниципальных районах, а также в городских округах: г. Бердске, г. Искитиме, г. Оби, г. Новосибирске, р.п. Кольцово), актуальных схем газоснабжения | |||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
| |||||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | |||||||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | |||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
| |||||||||||
1.1.1.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа) | областной бюджет | 210 | 09 | 3 | 02 | 410 961,10 | 189 963,70 | 163 641,40 | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, администрации МО НСО (во взаимодействии), публичное акционерное общество «Газпром» (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом «Газпром», от 30.06.2005 N 32), газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям) | К концу 2021 года планируется дополнительно построить 307,5 км газораспределительных сетей и ежегодно создавать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 100 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива. С 2022 года реализуется в рамках мероприятия 1.1.1.1.1.3 |
федеральный бюджет | 210 | 09 | 3 | 02 | 18 340,80 | 21 463,50 | 0 | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 34 289,40 | 4 639,50 | 12 160,20 | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 1 592 500,20 | 1 100 100,00 | 1 132 414,50 | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.1.1.1.1.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа) | областной бюджет | 210 | 09 | 03 | 02 | - | - | - | 223 463,2 | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии), публичное акционерное общество «Газпром» (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом «Газпром», от 30.06.2005 N 32), газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям) | В 2022 году планируется дополнительно построить 95,5 км газораспределительных сетей и создать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 225 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива. |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | 0,0 | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | 1 161,6 | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | 1 060 011,1 | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | 0,0 | - | - | - | - | |||
1.1.1.1.1.4. Строительство и проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа) | областной бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Публичное акционерное общество «Газпром»(в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом «Газпром», от 30.06.2005 N 32), газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям), средства граждан | К концу 2026 года планируется дополнительно построить 951,5 км газораспределительных сетей и ежегодно создавать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 300 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | 5 500 104,3 | 9 641 750,0 | 12 517 100,0 | 1 050 000,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
| 33 749,7 | 36 351,1 | 50 299,9 | 50 299,9 | |||
1.1.1.1.1.5. Предоставление мер государственной поддержки газораспределительным организациям в части освобождения от уплаты налога на имущество - газопроводы высокого давления 1, 2 категорий, построенные в соответствии с государственной программой Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п, и введенные в эксплуатацию | областной бюджет |
|
|
|
| Предоставление мер государственной поддержки газораспределительным организациям в части освобождения от уплаты налога на имущество в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003 N 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» осуществляется в рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО | Создание условий по привлечению внебюджетных источников для финансирования развития газификации Новосибирской области | |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | |||||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | 68 549,5 | - | - | - | - | - | - |
|
| |
1.1.1.1.1.6. Разработка и последующая корректировка схемы расположения объектов газоснабжения Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 09 | 3 | 03 | - | - | - | 65 600,0 | 16 400,0 | 16 400,0 | 65 600,0 | 16 400,0 | МЖКХиЭ НСО | В 2022 году запланирована разработка Схемы газоснабжения (газификации) Новосибирской области и начиная с 2023 года - ежегодная ее корректировка |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.1.7. Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций | областной бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | - | - | Газораспределительные организации | К концу 2024 года инвестором ООО «Газпром газомоторное топливо» будет построено 4 объекта заправки природным газом (АГНКС). | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | 508 700,0 | 0,0 | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | - | - | |||
1.1.1.1.1.8. Оказание государственной поддержки на развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа | областной бюджет | 210 | 09 | 3 | 04 | - | - | - | - | - | - | 17 280,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО, газораспределительные организации | К концу 2026 года будет построено 3 объекта заправки природным газом (АГНКС) |
федеральный бюджет | 210 | 09 | 3 | 04 | - | - | - | - | - | - | 54 720,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | 340 800,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений | |||||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 09 | 3 | 01 | 1 024,0 | 2 000,0 | 1 342,0 | 2 000,0 | 2 310,0 | 2 310,0 | 2 310,0 | 2 310,0 | МЖКХиЭ НСО, кредитная организация* | К концу 2026 года планируется предоставить государственную поддержку на газификацию жилья 260 жителям Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме «Газификация» государственной программы | областной бюджет |
|
|
|
| 411 985,1 | 191 963,7 | 164 983,4 | 291 063,2 | 18 710,0 | 18 710,0 | 85 190,0 | 18 710,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
| 18 340,8 | 21 463,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 54 720,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| 34 289,4 | 4 639,5 | 12 160,2 | 1 161,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| 1 592 500,2 | 1 100 100,0 | 1 132 414,5 | 1 060 011,1 | 6 008 804,3 | 9 641 750,0 | 12 857 900,0 | 1 050 000,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 68 549,5 | 0,0 | 0,0 | 33 749,7 | 36 351,1 | 50 299,9 | 50 299,9 | |||
