_____________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 26.12.2018 N 570-п
_____________________
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 9-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - постановление) следующие изменения:
1. В пункте 3 слова «Жиганов М.Ф.»заменить словами«Яковлев И.Н.».
2. В государственной программе Новосибирской области «Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа):
1) в разделе I «Паспортгосударственной программы Новосибирской области «Государственная поддержка общественных инициатив, социальноориентированных некоммерческих организаций и развитияинститутов гражданского общества в Новосибирскойобласти на 2015-2020 годы» позицию «Объемы финансирования государственной программы (срасшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий государственной программы)» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий государственной программы) | Общий объем финансирования государственной программы,всего - 457 967,57 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 94 458,17 тыс. рублей; 2016 год - 62 325,0 тыс. рублей; 2017 год - 63 325,0 тыс. рублей; 2018 год - 63 925,0 тыс. рублей; 2019 год - 86 967,2 тыс. рублей; 2020 год - 86 967,2 тыс. рублей. Финансирование осуществляется из областного бюджета Новосибирской области с учетом субсидий из федерального бюджета (далее - областной бюджет). Средства областного бюджета по государственным заказчикам государственной программы: министерство региональной политики Новосибирской области: 2015 год - 92 858,17 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 76 855,17 тыс. рублей; федеральный бюджет - 16 003,0 тыс. рублей; 2016 год - 62 325,0 тыс. рублей; 2017 год - 62 325,0 тыс. рублей; 2018 год - 62 325,0 тыс. рублей; 2019 год - 85 367,2 тыс. рублей; 2020 год - 85 367,2 тыс. рублей; департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: 2015 год - 1200,0 тыс. рублей; 2016 год - 00,0 тыс. рублей; 2017 год - 600,0 тыс. рублей; 2018 год - 1200,0 тыс. рублей; 2019 год - 1200,0 тыс. рублей; 2020 год - 1200,0 тыс. рублей; министерство социального развития Новосибирской области: 2015 год - 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 00,0 тыс. рублей; 2017 год - 400,0 тыс. рублей; 2018 год - 400,0 тыс. рублей; 2019 год - 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 400,0 тыс. рублей. Расшифровка по годам и источникам финансирования приведена в к государственной программе |
2) в разделе II «Обоснование необходимости реализациигосударственной программы»:
а) после абзаца 28 дополнить текст абзацами следующего содержания:
«Перспективной формой помощи и содействия активным гражданам и СО НКО в муниципальном образовании является создание и развитие ресурсных центров поддержки СО НКО.
С 2014 года на территории муниципальных образований Новосибирской области действует 24 ресурсных центра - 14 межрайонных и 10 в городе Новосибирске.
Функциями ресурсных центров СО НКО в муниципальных образованиях Новосибирской области являются:
оказание информационной, консультационной, методической, организационной, технической, экспертно-аналитической поддержки СО НКО, а также инициативным группам граждан, осуществляющим подготовку к созданию СО НКО;
привлечение внебюджетных ресурсов в некоммерческий сектор экономики;
содействие повышению профессионального уровня СО НКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере;
содействие организации внутреннего взаимодействия, повышению прозрачности и подотчетности, самоорганизации в некоммерческом секторе экономики;
развитие взаимодействия междуСО НКО и областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, бизнесом;
проведение исследований состояния СО НКО и выполнение иных аналитических работ по изучению, прогнозированию, мониторингуи оценке мероприятий, проектов и программ по содействию и поддержке СО НКО;
продвижение СО НКО в средствах массовой информации;
отстаивание интересов организаций сектора и создание оптимальной среды для его развития (включая разработку новых механизмов и технологий поддержки СО НКО).
Обеспечение реализации указанных функций ресурсных центров целесообразно обеспечить через повышение профессионализации специализированных организаций, которыми являются ресурсные центры, посредством принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской областипрограмм (или подпрограмм) поддержки СО НКО»;
б) абзац 29 исключить;
3) в разделе V «Механизм реализации и система управлениягосударственной программы» после наименования раздела дополнитьабзацами следующего содержания:
«Реализация государственной программы основывается на комплексном подходе к решению задач и достижению цели.
Внешние и внутренние факторы, связанные с возможными негативными изменениями по государственной поддержке общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организацийи развития институтов гражданского общества, предполагают необходимость осуществлениямероприятий, направленных на взаимодействиемеждуорганами государственной власти Новосибирской области и обществом, снижение социальной напряженности.
Механизм реализации государственной программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов, а также способом минимизации влияния внешних и внутренних процессов на деятельность по привлечению активных граждан и СОНКО в процесс социально-экономического развития Новосибирской области в рамках государственной политики по развитию гражданского общества иподдержки общественных инициатив.
