Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.01.2022 N 12-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
 Новосибирской области «Жилищно-коммунальное
 хозяйство Новосибирскойобласти»

     

Основные мероприятия государственной программы
Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источник

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Цель 1. 1. Цель государственной программы: повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области

1.1. Задача 1 государственной программы: развитие коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Новосибирской области

1.1.1. Подпрограмма государственной программы «Газификация»

1.1.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации территории Новосибирской области

1.1.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие системы газоснабжения Новосибирской области

1.1.1.1.1.1. Разработка и корректировка ранее разработанных схем газоснабжения муниципальными образова-ниями Новосибирской области

областной бюджет

 

 

 

 

В 2019-2024 годах министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в рамках текущей деятельности запланировано ежегодное проведение мониторинга схем газоснабжения, разработанных муниципальными образованиями Новосибирской области, для принятия решений по перспективному развитию газификации (в частности природным газом)

Администрации муниципальных образований Новосибирской области
во взаимодей-
ствиис министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Наличие у 100% муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в подпрограмме «Газификация» (заявки на участие в мероприятиях подпрограммы «Газификация» принимаются от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, где в настоящее время уже есть техническая возможность в обеспечении подачи сетевого (природного) газа, а именно в Барабинском, Болотнинском, Искитимском, Каргатском, Колыванском, Коченевском, Куйбышевском, Маслянинском, Мошковском, Новосибирском, Ордынском, Татарском, Тогучинском, Убинском, Чановском, Черепановском, Чулымском муниципальных районах, а также
в городских округах:
г. Бердске, г. Искитиме, г. Оби, г. Новосибирске, р.п. Кольцово), актуальных схем газоснабжения

федеральный бюджет

 

 

 

 

местные бюджеты

 х

х

 х

 х

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.1.1.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа
на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа)

областной бюджет

210

09

3

02

410961,1

189963,7

176 330,1

223463,2

0,0

900000,0

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии), публичное акционерное общество «Газпром»
(в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между адми-нистрацией Новосибирской области и акционерным обществом «Газпром», от 30.06.2005
N 32), газораспредели-тельные организации
(за счет средств специальной надбавки
к тарифам
на услуги по транспорти-ровке газа по газораспреде-лительным сетям)

К концу 2024 года планируется дополнительно построить
552,59км газораспредели-тельных сетей и ежегодно создавать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 225 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива

федеральный бюджет

210

09

3

02

18340,8

21463,5

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

34289,4

4639,5

12 160,2

2234,6

0,0

45000,0

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

1592500,2

1100100,0

1 132 414,5

1122212,0

1133434,1

1233407,1

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

1.1.1.1.1.3. Предоставление мер государ-ственной поддержки газораспредели-тельным организациям в части освобождения от уплаты налога на имущество - газопроводы высокого давления
1, 2 категорий, построенные в соответствии с государствен-ной программой Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015
N 66-п
,
и введенные в эксплуатацию
с 1 января
2016 года

областной бюджет

 

 

 

 

Предоставление мер государственной поддержки газораспределитель-ным организациям в части освобождения от уплаты налога
на имущество
в соответствии
с  Новосибирской области от 16.10.2003
N 142-ОЗ
«О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области»
осуществляется
в рамках текущей деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
(до 01.01.2021)

-

-

-

-

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Создание условий
по привлечению внебюджетных источников для финансирования развития газификации Новосибирской области

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

местные бюджеты

 х

х

 х

 х

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

налоговые расходы

-

68549,5

-

-

-

-

1.1.1.1.1.4. Разработка и последующая корректировка схемы расположения объектов газоснабжения Новосибирской области

областной бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Ежегодная актуализация
(при необходимости) схемы газоснабжения.
Финансирование данного мероприятия будет осуществлено
с 2022 года

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

 х

х

 х

 х

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

 х

х

 х

 х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений

1.1.1.1.2.1. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании
на газификацию жилья в Новосибирской области

областной бюджет

210

09

3

01

1024,0

2000,0

2 000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, кредитная организация*

К концу 2024 года планируется предоставить государственную поддержку на газификацию жилья 260 жителям Новосибирской области

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме «Газификация» государственной программы

областной бюджет

411985,1

191963,7

178 330,1

225463,2

2000,0

902000,0

х

х

федеральный бюджет

18340,8

21463,5

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

34289,4

4639,5

12 160,2

2234,6

0,0

45000,0

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

1592500,2

1100100,0

1 132 414,5

1122212,0

1133434,1

1233407,1

налоговые расходы

0,0

68549,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Подпрограмма государственной программы «Чистая вода»

