Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27.04.2020 N 154-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
«Содействие занятости населения»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

источники

код бюджетной
классификации

по годам реализации, тыс. руб.( 1)

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат
(краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.1. Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

1.1. Задача 1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области

1.1.1. Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

1.1.1.1. Цель. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области

1.1.1.1.1. Задача 1. Содействие трудоустройству и повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда, создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы

1.1.1.1.1.1. Основное мероприятие 1.
Реализация мер
по трудоустройству различных категорий граждан, включая граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы

областной бюджет

023

02

1

02

135421,1

134771,9

135815,4

135315,2

135315,2

135315,2

161904,8

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения,ГАУ НСО «ЦРПК» во взаимодействии садмини-страциямиМРиГО

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения, в 2025 году составит не менее 74,0%.
Ежегодно 121,9 тыс. граждан
и работодателей будут оказаны государственные услуги содействия гражданам
в поиске подходящей работы,
а работодателям -
в подборе необходимых работников. Ежегодно 4,3 тыс. безработным гражданам будут оказаны консультационные услуги по вопросам организации самостоятельной занятости,не менее
350 безработным гражданам будет оказана финансовая помощь на организацию малого предпринимательства
и самостоятельной занятости.
Ежегодно будет проведено не менее
228 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест,
55,0 тыс. граждан будут оказаны государственные услуги по профессиональной ориентации,4,8 тыс. безработных граждан будут направлены
для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.1.2. Основное мероприятие 2.
Организация
и проведение учреждениями занятости населения специализированных мероприятий по оказанию помощи
в трудоустройстве гражданам, в том числе находящимся под риском увольнения, а также гражданам, особо нуждающимся
в социальной защите и испытывающим трудности в поиске работы

областной бюджет

Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется
в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения

Ежегодно будут проведены специальные мероприятия
по профилированию 40,3 тыс. безработных граждан в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда, будет проведено не менее
3000 конкурсных отборов, собеседований и аукционов специалистов, что позволит сократить продолжительность поиска работы гражданами

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.1.3. Основное мероприятие 3.

Региональный проект «Старшее поколение»

областной бюджет

023

02

1

Р3

3471,2

3411,7

3411,7

3411,7

3411,7

3411,7

-

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения

В 2019-2024 годах
не менее 6108 граждан
в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста (в 2019 году - граждан предпенсионного возраста) пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование по профессиям (навыкам, компетенциям), востребованным
на региональном рынке труда

федеральный бюджет

023

02

1

Р3

65952,6

81879,5

81879,5

81879,5

81879,5

81879,5

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.1.4. Основное мероприятие 4. Региональный проект «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования
для детей в возрасте до трех лет»

областной бюджет

023

02

1

Р2

-

1968,2

1968,2

2552,5

2552,5

2552,5

-

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения

В 2020-2024 годах
не менее 4753 женщин
в период отпуска
по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет,
а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих
в трудовых отношениях и обратившихся
в органы службы занятости, пройдут  профессиональное переобучение
и повышение квалификации

федеральный бюджет

023

02

1

Р2

-

47236,3

47236,3

61259,9

61259,9

61259,9

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.2. Задача 2. Повышение трудовой мобильности населения

1.1.1.1.2.1. Основное мероприятие 5.
Содействие гражданам
в трудоустройстве
на постоянные и временные рабочие места в другой местности
(вне территории постоянного проживания)

областной бюджет

Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется
в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения

Ежегодно не менее 4,2 тыс. граждан будет оказано содействие
в трудоустройстве
на постоянные и временные рабочие места в другой местности. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных
в другой местности при содействии учреждений занятости населения,
в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, в 2025 году составит не менее 6,0%

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.3. Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

1.1.1.1.3.1. Основное мероприятие 6.
Исполнение переданного полномочия Российской Федерации
в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля
1991 года N 1032-1 «О занятости населения
в Российской Федерации»
(в части осуществления социальных выплат безработным гражданам)

