Типовой контракт
на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги
г. ____________« ____ » _____ 20_ г.
___________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», для обеспечения нужд ____________________, в лице _________________________________, действующ___на основании _________________________________________, с одной стороны, и _____________________, именуем___ в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________, действующ___ на основании ___________________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), при способе определения Подрядчика _________________ (протокол _______N ______от _____) заключили настоящий контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Предметом Контракта является выполнение по заданию Заказчика работпо капитальному ремонту (далее - Работы) автомобильной дороги «____________________________» в _______________ районе Новосибирской области(далее - Объект) в соответствии с «Описанием объекта закупки» (приложениеN 1 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта, и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Идентификационный код закупки: ______________________________________________.
1.2. Объемы Работ, подлежащие выполнению в соответствии с Контрактом, указаны в утвержденной проектной/рабочей/технической документации (далее - Документация), укрупненно - в «Описании объекта закупки» (приложениеN 1 к Контракту). Объемы Работ выражены в физических показателях в «Описании объекта закупки» (приложениеN 1 к Контракту).
1.3. Интересы Заказчика по выполнению настоящего Контракта представляют:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Надзор и контроль за выполнением Работ, приемку выполненных Подрядчиком Работ, подписание справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акта приемкивыполненных работ (приложение N 3 к Контракту), подписание других документов осуществляют ответственные работники Заказчика, уполномоченные руководителем на основании выдаваемых в порядке статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностей.
1.4. Интересы Подрядчика по Контракту представляют сотрудники Подрядчика, которые уполномочены руководителем подписывать документы во исполнение Контракта, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, акты приемки выполненных работ (приложениеN 3 к Контракту) на основании выдаваемых в порядке статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностей, которые представляются Заказчику не позднее чем за ___ (___) ______ дня до подписания указанных документов и при смене доверенного лица.
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет _____ (_________________) рублей ___коп.
без НДС:
НДС не предусмотрен на основании _________________________________________.
с НДС:
в том числе НДС - ____% (___ процентов), ____ (___) рублей.
Стоимость выполненных Работ определяется на основании утвержденной сметной документации в ценах на _____ год, с пересчетом сметной стоимости Работв текущий уровень цен с учетом индексов-дефляторов, примененных в расчете начальной (максимальной) цены Контракта и с учетом результатов закупки (коэффициент снижения ____).
В случае если Контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, то сумма, подлежащая уплате Заказчиком, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
Источник финансирования: ____________________________________________________.
2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе и Контрактом. Цена Контракта включает в себя расходы, связанные с выполнением Работ, предусмотренных Контрактом, в полном объеме, стоимость материалов, расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту.
2.3. Подрядчик проинформирован, что в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины», при наличии у Подрядчика недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающейсумму 2 млн. 250 тыс. рублей в течение двух месяцев, информация может быть передана в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области.
Вариант I. Оплата единовременным платежом:
2.4. Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в срок не более _______ (_____________________) _______ дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных Работ, оформленного по прилагаемой форме (приложение N 3 к Контракту). Оплата производится Заказчиком на основании представленных Подрядчиком счета, счета-фактуры и при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных Работ.
Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Вариант II. Оплата по этапам:
2.4. Оплата выполненных по Контракту Работ осуществляется Заказчиком на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, поэтапно. Оплата отдельного этапа исполнения Контракта производится Заказчиком в срок не более _______ (_____________________) _______ дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ, оформленного по прилагаемой форме (приложение N 3 к Контракту). Оплата производится Заказчиком на основании представленных Подрядчиком счета, счета-фактуры и при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных Работ.
Обязательства Заказчика по оплате выполненных и принятых Работ считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Если предусмотрено документацией о закупке: