Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п

Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.11.2020 N 482-п


«Приложение N 4
к государственной программе
Новосибирской области
«Цифровая трансформация
Новосибирской области»

ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета
Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий
по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация
Новосибирской области»


I. Порядок предоставления субсидии


1. Целью предоставления муниципальным районам и городским округам Новосибирской области (далее - муниципальные образования) субсидии (далее - Субсидия) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) является реализация мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в муниципальных образованиях Новосибирской области.

2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области министерству цифрового развития и связи Новосибирской области(далее - министерство) бюджетными ассигнованиями, в пределах утвержденных на текущий финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств.

3. Условия предоставления Субсидии (далее - Условия):

1) заключение на срок, соответствующий сроку распределения Субсидии между местными бюджетами, соглашений о предоставлении Субсидии, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов);

2) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств Субсидии и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за  исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);

3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению Субсидий;

4) уровень софинансирования расходов за счет средств областного бюджета составляет 95% от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области;

5) наличие неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной ранее на эти цели, в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо его полное отсутствие;

6) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О  наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

4. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в  бюджете муниципального образования на софинансирование расходов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области, ниже уровня, установленного подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, размер Субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета.

5. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется министерством на основании сравнения планируемого значения показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием и значения указанного показателя, достигнутого в ходе реализации мероприятия государственной программы.

Перечень результатов использования Субсидии и их значения предусматриваются в соглашениях о предоставлении Субсидии и определяются для каждого муниципального образования Новосибирской области - получателя Субсидии в зависимости от состава работ в соответствии с целевыми индикаторами государственной программы:

1) доля населенных пунктов с численностью населения от 250 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет»;

2) доля населенных пунктов с численностью населения от 250 человек, обеспеченных фиксированным широкополосным доступом к сети «Интернет».

Показатели результатов использования Субсидии устанавливаются в Соглашениях о предоставлении Субсидии.

6. Порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.

7. Условием расходования Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований является их использование по целевому назначению.

8. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели Субсидии представляют в министерство в порядке и по формам, предусмотренным Соглашением:

1) отчеты о расходовании Субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и по итогам отчетного финансового года в срок до 20декабря текущего финансового года;

2) отчеты о выполненных работах, об осуществлении расходов, связанных с реализацией мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на  территории Новосибирской области в рамках настоящей государственной программы, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ и условия долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9. В целях предоставления и распределения субсидий министерство:

1) запрашивает у администраций муниципальных образований выписки из решений представительных органов муниципальных образований о бюджетах муниципальных образований (сводной бюджетной росписи), подтверждающие наличие в бюджетах муниципальных образований (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии;

2) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за кварталом, формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям Субсидии;

3) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов отчеты об объемах выполненных работ по мероприятиям государственной программы, отчеты о выполнении условий долевого финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов, а также сведения об эффективности использования Субсидии.

10. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля в пределах своих полномочий в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области».

11. В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

12. В случае недостижения муниципальным образованием результатов использования Субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня долевого финансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых может осуществляться за счет средств Субсидии, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О  Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из  областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области». Действие настоящего пункта приостановлено до 01.01.2022.