Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2018 года N 223-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п


__________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 17.06.2019 N 239-п

__________________


Правительство Новосибирской области            
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 -2020 годы» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы»:

1. В позиции «Объемы финансирования государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

1) в абзаце первом цифры «92 510 693,2» заменить цифрами «93 424 621,9»;

2) в абзацах седьмом и пятнадцатом цифры «16 583 039,3» заменить цифрами «17 496 968,0».

2. В разделе III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

1) в наименовании слова «государственной политики» исключить;

2) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Доля достигнутых показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов в общем количестве показателей эффективности использования.

Источником данных для расчета целевого индикатора будут являться результаты проверок на предмет выполнения муниципальными районами и городскими округами Новосибирской области условий соглашений по предоставлению межбюджетных трансфертов, администрируемых МФиНП НСО.».

3. В абзаце седьмом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «92 510 693,2» заменить цифрами «93 424 621,9».

4. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 кнастоящему постановлению.

5. Приложение N 5 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 кнастоящему постановлению.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 05.06.2018 N 223-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Управление государственными финансами
 в Новосибирской области
на 2014-2020 годы»


Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица
измерения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами

Задача 1.Планирование доходов областного и консолидирован-ного бюджетов Новосибирской области и содействие в обеспечении поступлений в областной бюджет Новосибирской области

1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от первоначальных плановых показателей с учетом изменений законодательства, принятых после утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (не более значения целевого индикатора 2018 года ежегодно)

%

-

-

-

-

5,9

10

10

10

целевой индикатор веден с 2018 года, в отношении 2017 года указано базовое значение

2. Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области (не менее значения целевого индикатора 2015 года ежегодно)

%

102,1

98,7

100

100

100

100

100

100

при условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, и значительного изменения макроэкономических показателей.
Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

3. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный периодк соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года (менее значения целевого индикатора 2014 года ежегодно)

коэффи-циент

1,03

1

 1

1

1

1

1

1

4. Средний показатель эффективности по всем предоставленным налоговым льготам(не менее значения целевого индикатора 2018-2020годов ежегодно)

коэффи-циент

-

-

-

-

1,4

1

1

1

целевой индикатор веден с 2018 года, в отношении 2017 года указано базовое значение.
Налоговая льгота считается эффективной при значении показателя эффективности ? 1

5. Наличие отчета о ежегодной оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством*

да=1
нет=0

1

1

1

1

1

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

6. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от уточненных плановых показателей(не менее значения целевого индикатора 2014-2017годов ежегодно)

%

-13,3

0

0

0

0

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

7. Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Новосибирской области отчетного периода к индексу потребительских цен (более значения целевого индикатора 2014 года)

коэффи-циент

0,98

0,95

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2015 года

8. Доля нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки, содержащих норму о безусловном исполнении субъектами государственной поддержки выполнения налоговых обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды, в общем количестве нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки

%

100

100

100

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

Задача 2. Планирование расходов и обеспечение сбалансирован-ности областного бюджета Новосибирской области, а также создание условий для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований

9. Доля просроченной кредиторской задолженности врасходах консолидированного бюджета Новосибирской области (не более значения целевого индикатора 2016-2020 годов ежегодно)

%

0,10

0,03

0,05

0,07

0,03

0,03

0,03

0,03

целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013-2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение

10. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством

количест-водней

0

0

0

0

0

0

0

0

11. Наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области
на очередной финансовый год и плановый период*

да=1
нет=0

1

1

1

1

1

1

1

1

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

12. Наличие реестра расходных обязательств Новосибирской области*

да=1
нет=0

1

1

1

1

1

1

1

1

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

13. Наличие актуальной редакции бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период*

да=1
нет=0

0

0

0

0

1

1

1

1

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

14. Доля расходов областного бюджета Новосибирской области, осуществленных в рамках государственных программ Новосибирской области (не менее значения целевого индикатора 2015-2020годов ежегодно)

%

-

61,9

90

91

92

93

93

93

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

15. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи над установленной законодательством (до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду)

количест-во дней

0

0

0

0

0

0

0

0

16. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду

количест-во дней

0

0

0

0

0

0

0

0

17. Доля ГРБС, получивших высокие и средние оценки рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, в общем количестве ГРБС (не менее значения целевого индикатора 2016-2020 годов ежегодно)

