ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2017 года N 45-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от  16.02.2015 N 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - Программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015- 2020 годах»:

а) в позиции «Цели и задачи государственной программы»:

в абзаце третьем слова «и модернизация» исключить;

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы в 2015-2020 годах составляет 14 586 979,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 3 977 653,1 тыс. рублей;

2016 год - 2 226 224,8 тыс. рублей;

2017 год - 2 153 098,5 тыс. рублей;

2018 год - 1 596 139,6 тыс. рублей;

2019 год - 1 687 340,2 тыс. рублей;

2020 год - 2 946 522,9 тыс. рублей.

В том числе за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области: всего 9 624 538,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 2 558 654,1 тыс. рублей;

2016 год - 1 348 991,2 тыс. рублей;

2017 год - 1 407 433,4 тыс. рублей;

2018 год - 952 279,5 тыс. рублей;

2019 год - 973 610,5 тыс. рублей;

2020 год - 2 383 570,1 тыс. рублей;

средств местных бюджетов: всего 1 109 224,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 292 892,9 тыс. рублей;

2016 год - 371 693,6 тыс. рублей;

2017 год - 104 454,5 тыс. рублей;

2018 год - 85 891,1 тыс. рублей;

2019 год - 84 144,7 тыс. рублей;

2020 год - 170 147,8 тыс. рублей;

средств федерального бюджета: всего 527 430,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 21 760,0 тыс. рублей;

2016 год - 20 440,0 тыс. рублей;

2017 год - 426 830,6 тыс. рублей;

2018 год - 20 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 20 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 18 400,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников: всего 3 325 785,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 104 346,1 тыс. рублей;

2016 год - 485 100,0 тыс. рублей;

2017 год - 214 380,0 тыс. рублей;

2018 год - 537 969,0 тыс. рублей;

2019 год - 609 585,0 тыс. рублей;

2020 год - 374 405,0 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования в разрезе исполнителей государственной программы:

МЖКХиЭ НСО: всего 14 432 575,7 тыс. рублей, в том числе за счет:

средств федерального бюджета - 373 027,2 тыс. рублей;

средств областного бюджета Новосибирской области -9 624 538,8 тыс. рублей;

средств местных бюджетов - 1 109 224,6 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 3 325 785,1 тыс. рублей.

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области - 154 403,4 тыс. рублей (за счет средств федерального бюджета).

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе с 2017 года приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального, местного бюджетов, а также внебюджетных источников


в) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы»изложить в следующей редакции:

Основные целевые индикаторы государственной программы

Удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в   общей площади жилищного фонда Новосибирской области.

Доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве.

Уровень газификации жилищного фонда в  Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности).

Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом.

Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением.

Количество аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры.

Количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа вжилищном фонде в Новосибирской области.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене.

Доля городских и сельских поселений, в которых проведены мероприятия по благоустройству территорий.

Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод


г) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:

удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области увеличится к концу 2020 года до 60,1%, что на 2,1 процентного пункта (далее - проц. п.) выше значения данного показателя 2014 года;

доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, к концу 2020 года составит 78,1%, что на 0,1 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

уровень газификации жилищного фонда в  Новосибирской области природным газом (от  расчетной потребности) возрастет к концу 2020  года на 1,5 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составит 30,0%;

удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, возрастет к концу 2020 года на  2,9 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составит 85,3%;

удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением, возрастет к концу 2020 года на  0,5 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составит 91,7%;

исключить возможность возникновения аварий и отключений продолжительностью более суток на  объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

уровень износа коммунальной инфраструктуры к  концу 2020 года снизится на 1,1 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составит 63,8%;

количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, увеличится на  30 823 домовладения по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и общее их количество составит 121 500;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, уменьшится к концу 2020 года до 33,7%, что на 2,0 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, уменьшится к концу 2020 года до 37,9%, что на 1,1 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля городских и сельских поселений, в которых будут проведены мероприятия по благоустройству территорий, к концу 2020 года составит 14,9%, что на 14,7 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области к концу 2020 года уменьшится до 1,2%, что на 1,6 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к концу 2020 года составит 45,2%, что на 0,6 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод составит 30,0% в 2017 году и сохранится на достигнутом уровне вплоть до конца 2020 года


2) в абзаце шестьдесят пятом раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» цифры «2038» заменить цифрами «2043»;

3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) в абзаце четвертом слова «и модернизация» исключить;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«3) уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности), % (периодичность сбора информации по данному целевому индикатору - полугодовая, годовая, вид временной характеристики - за отчетный период нарастающим итогом);»;

в) в абзаце двенадцатом слово «центральным» исключить;

г) абзацы восемнадцатый, двадцать первый и двадцать второй исключить;

д) после абзаца двадцать третьего дополнить абзацемследующегосодержания:

«17) доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, % (периодичность сбора информации по данному целевому индикатору - полугодовая, годовая, вид временной характеристики - за отчетный период ежегодно).»;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания: «В рамках программных мероприятий государственной программы приоритетом государственной политики в жилищно-коммунальной сфере является переход на принцип использования наиболее эффективных технологий, применяемых при строительстве (модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда.»;

б) в абзаце восьмом слова «и модернизации» исключить;

в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Государственным заказчиком подпрограммы «Чистая вода» является МЖКХиЭ НСО. МЖКХиЭ НСО заключает соглашения с органами местного самоуправления, которые на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляют отбор организации для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для разработки мероприятий по предупреждению и ограничению негативного воздействия вод подземных источников, выполнения экспериментальных проектов, обеспечивающих выработку современных методик, для выполнения проектов и работ по строительству и реконструкции объектов в рамках программных мероприятий, механизмов нормативно-правового, технического, технологического и информационного обеспечения развития водохозяйственного комплекса.»;

г) абзац девятнадцатый дополнить предложением следующего содержания: «По мероприятию «Организация и проведение совещаний, конференций, круглых столов и выставок, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, руководителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, жилищно-коммунальных организаций, научных и проектных организаций, производителей материалов и технологического оборудования, в том числе энергосберегающего и энергоэффективного, применяемого в сфере жилищно-коммунального хозяйства» задачи 2 подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы государственным заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств является МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с исполнителями программных мероприятий, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и Фондом»;

д) абзацы двадцать четвертый и двадцать шестой признать утратившими силу;          

е) абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«5) осуществляет мониторинг, координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в вопросах подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду;»;

ж) абзац тридцать четвертый признать утратившим силу;

5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) абзац девятый дополнить предложением: «С 01.01.2016 данное условие на подпрограмму «Чистая вода» не распространяется.»;

б) абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:

«В рамках подпрограммы «Чистая вода» государственной программы МЖКХиЭ НСО заключает соглашения с органами местного самоуправления, которые на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляют отбор организации для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для разработки мероприятий по предупреждению и ограничению негативного воздействия вод подземных источников, выполнения экспериментальных проектов, обеспечивающих выработку современных методик, для выполнения проектов и работ по строительству и реконструкции объектов в рамках программных мероприятий, механизмов нормативно-правового, технического, технологического и информационного обеспечения развития водохозяйственного комплекса.

В рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на  реализацию мероприятий подпрограмм государственной программы «Газификация», «Чистая вода», «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства», «Благоустройство территорий населенных пунктов». На реализацию мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения: капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01 (подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства»), муниципальным образованиям Новосибирской области предоставляется финансовая поддержка через Фонд. Финансовая поддержка муниципальному образованию Новосибирской области за счет средств Фонда предоставляется в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки на реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области, утверждаемым Решением Правления Фонда в соответствии с Уставом Фонда. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» установлен постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2009 N 495-па «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области». Субсидии предоставляются Фонду за счет средств областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса на  цели и в объеме, установленные законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период МЖКХиЭ НСО, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, в  пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов и налоговой политики до МЖКХиЭ НСО. На реализацию мероприятия «Организация и проведение совещаний, конференций, круглых столов и выставок, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, руководителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, жилищно-коммунальных организаций, научных и проектных организаций, производителей материалов и технологического оборудования, в том числе энергосберегающего и энергоэффективного, применяемого в сфере жилищно-коммунального хозяйства» задачи 2 подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Фонду предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса на цели и в объеме, установленные законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период МЖКХиЭ НСО, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов и налоговой политики до МЖКХиЭ НСО. В рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы министерство сельского хозяйства Новосибирской области предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области изобластного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии изфедерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству сельского хозяйства Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществляется министерством сельского хозяйства Новосибирской области наосновании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержит положение оформе, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета. В рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» МЖКХиЭ НСО предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных МЖКХиЭ НСО как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных программ формирования комфортной городской среды (реализация мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований с численностью 1000 и более человек, территорий моногородов), осуществляется МЖКХиЭ НСО на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Соглашение в обязательном порядке содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета. Порядок финансирования мероприятий указанных выше подпрограмм приведен в приложении N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области «Об  утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах».»;