1.1.2. Подпрограмма государственной программы «Чистая вода» | |||||||||||||||
1.1.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение населения Новосибирской области качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве | |||||||||||||||
1.1.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.2.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения | областной бюджет | 210 | 09 | 4 | 01 | 64 926,6 | 157 517,3 | 86 919,7 | 444 682,2 | 2 045 989,8 | 405 039,9 | 230 039,9 | 230 039,9 | МЖКХиЭ НСО, министерство строительства Новосибирской области, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, ГКУ НСО «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области», администрации МО НСО (во взаимодействии) | К концу 2026 года планируется ввести в эксплуатацию 116 объектов, в том числе новый инвестиционный проект «Централизованная система водоснабжения с. Верх-Тула Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 3 387,2 | 14 367,5 | 978,0 | 23 219,5 | 51 747,8 | 20 909,9 | 3 220,6 | 3 220,6 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.2.1.1.2. Региональный проект «Чистая вода» | областной бюджет | 210 | 09 | 4 | G5 | 25 293,3 | 2 760,0 | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии), Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, организации коммунального комплекса | К концу 2026 года планируется ввести в эксплуатацию 21 объект питьевого водоснабжения |
210 | 09 | 4 | F5 | - | - | 26 607,7 | 310 122,7 | 296 164,8 | 23 329,4 | 0,0 | 0,0 | ||||
федеральный бюджет | 210 | 09 | 4 | G5 | 99 461,1 | 66 242,0 | - | - | - | - | - | - | |||
210 | 09 | 4 | F5 | - | - | 638 589,2 | 940 703,1 | 835 385,9 | 559 905,2 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 1 527,6 | 276,0 | 2 661,1 | 8 206,5 | 6 335,4 | 2 340,8 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 675 925,1 | 691 123,8 | 436 781,9 | 137 416,1 | 567 074,0 | 742 793,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.2.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.2.1.2.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения | областной бюджет | 210 | 09 | 4 | 02 | 76 687,2 | 8 814,9 | 76 776,4 | 270 763,3 | 1 882 317,1 | 675 122,3 | 486 135,4 | 486 135,4 | МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области», администрации МО НСО (во взаимодействии), организации коммунального комплекса | К концу 2026 года планируется ввести в эксплуатацию 6 объектов, в том числе 2 новых инвестиционный проекта: «Централизованная система водоотведения с. Верх-Тула Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» и «Очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод (1-й и 2-й этапы строительства), расположенных по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Барышевский сельсовет, п. Ложок» |
124 | 09 | 4 | 01 | 20 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 5 088,7 | 463,9 | 2 594,0 | 8 190,8 | 36 755,4 | 19 554,9 | 7 348,6 | 7 348,6 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 311 847,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме «Чистая вода» государственной программы | областной бюджет |
|
|
|
| 186 907,1 | 169 092,2 | 190 303,8 | 1 025 568,2 | 4 224 471,7 | 1 103 491,6 | 716 175,3 | 716 175,3 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
| 99 461,1 | 66 242,0 | 638 589,2 | 940 703,1 | 835 385,9 | 559 905,2 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| 10 003,5 | 15 107,4 | 6 233,1 | 39 616,8 | 94 838,6 | 42 805,6 | 10 569,2 | 10 569,2 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| 987 772,1 | 691 123,8 | 436 781,9 | 137 416,1 | 567 074,0 | 742 793,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2. Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области | |||||||||||||||
1.2.1. Подпрограмма государственной программы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» | |||||||||||||||
1.2.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: создание безопасных условий проживания граждан на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
1.2.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в осенне-зимний период | |||||||||||||||
1.2.1.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области, муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска) | областной бюджет | 210 | 09 | 1 | 03 | 2 063 816,4 | 910 734,7 | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | Обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) к работе в отопительный период. Реализация данного мероприятия прекращена с 2021 года |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 107 024,8 | 46 336,3 | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.1.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области по организации тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в осенне-зимний период, включая период его подготовки (кроме города Новосибирска) | областной бюджет | 210 | 09 | 1 | 03 | - | - | 2 484 826,6 | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | Создание и поддержание нормативных запасов топлива на муниципальных источниках тепловой энергии в период подготовки к отопительному периоду и его прохождения; |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | 0,0 | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | 49 369,1 | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | 0,0 | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | 0,0 | - | - | - | - | - | |||
1.2.1.1.1.3. Оказание государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области по организации тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в осенне-зимний период, включая период его подготовки (кроме города Новосибирска), за исключением мероприятий по содержанию объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения в состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу, и по снабжению населения топливом | областной бюджет | 210 | 09 | 1 | 03 | - | - | - | 2 186 378,7 | 2 092 080,2 | 2 093 092,0 | 2 096 423,4 | 2 096 423,4 | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | Создание и поддержание нормативных запасов топлива на муниципальных источниках тепловой энергии в период подготовки к отопительному периоду и его прохождения; |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | 47 261,5 | 44 857,4 | 44 894,0 | 44 935,2 | 44 935,2 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение переселения граждан из помещений, признанных аварийными | |||||||||||||||
