Действующий

О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (с изменениями на 28 ноября 2023 года)


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 09.08.2016 N 235-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 30.06.2023 N 279-п
, -
см. предыдущую редакцию)


ПРАВИЛА
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Новосибирской области

1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на  обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 N 487-п «О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и устанавливают порядок определения нормативных затрат на  обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области, за исключением государственных казенных учреждений Новосибирской области, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - нормативные затраты).

Нормативные затраты применяются для обоснования закупок соответствующего органа государственной власти Новосибирской области, государственного органа Новосибирской области (в том числе его территориального органа, подведомственного государственного казенного учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда медицинского страхования Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 30.06.2023 N 279-п, - см. предыдущую редакцию)

2. В соответствии с Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - Требования) (приложение к Правилам) органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области и орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - ТФОМС НСО) утверждают нормативные затраты, а также вносят изменения в нормативные затраты.

3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций государственных казенных учреждений Новосибирской области, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.

4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Требованиями, определяются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области и органом управления ТФОМС НСО (далее - государственные органы).

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Требований.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, ограничивается объемом доведенных государственным органам, соответственно их территориальным органам и находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям Новосибирской области как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета Новосибирской области, бюджета ТФОМС НСО.

При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Требований в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N1, N 2 к Требованиям.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Требований в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N1, N 2 к Требованиям.

6. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Новосибирской области, должностных обязанностей его работников) с учетом действующих нормативных правовых актов Новосибирской области, принятых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в рамках своих полномочий и устанавливающих нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг, нормативы:

1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Требованиям;

3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Требованиям;

6) количества и цены планшетных компьютеров;

7) количества и цены носителей информации;

8) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

10) количества и цены рабочих станций;

11) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Требованиям;

12) количества и цены мебели;

13) количества и цены канцелярских принадлежностей;

14) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

15) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;