%

80

83

83

86

89

92

95

95

целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013-2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение

18. Обеспеченность бюджетными ассигнованиями резервного фонда Правительства Новосибирской области распоряженийПравительства Новосибирской области, предусматривающих выделение соответствующих средств (не менее значения целевого индикатора 2013-2015 годов ежегодно)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

19. Доля платежных документов, срок санкционирования которых составляет не более двух дней

%

-

-

-

-

100

100

100

100

целевой индикатор введен с 2018 года, в отношении 2017 года указано базовое значение

20. Доля пакетов документов, необходимых для исполнения судебного решения, срок подготовки которых составляет не более пяти дней

%

-

-

-

-

100

100

100

100

целевой индикатор введен с 2018 года, в отношении 2017 года указано базовое значение

21. Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в течение финансового года - в объеме не менее 5% от годовых плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на выполнение госзадания и иных субсидий (не менее значения целевого индикатора)

%

5

5

5

5

5

5

5

5

при условии достаточного остатка средств наедином счете бюджета

22. Доля принятых кучету обязательств по приобретению товаров (работ, услуг), предоставленных бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области, в объемах, не превышающих доведенные плановые назначения

%

100

100

100

100

100

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

23. Доля юридических лиц - получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области, не имевших задолженности по уплате налогов и отчислений во внебюджетные фонды в момент получения государственной поддержки, от общего числа юридических лиц, получивших государственную поддержку из областного бюджета Новосибирской области

%

100

100

100

100

100

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

24. Срок санкционирования документов (не более значения целевого индикатора)

день

2

2

2

2

2

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

25. Срок подготовки пакета документов, необходимых для исполнения судебного решения (не более значения целевого индикатора)

день

5

5

5

5

5

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

26. Время планового простоя автоматизированных систем за рабочий год (не более значения целевого индикатора)

рабочий час

24

22

20

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

27. Доля заявок, соответствующая норме выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, с приоритетом «высокий», «средний»

%

50

55

60

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

28. Доля оценок, выставленных заказчиками по результату выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, со статусом «хорошо» и «превосходно», в общем числе оценок

%

94

95

95

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

29. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области*

да=1
нет=0

1

1

1

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

Задача 3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области

30. Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений (не более значения целевого индикатора2014-2020годов ежегодно)

%

31,2

47

55

58

45

42

40

37

31. Отношение общего объема долговых обязательств Новосибирской области по государственным ценным бумагам Новосибирской области и кредитам, полученным Новосибирской областью от кредитных организаций, к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета безвозмездных поступлений (не более значения целевого индикатора 2014-2020годов ежегодно)

%

22,3

35,1

45,6

38,4

27

26

25

24

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

32. Отношение средней процентной ставки по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам к средней процентной ставке, предлагаемой коммерческими банками, в форме возобновляемых кредитных линий от 3 лет (не более значения целевого индикатора)

%

100

100

99

98

97

97

97

97

33. Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств

%

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 4. Формирование профессиональ-ного кадрового состава МФиНП НСО и содействие в профессиональном развитии специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления

34. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности

%

9

9

9

9

9

9

9

9

35. Доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от фактической штатной численности

%

34

34

34

34

34

34

34

34

36. Доля сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, прошедших обучение в сферах методологии и использования автоматизированных систем управления общественными финансами, от общего количества сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, изъявивших желание пройти обучение

%

100

100

100

100

100

100

100

100

37. Доля сотрудников МФиНП НСО, являющихся государственными гражданскими служащими, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО (без учета сотрудников, не являющихся государственными гражданскими служащими)

%

100

100

100

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

Задача 5. Организация достоверного бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учрежденийНовосибирской области

38. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений

день

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 6. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансирован-ности местных бюджетов, поддержка и содействие в развитии местных инициатив

39. Уровень выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности МО, установленный законом об областном бюджете Новосибирской области:

коэффи-циент

муниципальный район (не ниже значения целевого индикатора 2015 года ежегодно)

0,810

0,810

0,810

0,810

0,810

0,810

0,810

0,810

поселение

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

городской округ (не ниже значения целевого индикатора)

