Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (далее - государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы»:
1) строку «Основные разработчики государственной программы» изложить в следующей редакции:
Разработчики государственной программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс НСО). Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 13.05.2014 N 70 «О создании рабочей группы по разработке государственных программ«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» и «Развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и местного значения в Новосибирской области» |
2) строку «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы | Минтранс НСО совместно с государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (далее - ГКУ НСО ТУАД), с государственным казенным учреждением Новосибирской области«Мост» (далее - ГКУ НСО«Мост») во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) |
3) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:
а) абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит77748098,8тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет* - 8645005,8 тыс. рублей;
областной бюджет -67955090,3тыс. рублей;
местные бюджеты* - 1148002,7 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,»;
б) абзацы с двадцать восьмого по сорок первый изложить в следующей редакции:
«2018 год - 10832679,9 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 1103269,9 тыс. рублей;
областной бюджет - 9600251,2 тыс. рублей;
местные бюджеты - 129158,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 10703521,1 тыс. рублей;
2019 год - 11190561,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 1112790,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 9958823,8 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 118948,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 11071613,8 тыс. рублей;»;
4) строку «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
Основные целевые индикаторы государственной программы | Основные целевые индикаторы государственной программы: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог; объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства (объем ввода будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования); прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области; объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения; прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог |
5) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 2049,0 км по сравнению с 2014 годом; ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 653,2 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2022 годов; увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 67,4 км по сравнению с 2014 годом; увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 292,6 км по сравнению с 2014 годом; ввод в 2021 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска; увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1844,4 км по сравнению с 2014 годом |
2. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»
1) в абзаце четвертом:
а) цифры «2,3» заменить цифрами «2,2»;
б) цифры «1,52» заменить цифрами «1,41»;
в) цифры «229,6» заменить цифрами «232,1»;
2) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
«Реализация мероприятий задачи 2 позволит увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 8298,8 км по сравнению с 2014 годом; снизить удельный вес автодорог с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 5,7 процентного пункта по сравнению с 2014 годом; увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 2085,3 км по сравнению с 2014 годом; ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 116,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения за период 2013-2022 годов; увеличить протяженность сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 26,9 км по сравнению с 2014 годом; увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 60,5 км по сравнению с 2014 годом; увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1844,4 км по сравнению с 2014 годом; увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 27,6 процентных пункта по сравнению с 2014 годом.».
3. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) абзацы с шестого по десятый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 77748098,8тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет* - 8645005,8 тыс. рублей;
областной бюджет -67955090,3тыс. рублей;
местные бюджеты* - 148002,7 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,»;
2) абзацы с тридцать третьего по сорок шестой изложить в следующей редакции:
«2018 год - 10832679,9тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 1103269,9 тыс. рублей;
областной бюджет - 9600251,2тыс. рублей;
местные бюджеты - 129158,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 10703521,1 тыс. рублей;
2019 год - 11190561,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* - 1112790,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 9958823,8 тыс. рублей;
местные бюджеты* - 118948,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО - 11071613,8 тыс. рублей;».
4. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» абзацы с тринадцатого по двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«Реализация государственной программы позволит достичь ее конечной цели - обеспечить развитие и сохранность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России, в том числе:
увеличить удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,2 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;
увеличить плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 1,41 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;
увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 2049,0 км по сравнению с 2014 годом;
ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 653,2 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2022 годов;
увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 67,4 км по сравнению с 2014 годом;
ввести в эксплуатацию в 2021 году 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства;
увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 292,6 км по сравнению с 2014 годом;
увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 8298,8 км по сравнению с 2014 годом;
снизить удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 5,7 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;
увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1844,4 км по сравнению с 2014 годом;
увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 27,6 процентных пункта по сравнению с 2014 годом.».
5. Приложение N 1 «Сведения о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах***» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
7. В приложении N 2.1 «Мероприятия приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Подпрограмма «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации» к государственной программе в пункте 6 «Описание приоритетного проекта» позицию «Взаимосвязь с другими проектами и программами» изложить в следующей редакции:
Взаимосвязь с другими проектами и программами | Государственная программа «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п; государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п |
8. Приложение N 3 «Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (справочно)» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
9. Приложение N 5 «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (справочно)» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
10. Приложение N 6 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.