1.1.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение населения Новосибирской области качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве

1.1.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоснабжения в муниципальных образованиях
Новосибирской области

1.1.2.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизован-ных систем холодного водоснабжения

областной бюджет

210

09

4

01

64926,6

157517,3

95 207,8

60348,7

0,0

209083,2

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
министерство строительства Новосибирской области,
министерство сельского хозяйства Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии),
организации коммунального комплекса

К концу 2024 года планируется ввести
в эксплуатацию
43 объекта

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

3387,2

14367,5

9 407,1

1026,1

0,0

11004,4

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2.1.1.2. Региональный проект «Чистая вода»

областной бюджет

210

09

4

G5

25293,3

2760,0

-

 -

 -

 -

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодей-ствии),
Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

К концу 2024 года планируется ввести в эксплуатацию 21 объект питьевого водоснабжения на территории Барабинского, Венгеровского, Карасукского, Каргатского, Коченевского, Краснозерского, Кыштовского, Маслянинского, Сузунского, Ордынского, Татарского, Тогучинского, Усть-Таркского районов, г. Оби, а также
в г. Черепаново,
г. Купино,
р.п. Колывань,
г. Каргате,
г. Барабинске

210

09

4

F5

-

-

28 563,5

32985,8

34807,7

23329,5

федеральный бюджет

210

09

4

G5

99461,1

66242,0

-

 -

 -

 -

210

09

4

F5

-

-

685 524,2

791659,0

835385,9

559905,2

местные бюджеты

х

х

х

х

1527,6

276,0

2 856,6

3298,6

3312,2

2332,9

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

675925,1

691123,8

436 781,9

386740,9

445046,0

350902,0

налоговые расходы

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоотведения в муниципальных образованиях
Новосибирской области

1.1.2.1.2.1. Оказание государствен-ной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизован-ных систем водоотведения

областной бюджет

210

09

4

02

76687,2

8814,9

76 776,4

95583,9

0,0

72837,9

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодей-ствии),
организации коммунального комплекса

К концу 2024 года планируется ввести
в эксплуатацию 3 объекта:
1. Канализацион-ные очистные сооружения
в р.п. Сузун.
2. Реконструкция самотечного канализационного коллектора, расположенного
в г. Черепаново.
3. Реконструкция системы водоотведения города Оби

124

09

4

01

20000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

 х

х

 х

 х

5088,7

463,9

2 594,1

2784,8

0,0

1562,4

внебюд-жетные источники

 х

х

 х

 х

311847,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме «Чистая вода»государственной программы

областной бюджет

186907,1

169092,2

200 547,7

188918,4

34807,7

305250,6

х

х

федеральный бюджет

99461,1

66242,0

685 524,2

791659,0

835385,9

559905,2

местные бюджеты

х

х

х

х

10003,5

15107,4

14 857,8

7109,5

3312,2

14899,7

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

987772,1

691123,8

436 781,9

386740,9

445046,0

350902,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области

1.2.1. Подпрограмма государственной программы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства»

1.2.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: создание безопасных условий проживания граждан на территории Новосибирской области

1.2.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
в осенне-зимний период

1.2.1.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области, муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска)

областной бюджет

210

09

1

03

2063816,4

910734,7

 -

 -

 -

 -

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

Обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска)
к работе в отопительный период. Реализация данного мероприятия прекращена
с 2021 года

федеральный бюджет

0,0

0,0

 -

 -

 -

 -

местные бюджеты

х

х

х

х

107024,8

46336,3

 -

 -

 -

 -

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

 -

 -

 -

 -

налоговые расходы

0,0

0,0

 -

 -

 -

 -

1.2.1.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области по организации тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в осенне-зимний период, включая период его подготовки (кроме города Новосибирска)

областной бюджет

210

09

1

03

-

-

2 484 826,6

0,0

0,0

2019417,2

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

Создание и поддержание нормативных запасов топлива на муниципальных источниках тепловой энергии в период подготовки
к отопительному периоду и его прохождения;
погашение кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса поставщикам топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения

федеральный бюджет

 

 

 

 

