ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2020 года N 298-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 15.10.2019 N 402-п
______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 13.04.2022 N 165-п
_____________________
В соответствии с Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.01.2020 N 9/пр «Об утверждении Типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и информационной карты типовых условий контракта» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.10.2019 N 402-п «Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Новосибирской области» следующие изменения:
1. В Типовом контракте на поставку товаров для обеспечения нужд Новосибирской области:
1) абзац второй пункта 7.4 изложить в следующей редакции:
«Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.»;
2) дополнить пунктом 8.12 следующего содержания:
«8.12. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случаях, предусмотренных частями 8 и 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.».
2. В Типовом контракте на выполнение работ для обеспечения нужд Новосибирской области:
1) абзац второй пункта 7.4 изложить в следующей редакции:
«Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком.»;
2) дополнить пунктом 8.12 следующего содержания:
«8.12. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случаях, предусмотренных частями 8 и 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.».
3. В Типовом контракте на оказание услуг для обеспечения нужд Новосибирской области:
1) абзац второй пункта 7.4 изложить в следующей редакции:
«Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем.»;
2) дополнить пунктом 8.12 следующего содержания:
«8.12. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случаях, предусмотренных частями 8 и 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.».
4. В Типовом контракте на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги:
1) абзац второй пункта 8.4 изложить в следующей редакции:
«Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком.»;
2) дополнить пунктом 9.13 следующего содержания:
«9.13. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случаях, предусмотренных частями 8 и 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.».
5. В Типовом контракте на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги:
1) абзац второй пункта 8.4 изложить в следующей редакции:
«Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком.»;
2) дополнить пунктом 9.16 следующего содержания:
«9.16. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случаях, предусмотренных частями 8 и 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.».
6. В Типовом контракте на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства для обеспечения нужд Новосибирской области:
1) в разделе 2 «Цена Контракта и порядок расчетов»:
а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе и Контрактом. Цена Контракта включает в себя прибыль Подрядчика, все расходы Подрядчика, связанные с выполнением Работ, предусмотренных Контрактом, в полном объеме, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, ________________________________.»;
б) дополнить пунктами 2.7-2.9 следующего содержания:
«2.7. Первичным учетным документом, являющимся основанием для оплаты Работ, выполненных в соответствии с Графиком выполнения строительно-монтажных работ и (или) Графиком оплаты выполненных работ, по завершении выполнения соответствующих конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, в том числе работ, выполняемых поэтапно, является акт о приемке выполненных работ, оформленный и подписанный в установленном Контрактом порядке.
2.8. Стоимость выполненного, принятого Заказчиком и подлежащего оплате объема Работ по конструктивному решению (элементу) и (или) по комплексу (виду) работ, в том числе работ, выполненных поэтапно (), определяется по формуле (1):
где:
- цена единицы i-го конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ в смете Контракта, рублей;
- объем выполненных, принятых Заказчиком и подлежащих оплате работ по i-му конструктивному решению (элементу) и (или) комплексу (виду) работ в принятых измерителях. Объем подлежащих оплате работ не превышает объем этих работ, включенный в смету Контракта.
2.9. Стоимость выполненных, принятых Заказчиком и подлежащих оплате работ (Свр) определяется суммированием соответствующих показателей по конструктивным решениям (элементам) и (или) комплексам (видам) работ, в том числе работ, выполненных поэтапно, по формуле (2):
.»;
2) пункт 3.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Подрядчик обязуется обеспечить поставку необходимых для строительства материалов, изделий, конструкций и оборудования, их приемку, разгрузку, складирование и хранение.»;
3) раздел 4 «Порядок сдачи и приемки выполненных Работ» изложить в следующей редакции:
«4. Порядок сдачи и приемки выполненных Работ
4.1. Приемка и оплата выполненных работ, в том числе их отдельных этапов, осуществляется на основании первичных учетных документов, подтверждающих их выполнение, составленных после завершения выполнения конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (этапов работ) на основании сметы контракта, Графика выполнения строительно-монтажных работ и Графика оплаты выполненных работ (при наличии), условиями Контракта, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. При приемке выполненных работ для подтверждения объемов и качества фактически выполненных подрядных работ по конструктивным решениям (элементам) и (или) комплексам (видам) работ, включенным в смету контракта, Подрядчик представляет комплект первичных учетных документов, который определяется Контрактом, а также исполнительную документацию.
4.3. При приемке выполненных работ не осуществляется сопоставление технологии производства фактически выполненных работ, технологиям, принятым при разработке сметных нормативов. Также при приемке выполненных работ не выделяется и не обосновывается стоимость учтенных в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, прочих работ и затрат (в том числе зимнее удорожание, осуществление работ вахтовым методом, командирование рабочих, перебазирование строительно-монтажных организаций) и затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат Подрядчика.
4.4. Заказчик производит поэтапную приемку выполненных Работ в соответствии с Графиком выполнения строительно-монтажных работ (приложение N 3 к Контракту).
Сдача Подрядчиком и приемка Заказчиком соответствующего этапа Работ осуществляются в срок, определенный Графиком выполнения строительно-монтажных работ (приложение N 3 к Контракту), и оформляются подписанием акта приемки этапа строительства Объекта.
4.5. Подрядчик в срок _______ (______________) рабочих дней до даты завершения этапа выполнения работ по строительству Объекта обязан:
вручить Заказчику уведомление о завершении этапа Работ и необходимости приступить к приемке результата этапа Работ;
подготовить результаты этапа Работ к сдаче Заказчику с комплектом необходимой исполнительной документации в соответствии с Описанием объекта закупки.
4.6. Заказчик не позднее чем в течение _______ (______________) рабочих дней с даты получения письменного уведомления Подрядчика о готовности этапа Работ обязан приступить к приемке результата этапа Работ.
4.7. Подрядчик предъявляет Заказчику (приемочной комиссии) этап Работ с комплектом исполнительной документации и проектом акта приемки этапа строительства Объекта (в ___ экземплярах), подписанным со своей стороны.
4.8. В случае если в ходе приемки этапа Работ будут выявлены отдельные недостатки (дефекты), которые не позволят производить нормальную эксплуатацию Объекта в соответствии с его целевым назначением, Заказчик составляет протокол о недостатках (дефектах), в котором указывается перечень и характер выявленных недостатков (дефектов), а также срок, необходимый Подрядчику для их устранения. Установленный в протоколе о недостатках (дефектах) срок их устранения при выполнении Работ не может превышать _______ (______________) рабочих дней. Заказчик осуществляет контроль за действиями Подрядчика по принятию мер по устранению недостатков (дефектов), выявленных в ходе приемки этапа Работ, в установленные протоколом о недостатках (дефектах) сроки.
4.9. В случае отказа Подрядчика от подписания протокола о недостатках (дефектах) Заказчик самостоятельно составляет и подписывает такой протокол. Составленный и подписанный таким образом протокол о недостатках (дефектах) направляется Подрядчику в соответствии с пунктом 11.1 Контракта.
4.10. В случае непредставления Подрядчиком исполнительной документации на предъявляемый к приемке этап Работ Заказчик имеет право отказать в приемке данного этапа Работ, а также в приемке последующих Работ до момента представления указанной исполнительной документации.
4.11. Заказчик обязан в течение _______ (______________) рабочих дней со дня представления акта приемки этапа строительства Объекта подписать его или направить Подрядчику мотивированный письменный отказ в его подписании с указанием причин. Повторное рассмотрение Заказчиком представленных Подрядчиком в соответствии с настоящим пунктом документов производится после устранения последним причин отказа в подписании документов в установленном настоящим пунктом порядке.
Подписание Заказчиком акта приемки этапа строительства Объекта является промежуточной приемкой Работ и не лишает Заказчика права в дальнейшем предъявлять претензии по объему и качеству Работ.
Все риски гибели (утраты, повреждения оборудования и результата этапов Работ и другие), которые произошли по вине Подрядчика, после приемки Заказчиком этапов Работ до приемки Заказчиком законченного строительством Объекта несет Подрядчик.
4.12. Сдача Подрядчиком и приемка Заказчиком результата Работ осуществляются в следующем порядке:
4.12.1. Сдача Подрядчиком и приемка Заказчиком законченного строительством Объекта осуществляются в сроки, определенные пунктом 3.4 Контракта, и оформляются подписанием акта приемки законченного строительством Объекта.
4.12.2. Подрядчик в срок ______ (____________) рабочих дней до окончания выполнения Работ обязан:
вручить Заказчику уведомление о готовности к передаче результата Работ;
подготовить результат Работ к сдаче Заказчику со всеми имеющимися у него документами, необходимыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.12.3. Заказчик не позднее чем в течение _______ (______________) рабочих дней с даты получения письменного уведомления Подрядчика о готовности законченного строительством Объекта проводит экспертизу результатов Работ. Экспертиза результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
4.12.4. Подрядчик предъявляет Заказчику (приемочной комиссии) Объект в полной строительной готовности с комплектом документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проектом акта приемки законченного строительством объекта (в _______ экземплярах).
В случае непредставления Подрядчиком документов, указанных в настоящем пункте, Заказчик имеет право отказать в приемке до момента их представления в полном объеме.
4.12.5. В случае если в ходе приемки результата Работ будут выявлены отдельные недостатки (дефекты), которые не позволят производить нормальную эксплуатацию Объекта в соответствии с его целевым назначением, Заказчик составляет протокол о недостатках (дефектах), в котором указывается перечень и характер выявленных недостатков (дефектов), а также срок, необходимый Подрядчику для их устранения. Заказчик осуществляет контроль за действиями Подрядчика по принятию мер по устранению недостатков (дефектов), выявленных Заказчиком в ходе приемки результата Работ, в установленные протоколом о недостатках (дефектах) сроки.
4.12.6. В случае отказа Подрядчика от подписания протокола о недостатках (дефектах) Заказчик самостоятельно составляет такой протокол, который подписывается Заказчиком (членами приемочной комиссии). Составленный и подписанный таким образом протокол о недостатках (дефектах) направляется Подрядчику в соответствии с пунктом 11.1 Контракта.
4.12.7. Заказчик в течение десяти рабочих дней с даты приемки Объекта и представления Подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет представленные документы в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу указанных заключений. Заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения соответствующего заключения (заключений) и представления Подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет документы в органы, уполномоченные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4.13. До направления уведомления о завершении строительства Объекта Подрядчик обязуется выполнить предусмотренные проектной и рабочей документацией пусконаладочные работы и комплексное опробование оборудования, оформить их результаты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и проектной документации, если Описанием объекта закупки предусмотрены пусконаладочные работы и комплексное опробование оборудования.»;
4) подпункт 5.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Обеспечить представителям Заказчика возможность осуществлять контроль за ходом выполнения работ, качеством применяемых при строительстве Объекта материалов, изделий, конструкций и оборудования.»;
5) подпункт 5.4.5 изложить в следующей редакции:
«5.4.5. Обеспечить:
5.4.5.1. Наличие выданных саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к Работам, являющимся предметом Контракта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
5.4.5.2. Наличие на строительной площадке проектной документации, рабочей документации, а также иной технической и разрешительной документации, необходимой для выполнения работ, в том числе общего и специальных журналов работ, а также свободный доступ к такой документации представителям Заказчика, лицу, осуществляющему государственный строительный надзор.