ПАСПОРТ
регионального проекта Новосибирской области
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
1. Основные положения
Наименование федеральных проектов | «Дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» | ||
Краткое наименование | БКАД НСО | Срок начала и окончания проекта | 03.12.2018 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта | Первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области ЗнатковВ.М. | ||
Руководитель регионального проекта | Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Костылевский А.В. | ||
Администратор регионального проекта | Начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Эпов С.В. | ||
Связь с государственными программами Новосибирской области | Государственная программа Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п; государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цели: обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность(далее - субъекты экономической деятельности); создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности; развитие дорожной сети Новосибирской агломерации в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос); развитие дорожной сети Новосибирской агломерации, сбалансированной с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах Новосибирской области; создание условий для модернизации системы удовлетворения спроса на транспортные услуги; создание приоритетных условий движения маршрутных транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам. Достижение целей регионального проекта осуществляется за счет: увеличения к концу 2024 года доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 46% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижения к концу 2024 года доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом; снижения к концу 2024 года количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области в два раза по сравнению с 2017 годом; доведения к концу 2024 года в Новосибирской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%. |
N п/п | Наименование показателя | Тип | Базовое значение | Период, год | |||||||
значение | дата | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, % | основной | 36,7 | 31.12.2017 | 36,7 | 37,6 | 38,9 | 41,0 | 42,3 | 44,2 | 46,0 |
2 | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % | основной | 1,42 | 31.12.2017 | 1,42 | 1,42 | 1,41 | 1,40 | 1,40 | 1,32 | 1,27 |
3 | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) | основной | 100 | 31.12.2017 | 93,0 | 86,0 | 79,1 | 72,1 | 65,1 | 58,1 | 48,8 |
4 | Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, % | основной | 42,6 | 31.12.2017 | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,2 | 73,8 | 78,9 | 85,1 |
5 | Доля контрактов | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 |
6 | Доля контрактов | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 |
7 | Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения | основной | 39/100 | 31.12.2017 | 57/146 | 63/161 | 69/177 | 75/192 | 81/208 | 87/223 | 93/238 |
8 | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем | основной | 2 | 31.12.2017 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
9 | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств | основной | 5 | 31.12.2017 | 5 | 5 | 9 | 13 | 16 | 19 | 23 |
10 | Общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, км | дополнительный | 12 732,9 | 31.12.2017 | 12 732,9 | 12 732,9 | 12 734,6 | 12 734,6 | 12 734,6 | 12 743,3 | 12 734,6 |
11 | Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, км | дополнительный | 4 674,9 | 31.12.2017 | 4 674,9 | 4 792,8 | 4 954,7 | 5 218,9 | 5 388,4 | 5 629,9 | 5 862,2 |
12 | Общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области,обслуживающих движение в режиме перегрузки, км | дополнительный | 181,0 | 31.12.2017 | 181,0 | 181,0 | 179,07 | 178,45 | 178,45 | 168,25 | 161,97 |
13 | Снижение протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области,обслуживающих движение в режиме перегрузки,% | дополнительный | 1,42 | 31.12.2017 | 1,42 | 1,42 | 1,41 | 1,40 | 1,40 | 1,32 | 1,27 |
14 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | дополнительный | 43 | 31.12.2017 | 40 | 37 | 34 | 31 | 28 | 25 | 21 |
15 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | дополнительный | 38 | 31.12.2017 | 35 | 32 | 29 | 26 | 23 | 20 | 19 |
16 | Количество ликвидированных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | дополнительный | - | 31.12.2017 | 20 | 4 | 7 | 2 | 2 | 4 | 4 |
на автодорогах федерального значения | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
на автодорогах регионального и межмуниципального значения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
на дорожной сети Новосибирской агломерации (включая федеральные автодороги) | 15 | 4 | 7 | 2 | 2 | 4 | 4 | ||||
17 | Общая протяженность дорожной сети Новосибирской агломерации, км | дополнительный | 1 058,8 | 31.12.2017 | 1 058,8 | 1 058,8 | 1 058,8 | 1 058,8 | 1 058,8 | 1 067,5 | 1 058,8 |
18 | Протяженность дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, км | дополнительный | 450,6 | 31.12.2017 | 529,5 | 598,2 | 671,3 | 732,4 | 781,3 | 842,2 | 901,3 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
Наименование задачи, результата | Характеристика результата |
«Дорожная сеть» | |
