О реализации в 2023 году на территории Новосибирской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (с изменениями на 5 сентября 2023 года) УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.03.2023 N 168-рп
I. Основные положения II. Цели и задачи внедрения системы долговременного ухода III. Участники системы долговременного ухода IV. Принципы работы в системе долговременного ухода V. Выявление граждан, нуждающихся в уходе,включение их в систему долговременного ухода VI. Определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу VII. Подбор гражданину, нуждающемуся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода VIII. Социальный пакет долговременного ухода IX. Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг и социального сопровождения X. Составление гражданам, нуждающимся в уходе, индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе XI. Заключение договора о социальном обслуживании XII. Обеспечение функционирования системы долговременного ухода XIII. Межведомственное взаимодействие в системе долговременного ухода XIV. Кадровое обеспечение системы долговременного ухода XV. Финансовое обеспечение системы долговременного ухода XVI. Контроль качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенныхв социальный пакет долговременного ухода, и мониторинг функционирования системы долговременного ухода XVII. Комплекс мероприятий Новосибирской области по внедрению системы долговременного ухода Приложение 1 к модели системы. Рекомендуемый алгоритм действий экспертов по оценке нуждаемости при определении индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу Приложение 2 к модели системы. Принципы и правила корпоративной этики Приложение 3 к модели системы. Примерное положение о территориальном координационном центре Перейти к полному тексту документа