Действующий

О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Новосибирской области (с изменениями на 23 ноября 2023 года)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 07.04.2016 N 97-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 24.10.2023 N 488-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионного соглашения, инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области     


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует взаимодействие областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - ОИОГВ НСО) на этапе разработки, рассмотрения и принятия решений о заключении Новосибирской областью концессионных соглашений (в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств), инициаторами которых являются ОИОГВ НСО.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.09.2020 N 389-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Решение Правительства Новосибирской области о заключении концессионного соглашения (далее - решение) принимается в форме постановления Правительства Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.09.2020 N 389-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Новосибирской области (далее - объект концессионного соглашения).

4. ОИОГВ НСО, наделенный специальной компетенцией в установленной федеральным и областным законодательством сфере деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее - инициатор проекта), обеспечивает разработку предложения о создании и (или) реконструкции имущества в рамках концессионного соглашения (далее - Предложение), в том числе подготовку проекта концессионного соглашения, и направление Предложения на рассмотрение:

1) в министерство экономического развития Новосибирской области для оценки возможности и целесообразности реализации Предложения;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 488-п, - см. предыдущую редакцию)

2) в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области для предоставления сведений о земельных участках, находящихся в собственности Новосибирской области, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, из реестра государственной собственности Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.09.2020 N 389-п, - см. предыдущую редакцию)

5. При направлении инициатором проекта Предложения на рассмотрение к нему прилагается технико-экономическое обоснование проекта, включающее в себя:

1) предполагаемый объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;

2) срок концессионного соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций;

3) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.09.2020 N 389-п, - см. предыдущую редакцию)

5.1. В случае отсутствия в направленном в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка Предложении информации, указанной в подпунктах 1, 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка, министерство экономического развития Новосибирской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления Предложения возвращает его инициатору проекта для доработки и повторного направления в соответствии с настоящим Порядком.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 488-п)

6. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 5 рабочих дней со дня получения технико-экономического обоснования проекта направляет его в ОИОГВ НСО, осуществляющим управление в смежных отраслях со сферой деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения, для оценки целесообразности реализации концессионного соглашения.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 488-п, - см. предыдущую редакцию)

6.1. В целях проработки вопросов, возникающих при рассмотрении Предложения, министерством экономического развития Новосибирской области образуется рабочая группа. В состав рабочей группы включаются:

1) представители ОИОГВ НСО (по согласованию);

2) представители Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);

3) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию) (далее - ОМСУ НСО);

4) представители специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.09.2020 N 389-п, - см. предыдущую редакцию)   

5) представители Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (по согласованию).(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 488-п)     

7. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения Предложения, направляет в министерство экономического развития Новосибирской области и инициатору проекта сведения о земельных участках, находящихся в собственности Новосибирской области, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, из реестра государственной собственности Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.09.2020 N 389-п, - см. предыдущую редакцию)

8. ОИОГВ НСО, осуществляющие управление в смежных отраслях со сферой деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения, в течение 15 календарных дней со дня получения технико-экономического обоснования проекта готовят заключения о возможности и целесообразности реализации Предложения и направляют его в министерство экономического развития Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.09.2020 N 389-п, - см. предыдущую редакцию)

9. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, подготавливает и направляет членам рабочей группы аналитическую справку об основных параметрах предлагаемого концессионного соглашения, включающую информацию о финансовых показателях проекта, с приложением документов, указанных в пунктах  7 и 8 настоящего Порядка.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 488-п, - см. предыдущую редакцию)   

9.1. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, члены рабочей группы в течение пяти рабочих дней со дня направления им аналитической справки формируют и направляют в министерство экономического развития Новосибирской области рекомендации по одобрению Предложения или по корректировке его условий.

Инициатор проекта направляет Предложение с учетом рекомендаций по одобрению или корректировке его условий членами рабочей группы на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области. К Предложению прилагаются предполагаемые обязательства Новосибирской области в рамках реализации концессионного соглашения и технико-экономическое обоснование проекта, включающее в себя:

1) предполагаемый объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;

2) срок концессионного соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций;

3) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и  предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые услуги, надбавки к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.