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения во взаимодействии с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области

Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами вчасти осуществления социальных выплат
в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,6%

федеральный бюджет

023

02

1

03

989993,4

1095558,6

1097568,1

1099761,7

1099761,7

1099761,7

1099761,7

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.4. Задача 4. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения

1.1.1.1.4.1. Основное мероприятие 7.
Создание условий для функционирования учреждений занятости населения

областной бюджет

023

02

1

01

365400,3

378534,3

391299,2

404330,2

404330,2

404330,2

404330,2

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО «ЦРПК»

Будет обеспечено функционирование учреждений занятости населения, расположенных в 32 муниципальных образованиях Новосибирской области, и ГАУ НСО «ЦРПК». Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся
в учреждения занятости населения

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.4.2. Основное мероприятие 8.
Внедрение
и развитие информационных технологий, предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения
в электронном виде

областной бюджет

Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется
в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения

Повышение эффективности и доступности получения государственных услуг
в области содействия занятости населения, создание комфортных условий для получателей государственных услуг, обеспечение интернет-представительства учреждений занятости населения.
Будет обеспечено функционирование
13 мобильных центров, из них 11 - обслуживающих население Новосибирской области, и 2 мобильных центра, обслуживающих население города Новосибирска

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.5. Задача 5. Повышение производительности труда и поддержка занятости на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области

1.1.1.1.5.1. Основное мероприятие 9. Региональный проект «Адресная поддержка повышения производительности труда
на предприятиях»

областной бюджет

023

02

1

L2

Финанси-рование для меропри-
ятия не требуется, реализация осуще-
ствлялась
в рамках основной деятель-ности исполни-телей меро-приятия

15600,0

14700,0

19700,0

19700,0

19700,0

-

Минтруда
и соцразвития НСО, АО «АИР НСО» (РЦК)

В 2019 году будет создан Региональный центр компетенций
в сфере производительности труда на базе
АО «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» (далее - РЦК).
В период 2020-
2024 годов будет осуществлено материально-техническое и финансовое обеспечение РЦК. В рамках деятельности РЦК
будут оказаны услуги,
в том числе
по информационной, организационной поддержке,
205 предприятиям-участникам регионального проекта, на которых будут внедрены мероприятия по повышению производительности труда. В том числе
на 44 предприятиях - под руководством Федерального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - ФЦК),
на 70 предприятиях - под руководством РЦК), на 91 предприятии - самостоятельно.
Не менее
1770 работников будут обучены инструментам повышения производительности труда, в том числе
440 человек под руководством ФЦК,
696 человек -
под руководством РЦК
и 634 человека - самостоятельно

федеральный бюджет

023

02

1

L2

36878,7

37056,7

43468,5

43468,5

43468,5

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.5.2.Основное мероприятие 10. Региональный проект «Поддержка занятости
и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда»

областной бюджет

023

02

1

L3

-

2053,1

1009,6

925,4

925,4

925,4

-

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения

За 2020-2024 годы
не менее 791 работника предприятий - участников регионального проекта, в том числе работников, находящихся под риском увольнения в связи с мероприятиями по повышению производительности труда, пройдут профессиональное переобучение
и повышение квалификации в целях поддержки занятости
и повышения эффективности регионального рынка труда.
В 5-ти учреждениях занятости населения будут реализованы пилотные проекты
по повышению эффективности деятельности службы занятости (проекты модернизации) в рамках регионального проекта «Поддержка занятости
и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» в соответствии с едиными требованиями, утвержденными приказом Минтруда России от 29.04.2019 N 302 «Обутверждении Единых требований
к организации деятельности органов службы занятости
в части требований
к помещениям и оснащению рабочих мест»

федеральный бюджет

023

02

1

L3

-

49274,0

24229,5

22209,9

22209,9

22209,9

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме 1 государственной программы