1. Определение участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального значения Новосибирской области, местного значения Новосибирской агломерации, которые должны быть приведены в нормативное состояние. 2. Формирование программы дорожной деятельности регионального проекта «Дорожная сеть» (детализированный на период 2019-2021 годов, укрупненный на период 2022-2024 годов). 3. Заключение с Росавтодором соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Новосибирской области, предусматривающего принятие субъектом обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта. 4. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Новосибирской области, дорожной сети Новосибирской агломерации выполнены дорожные работы в 2019 году в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 5. Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2019 год. 6. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Новосибирской области, дорожной сети Новосибирской агломерации выполнены дорожные работы в 2020 году в целях приведения внормативное состояние, снижения уровня перегрузки иликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 7. Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2020 год 8. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Новосибирской области, дорожной сети Новосибирской агломерации выполнены дорожные работы в 2021 году в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки иликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий 9. Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2021 год 10. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Новосибирской области, дорожной сети Новосибирской агломерации выполнены дорожные работы в 2022 году в целях приведения внормативное состояние, снижения уровня перегрузки иликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 11. Разработан ипредставлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2022 год. 12. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Новосибирской области, дорожной сети Новосибирской агломерации выполнены дорожные работы в 2023 году в целях приведения внормативное состояние, снижения уровня перегрузки иликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 13. Разработан ипредставлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2023 год. 14. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Новосибирской области, дорожной сети Новосибирской агломерации выполнены дорожные работы в 2024 году в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки иликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. | 1. В целях формирования программ дорожной деятельности регионального проекта Новосибирской области и Новосибирской агломерации определены перечни участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние. На основании указанных перечней подготовлены проект программы дорожной деятельности. 2. Программа дорожной деятельности регионального проекта «Дорожная сеть» детализированная на период 2019-2021 годов и укрупненная на период 2022-2024 годов согласована на уровне субъекта Российской Федерации и представлена на утверждение в Росавтодор. 3. Заключено соглашение с Росавтодором о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету Новосибирской области для обеспечения возможности достижения установленных показателей и решения задач регионального проекта. 4. Новосибирской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2019 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор. 5. Региональный проект, актуализированный в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2019 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор. 6. Новосибирской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2020 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор. 7. Региональный проект, актуализированный в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2020 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор. 8. Новосибирской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2021 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор. 9. Региональный проект, актуализированный в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2021 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор. 10. Новосибирской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2022 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор. 11. Региональный проект, актуализированный в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2022 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор. 12. Новосибирской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2023 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор. 13. Региональный проект, актуализированный в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2023 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор. 14. Новосибирской областью достигнуты показатели регионального проекта в 2024 году и представлены отчеты о реализации региональных проектов в Росавтодор. |
«Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» | |
1. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения | |
1.1. На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобластиразмещено 4 автоматических пункта весогабаритного контроля. | 1.1. Подготовлен отчет о размещении 4 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2020 году. |
1.2. На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобластиразмещено 4 автоматических пункта весогабаритного контроля. | 1.2. Подготовлен отчет о размещении 4 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2021 году. |
1.3. На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобластиразмещено 3 автоматических пункта весогабаритного контроля. | 1.3 Подготовлен отчет о размещении 3 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2022 году. |
1.4. На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобластиразмещено 3 автоматических пункта весогабаритного контроля. | 1.4 Подготовлен отчет о размещении 3 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2023 году. |
1.5. На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобластиразмещено 4 автоматических пункта весогабаритного контроля | 1.5 Подготовлен отчет о размещении 4 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2024 году. |
2. Внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил | |
2.1. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти до 161% от базового количества 2017 года. | 2.1. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2019 году. |
2.2. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти, до 177% от базового количества 2017 года. | 2.2. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2020 году. |
2.3. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти до 192% от базового количества 2017 года. | 2.3. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2021 году. |
2.4. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти до 208% от базового количества 2017 года. | 2.4. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2022 году. |
2.5. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобластидо 223% от базового количества 2017 года. | 2.5. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2023 году. |
2.6. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобластидо 238% от базового количества 2017 года. | 2.6. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Новосибирскойобласти в 2024 году. |
2.7. Внедрение 1 интеллектуальной транспортной системы на территории Новосибирской области. | 2.7. Подготовлен отчет о внедрении интеллектуальной транспортной системы на территории Новосибирской области в 2024 году. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» федерального проекта «Дорожная сеть»
N п/п | Источники финансирования | Год реализации | Всего | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | Бюджетные источники | 5 436,0 | 5 041,8 | 6 508,9 | 6 172,2 | 7 760,2 | 7 778,1 | 38 697,2 |
консолидированный бюджет Новосибирской области, | 2 957,0 | 3 925,9 | 5 388,1 | 4 992,2 | 6 660,2 | 6 563,1 | 30 486,5 | |
по программе «Устойчивое развитие сельских территорий» | 130,0 | 208,0 | 232,9 | 257,0 | 219,2 | 367,0 | 1 414,1 | |
иные межбюджетные трансферты, в том числе: | 2 479,0 | 1 116,0 | 1 120,7 | 1 180,0 | 1 100,0 | 1 215,0 | 8 210,7 | |
по программе «Устойчивое развитие сельских территорий» | 175,8 | 116,0 | 120,7 | 180,0 | 100,0 | 215,0 | 907,7 | |
1.1 | на проведение работ | 2 396,0 | 2 413,3 | 2 531,9 | 2 662,6 | 2 691,5 | 2 645,5 | 15 340,8 |
1.2 | на проведение работ | 2 734,2 | 2 304,6 | 3 623,3 | 3 072,6 | 4 749,4 | 4 550,6 | 21 034,7 |
2 | Внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - |
5. Участники регионального проекта
N п/п | Роль | Фамилия, инициалы | Должность | Непосредственный | Занятость |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
1 | Руководитель регионального проекта | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 30% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта | 50% |
Результаты регионального проекта и ответственные за достижение результатов | |||||
1. Реализация программ по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог регионального значения, дорожной сети городских агломераций; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. | |||||
1.1. Определены участки дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций (сформулированы перечни автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети) | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 15% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта | 30% |
3 | Участник регионального проекта | Тулеев Д.А. | начальник федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ «Сибуправтодор») | руководитель Федерального дорожного агентства | 10% |
4 | Участник регионального проекта | Чуманов М.В. | начальник государственного казенного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог | министр транспорта | 40% |
5 | Участник регионального проекта | Сафиуллин Д.Э. | заместитель мэра | мэр города Новосибирска | 30% |
6 | Участник регионального проекта | Захаров В.Н. | заместитель главы г. Бердска | глава г. Бердска | 30% |
7 | Участник регионального проекта | Сеничев К.В. | заместитель главы г. Искитима | глава г. Искитима | 30% |
8 | Участник регионального проекта | Круковский В.В. | заместитель главы г. Оби | глава г. Оби | 30% |
9 | Участник регионального проекта | Андреев М.А. | первый заместитель | глава р.п. Кольцово | 30% |
1.2. Сформирована программа проведения дорожных работ Новосибирской области и Новосибирской агломерации (с детализированными мероприятиями на период 2019-2021 годов, укрупненными на период 2021-2024 годов) и направлена в Минтранс России | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 20% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта | 60% |
1.3. Правительством Новосибирской области с Росавтодором заключено соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусматривающих принятие Новосибирской областью обязательств по достижению показателей и решению задач федерального проекта «Дорожная сеть» | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 10% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта | 40% |
1.4 - 1.9. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, дорожной сети Новосибирской агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации ДТП | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 30% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта | 60% |
3 | Участник регионального проекта | Черепанов А.В. | исполняющий обязанности начальника управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации | начальник | 10% |
4 | Участник регионального проекта | Тулеев Д.А. | начальник ФКУ «Сибуправтодор» | руководитель Федерального дорожного агентства | 15% |
5 | Участник регионального проекта | Чуманов М.В. | начальник ГКУ НСО ТУАД | министр транспорта | 50% |
6 | Участник регионального проекта | Сафиуллин Д.Э. | заместитель мэра | мэр города Новосибирска | 25% |
