МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2017 года N 92
г. Новосибирск

Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области

(с изменениями на 26 марта 2019 года)

___________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.04.2018 N 350;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.05.2018 N 600;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.07.2018 N 771;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.12.2018 N 1371;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.12.2018 N 1472;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.01.2019 N 25;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 26.03.2019 N 340

__________________________


В соответствии с пунктом 30 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (на основании государственной программы в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 19.03.2019   N 98-п). (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.04.2018 N 350,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.05.2018 N 600, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.01.2019 N 25,

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 26.03.2019 N 340, - см. предыдущую редакцию)


2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Временно исполняющий
обязанности министра
 Я.А. Фролов

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу министерства труда и
социального развития Новосибирской области
от 22.12.2017 N 92
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО
от 26.03.2019 N 340,
- см. предыдущую редакцию)


ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (на основании государственной программы в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 98-п

(Наименование в редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 26.03.2019 N 340,
- см. предыдущую редакцию)


Таблица N 1
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО
от 26.03.2019 N 340,
- см. предыдущую редакцию)


Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование
целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора
<1>

Значение целевого индикатора

На очередной финансо
вый 2018год

на 2018 год, в том числе поквартально

2019 год

2020 год


Примечание

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской областина 2014-2020 годы»

Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности

Задача 1.1.
Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

%

0,1

1,54

1,54

1,54

1,54

1,54

1,53

1,52

2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

%

0,05

86,0

21,3

42,6

63,9

86,0

86,5

87,0

3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой

%

0,04

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Отношение численности третьих или последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году,  в Новосибирской области

условных еди ниц

0,01

1,035

-

-

-

-

1,035

1,035

Задача 1.2.
Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей

5. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

%

0,05

56,6

-

25,0

-

56,6

56,6

56,6

2018-2020 гг. - не менее 48515 детей ежегодно

6. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области

%

0,07

46,0

-

15,0

-

46,0

46,0

46,0

2018-2020 гг. - ежегодно 134100 детей

7. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)

%

0,03

35,9

-

-

-

-

6,4

6,4

Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

8. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории

%

0,1

92,34

-

92,3

-

92,34

92,39

92,39

9. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано

%

0,04

8,0

-

-

-

-

7,8

8,2

10. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на конец календарного года

Человек

0,04

4200

-

-

-

-

4100

4000

11. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

Человек

0,04

324

-

-

-

-

329

335

12. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации

%

0,01

3,4

-

-

-

-

3,1

3,1

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан

0,06

Задача 2.1.
Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества

13. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся

%

0,01

100,0

-

-

-

-

100,0

100,0

14. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

Человек

0,02

128863

-

122025

-

128863

136713

144563

Задача 2.2.
Формирование условий для обеспечения  беспрепятственного доступа инвалидов и других
маломобильных групп населения к приоритетным для
них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации  инвалидов

15. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области

%

0,04

60,1

-

54,2

-

60,1

64,3

66,8

16. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов

%

0,01

51,2

-

-

-

-

51,8

52,5

17. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной зашиты

%

0,01

77,4

-

-

-

-

80,1

82,3

18. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости

%

0,01

57,0

-

-

-

-

59,1

61,2

19. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения

%

0,01

65,0

-

-

-

-

67,1

69,2

20. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

%

0,01

56,4

-

-

-

-

58,5

58,5

21. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов

%

0,01

69,4

-

-

-

-

71,5

73,6

22. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

%

0,02

12,0

-

12,0

-

12,0

12,0

12,0

Задача 2.3.
Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

23. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям

Выплаты

0,07

10025

1431

4213

2135

2246

10025

10025

24. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников министерства и территориальных органов министерства, прошедших профессиональную реабилитацию

Человек

0,01

790

115

218

207

250

790

790

25. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области*

%

0,05

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

26. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

%

0,08

100,0

-

100,0

-

100,0

100,0

100,0

27. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника

Человек

0,05

9,9

-

9,5

-

9,9

10,4

10,5

28. Доля некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций, оказывающих социальные услуги, в Новосибирской области  

%

0,01

19,4

17,1

18,8

19,0

19,4

20,0

20,0

Применяемые сокращения:

* - начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в Новосибирской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности».

ДОУ - детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;

ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально-ориентированных некоммерческих организаций;

МТиСР - министерство труда и социального развития Новосибирской области.»


