Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица | Значение целевого индикатора | Примечание | |||||||
в том числе по годам | |||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
Содействие занятости населения в 2014-2020 годах | |||||||||||
Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | 1. Уровень зарегистрированной безработицы (от численности рабочей силы) наконец года | % | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,5 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,0 | |
2. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда - далее МОТ) всреднем за год | % | 5,9 | 5,5 | 6,5 | 8,7 | 8,0 | 7,5 | 7,0 | 6,5 | ||
Задача 1. | 3. Коэффициент напряженности нарынке труда | единица | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,6 | |
Задача 2. | 4. Численность пострадавших врезультате несчастных случаев напроизводстве сутратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих | человек на 1000 работаю-щих | 1,8 | 1,79 | 1,78 | 1,77 | 1,55 | 1,53 | 1,51 | 1,49 | |
Задача 3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, втом числе инвалидов молодого возраста | 5. Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста | % | - | - | - | - | 28,9 | 32,9 | 32,9 | 32,9 | Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы 3,на 2017 год приведено базовое значение индикатора |
Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | |||||||||||
Цель: содействие занятости и защита отбезработицы населения Новосибирской области | |||||||||||
Задача 1. | 6. Доля трудоустроенных граждан вобщей численности граждан, обратившихся за содействием впоиске подходящей работы в учреждения занятости населения | % | 55,0 | 55,0 | 65,0 | 67,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |
7. Доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места вобщей численности инвалидов в трудоспособном возрасте | % | - | (1)- | (1)0,6 | - | - | - | - | - | Реализация мероприятий, за счет которых достигаются прогнозные значения целевого индикатора, начиная с 2016 года не осуществляется | |
8. Количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов загод | единица | - | (1)- | (1)204 | - | - | - | - | - | ||
9. Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) | единица | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | ||
Задача 2. | 10. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования | % | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |
Задача 3. | 11. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения | % | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,8 | 3,8 | 4,8 | 5,0 | 5,1 | |
Задача 4. | 12. Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами вчасти осуществления социальных выплат | % | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | |
Задача 5. | 13. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами вобласти содействия занятости населения | % | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | |
Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области | |||||||||||
Цель: улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | |||||||||||
Задача 1. | 14. Численность пострадавших в результате несчастных случаев напроизводстве со смертельным исходом | человек | 49 | 48 | 47 | 46 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
15. Численность пострадавших в результате несчастных случаев напроизводстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более | человек | 1181 | 1161 | 1141 | 1121 | 1040 | 1030 | 1020 | 1010 | ||
16. Количество дней временной нетрудоспособности в связи снесчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего | день | 84504 | 83004 | 71,4 | 71,4 | 91 | 91 | 91 | 91 | Значение целевого индикатора на 2015-2020 годы пересчитано в связи с уточнением методики расчета | |
Задача 2. | 17. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда | (2) рабочее место | 85789 | 30000 | 60000 | 120000 | 125181 | 175253 | 175253 | 175253 | Значения целевых индикаторов на 2017-2020 годы пересчитаны в связи с уточнением методики расчета |
18. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест(2) | % | 27,1 | 29,3 | 32,2 | 38,6 | 70,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | ||
19. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда(3) | человек | 59221 | 58628 | 74016 | 77163 | 77063 | 76963 | 76863 | 76763 | Значения целевых индикаторов на 2015-2020 годы пересчитаны в связи с изменением методологии статистического наблюдения | |
20. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников(3) | % | 28,4 | 28,2 | 36,4 | 34,5 | 34,4 | 34,4 | 34,3 | 34,3 | ||
21. Количество рабочих мест, накоторых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда | рабочее место | - | 3000 | 6000 | 12000 | 16649 | 17149 | 17649 | 18149 | ||
22. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров | человек | 89 | 89 | 89 | 89 | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2017 года | |
23. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием | (4) человек | - | - | - | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | Целевой индикатор введен с 2017 года, на 2016 год приведено базовое значение | |
Задача 3. | 24. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда | человек | 18260 | 18625 | 19000 | 19380 | 19768 | 20163 | 20566 | 20978 | |
Подпрограмма 3. Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве | |||||||||||
Цель: Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | |||||||||||
Задача 1. | 25. Уровень удовлетворенности граждан, относящихся к категории инвалидов, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения | % | - | - | - | - | 89,0 | 90,0 | 90,5 | 91,0 | Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы. На 2017 год приведено базовое значение целевого индикатора по оценке Минтруда и соцразвития НСО |
Задача 2. | 26. Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, в общей численности инвалидов, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения | % | - | - | - | - | 30,0 | 35,0 | 37,0 | 39,0 | Целевые индикаторы введены с 2018 года на период реализации подпрограммы, на 2017 год приведены базовые значения целевых индикаторов |
27. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста - выпускников образовательных организаций в общей численности молодых инвалидов -выпускников образовательных организаций | % | - | - | - | - | 69,3 | 69,4 | 69,5 | 69,6 | ||
Задача 3. | 28. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения | % | 32,8 | 38,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 62,1 | 62,2 | 62,3 | |
29. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения | % | - | - | - | - | 61,0 | 61,5 | 61,8 | 62,0 | Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы. На 2017 год приведено базовое значение индикатора | |
30. Количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, на которые были направлены меры финансовой поддержки | рабочее место | - | - | - | - | - | 80 | - | - | Целевой индикатор введен на 2018 год. |
(1)- в 2014 году мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места реализовывалось в рамках «Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов наоборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2014-2015 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 N 48-п (признано утратившим силу с 01.01.2015 в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 31.10.2014 N 426-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п»). В 2015 году данное мероприятие включено в государственную программу Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п (в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 31.10.2014 N 426-п «Овнесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п»). В2016 году в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 155, реализация дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места не осуществляется. Реализация данного мероприятия не планируется и в последующие годы;
(2)- значения целевых индикаторовна 2017-2020 годы пересчитаны в связи с уточнением методики расчета согласно с рекомендованной Минтрудом России Типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда, где учитываются рабочие места, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочие места, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда;
(3)- значения целевых индикаторов на 2015 год изменены в связи с изменением с 2014годаформфедеральногостатистическогонаблюдения. Значения целевых индикаторов на 2016-2020 годы пересчитаны в связи с изменением Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области с 2015 года методологии статистического наблюдения «Состояние условий труда работников предприятий Новосибирской области», утвержденной приказом Росстата от 03.08.2015 N 357 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий», обусловленной расширением круга обследуемых предприятий за счет предприятий сельского хозяйства;
(4)- целевой индикатор включен в государственную программу с 2017 года в связи с рекомендованной Типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда (письмо Минтруда России от 31.01.2017 N 15-3/10/П-535).
_________».