Перечень мероприятий государственной программы сформирован исходя из необходимостисовершенствования государственного управления в сфере государственной политики, направленной на совершенствование деятельности институтов гражданского общества на территории Новосибирской области. Обязательным элементом эффективного управления реализацией государственной программы является проведение ежегодного Гражданского форума Новосибирской области «Гражданский диалог», а также проведение широкой информационно-методической консультационной работы по оказанию поддержки СО НКО идобровольческих объединений.Данные меры позволят своевременно организовать систематическое повышение профессионализма СО НКО в вопросах реализации социально значимых проектов и общественно-полезных услуг как на уровне Новосибирской области, так и на уровне муниципалитетов.
Основойреализациизадачи поразвитию СО НКОстанутежегодноеоказаниегосударственной поддержки в форме грантов и субсидий, мониторинг результативности и эффективности реализации программных мероприятий, проектов, программ СО НКО, получивших государственную поддержку, презентации достижений, результатов деятельности СО НКО по итогам получениягосударственной поддержки, осуществление мер поощрения и морального стимулирования, отражающих вклад инициатив граждан, СО НКО в развитие Новосибирской области. Реализация программных мероприятийпозволит повысить внутреннюю мотивацию СО НКО на улучшение результатасобственной деятельности, который выражается в улучшении качестважизни населения Новосибирской области, повышении их самостоятельности,развитии знаний и умений, изменении положения и социального статуса.
Механизмреализации государственной программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий иконтроля достиженияожидаемых конечных результатов.»;
4) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. В приложении N 2 к постановлению «Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области с учетом субсидий из федерального бюджета в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области «Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:
1) пункт 25 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.»;
2) пункт 30 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) расходы на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.».
4. В приложении N 3 к постановлению «Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области физическим лицам и социальноориентированным некоммерческим организациям на реализациюсоциально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области «Государственная поддержка общественных инициатив, социальноориентированных некоммерческих организаций и развитияинститутов гражданского общества в Новосибирской области на 2015-2020 годы» пункт 24 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
«9) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.».
5. В приложении N 4 к постановлению«Порядок предоставления субсидий ресурсным центрам муниципальныхобразований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программ деятельности,направленных на развитие общественных инициатив и социальноориентированных некоммерческих организаций»:
1) пункт 25 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций,определенных настоящим Порядком.»;
2) пункт 30 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций,определенных настоящим Порядком.».
Губернатор области
В.Ф. Городецкий
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области«Государственная поддержка общественных инициатив,
социально ориентированных некоммерческих организацийи развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015-2020 годы»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) | Финансовые затраты, тыс. рублей | Примечание | ||||||
всего | в том числе по годам | |||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||
Министерство региональной политики Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 450 567,57 | 92 858,17 | 62 325,0 | 62 325,0 | 62 325,0 | 85 367,2 | 85 367,2 |
|
федерального бюджета | 16 003,0 | 16 003,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 434 564,57 | 76 855,17 | 62 325,0 | 62 325,0 | 62 325,0 | 85 367,2 | 85 367,2 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, в том числе из: | 450 567,57 | 92 858,17 | 62 325,0 | 62 325,0 | 62 325,0 | 85 367,2 | 85 367,2 |
|
федерального бюджета | 16 003,0 | 16 003,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 434 564,57 | 76 855,17 | 62 325,0 | 62 325,0 | 62 325,0 | 85 367,2 | 85 367,2 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 5 400,0 | 1 200,0 | 00,0 | 600,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 5 400,0 | 1 200,0 | 00,0 | 600,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, в том числе из: | 5 400,0 | 1 200,0 | 00,0 | 600,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 5 400,0 | 1 200,0 | 00,0 | 600,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Министерство социального развития Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 2000,0 | 400,0 | 00,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 2000,0 | 400,0 | 00,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, в том числе из: | 2000,0 | 400,0 | 00,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 2000,0 | 400,0 | 00,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ: | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 457 967,57 | 94 458,17 | 62 325,0 | 63 325,0 | 63 925,0 | 86967,2 | 86 967,2 | |
федерального бюджета | 16 003,0 | 16 003,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 441 964,57 | 78 455,17 | 62 325,0 | 63 325,0 | 63 925,0 | 86 967,2 | 86 967,2 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, в том числе из: | 457 967,57 | 94 458,17 | 62 325,0 | 63 325,0 | 63 925,0 | 86 967,2 | 86 967,2 | |
федерального бюджета | 16 003,0 | 16 003,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 441 964,57 | 78 455,17 | 62 325,0 | 63 325,0 | 63 925,0 | 86 967,2 | 86 967,2 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
_________».
Текст документа сверен по:
рассылка