Таблица N 2


Информация о порядке сбора информации для определения (расчета)
плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы

Наименование целевого индикатора

Периодичность сбора

Вид временной характеристики

Методика расчета
(плановых(1) и фактических значений)

Источник получения данных

1

2

3

4

5

1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

кварталь
ная

на конец периода

100% x количество семей с детьми, находящихся в социально опасном положении / общая численность семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

Основное мероприятие 1.1.1.
Численность семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, а также численность семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области, определяется на основании отчетных данных, собираемых и формируемых МТиСР в отчетном году

2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

кварталь
ная

на конец периода

100% x (Ч1 + Ч2) / Чо ,
где:
Ч1- количество детей-инвалидов, получивших социальные услуги в отделениях реабилитации КЦСОН, с начала отчетного года;
Ч2-количество детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, с начала отчетного года;
Чо-общая численность детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

Основное мероприятие 1.1.2.
Количество детей-инвалидов, получивших социальные услуги, определяется на основании отчетных данных отделений реабилитации КЦСОН; количество детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, определяется на основании отчетных данных специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями. Указанные отчетные данные формируются МТиСР.
Общая численность детей-инвалидов определяется на основании данных Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области

3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой

кварталь
ная

на конец периода

100% х количество многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет / общее количество семей, обратившихся за данной выплатой

Основное мероприятие 2.3.5.
Количество многодетных семей (обратившихся и получающих выплату) определяется на основании данных (заявок и отчетов) территориальных органов МТиСР

4. Отношение численности третьих или последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году,          в Новосибирской области

годовая

на конец периода

Ч1 / Ч2,   где:
Ч1 - численность третьих или последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в отчетном финансовом году в Новосибирской области;
Ч2 - численность третьих или последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в году, предшествующему отчетному году, в Новосибирской области

Численность третьих или последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в отчетном финансовом году, определяется на основании данных Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области

5. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

полугодовая

на конец периода

100% х численность оздоровленных детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации / численность детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих
оздоровлению, в текущем году

Основное мероприятие 1.2.1.
Численность оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, определяется как количество детей, оздоровленных в рамках реализации мероприятия 1.2.1.2., и количества детей, оздоровленных в рамках реализации мероприятия 1.2.1.1. за счет межбюджетных трансфертов. Количество детей в рамках реализации мероприятия 1.2.1.1. формируется на основании отчетных данных администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.
Численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих
оздоровлению, в текущем году определяется на основании данных, собираемых и формируемых МТиСР в рамках ведомственного мониторинга

6. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области

полугодовая

на конец периода

100% х численность детей школьного возраста, охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, с начала отчетного года / общая численность детей школьного возраста Новосибирской области

Основное мероприятие 1.2.1.
Численность оздоровленных детей определяется как численность детей, оздоровленных в рамках мероприятий 1.2.1.1., 1.2.1.2. (на основании актов выполненных работ и отчетных данных администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области), а также при исчислении фактического значения целевого индикатора учитывается численность детей, оздоровленных за счет внепрограммных мероприятий за счет внебюджетных источников.
Численность детей, подлежащих
оздоровлению, и численность детей школьного возраста Новосибирской области в текущем году определяется на основании данных, собираемых и формируемых МТиСР в рамках ведомственного мониторинга

7. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)

годовая

на конец периода

100% х (количество ДОУ + количество ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции капитальному и текущему ремонту в текущем году) / (общее количество ДОУ + ДОУСОНО)

Основное мероприятие 1.2.2.
Количество ДОУ и ДОУСОНО, зачисленных в реестр организаций отдыха и оздоровления детей Новосибирской области (I.I- I.VIII раздел) (https://mtsr.nso.ru/page/5680)

8. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории

полугодовая

на конец периода

100% х Ч/Д,
где:
Ч - численность детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи;
Д - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства Новосибирской области, на конец отчетного периода

Основное мероприятие 1.3.1.
Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий государственной программы, и отчетности органов опеки и попечительства Новосибирской области

9. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями  у которых уже возникло и не реализовано

годовая

на конец периода

100% х Ч/Н,
где:
Ч - численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями на конец отчетного периода (на 1 января года, следующего за отчетным);
Н - общее число нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, на начало отчетного периода (на 1 января отчетного года)

