ПОРЯДОК
взаимодействия областных исполнительных органов Новосибирской области при подготовке, согласовании, заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Новосибирской области, с участием Новосибирской области
в качестве третьей стороны
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие областных исполнительных органов Новосибирской области при подготовке, согласовании, заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Новосибирской области, с участием Новосибирской области в качестве третьей стороны (далее - концессионное соглашение).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «Оконцессионныхсоглашениях» (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).
3. Областным исполнительным органом Новосибирской области, уполномоченным на организацию взаимодействия областных исполнительных органов Новосибирской области при подготовке, согласовании, заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Новосибирской области, с участием Новосибирской области в качестве третьей стороны является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - уполномоченный орган).
II. Рассмотрение и согласование проекта концессионного соглашения при рассмотрении предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, ипроекта концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона N 115-ФЗ
4. В целях предварительного согласования проекта концессионного соглашения при рассмотрении предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор), поступившего в орган, уполномоченный муниципальным образованием Новосибирской области на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее - орган местного самоуправления), уполномоченный орган рассматривает поступившие от органа местного самоуправления посредством государственной информационной системы «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области» (далее - СЭДД):
1) проект концессионного соглашения;
2) ответ департамента по тарифам Новосибирской области (далее - ДТ НСО) о согласовании в установленном Правительством Российской Федерации порядке значений долгосрочных параметров регулирования (а также сроке действия таких значений, составляющем не менее трех месяцев и не более шести месяцев) и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения;
3) пояснительную записку к проекту концессионного соглашения, подписанную главой муниципального образования Новосибирской области, содержащую:
описание основных параметров концессионного соглашения, его участников, объектов концессионного соглашения (с указанием их собственников), предмета (включая краткое описание мероприятий) и срока действия концессионного соглашения;
информацию о согласовании ДТ НСО долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов с указанием номера и даты такого согласования;
обоснование выбранной формы реконструкции (в том числе модернизации и замены оборудования) объекта соглашения;
4) финансово-экономическое обоснование к проекту концессионного соглашения, подписанное главой муниципального образования Новосибирской области, с указанием:
предельного объема и источников инвестиций концессионера с разбивкой по годам реализации концессионного соглашения;
размера расходов концедента (при наличии) с разбивкой по годам реализации концессионного соглашения, размера расходов Новосибирской области (при наличии) с разбивкой по годам реализации концессионного соглашения;
рисков возникновения расходов Новосибирской области на возмещение недополученных доходов и экономически обоснованных расходов (далее - риски), с прогнозируемыми объемами на период до окончания действия соглашения, указанием последствий наступления таких рисков (с разбивкой по годам и указанием сумм);
планируемых мероприятий в рамках концессионного соглашения с указанием ожидаемого экономического эффекта.
5) финансово-экономическую модель (при наличии);
6) письмо главы муниципального образования Новосибирской области о достаточности финансовых ресурсов местного бюджета на выполнение принимаемых по концессионному соглашению обязательств;
7) письмо концессионера о наличии у него средств или возможности их получения в размере не менее 5% объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций (предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения).
5. В целях предварительного согласования проекта концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона N 115-ФЗ)уполномоченный орган рассматривает поступившие от органа, уполномоченного муниципальным образованием Новосибирской области выступать от имени концедента в концессионном соглашении (далее - представитель концедента), посредством СЭДД:
1) документы, указанные в подпунктах 1-7 пункта 4 настоящего Порядка;
2) решение Губернатора Новосибирской области о выборе способа расчета минимального размера инвестиционных обязательств в соответствии с частью 1.2 статьи 51 Федерального закона N 115-ФЗ (в случае заключения долгосрочного концессионного соглашения).
6. Уполномоченный орган в срок не более одного рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка (далее - Документы), осуществляет проверку на предмет комплектности Документов, ив случае представления органом местного самоуправления или представителем концедента неполного комплекта Документов, направляет в орган местного самоуправления или представителю концедента посредством СЭДД мотивированный отказ в приеме Документов к рассмотрению в срок не позднее следующего рабочего дня с момента окончания проверки на предмет комплектности Документов.
В случае поступления полного пакета Документов уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней со дня окончания проверки комплектности Документов:
1) осуществляет проверку: