Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.09.2018 N 397-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Содействие занятости населения
в 2014-2020 годах»

Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица
измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Содействие занятости населения в 2014-2020 годах

Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

1. Уровень зарегистрированной безработицы (от численности рабочей силы) наконец года

%

1,1

1,1

1,2

1,5

1,3

1,3

1,2

1,0

2. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда - далее МОТ) всреднем за год

%

5,9

5,5

6,5

8,7

8,0

7,5

7,0

6,5

Задача 1.
Содействие занятости и защита отбезработицы населения Новосибирской области

3. Коэффициент напряженности нарынке труда

единица

0,7

0,7

0,7

1,2

1,1

1,0

0,9

0,6

Задача 2.
Улучшение условий иохраны труда работников организаций Новосибирской области

4. Численность пострадавших врезультате несчастных случаев напроизводстве сутратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

человек на 1000 работаю-щих

1,8

1,79

1,78

1,77

1,55

1,53

1,51

1,49

Задача 3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, втом числе инвалидов молодого возраста

5. Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста

%

-

-

-

-

28,9

32,9

32,9

32,9

Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы 3,на 2017 год приведено базовое значение индикатора

Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

Цель: содействие занятости и защита отбезработицы населения Новосибирской области

Задача 1.
Содействие трудоустройству граждан, создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы нарынке труда

6. Доля трудоустроенных граждан вобщей численности граждан, обратившихся за содействием впоиске подходящей работы в учреждения занятости населения

%

55,0

55,0

65,0

67,0

70,0

70,0

70,0

70,0

7. Доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места вобщей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

%

-

(1)-

(1)0,6

-

-

-

-

-

Реализация мероприятий, за счет которых достигаются прогнозные значения целевого индикатора, начиная с 2016 года не осуществляется

8. Количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов загод

единица

-

(1)-

(1)204

-

-

-

-

-

9. Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте)

единица

3

3

3

4

4

3

2

2

Задача 2.
Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда

10. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования

%

0,3

0,3

0,3

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

Задача 3.
Повышение трудовой мобильности населения

11. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения

%

3,7

3,7

3,7

3,8

3,8

4,8

5,0

5,1

Задача 4.
Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

12. Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами вчасти осуществления социальных выплат

%

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

Задача 5.
Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения

13. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами вобласти содействия занятости населения

%

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области

Цель: улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

Задача 1.
Совершенствование государственного управления охраной трудаи повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства

14. Численность пострадавших в результате несчастных случаев напроизводстве со смертельным исходом

человек

49

48

47

46

40

40

40

40

15. Численность пострадавших в результате несчастных случаев напроизводстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек

1181

1161

1141

1121

1040

1030

1020

1010

16. Количество дней временной нетрудоспособности в связи снесчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

день

84504

83004

71,4

71,4

91

91

91

91

Значение целевого индикатора на 2015-2020 годы пересчитано в связи с уточнением методики расчета

Задача 2.
Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда

17. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

(2)

рабочее место

85789

30000

60000

120000

125181

175253

175253

175253

Значения целевых индикаторов на 2017-2020 годы пересчитаны в связи с уточнением методики расчета

18. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест(2)

%

27,1

29,3

32,2

38,6

70,0

98,0

98,0

98,0

19. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда(3)

человек

59221

58628

74016

77163

77063

76963

76863

76763

Значения целевых индикаторов на 2015-2020 годы пересчитаны в связи с изменением методологии статистического наблюдения

20. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников(3)

%

28,4

28,2

36,4

34,5

34,4

34,4

34,3

34,3

21. Количество рабочих мест, накоторых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

рабочее место

-

3000

6000

12000

16649

17149

17649

18149

22. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

89

89

89

89

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2017 года

23. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

(4)

человек

-

-

-

54

54

54

54

54

Целевой индикатор введен с 2017 года, на 2016 год приведено базовое значение

Задача 3.
Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда

24. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда

человек

18260

18625

19000

19380

19768

20163

20566

20978

Подпрограмма 3. Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве

Цель: Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста

Задача 1.
Повышение качества и доступности для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, государственных услуг в области содействия занятости населения

25. Уровень удовлетворенности граждан, относящихся к категории инвалидов, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения

%

-

-

-

-

89,0

90,0

90,5

91,0

Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы. На 2017 год приведено базовое значение целевого индикатора по оценке Минтруда и соцразвития НСО

Задача 2.
Повышение конкурентоспособности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на региональном рынке труда

26. Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, в общей численности инвалидов, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения

%

-

-

-

-

30,0

35,0

37,0

39,0

Целевые индикаторы введены с 2018 года на период реализации подпрограммы, на 2017 год приведены базовые значения целевых индикаторов

27. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста - выпускников образовательных организаций в общей численности молодых инвалидов -выпускников образовательных организаций

%

-

-

-

-

69,3

69,4

69,5

69,6

Задача 3.
Организация трудоустройства инвалидов, в том числе нуждающихся в сопровождении при трудоустройстве

28. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения

%

32,8

38,0

40,0

45,0

50,0

62,1

62,2

62,3

29. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения

%

-

-

-

-

61,0

61,5

61,8

62,0

Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы. На 2017 год приведено базовое значение индикатора

30. Количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, на которые были направлены меры финансовой поддержки

рабочее место

-

-

-

-

-

80

-

-

Целевой индикатор введен на 2018 год.
Значение целевого индикатора на 2019-2020 годы отсутствует и будет включено после принятия Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». Базовое значение целевого индикатора отсутствует, так как в 2017 году финансовая поддержка на сохранение рабочих мест для инвалидов не направлялась


(1)- в 2014 году мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места реализовывалось в рамках «Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов наоборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2014-2015 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 N 48-п (признано утратившим силу с 01.01.2015 в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 31.10.2014 N 426-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п»). В 2015 году данное мероприятие включено в государственную программу Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п (в соответствии с  постановлением Правительства Новосибирской области от 31.10.2014 N 426-п «Овнесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п»). В2016 году в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 155, реализация дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места не осуществляется. Реализация данного мероприятия не планируется и в последующие годы;

(2)- значения целевых индикаторовна 2017-2020 годы пересчитаны в связи с уточнением методики расчета согласно с рекомендованной Минтрудом России Типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда, где учитываются рабочие места, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочие места, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда;

(3)- значения целевых индикаторов на 2015 год изменены в связи с изменением с 2014годаформфедеральногостатистическогонаблюдения. Значения целевых индикаторов на 2016-2020 годы пересчитаны в связи с изменением Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области с 2015 года методологии статистического наблюдения «Состояние условий труда работников предприятий Новосибирской области», утвержденной приказом Росстата от 03.08.2015 N 357 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий», обусловленной расширением круга обследуемых предприятий за счет предприятий сельского хозяйства;

(4)- целевой индикатор включен в государственную программу с 2017 года в связи с рекомендованной Типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда (письмо Минтруда России от 31.01.2017 N 15-3/10/П-535).




_________».