Основное мероприятие 1.3.1.
Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий государственной программы, и отчетности органов опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по Новосибирской области

10. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями  в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на конец календарного года

годовая

на конец периода

Расчет производится как общее количество детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых уже возникло и не реализовано, на конец отчетного периода (на 1 января года, следующего за отчетным)

Основное мероприятие 1.3.1.
Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий государственной программы, и отчетности органов опеки и попечительства Новосибирской области и сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по Новосибирской области

11.Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

годовая

на конец периода

Расчет производится как общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых реализовано на конец отчетного периода (на 1 января года, следующего за отчетным).
Плановое значение целевого индикатора  определяется исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения  (согласно методике, утвержденной Законом Новосибирской области от 24.11.2014 N 490-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями»), а также  запланированного объема финансирования на реализацию соответствующего мероприятия, включая прогноз поступления средств из федерального бюджета. При расчете планового значения целевого индикатора также учитывается численность граждан, планируемых к обеспечению жилыми помещениями в текущем году, за счет жилья, приобретенного (но не предоставленного в пользование) в предыдущих периодах

Основное мероприятие 1.3.1.
Мероприятие 1.3.1.4.

Расчеты выполняются на основании данных годовой формы N 103-РИК «Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» приказа Росстата от 21.08.2015 N 389
 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за выявлением и устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

12. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации

годовая

на конец периода

А/В х 100%,
где:
А - количество несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации повторно в отчетном году;
В - количество несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию в отчетном году

Основное мероприятие 1.3.3.
Расчеты выполняются на основании отчетных данных, формируемых в рамках исполнения государственного задания государственным учреждением Новосибирской области, подведомственным МТиСР

13. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся

годовая

на конец периода

Vy  х  100%,
      Vo
где:
Vо-количество ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, обратившихся за оказанием единовременной денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий (в том числе на проведение капитального и текущего ремонта жилых помещений.);
Vу-количество ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены

Основное мероприятие 2.1.1.  
Расчеты выполняются на основании отчетных данных, собираемых и формируемых МТиСР

14. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

полугодовая

на конец периода

Расчет производится как общее количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

Основные мероприятия 2.1.1. и 2.1.2.а
Расчеты выполняются на основании отчетных данных социально ориентированных некоммерческих организаций, по внутренним статистическим сведениям, собираемым и формируемым МТиСР

15. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области

полугодовая

на конец периода

100% x количество оборудованных социально значимых приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры областной и муниципальной собственности, в которых обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам (нарастающим итогом с 2012 года, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы Новосибирской области «Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы»), а также в рамках реализации государственной программы / общее количество социально значимых приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры областной и муниципальной собственности, подлежащих обустройству с целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры

Основное мероприятие 2.2.2.
Расчеты выполняются на основании отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.
С 01.01.2016 в реестр объектов социальной инфраструктуры включены 977 объектов

16. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов

годовая

на конец периода

100%  х  количество инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов / общая численность опрошенных инвалидов

Основное мероприятие 2.2.2.
Расчеты выполняются на основании отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области

17. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной зашиты

годовая

на конец периода

100%  x  количество приоритетных объектов в сфере социальной защиты, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения нарастающим итогом, в том числе в рамках реализации долгосрочной целевой программы Новосибирской области «Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы», а также в рамках реализации государственной программы / общее количество объектов инфраструктуры областной и муниципальной собственности, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры, а также объектов  иных форм собственности, подлежащих обустройству в сфере социальной защиты

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры (с 01.01.2016 - 186  объектов в сфере социальной защиты);
2) отчетность администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
3) ведомственная информация МТиСР

18. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости

годовая

на конец периода

100% x количество приоритетных объектов органов службы занятости, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и  маломобильных групп населения, в соответствии с полномочиями МТиСР, а также в рамках реализации государственной программы / общее количество органов службы занятости областной и муниципальной собственности, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры (с 01.01.2016 - 44 объекта в сфере занятости);
2) ведомственная информация МТиСР

19. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения

годовая

на конец периода

100%  x  количество приоритетных объектов в сфере здравоохранения, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения, в соответствии с полномочиями министерства здравоохранения Новосибирской области, а также в рамках реализации государственной программы / общее количество объектов инфраструктуры областной и муниципальной собственности, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры, а также объектов  иных форм собственности, подлежащих обустройству в сфере здравоохранения