областной бюджет

504292,6

536339,1

548204,0

566235,0

566235,0

566235,0

566235,0

х

х

федеральный бюджет

1055946,0

1310827,1

1287970,1

1308579,5

1308579,5

1308579,5

1099761,7

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2. Задача 2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций Новосибирской области

1.2.2. Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области

1.2.2.1. Цель. Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

1.2.2.1.1. Задача 1. Совершенствование государственного управления охраной труда и повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства

1.2.2.1.1.1. Основное мероприятие 1.
Анализ состояния условий и охраны труда, осуществление контроля
за соблюдением трудового законодательства

областной бюджет

Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия

Минтруда
и соцразвития НСО во взаимодействии с ОИОГВ НСО, ГИТ, ГУ НРО ФСС РФ, ФП, Управлением Роспотреб-надзора
по НСО, МСЭ, Новосибирск-статом, администра-циями МРиГО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законода-тельством

Будет ежегодно проводиться анализ
и оценка итогов
в области охраны труда, подготовка доклада «О состоянии условий
и охраны труда
на территории Новосибирской области». Будет ежегодно осуществлен контроль за: выполнением мероприятий
по улучшению условий и охраны труда работников и соблюдением трудового законодательства

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.1.1.2. Основное мероприятие 2.
Проведение заседаний, совещаний по вопросу улучшения условий и охраны труда

областной бюджет

Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия

Минтруда
и соцразвития НСО во взаимодействии с Минпром-торгом НСО, Минстроем НСО, министерством ЖКХиЭ НСО, ГИТ, ФП, администра-циями МРиГО, СРПиР, организациями, СУ Ростехнадзора, МТУ по надзору за ЯРБ Сибири
и Дальнего Востока Ростехнадзора

Ежегодно будут проводиться заседания областной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий
по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда, заседания Экспертного совета по охране труда, где будут рассмотрены вопросы охраны труда

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.1.1.3. Основное мероприятие 3.

Финансовое обеспечение предупредительных мер

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ГУ НРО ФСС РФ во взаимодействии с организациями, Минтруда
и соцразвития НСО

Повышение информированности работодателей
о возможности использования сумм страховых взносов
на реализацию предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

301500,0

317955,5

321698,6

292256,0

292256,0

292256,0

292256,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.1.2. Задача 2. Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда

1.2.2.1.2.1. Основное мероприятие 4.
Экспертиза качества специальной оценки условий труда

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Минтруда
и соцразвития НСО во взаимодействии с ОИОГВ НСО, администра-циями МРиГО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законода-тельством

Ежегодно по заявлениям (представлениям) будет проводиться экспертиза качества специальной оценки условий труда.
Администрациями МРиГО и ОИОГВ НСО будет продолжено проведение СОУТ
в подведомственных учреждениях (количество организаций определяются самостоятельно).
По результатам СОУТ будет проведен анализ качества оказания услуг организациями, проводящими специальную оценку условий труда

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

7300,0

8600,0

1200,0

1100,0

1450,0

500,0

500,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.1.2.2. Основное мероприятие 5.
Проведение разъяснительной работы по вопросам проведения специальной оценки условий труда

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Минтруда
и соцразвития НСО во взаимодействии с ГИТ, администра-циями МРиГО, обучающими организациями, АНО «НОЦОТ», организациями, привлекаемыми в соответствии с законода-тельством

Увеличение количества организаций, которые провели специальную оценку условий труда
и по ее результатам улучшили условия труда работников

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.1.2.3. Основное мероприятие 6.
Проведение мероприятий
по снижению профессиональных рисков, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

областной бюджет

Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия

Минтруда
и соцразвития НСО во взаимодействии с ФБУН «НИИ гигиены», ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России, Управлением Роспотреб- надзора
по НСО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законода-тельством

Планируется проведение углубленных медицинских осмотров
с целью выявления ранних стадий отклонений состояния здоровья
и предупреждения формирования профессиональных заболеваний

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.1.3. Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда

1.2.2.1.3.1. Основное мероприятие 7.
Проведение информационной работы по вопросам охраны труда

областной бюджет

023

02

2

01

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Минтруда
и соцразвития НСО во взаимодействии с Минцифрой НСО, ГИТ,
ГУ НРО ФСС РФ, ФП, Управлением Роспотреб-надзора по НСО, МСЭ, СРПиР, администра-циями МРиГО, обучающими организациями, организациями, привлекаемыми в соответствии с законода-тельством

В целях повышения уровня компетенции руководителей
и специалистов организаций по вопросам охраны труда, привлечения внимания
и распространения передового опыта работы в области охраны труда будут проведены Дни охраны труда, Всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности», конкурс «Охрана труда глазами детей», иные конкурсы по охране труда. Через печатные
и электронные ресурсы будет осуществлено информирование
и консультирование работодателей и работников по вопросам охраны труда

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

400,0

400,0

470,0

500,0

450,0

450,0

450,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.1.3.2. Основное мероприятие 8.
Организация проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций

областной бюджет

Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия

Минтруда
и соцразвития НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП, обучающими организациями

В целях повышения уровня знаний в области охраны труда
в 2019-2025 годах будет проводиться обучение руководителей
и специалистов.
Для субъектов малого
и среднего предпринимательства ежегодно будут проводиться семинары по вопросам охраны труда

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме 2 государственной программы

областной бюджет

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

х

х

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

7700,0

9000,0

1670,0

1600,0

1900,0

950,0

950,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

301560,0

318015,5

321758,6

292316,0

292316,0

292316,0

292316,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Задача 3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста

1.3.3. Подпрограмма 3. Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве

1.3.3.1. Цель. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста

1.3.3.1.1. Задача 1. Повышение качества и доступности для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, государственных услуг в области содействия занятости населения

1.3.3.1.1.1. Основное мероприятие 1.
Повышение уровня компетенции (осведомленности) инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, а также работников учреждений занятости населения по вопросам организации трудовой занятости инвалидов

областной бюджет

023

02

3

01

3575,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО «ЦРПК», Минобразо-вания НСО во взаимодействии с образователь-ными организациями Новосибирской области, РУМЦ НГТУ, общественными организациями инвалидов Новосибирской области, организациями, привлекаемыми в соответствии с законода-тельством

Повышение уровня информированности инвалидов, втом числе инвалидов молодого возраста,
о возможностях трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации сотрудников учреждений занятости населения по вопросам предоставления государственных услуг инвалидам.
Уровень удовлетворенности граждан, относящихся к категории инвалидов, предоставленными государственными услугами вобласти содействия занятости населения к концу реализации подпрограммы составит не менее 92,0%

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3.1.2. Задача 2. Повышение конкурентоспособности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на региональном рынке труда

1.3.3.1.2.1. Основное мероприятие 2.
Формирование
у инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, социальных навыков, способствующих их скорейшему трудоустройству

областной бюджет

023

02

3

02

10418,2

9342,6

9342,6

9342,6

9342,6

9342,6

9342,6

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО «ЦРПК» во взаимодействии с образователь-ными организациями Новосибирской области,
РУМЦ НГТУ

В 2019-2025 годах ежегодно не менее 60 инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование; будет проведено не менее 32 специализированных мероприятий
по трудоустройству инвалидов молодого возраста.
Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение
или получивших дополнительное профессиональное образование
по направлению учреждений занятости населения, в общей численности инвалидов, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование
по направлению учреждений занятости населения, к концу реализации подпрограммы составит не менее 65,0%.
Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста - выпускников образовательных организаций в общей численности молодых инвалидов - выпускников образовательных организаций к концу реализации подпрограммы составит не менее 80,0%

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3.1.3. Задача 3. Организация трудоустройства инвалидов, в том числе нуждающихся в сопровождении при трудоустройстве

1.3.3.1.3.1.Основное мероприятие 3.
Организация взаимодействия
с работодателями
по вопросам трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста

областной бюджет

023

02

3

03

30053,0

28291,1

28291,1

28291,1

28291,1

28291,1

28291,1

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразова-ния НСО во взаимодействии с МСЭ, РУМЦ НГТУ,
общественными организациями инвалидов Новосибирской области, организациями, привлекаемыми в соответствии с законода-тельством

В 2019-2025 годах ежегодно не менее
5,0 тыс. инвалидам,
в том числе инвалидам молодого возраста, будет оказано содействие
в трудоустройстве, ежегодно не менее
1,5 тыс. инвалидов,
в том числе инвалидов молодого возраста, будут трудоустроены
на рабочие места в пределах установленной квоты для приема
на работу инвалидов.
За период 2019-2025 годов не менее 518 инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, будут оказаны услуги сопровождения при трудоустройстве.
В период с 2020 по 2025 годы ежегодно не менее 145 инвалидам будет оказана индивидуальная помощь при содействии в трудоустройстве, организации профессионального обучения.
Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся
в учреждения занятости населения, к концу реализации подпрограммы составит не менее 70,0%.
Количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, на которые были направлены меры финансовой поддержки, ежегодно составит
не менее 80 единиц

023

(2)04

0

14

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3.1.3.2. Основное мероприятие 4.

Организация взаимодействия
с образовательными организациями Новосибирской области по вопросам содействия занятости выпускников
из числа инвалидов молодого возраста

областной бюджет

136

(3)06

0

06

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Минтруда
и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразова-ния НСО во взаимодействии с образователь-ными организациями Новосибирской области, в том числе ГАУ ДПО НСО «Новосибир-ский центр развития професси-онального образования», ГБПОУ НСО «Новосибир-ский профес-сионально-педагогический колледж»

Расширение возможностей трудоустройства инвалидов - выпускников образовательных организаций Новосибирской области, сокращение периода поиска подходящей работы после выпуска
из образовательных организаций

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого
по подпрограмме 3 государственной программы

областной бюджет***

44046,2

40733,7

40733,7

40733,7

40733,7

40733,7

40733,7

х

х

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого
по государственной программе

областной бюджет

(4)

548538,8

577272,8

589137,7

607168,7

607168,7

607168,7

607168,7

х

х

федеральный бюджет

1055946,0

1310827,1

1287970,1

1308579,5

1308579,5

1308579,5

1099761,7

местные бюджеты

х

х

х

х

7700,0

9000,0

1670,0

1600,0

1900,0

950,0

950,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

301560,0

318015,5

321758,6

292316,0

292316,0

292316,0

292316,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

(1) - объем финансирования на реализацию государственной программы на 2023-2025 годы носит прогнозный характер;

(2) - объемыфинансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»;

(3) - объемы финансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области на 2015-2020 годы»;

(4) - объемы финансирования указаны без учета финансовых средств, включенных в государственную программу «Содействие занятости населения» справочно.

Применяемые сокращения:

администрации МРиГО - администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;

АНО «НОЦОТ» - автономная некоммерческая организация «Новосибирский областной центр охраны труда»;

АО «АИР НСО» - акционерное общество «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области»;

ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» -государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования»;

ГАУ НСО «ЦРПК» - государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры»;

ГБПОУ  НСО  «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»;

ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;

ГУ НРО ФСС РФ - государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

министерство ЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;

Минпромторг НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

Минстрой НСО - министерство строительства Новосибирской области;

Минтруда и соцразвития НСО - министерство труда и социального развития Новосибирской области;

Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

МСЭ - федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора - Межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

Новосибирскстат - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;

образовательные организации Новосибирской области - образовательные организации высшего образования на территории Новосибирской области, государственные профессиональные образовательные организации и государственные общеобразовательные организации, подведомственные областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, и муниципальные общеобразовательные организации;

обучающие организации - организации, оказывающие услуги в области охраны труда по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;