 -

 -

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

 х

х

 х

 х

 -

 -

49 369,1

0,0

0,0

39423,8

внебюд-жетные источники

 х

х

 х

 х

 -

 -

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

 -

 -

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение переселения граждан из помещений, признанных аварийными

1.2.1.1.2.1. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки
за счет средств областного бюджета на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартир-ных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений; снос расселенного аварийного жилищного фонда

областной бюджет

210

09

1

02

373270,6

233673,2

220 543,4

0,0

0,0

713304,2

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

К концу 2024 года планируется:
расселить из аварийного жилищного фонда
2 638 человек;
ликвидировать 38 428,6 кв. м аварийного жилищного фонда

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

30188,8

14933,7

11 095,8

0,0

0,0

79256,0

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.1.5. Задача 5 подпрограммы государственной программы: повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения

1.2.1.1.5.1. Капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01

областной бюджет

210

09

1

01

617644,9

156275,0

 -

 -

 -

 -

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
министерство сельского хозяйства Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии),
Фонд модернизации
и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области во взаимодей-
ствии с администра-циями муниципальных образований Новосибирской области

Предотвращение ситуаций, связанных с нарушением режима водоотведения, бесперебойного обеспечения питьевой водой населения, обеспечение населения качественной питьевой водой;
обеспечение бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения
и создание условий их бесперебойной работы;
предотвращение ситуаций, связанных с технологическим нарушением, приведшим к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемо-му взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии.
Реализация данного мероприятия прекращена
с 2021 года

федеральный бюджет

210

09

1

01

17385,0

13100,5

 -

 -

 -

 -

местные бюджеты

 х

х

 х

 х

53238,8

8190,5

 -

 -

 -

 -

внебюд-жетные источники

 х

х

 х

 х

0,0

0,0

 -

 -

 -

 -

налоговые расходы

 

 

 

 

0,0

0,0

 -

 -

 -

 -

1.2.1.1.5.2. Реализация мер государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области по содержанию объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения в состоянии, обеспечива-ющем их бесперебойную работу

областной бюджет

210

09

1

05

-

-

373 884,2

94747,5

0,0

300000,0

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

Обеспечение
в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (кроме города Новосибирска) бесперебойной работы объектов жизнеобеспе-чения, создание условий их бесперебойной работы, путем проведения их ремонтов, в том числе капитальных, приобретения необходимых материалов, оборудования,
а также проектирование строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов жизнеобеспе-чения
и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации

федеральный бюджет

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

8 236,0

2108,3

0,0

6748,5

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

 -

 -

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.1.6. Задача 6 подпрограммы государственной программы: восстановление эксплуатационных характеристик общего имущества многоквартирных домов, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п, в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов

1.2.1.1.6.1. Предоставление мер государственной поддержки на реализацию мероприятий по проведению ремонта общего имущества в многоквартир-
ных домах, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартир-
ных домах, расположенных
на территории Новосибирской области, в связи
 с физическим износом, превышающим семьдесят процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

156637,6

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

К концу 2024 года планируется:
восстановить эксплуатационные характеристики 183 многоквартирных домов, исключенных из региональной программы в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

156637,6

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства»государственной программы

областной бюджет

3054731,9

1300682,9

3 079 254,2

94747,5

0,0

3189359,0

х

х

федеральный бюджет

17385,0

13100,5

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

190452,4

69460,5

68 700,9

2108,3

0,0

282065,9

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области

1.2.2. Подпрограмма государственной программы «Благоустройство территорий населенных пунктов»

1.2.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Новосибирской области

1.2.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области с вовлечением заинтересованных граждан
и организаций в процесс реализации

1.2.2.1.1.1. Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

областной бюджет

210

09

2

F2

104749,7

82871,5

86 430,8

61992,3

30976,7

140943,3

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов к концу 2024 года:
улучшение содержания объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика более чем
в 107 населенных пунктах муниципальных образований Новосибирской области;
осуществление организации (ремонта) уличного
освещения в населенных пунктах Новосибирской области;
обеспечение ввода площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных
в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области;
повышение уровня благоустройства и совершенствования внешнего облика территорий муниципальных образований Новосибирской области;
повышение эстетического качества среды территорий населенных пунктов и формирование современного облика населенных пунктов Новосибирской области, сочетающее в себе элементы новизны и привлекатель-ности;
создание благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения;
повышение уровня доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области