1.2.1.1.2.1. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений; снос расселенного аварийного жилищного фонда | областной бюджет | 210 | 09 | 1 | 02 | 373 270,6 | 233 673,2 | 220 543,4 | 202 958,1 | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | К концу 2022 года планируется: |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 30 188,8 | 14 933,7 | 11 095,8 | 12 438,5 | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | |||
1.2.1.1.2.2. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений | областной бюджет | 210 | 09 | 1 | 02 | - | - | - | - | 202 958,1 | 202 958,1 | 202 958,1 | 202 958,1 | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | К концу 2026 года планируется: |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | 2 050,1 | 2 050,1 | 2 050,1 | 2 050,1 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.1.1.5. Задача 5 подпрограммы государственной программы: повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения | |||||||||||||||
1.2.1.1.5.1. Капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01 | областной бюджет | 210 | 09 | 1 | 01 | 617 644,9 | 156 275,0 | - | - | - | - | - |
| МЖКХиЭ НСО, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, администрации МО НСО (во взаимодействии), Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области | Предотвращение ситуаций, связанных с нарушением режима водоотведения, бесперебойного обеспечения питьевой водой населения, обеспечение населения качественной питьевой водой; обеспечение бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения и создание условий для их бесперебойной работы; предотвращение ситуаций, связанных с технологическим нарушением, приведшим к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии. Реализация данного мероприятия прекращена с 2021 года |
федеральный бюджет | 210 | 09 | 1 | 01 | 17 385,0 | 13 100,5 | - | - | - | - | - |
| |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 53 238,8 | 8 190,5 | - | - | - | - | - |
| |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - |
| |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - |
| |||
1.2.1.1.5.2. Реализация мер государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области по содержанию объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения в состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу | областной бюджет | 210 | 09 | 1 | 05 | - | - | 373 884,2 | 433 932,4 | 465 932,4 | 428 932,4 | 428 932,4 | 428 932,4 | МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области», администрации МО НСО (во взаимодействии) | Обеспечение в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (кроме города Новосибирска) бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения, создание условий их бесперебойной работы, путем проведения их ремонтов, в том числе капитальных, приобретения необходимых материалов, оборудования, а также проектирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов жизнеобеспечения и проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | 8 236,0 | 9 078,3 | 9 726,9 | 9 223,1 | 9 223,1 | 9 223,1 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.1.1.6. Задача 6 подпрограммы государственной программы: восстановление эксплуатационных характеристик общего имущества многоквартирных домов, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п, в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов | |||||||||||||||
1.2.1.1.6.1. Предоставление мер государственной поддержки на реализацию мероприятий по проведению ремонта общего имущества в многоквартирных домах, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов | областной бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | Реализация мероприятия возможна при выделении объемов финансирования начиная с 2024 года |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы | областной бюджет |
|
|
|
| 3 054 731,9 | 1 300 682,9 | 3 079 254,2 | 2 823 269,2 | 2 760 970,7 | 2 724 982,5 | 2 728 313,8 | 2 728 313,9 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
| 17 385,0 | 13 100,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| 190 452,4 | 69 460,5 | 68 700,9 | 68 778,3 | 56 634,4 | 56 167,2 | 56 208,4 | 56 208,4 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2. Подпрограмма государственной программы «Благоустройство территорий населенных пунктов» | |||||||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области с вовлечением заинтересованных граждан и организаций в процесс реализации | |||||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» | областной бюджет | 210 | 09 | 2 | F2 | 104 749,7 | 82 871,5 | 128 525,0 | 150 333,4 | 230 029,1 | 34 707,7 | 0,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов к концу 2024 года: улучшение содержания объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика более чем в 107 населенных пунктах муниципальных образований Новосибирской области; осуществление организации (ремонта) уличного освещения в населенных пунктах Новосибирской области; обеспечение ввода площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области; повышение уровня благоустройства и совершенствования внешнего облика территорий муниципальных образований Новосибирской области; повышение эстетического качества среды территорий населенных пунктов и формирование современного облика населенных пунктов Новосибирской области, сочетающее в себе элементы новизны и привлекательности; создание благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения; повышение уровня доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области |
