Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в государственную программу Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
1) в позиции, касающейся объемов финансирования государственной программы:
цифры «1 899 819,3» заменить цифрами «2 301 897,2», цифры «80 000,0» заменить цифрами «72 000,0», цифры «1 819 819,3» заменить цифрами «2 229 897,2», цифры «331 943,3» заменить цифрами «370 434,2», цифры «251 943,3» заменить цифрами «298 434,2», цифры «313 575,2» заменить цифрами «386 292,6»;
2) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы, выраженных в количественно измеримых показателях:
а) слова «37 филиалов ГАУ НСО «МФЦ» (что почти в 2 раза больше аналогичного показателя 2014 года)» заменить словами «42 филиала ГАУ НСО «МФЦ» (что в 2 раза больше аналогичного показателя 2014 года)», слова «75 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ (что в 1,5 раза больше аналогичного показателя 2014 года)» заменить словами «60 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ (что на 15% больше аналогичного показателя 2014 года)»;
б) дополнить следующими словами:
«Реализация мероприятия по разработке проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области позволит обеспечить типизацию предоставляемых на территории Новосибирской области муниципальных услуг и организовать их предоставление по принципу экстерриториальности на базе МФЦ».
2. В разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«Комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области утвержден типовой (рекомендуемый) перечень муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (протокол от 03.07.2015 N 8).
В целях обеспечения жителей Новосибирской области в получении муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу экстерриториальности порядок предоставления данных муниципальных услуг должен быть унифицирован.
Унификация порядка обеспечивается наличием типовых регламентов предоставления муниципальных услуг.».
3. В пункте «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) абзацы с третьего по двадцатый изложить в следующей редакции:
«Создание 22 стационарных филиалов ГАУ НСО «МФЦ» в муниципальных образованиях Новосибирской области:
г. Новосибирск;
г. Искитим;
р.п. Кольцово;
Баганский район (с. Баган);
Болотнинский район (г. Болотное);
Венгеровский район (с. Венгерово);
Доволенский район (с. Довольное);
Здвинский район (с. Здвинск);
Каргатский район (г. Каргат);
Колыванский район (р.п. Колывань);
Краснозерский район (р.п. Краснозерское);
Кыштовский район (с. Кыштовка);
Новосибирский район (р.п. Краснообск);
Ордынский район (р.п. Ордынское);
Северный район (с. Северное);
Сузунский район (р.п. Сузун);
Усть-Таркский район (с. Усть-Тарка);»;
2) после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Чистоозерный район (р.п. Чистоозерное).»;
3) в абзаце двадцать пятом цифры «23» заменить цифрой «8»;
4) абзацы с двадцать шестого по тридцатый изложить в следующей редакции:
«Территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ будут создаваться по принципу «одно окно на 5000 человек» в г. Новосибирске, а также в населенных пунктах следующих муниципальных районов Новосибирской области:
Искитимский район;
Коченевский район;
Ордынский район;
Тогучинский район;»;
5) после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Черепановский район.»;
6) в абзаце тридцать пятом слова «протокол заседания от 23.07.2014 N 4» заменить словами «протокол заседания от 03.07.2015 N 8»;
7) после абзаца пятидесятого дополнить абзацами следующего содержания:
«Мероприятие 5. Разработка проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
Разработка проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области будет осуществляться в 2015 году в рамках реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Новосибирской области на 2014-2015 годы, утвержденного первым заместителем Губернатора Новосибирской области Соболевым А.К. 31.10.2014 (п. 4.2).».
4. Раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» после абзаца пятидесятого дополнить абзацами следующего содержания:
«В рамках реализации мероприятия по разработке проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
Минэкономразвития НСО:
выступает государственным заказчиком при размещении заказа на оказание услуг по разработке проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
представляет разработанные проекты типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг на утверждение комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области.
Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области:
принимает решение об утверждении разработанных проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
рекомендует органам местного самоуправления использовать разработанные проекты при внесении изменений и дополнений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
рекомендует органам местного самоуправления составить план-график разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг (внесения изменений и дополнений в административные регламенты) на основании разработанных проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления по соблюдению сроков исполнения указанного плана-графика.
Иные исполнители, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляют разработку проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг и представляют их в Минэкономразвития НСО в сроки, установленные Минэкономразвития НСО.».
5. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) цифры «1 899 819,3» заменить цифрами «2 301 897,2», цифры «80 000,0» заменить цифрами «72 000,0», цифры «1 819 819,3» заменить цифрами «2 229 897,2», цифры «331 943,3» заменить цифрами «370 434,2», цифры «251 943,3» заменить цифрами «298 434,2», цифры «313 575,2» заменить цифрами «386 292,6»;
2) слова «распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.06.2014 N 1058-р» заменить словами «Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (таблица 12 приложения 35)».
6. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
1) абзацы с первого по третий изложить в следующей редакции:
«В рамках реализации государственной программы будет:
создано к концу 2015 года 22 стационарных филиала ГАУ НСО «МФЦ» дополнительно к 20 действующим и 8 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ дополнительно к 52 действующим (по состоянию на 01.01.2015);
обеспечена с 2016 года деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг 42 стационарных филиалов ГАУ НСО «МФЦ», 60 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и 8 выездных групп МФЦ.»;
2) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Разработка проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области позволит обеспечить типизацию предоставляемых на территории Новосибирской области муниципальных услуг и организовать их предоставление по принципу экстерриториальности на базе МФЦ.».
7. В приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:
1) в позиции, касающейся количества филиалов ГАУ НСО «МФЦ», создаваемых в рамках реализации государственной программы:
а) в графе «2015» цифры «17» заменить цифрами «22»;
б) в графе «Примечание» слова «По состоянию на 01.10.2014 на территории Новосибирской области созданы и действуют 10 филиалов ГАУ НСО «МФЦ». В 2014 году ведется работа по созданию 10 филиалов ГАУ НСО «МФЦ» заменить словами «По состоянию на 01.01.2015 на территории Новосибирской области созданы и действуют 20 филиалов ГАУ НСО «МФЦ»;
2) в позиции, касающейся количества территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, создаваемых в рамках реализации государственной программы:
а) в графе «2015» цифры «23» заменить цифрой «8»;
б) в графе «Примечание» цифры «01.10.2014» заменить цифрами «01.01.2015».
8. Приложение N 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» дополнить позицией следующего содержания:
« | 5. Разработка проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области | Минэкономразвития НСО, исполнитель мероприятия, отобранный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | 2015 год | Обеспечение типизации предоставляемых на территории Новосибирской области муниципальных услуг и организации их предоставления | ». |
9. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.Ф.Городецкий
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) | Финансовые затраты, тыс. руб. (в ценах 2013 года) | Примечание | ||||||
всего | в том числе по годам | |||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Министерство экономического развития Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 2 301 897,2 | 370 434,2 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | |
федерального бюджета* | 72 000,0 | 72 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 2 229 897,2 | 298 434,2 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, в том числе из: | 20 450,0 | 2 950,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 20 450,0 | 2 950,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, в том числе из: | 2 281 447,2 | 367 484,2 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | |
федерального бюджета* | 72 000,0 | 72 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 2 209 447,2 | 295 484,2 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ: | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 2 301 897,2 | 370 434,2 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | |
федерального бюджета* | 72 000,0 | 72 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 2 229 897,2 | 298 434,2 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | 386 292,6 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, в том числе из: | 20 450,0 | 2 950,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 20 450,0 | 2 950,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, в том числе из: | 2 281 447,2 | 367 484,2 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | |
федерального бюджета* | 72 000,0 | 72 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 2 209 447,2 | 295 484,2 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | 382 792,6 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».
Текст документа сверен по:
рассылка