федеральный бюджет

210

09

2

F2

922092,7

833916,6

894 222,6

743439,2

743439,2

499708,2

местные бюджеты

х

х

х

х

40483,9

36471,9

19 790,2

13993,7

14107,6

62863,6

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

2429,4

3505,7

7 082,9

10733,9

10733,9

10733,9

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на организацию благоустройства дворовых территорий многоквартир-ных домов, территорий общего пользования

областной бюджет

210

09

2

01

132700,0

56647,0

265 694,5

216786,9

0,0

0,0

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

Реализация подпрограммы позволит к концу 2024 года обеспечить мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования.
В рамках реализации данного мероприятия возможна реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

 х

х

 х

 х

1327,0

566,5

13 981,6

10839,3

0,0

0,0

внебюд-жетные источники

 х

х

 х

 х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.1.1.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на разработку проектной документации на благо-устройство общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области

областной бюджет

 210

09

2

02

0,0

0,0

2 645,2

0,0

0,0

7350,0

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

Реализация мероприятия позволит улучшить показатели индекса качества городской среды, методика расчета которого утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации
от 23.03.2019
N 510-р «Об утверждении Методики формирования индекса качества городской среды»

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

 х

х

 х

 х

0,0

0,0

47,6

0,0

0,0

386,8

внебюд-жетные источники

 х

х

 х

 х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме «Благоустрой-ство территорий населенных пунктов»государственной программы

областной бюджет

237449,7

139518,5

354 770,5

278779,2

30976,7

148293,3

х

х

федеральный бюджет

922092,7

833916,6

894 222,6

743439,2

743439,2

499708,2

местные бюджеты

х

х

х

х

41810,9

37038,4

33 819,4

24833,0

14107,6

63250,4

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

2429,4

3505,7

7 082,9

10733,9

10733,9

10733,9

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Задача 3 государственной программы: совершенствование системы управления в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области

1.3.1. Подпрограмма государственной программы «Обеспечение реализации государственной программы»

1.3.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение эффективной деятельности областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, организаций жилищно-коммунального комплекса в реализации государственной программы

1.3.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование нормативно-правовых отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства

1.3.1.1.1.1. Разработка нормативных правовых документов, регламентов
и иных документов, регулирующих правоотноше-ния в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государствен-ной программы

областной бюджет

 

 

 

 

В рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО планируется разработка нормативных документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы, как вновь подготовленных, так и действующих со внесенными соответствующими изменениями

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

К концу 2024 года планируется разработка не менее 30 нормативных правовых документов, регламентов и иных документов

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.3.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение информированности населения Новосибирской области о законодательной деятельности
в жилищно-коммунальном комплексе в рамках реализации государственной программы

1.3.1.1.2.1. Реализация комплекса мер, направленных на информиро-вание населения Новосибирской области по актуальным вопросам
в сфере жилищно-коммунального хозяйства

областной бюджет

210

09

5

01

0,0

0,0

411,8

0,0

0,0

0,0

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

В рамках реализации подпрограммы планируется освещение
в массмедиаактуальных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.1.1.3. Задача 3 подпрограммы государственной программы: осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства

1.3.1.1.3.1. Реализация комплекса мер, направ-
ленных на осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышение квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства

областной бюджет

В рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО планируется проведение мероприятий, направленных на создание системы подготовки (переподготовки) кадров для жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области
(во взаимодей-ствии)

К концу 2024 года планируется направить не менее 600 специалистов предприятий ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области на прохождение подготовки, переподготовки
и повышение квалификации по вопросам управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

Итого по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы»государственной программы

областной бюджет

0,0

0,0

411,8

0,0

0,0

0,0

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по государственной программы

областной бюджет

3891073,8

1801257,3

3 813 314,3

787908,3

67784,4

4544902,9

х

х

федеральный бюджет

1057279,6

934722,6

1 579 746,8

1535098,2

1578825,1

1059613,4

местные бюджеты

х

х

х

х

276556,2

126245,8

129 538,3

36285,4

17419,8

405216,0

внебюд-жетные источники

х

х

х

х

2582701,7

1794729,5

1 576 279,3

1519686,8

1589214,0

1595043,0

налоговые расходы

0,0

68549,5

0,0

0,0

0,0

0,0


*Кредитная организация, имеющая право на осуществление банковских операций, по реализации  об условиях и порядке предоставления мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2006 N 66-па «О государственной поддержке граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области» (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).


_________».