6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце одиннадцатом цифры «19068,3» заменить цифрами «14587,0»;

б) в абзаце двенадцатом цифры «9183,6» заменить цифрами «9624,5»;

в) в абзаце тринадцатом цифры «95,4» заменить цифрами «527,4»;

г) в абзаце четырнадцатом цифры «8041,0» заменить цифрами «3325,8»;

д) в абзаце пятнадцатом цифры «1748,3» заменить цифрами «1109,2»;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) подраздел 1 «Экономическая эффективность государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация государственной программы к 2020 году позволит достичь следующих результатов:

увеличить удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области до 60,1%, что на 2,1 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

увеличить уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) до 30%, что на 1,5 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года;

увеличить удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, до 85,3%, что на 2,9 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

увеличить удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением, до 91,7%, что на 0,5 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года;

снизить износ коммунальной инфраструктуры до 63,8%, что на 1,1 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года, и не допустить аварий и  отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

снизить долю уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 33,7%, что на 2,0 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года;

снизить долю уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 37,9%, что на 1,1 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года;

снизить долю убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области до 45,2%, что на 0,6 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

довести в 2017 году долю заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30%, что на 10,0 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году, и сохранить на достигнутом уровне вплоть до конца 2020 года.»;

б) подраздел 2 «Социальная эффективность государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:

к концу 2020 года доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, составит не менее 78,1%, что на 0,1 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

увеличить количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, на 30 823 домовладения по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (их общее количество составит 121 500 единиц к концу 2020 года);

увеличить долю городских и сельских поселений, в которых будут проведены мероприятия по благоустройству территорий, до 14,9%, что на 14,7 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

уменьшить долю ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области к концу 2020 года до 1,2%, что на 1,6 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году.»;

8) приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

9) в таблице приложения N 2 к Программе:

а) в позиции 1.1 слова «и модернизация» исключить;

б) позицию 1.1.1.1.1.2 изложить в следующей редакции:

1.1.1.1.1.2. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа), включая субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,
министерство сельского хозяйства Новосибирской области,
администрации муниципальных образований Новосибирской области, публичное акционерное общество «Газпром» (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом «Газпром» от 30.06.2005 N 32),
газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям)

2015-
2020 годы

К концу 2020 года планируется дополнительно построить 251,8 км газораспредели-тельных сетей и начиная с 2016 года ежегодно создавать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 20 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива


в) позицию 1.1.1.1.1.3 изложить в следующей редакции:

1.1.1.1.1.3. Строительство автомобильных газонаполнитель-ных компрессорных станций (АГНКС)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области, публичное акционерное общество «Газпром» (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и открытым акционерным обществом «Газпром» от 30.06.2005 N 32)

2016-
2018 годы

К концу 2018 года планируется ввод
6 АГНКС на территории Новосибирской области


г) позицию 1.1.1.1.1.4 исключить;

д) позицию 1.1.1.1.2.1 изложить в следующей редакции:

1.1.1.1.2.1. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, кредитная организация

2015-
2020 годы

К концу 2020 года планируется предоставить государственную поддержку на газификацию жилья 260 жителям Новосибирской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»