0,873

0,873

0,873

0,873

0,873

0,873

0,873

0,873

40. Отношение объема просроченной задолженности по бюджетным кредитам к общему объему предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области

коэффи-циент

0

0,045

0

0

0

0

0

0

целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013-2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение

41. Доля муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых реализуются проекты поддержки местных инициатив

%

0

0

0

0

0,9

1,7

7,6

10

целевой индикатор введен с 2017 года, в отношении 2016 года указано базовое значение. Значения в отношении 2013-2015 годов приведены справочно

Задача 7. Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов

42. Доля достигнутых показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов в общем количестве показателей эффективности использования (МФиНП НСО как ГРБС)

%

-

-

-

-

100

100

100

100

целевой индикатор введен с 2018 годавзамен целевого индикатора 44, в отношении 2017 года указано базовое значение

43. Доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области (не более значения целевого индикатора)

%

10

10

10

10

10

10

10

10

44. Доля МО, обеспечивших соблюдение показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов (МФиНП НСО как ГРБС)

%

100

100

100

100

100

-

-

-

с 2018 года взамен целевого индикаторавведен целевой индикатор 42

Задача 8. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами

45. Доля МО, улучшивших оценку качества управления муниципальными финансами (не менее значения целевого индикатора)

%

-

30

35

40

45

50

55

60

46. Доля МО, осуществляющих организацию казначейского исполнения местных бюджетов в соответствии с едиными стандартами (не менее значения целевого индикатора)

%

43

50

60

84

90

95

100

100

Задача 9. Повышение финансовой грамотности населения, прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества

47. Изменение среднего значения долей правильных ответов тестирования, проводимого в начале и после окончания реализации мероприятий по повышению финансовой грамотности в учебных заведениях (более значения целевого индикатора)

%

-

-

-

-

-

0

0

0

целевой индикатор введен с 2018 года, в отношении показателя 2017 года данные о показателе отсутствуют, так как тестирование не осуществлялось

48. Наличие портала «Открытый бюджет Новосибирской области»*

да=1
нет=0

0

0

0

0

1

1

1

1

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

49. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО (либо при наличии на портале «Открытый бюджет Новосибирской области») в сети «Интернет» в рамках «Бюджета для граждан» в общем объеме материалов, установленных Методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2015 N 145н (не менее значения целевого индикатора)

%

-

-

50

80

90

100

100

100

целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013-2014 годов данные отсутствуют

50. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО о прошлой, текущей и планируемой деятельности МФиНП НСО по подготовке и исполнению областного бюджета Новосибирской области в общем объеме материалов, установленных порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552

%

100

100

100

100

100

100

100

100

51. Позиция Новосибирской области в рейтинге по уровню открытости бюджетных данных, формируемом федеральным государственным бюджетным учреждением«Научно-исследовательский финансовый институт» (не ниже значения целевого индикатора2016-2020годов ежегодно)

место в рейтинге

-

-

59-60

56

50

35

25

15

целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013-2014 годов данные отсутствуют

52. Позиция Новосибирской области по результатам проведения оценки врамках доклада Министерства финансов Российской Федерации о лучшей практике развития «Бюджета для граждан» в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях (не нижезначения целевого индикатора2016-2020годов ежегодно)

группа

-

-

2

2

1

1

1

1

целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013-2014 годов данные отсутствуют

53. Доля муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области, в которых проводятся мероприятия в рамках повышения финансовой грамотности населения

%

-

100

100

100

100

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

54. Наличие материалов, формируемых в рамках «Бюджета для граждан»*

да=1
нет=0

1

1

1

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

55. Сроки размещения информации на информационных ресурсах МФиНП НСО (не более значения целевого индикатора)

рабочий день

3

3

3

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года


Применяемые сокращения:

ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;

МО - муниципальные образования Новосибирской области;

МФиНП НСО - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

ПБС - получатель средств областного бюджета Новосибирской области;

УФиНП районов - территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.


*Значения целевого индикатора «да» и «нет» применяются равными значениям целевого индикатора «1» и «0» соответственно



_________».

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 05.06.2018 N 223-п


«Приложение N 5
к государственной программе Новосибирской области
 «Управление государственнымифинансами
в Новосибирской области
на 2014-2020 годы»

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»