федеральный бюджет | 210 | 09 | 2 | F2 | 922 092,7 | 833 916,6 | 894 222,6 | 744 233,9 | 879 415,7 | 832 984,8 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 40 483,9 | 36 471,9 | 21 016,3 | 27 524,7 | 30 324,3 | 27 197,3 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 2 429,4 | 3 505,7 | 7 082,9 | 10 733,9 | 10 733,9 | 10 733,9 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на организацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования | областной бюджет | 210 | 09 | 2 | 01 | 132 700,0 | 56 647,0 | 261 682,6 | 1 116 120,1 | 590 605,0 | 67 500,0 | 0,0 | 67 500,0 | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | Реализация подпрограммы позволит к концу 2026 года обеспечить мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 1 327,0 | 566,5 | 13 284,7 | 55 899,9 | 29 090,3 | 3 375,0 | 0,0 | 3 375,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2.1.1.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на разработку проектной документации на благоустройство общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 09 | 2 | 02 | 0,0 | 0,0 | 2 645,2 | 5 165,9 | 2 645,2 | 2 645,2 | 2 645,2 | 2 645,2 | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | Реализация мероприятия позволит улучшить показатели индекса качества городской среды, методика расчета которого утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.03.2019 N 510-р «Об утверждении Методики формирования индекса качества городской среды» |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 47,6 | 51,7 | 26,5 | 26,5 | 26,5 | 26,5 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы | областной бюджет |
|
|
|
| 237 449,7 | 139 518,5 | 392 852,8 | 1 271 619,4 | 823 279,3 | 104 852,9 | 2 645,2 | 70 145,2 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
| 922 092,7 | 833 916,6 | 894 222,6 | 744 233,9 | 879 415,7 | 832 984,8 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| 41 810,9 | 37 038,4 | 34 348,6 | 83 476,3 | 59 441,1 | 30 598,8 | 26,5 | 3 401,5 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| 2 429,4 | 3 505,7 | 7 082,9 | 10 733,9 | 10 733,9 | 10 733,9 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.3. Задача 3 государственной программы: совершенствование системы управления в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области | |||||||||||||||
1.3.1. Подпрограмма государственной программы «Обеспечение реализации государственной программы» | |||||||||||||||
1.3.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение эффективной деятельности областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, организаций жилищно-коммунального комплекса в реализации государственной программы | |||||||||||||||
1.3.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование нормативно-правовых отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||||||
1.3.1.1.1.1. Разработка нормативных правовых документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы | областной бюджет |
|
|
|
| В рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО планируется разработка нормативных документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы, как вновь подготовленных, так и действующих со внесенными соответствующими изменениями | МЖКХиЭ НСО | К концу 2026 года планируется разработка не менее 40 нормативных правовых документов, регламентов и иных документов | |||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
| |||||||||||
местные бюджеты |
|
|
|
| |||||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
| |||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
| |||||||||||
1.3.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение информированности населения Новосибирской области о законодательной деятельности в жилищно-коммунальном комплексе в рамках реализации государственной программы | |||||||||||||||
1.3.1.1.2.1. Реализация комплекса мер, направленных на информирование населения Новосибирской области по актуальным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства | областной бюджет | 210 | 09 | 5 | 01 | 0,0 | 0,0 | 411,8 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2 000,00 | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | В рамках реализации подпрограммы планируется освещение в массмедиа актуальных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.3.1.1.3. Задача 3 подпрограммы государственной программы: осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||||||
1.3.1.1.3.1. Реализация комплекса мер, направленных на осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышение квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства | областной бюджет |
|
|
|
| В рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО планируется проведение мероприятий, направленных на создание системы подготовки (переподготовки) кадров для жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области | МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) | К концу 2026 года планируется направить не менее 800 специалистов предприятий ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области на прохождение подготовки, переподготовки и повышение квалификации по вопросам управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
| |||||||||||
местные бюджеты |
|
|
|
| |||||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
| |||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
| |||||||||||
Итого по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы | областной бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 411,8 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| |
Итого по государственной программы | областной бюджет |
|
|
|
| 3 891 073,8 | 1 801 257,3 | 3 827 806,0 | 5 413 520,0 | 7 829 431,7 | 3 954 036,9 | 3 534 324,3 | 3 535 344,4 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
| 1 057 279,6 | 934 722,6 | 1 532 811,8 | 1 684 937,0 | 1 714 801,6 | 1 392 890,0 | 54 720,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| 276 556,2 | 126 245,8 | 121 442,8 | 193 033,0 | 210 914,1 | 129 571,6 | 66 804,1 | 70 179,1 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| 2 582 701,7 | 1 794 729,5 | 1 576 279,3 | 1 208 161,1 | 6 586 612,2 | 10 395 276,9 | 12 857 900,0 | 1 050 000,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 68 549,5 | 0,0 | 0,0 | 33 749,7 | 36 351,1 | 50 299,9 | 50 299,9 |
*Кредитная организация, имеющая право на осуществление банковских операций, по реализации Положения об условиях и порядке предоставления мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2006 N 66-па «О государственной поддержке граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области» (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
Применяемые сокращения:
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
_________».