7 | Участник регионального проекта | Захаров В.Н. | заместитель главы г. Бердска | глава г. Бердска | 40% |
8 | Участник регионального проекта | Сеничев К.В. | заместитель главы г. Искитима | глава г. Искитима | 40% |
9 | Участник регионального проекта | Круковский В.В. | заместитель главы г. Оби | глава г. Оби | 40% |
10 | Участник регионального проекта | Андреев М.А. | первый заместитель главы | глава р.п. Кольцово | 40% |
2. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения | |||||
2.1. Размещены автоматические пункты весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального и местного значения в 60 субъектах Российской Федерации | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 15% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта | 30% |
3 | Участник регионального проекта | Чуманов М.В. | начальник ГКУ НСО ТУАД | министр транспорта | 20% |
2.2. Реализованы региональные проекты взимания платы в 60 субъектах Российской Федерации | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 15% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | министр транспорта | 30% |
3 | Участник регионального проекта | Чуманов М.В. | начальник ГКУ НСО ТУАД | министр транспорта | 20% |
3. Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | |||||
3.1. Внедрены интеллектуальные энергосберегающие технологии освещения дорог на экспериментальном уровне (в случае принятия решения об участии Новосибирской области в реализации данных мероприятий) | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 5% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта | 10% |
3 | Участник регионального проекта | Чуманов М.В. | начальник ГКУ НСО ТУАД | министр транспорта | 15% |
4. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | |||||
4.1 - 4.5. Увеличено количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального, местного значения | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 10% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта | 20% |
3 | Участник регионального проекта | Шайдула В.П. | начальник государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» (далее - ГКУ НСО ЦОДД) | министр транспорта | 50% |
4 | Участник регионального проекта | Черепанов А.В. | исполняющий обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России | начальник ГУ МВД России по Новосибирской области | 10% |
5 | Участник регионального проекта | Тулеев Д.А. | начальник ФКУ «Сибуправтодор» | руководитель Федерального дорожного агентства | 15% |
6 | Участник регионального проекта | Чуманов М.В. | начальник ГКУ НСО ТУАД | министр транспорта | 15% |
7 | Участник регионального проекта | Сафиуллин Д.Э. | заместитель мэра | мэр города Новосибирска | 20% |
8 | Участник регионального проекта | Захаров В.Н. | заместитель главы г. Бердска | глава г. Бердска | 20% |
9 | Участник регионального проекта | Сеничев К.В. | заместитель главы г. Искитима | глава г. Искитима | 20% |
10 | Участник регионального проекта | Круковский В.В. | заместитель главы г. Оби | глава г. Оби | 20% |
11 | Участник регионального проекта | Андреев М.А. | первый заместитель главы | глава р.п. Кольцово | 20% |
4.6. Внедрены автоматические системы управления дорожным движением (АСУДД) в 38 крупнейших городских агломерациях | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 5% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта | 15% |
3 | Участник регионального проекта | Тулеев Д.А. | начальник ФКУ «Сибуправтодор» | руководитель Федерального дорожного агентства | 10% |
4 | Участник регионального проекта | Чуманов М.В. | начальник ГКУ НСО ТУАД | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | 10% |
5 | Участник регионального проекта | Сафиуллин Д.Э. | заместитель мэра города Новосибирска | мэр города Новосибирска | 15% |
6 | Участник регионального проекта | Захаров В.Н. | заместитель главы г. Бердска | глава г. Бердска | 15% |
7 | Участник регионального проекта | Сеничев К.В. | заместитель главы г. Искитима | глава г. Искитима | 15% |
8 | Участник регионального проекта | Круковский В.В. | заместитель главы г. Оби | глава г. Оби | 15% |
9 | Участник регионального проекта | Андреев М.А. | первый заместитель главы | глава р.п. Кольцово | 15% |
4.7. Внедрены автоматические системы управления дорожным движением (АСУДД) на 120 участках автомобильных дорог и искусственных сооружениях федерального и регионального значения и городских улицах | |||||
1 | Ответственный за достижение результата | Костылевский А.В. | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | Губернатор Новосибирской области | 5% |
2 | Администратор регионального проекта | Эпов С.В. | начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | 15% |
3 | Участник регионального проекта | Тулеев Д.А. | начальник ФКУ «Сибуправтодор» | руководитель Федерального дорожного агентства | 10% |
4 | Участник регионального проекта | Чуманов М.В. | начальник ГКУ НСО ТУАД | министр транспорта | 10% |
5 | Участник регионального проекта | Сафиуллин Д.Э. | заместитель мэра города Новосибирска | мэр города Новосибирска | 15% |
6 | Участник регионального проекта | Захаров В.Н. | заместитель главы г. Бердска | глава г. Бердска | 15% |
7 | Участник регионального проекта | Сеничев К.В. | заместитель главы г. Искитима | глава г. Искитима | 15% |
8 | Участник регионального проекта | Круковский В.В. | заместитель главы г. Оби | глава г. Оби | 15% |
9 | Участник регионального проекта | Андреев М.А. | первый заместитель главы | глава р.п. Кольцово | 15% |
Приложение 1
к паспорту регионального проекта
Новосибирской области
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
План мероприятий по реализации регионального проекта Новосибирской области
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»