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры (с 01.01.2016 - 507 объектов в сфере здравоохранения);
2) ведомственная информация министерства здравоохранения Новосибирской области

20. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

годовая

на конец периода

100%  x  количество приоритетных объектов в сфере культуры, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения, в соответствии с полномочиями министерства культуры Новосибирской области, а также в рамках реализации государственной программы / общее количество объектов инфраструктуры областной и муниципальной собственности, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры, а также объектов  иных форм собственности, подлежащих обустройству в сфере культуры

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры (с 01.01.2016 - 205 объектов в сфере культуры);
2) ведомственная информация  министерства культуры Новосибирской области

21. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов

годовая

на конец периода

100%  x  количество приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения, в соответствии с полномочиями департамента физической культуры и спорта Новосибирской области, а также в рамках реализации государственной программы / общее количество объектов инфраструктуры областной и муниципальной собственности, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры, а также объектов  иных форм собственности, подлежащих обустройству в сфере физической культуры и спорта

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры (с 01.01.2016 - 35 объектов в сфере физической культуры и спорта);
2) ведомственная информация  департамента физической культуры и спорта Новосибирской области

22. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

полугодовая

на конец периода

100%  x  количество инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора / общее количество инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

Основное мероприятие 2.2.4.
Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий государственной программы на основании отчетности МТиСР

23. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям

кварталь
ная

на конец периода

Суммарное количество планируемых и произведенных выплат

Основное мероприятие 2.3.1.
Отчеты МТиСР

24. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников министерства и территориальных органов министерства, прошедших профессиональную реабилитацию

кварталь
ная

на конец периода

Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников МТиСР и территориальных органов МТиСР, прошедших профессиональную реабилитацию

Основное мероприятие 2.3.3.
Мероприятие 2.3.3.1.

Отчеты МТиСР

25. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области

кварталь
ная

на конец периода

СЗПсоц / СЗПнсо*100%,
где:
СЗПсоц - средняя заработная плата социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций;
СЗПнсо - средняя заработная плата в Новосибирской области (в качестве средней заработной платы в Новосибирской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015  N 698 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности»)

Основное мероприятие 2.3.6.  
Данные ведомственного мониторинга (о средней заработной плате социальных работников), данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, Росстата.
Для расчета значения целевого индикатора:

- за 1-й квартал _ используется фактическое значение средней заработной платы в Новосибирской области за предыдущий год;

- за полугодие, 9 месяцев, год - используется плановое значение средней заработной платы в Новосибирской области, установленное на текущий год (с последующим уточнением данных Росстата)

26. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

полугодовая

на конец периода

100%  х  количество граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения / общее число граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

Основные мероприятие 2.3.5. , 2.3.6.
Данные отчетности комплексных центров социального обслуживания населения и подведомственных учреждений МТиСР

27. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника

полугодовая

на конец периода

ЧПУф / ЧСРф,
где:
ЧПУф - фактическая численность получателей социальных услуг за отчетный период;
ЧСРф - среднесписочная численность социальных работников государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Новосибирской области за отчетный период

Основное мероприятие 2.3.5.
Данные ведомственного мониторинга

28. Доля некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций, оказывающих социальные услуги, в Новосибирской области

квартальная

на конец периода

100% х Ч1 / Ч2, где:
Ч1 - количество некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги в отчетном периоде;
Ч2 - количество организаций, оказывающих социальные услуги в Новосибирской области в отчетном периоде

Основные мероприятия 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 2.2.4, 2.3.8
Количество некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, определяется на основании отчетных данных МТиСР о количестве таких организаций, с которыми МТиСР заключены соглашения (договоры) на оказание социальных услуг в отчетном периоде, либо, которым МТиСР выплачена компенсация за предоставление социальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2015 N 49-п «О размере и порядке выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)», Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы».
Количество организаций, оказывающих социальные услуги в Новосибирской области определяется на основании отчетных данных МТиСР об общем количестве государственных и муниципальных организаций социального обслуживания, выполняющих государственное (муниципальное) задание, и иных организаций, оказывающих социальные услуги в рамках государственной программы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»