Действующий

Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»(с изменениями на 28 августа 2024 года)


Приложение N 4
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 17.11.2021 N 462-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 28.08.2024 N 405-п
, -
 см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и определяет процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области.

2. Целью предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» (далее - субсидия) является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, связанных с выполнением мероприятий (результатов) государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» (далее - государственная программа).

3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Новосибирской области как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Предоставление субсидии осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год на указанные цели.

4. Получателями субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, направившие заявки на участие в отборе и признанные победителями по результатам отбора.

5. Министерство обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала), который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет»), информации о субсидиях в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».


II. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:

1) на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение):

а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (нерегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области;

ж) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;

2) на дату не ранее срока подачи заявки на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в ГИИС «Электронный бюджет» (на основании данных государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

8. Подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС «Электронный бюджет», производится путем проставления в электронном виде получателем субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет».

9. Формирование запросов о проверке сведений о получателе субсидии в системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия заявок о предоставлении субсидии (далее - заявка).

10. Министерство на стадии проверки документов получателя субсидии, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

11. Документ, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованию, установленному в абзаце «з» подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, - выписку из реестра дисквалифицированных лиц, выданную налоговым органом по месту регистрации получателя субсидии, - получатель субсидии вправе предоставить по собственной инициативе.

12. Документ, представляемый получателем субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, должен быть составлен на русском языке и оформлен в печатном виде и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

13. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах (сведениях), несет получатель субсидии.

14. Размер субсидии определяется по формуле: