Недействующий

Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Новосибирской области (с изменениями на 27 июля 2021 года)(утратило силу)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 15.10.2019 N 402-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 22.07.2020 N 298-п
, -
см. предыдущую редакцию)


Типовой контракт
на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги


г.____________«___» _______20__ г

___________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», для обеспечения нужд ____________________, в лице _________________________________, действующ___на основании _________________________________________, с одной стороны, и _____________________, именуем___ в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________, действующ___ на основании ___________________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), при способе определения Подрядчика ____________________ (протокол _______N ______от _____) заключили настоящий Контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Предметом Контракта является выполнение по заданию Заказчика работ по ремонту (далее - Работы) автомобильной дороги_______________________________________________ в ________________________ районе Новосибирской области(далее - Объект) в соответствии с «Описанием объекта закупки» (приложение N 1 к Контракту) и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Идентификационный код закупки: ______________________________________________.

1.2. Объемы Работ, подлежащие выполнению в соответствии с Контрактом, указаны в  утвержденной проектной/рабочей/техническойдокументации (далее - Документация), укрупненно - в «Описании объекта закупки» (приложение N 1 к Контракту). Объемы Работ выражены в физических показателях в «Описании объекта закупки» (приложение N 1 к Контракту).

1.3. Интересы Заказчика по выполнению настоящего Контракта представляют:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Надзор и контроль за выполнением Работ, приемку выполненных Подрядчиком Работ, подписание справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), актов приемкивыполненных работ (приложение N 3 к Контракту), подписание других документов осуществляют ответственные работники Заказчика, уполномоченныеруководителем на основании выдаваемых в порядке статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностей.

1.4. Интересы Подрядчика по Контракту представляют сотрудники Подрядчика, которые уполномочены руководителем подписывать документы во исполнение Контракта, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, акты приемки выполненных работ (приложение N 3 к Контракту) на основании выдаваемых в порядке статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностей, которые представляются Заказчику не позднее чем за __ (___) ______дня до подписания указанных документов и при смене доверенного лица.


2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет _____ (_________________) рублей ___коп.

без НДС:

НДС не предусмотрен на основании _____________________________________________.

с НДС:

в том числе НДС - ____% (___ процентов), ____ (___) рублей.

Стоимость выполненных Работ определяется на основании утвержденной сметной документации в ценах на _____ год,с пересчетом сметной стоимости Работ в текущий уровень цен с учетом индексов-дефляторов, примененных в расчете начальной (максимальной) цены Контракта и с учетом результатов закупки (коэффициент снижения ____).

В случае если Контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, то сумма, подлежащая уплате Заказчиком, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Источник финансирования: ____________________________________________________.

2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе и Контрактом. Цена Контракта включает в себя расходы, связанные с выполнением Работ, предусмотренных Контрактом, в полном объеме, стоимость материалов, расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту.

2.3. Подрядчик проинформирован, что в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины», при наличии у Подрядчика недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей сумму 2 млн. 250 тыс. рублей в течение двух месяцев, информация может быть передана в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области.

Вариант I. Оплата единовременным платежом:

2.4. Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в срок не более _______ (_____________________) _______ дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ, оформленного по прилагаемой форме (приложение N 3 к Контракту). Оплата производится Заказчиком на основании представленных Подрядчиком счета, счета-фактуры и при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных Работ.

Обязательства Заказчика по оплате выполненных и принятых Работ считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

Вариант II. Оплата по этапам:

2.4. Оплата выполненных по Контракту Работ осуществляется Заказчиком на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, поэтапно. Оплата отдельного этапа исполнения Контракта производится Заказчиком в срок не более _______ (_____________________) _______ дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ, оформленного по прилагаемой форме (приложение N 3 к Контракту). Оплата производится Заказчиком на основании представленных Подрядчиком счета, счета-фактуры и при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных Работ.

Обязательства Заказчика по оплате выполненных и принятых Работ считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.