Действующий

Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



Приложение N 11
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31.01.2017 N 14-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 19.12.2023 N 601-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Порядок определения объема и предоставления субсидий
микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства


1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской областии регламентируетопределение объема и предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из  федерального бюджета, микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства(далее - получатель субсидии), в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п (далее - государственная программа).

Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 19.12.2023 N 601-п, - см. предыдущую редакцию)     

2.  Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию регионального проекта Новосибирской области «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - региональный проект «Акселерация») государственной программы.(Пункт в редакции, введенной в действие 01.01.2024 постановлением Правительства области от 19.12.2023 N 601-п, - см. предыдущую редакцию)     

3. Получатель субсидии обеспечивает соответствие своей деятельности требованиям, установленным пунктами 2.1.2.1-2.1.2.27 требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 N 142 «Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.07.2021 N 288-п, - см. предыдущую редакцию)

4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 16.05.2023 N 209-п, - см. предыдущую редакцию)

4.1. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения)на дату не ранее первого числа месяца принятия решения о предоставлении субсидии:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы (сведения), предусмотренные настоящим пунктом.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 16.05.2023 N 209-п)

5. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные документы не возвращаются.

6. На дату не ранее первого числа месяца принятия решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 16.05.2023 N 209-п, - см. предыдущую редакцию)     

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;(Действие подпункта приостановлено до 31.12.2022 постановлением Правительства области от 16.03.2022)

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;(Действие подпункта приостановлено до 1 января 2023 года постановлением Правительства области от 29.11.2022 N 556-п)     

3) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.02.2023 N 36-п, - см. предыдущую редакцию)

5) не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные настоящим Порядком.(Пункт  в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.02.2021 N 18-п, - см. предыдущую редакцию)

6.1. Министерство рассматривает заявку, представленную в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки. По результатам рассмотрения и проверки принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства. О  принятом решении Министерство уведомляет получателя субсидии в  письменном виде в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии должны содержаться основания отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 16.05.2023 N 209-п, - см. предыдущую редакцию)     

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.02.2021 N 18-п, - см. предыдущую редакцию)

2) несоответствие представленного получателем субсидии документа требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 16.05.2023 N 209-п, - см. предыдущую редакцию)

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.02.2021 N 18-п, - см. предыдущую редакцию)

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 12.08.2019 N 329-п - см. предыдущую редакцию

8. Устанавливается следующий планируемый результат предоставления субсидии (далее - результат):

субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственной микрофинансовой организации (количество действующих микрозаймов, выданных получателем субсидии) на 31 декабря года предоставления субсидии (для субсидий, предоставляемых с 2021 года). Значение результата устанавливается региональным проектом «Акселерация».

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 29.11.2022 N 556-п