ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 декабря 2020 года N 494-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 593-п


Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 593-п «О Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области» следующие изменения:

1. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Установить, что:

1) функции оператора государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИС ЗНСО) реализует государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

2) функции технического оператора ГИСЗ НСО реализует министерство цифрового развития и связи Новосибирской области.».

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что использовать ГИСЗ НСО в соответствии с Порядком, а также руководствоваться регламентом осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО, установленным и размещенным в ГИСЗ НСО оператором ГИСЗ НСО, обязаны:

1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе:

а) государственные заказчики Новосибирской области;

б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;

в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;

г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;

д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;

2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о закупках отдельными видами юридических лиц:

а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;

б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;

в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;

г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области.».

3. В Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Действие настоящего Порядка распространяется:

1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), на:

а) государственных заказчиков Новосибирской области;

б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;

в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;

г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;

д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;

2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 18.05.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), на:

а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;

б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;

в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;

г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;

3) лица, перечисленные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в дальнейшем именуются заказчиками.»;

2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«ГИСЗ НСО размещается на базе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центра обработки данных Правительства Новосибирской области (далее - ЦОД Правительства НСО).»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. ГИСЗ НСО включает в себя:

1) подсистему планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), учета сведений о контрактах и их исполнения;

2) подсистему анализа государственных и муниципальных закупок Новосибирской области.»;

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Деятельность по эксплуатации ГИСЗ НСО, в том числе по обработке информации, содержащейся в базах данных, осуществляется участниками ГИСЗ НСО и оператором ГИСЗ НСО.»;

5) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. Деятельность по защите информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, обеспечению работоспособности и отказоустойчивости ГИСЗ  НСО осуществляется техническим оператором ГИСЗ НСО.»;

6) в пункте 15:

а) в подпункте 2 слова «, подлежащих оплате с лицевых счетов, открытых в  министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области» исключить;

б) в подпункте 3:

в абзаце «а» слова «планы закупок» заменить словами «планы-графики»;

абзац «б» признать утратившим силу;

7) пункт 16 признать утратившим силу;

8) в пункте 17:

а) в абзаце первом после слова «системы» дополнить знаком препинания «,»;

б) подпункт 1 признать утратившим силу;

в) в подпункте 3 слова «планов закупок и» исключить;

г) в подпункте 6 знак препинания «.» заменить знаком препинания «;»;

д) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) документы и информация, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе сведения об исполнении (расторжении) договоров, отчеты заказчиков.»;

9) раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Функции оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО

28. Порядок взаимодействия оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО устанавливается соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО (или подведомственными ему учреждениями).

29. Оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:

1) определяет методологические требования к развитию (модернизации) ГИСЗ НСО;

2) осуществляет разработку и утверждение регламента, регулирующего деятельность участников при использовании ГИСЗ НСО;

3) осуществляет разработку методических и организационных документов для обеспечения работы участников ГИСЗ НСО;

4) организует и осуществляет информационное взаимодействие по интеграции ГИСЗ НСО с внешними системами в соответствии с регламентами внешних систем и заключенными соглашениями, предоставляет техническому оператору технические требования для осуществления такого взаимодействия;

5) осуществляет мониторинг работоспособности функционала ГИСЗ НСО и в случае выявленных нарушений принимает организационные меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО;

6) осуществляет администрирование ГИСЗ НСО, предоставление и контроль прав доступа участников ГИСЗ НСО, настройку схем электронного взаимодействия в ГИСЗ НСО, администрирование справочников и контролей ГИСЗ НСО;

7) обеспечивает техническое сопровождение участников ГИСЗ НСО в части приема, обработки, первичного анализа обращений по работе в системе, а также решения вопросов предоставления доступа в ГИСЗ НСО и проведения штатных настроек ГИСЗ НСО средствами системы, организует консультационное сопровождение участников ГИС ЗНСО;

8) обеспечивает ведение журналов действий участников в ГИСЗ НСО;

9) обеспечивает доступ к информации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

10) соблюдает требования по обеспечению защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО;

11) реализует мероприятия по развитию (модернизации) ГИСЗ НСО, а также мероприятия по техническому сопровождению ГИСЗ НСО;

12) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.

30. Технический оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает работоспособность и отказоустойчивость технических средств, серверного и сервисного программного обеспечения инфраструктуры ГИСЗ НСО в ЦОД Правительства Новосибирской области;

2) осуществляет проведение профилактических работ с оборудованием серверов ГИСЗ НСО, размещенных в ЦОД Правительства НСО;

3) осуществляет мониторинг работоспособности ГИСЗ НСО в целом и в случае выявленных нарушений принимает меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО, в том числе незамедлительно уведомляет об этом оператора ГИСЗ НСО;

4) обеспечивает принятие и реализацию правовых, организационных и технических мер для выполнения требований в области защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;

5) обеспечивает целостность и сохранность баз данных ГИСЗ НСО;

6) информирует оператора ГИСЗ НСО о выявленных сбоях и нарушениях в  работе ГИСЗ НСО, а также о нарушениях требований об обеспечении информационной безопасности;

7) при необходимости по запросу оператора ГИСЗ НСО осуществляет подготовку технического заключения о причинах сбоя в работе ГИСЗ НСО;

8) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.

31. Для исполнения обязанностей, возложенных на оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО, могут привлекаться сторонние организации на основании заключенных договоров (государственных контрактов).».



Губернатор области
                            А.А. Травников


Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»