Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2014 года N 397-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п



__________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 17.06.2019 N 239-п

__________________


В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2012 N 449-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Новосибирской области» Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014_2019 годы» (далее - программа) следующие изменения:

1. В пункте 2 слова «первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.» заменить словами «временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Голубенко В.Ю.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы»:

1) в разделе I:

а) позицию «Объемы финансирования программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

Общий объем финансирования государственной программы составляет 83 001 569,4 тыс. рублей.

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит:

2014 год - 12 973 867,0 тыс. рублей;

2015 год - 12 749 573,2 тыс. рублей;

2016 год - 14 319 532,3 тыс. рублей;

2017 год - 14 319 532,3 тыс. рублей;

2018 год - 14 319 532,3 тыс. рублей;

2019 год - 14 319 532,3 тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета

Новосибирской области:

2014 год - 12 973 867,0 тыс. рублей;

2015 год - 12 749 573,2 тыс. рублей;

2016 год - 14 319 532,3 тыс. рублей;

2017 год - 14 319 532,3 тыс. рублей;

2018 год - 14 319 532,3 тыс. рублей;

2019 год - 14 319 532,3 тыс. рублей.

Главным распорядителем бюджетных средств по государственной программе является МФиНП НСО




















»;


б) в позиции «Основные целевые индикаторы программы. Ожидаемые результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

слова «Темп роста объема собственных налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований в расчете на 1 жителя.» исключить;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Обеспечение общего уровня исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета не менее 100%»;

в пункте 2 слова «Планируется ежегодное снижение задолженности по платежам в областной бюджет в объеме налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный год к соответствующему показателю предшествующего года» заменить словами «Предусматривается недопустимость увеличения соотношения задолженности по платежам в областной бюджет к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный год к соответствующему показателю предшествующего года»;

в пункте 4 слова «в пределах 23,5-28» заменить словами «на уровне не более 65»;

пункт 5 считать утратившим силу;

2) в разделе II:

а) в абзаце шестнадцатом слова «до 14,78% по состоянию на 01.01.2013» заменить словами «до 31,16% по состоянию на 01.01.2014»;

     б) таблицу 4 изложить в следующей редакции:

«Таблица 4

Показатель

На
01.01.2009

На
01.01.2010

На
01.01.2011

На
01.01.2012

На
01.01.2013

На
01.01.2014

Доходы без учета объема безвозмездных поступлений, тыс. руб.

50 172 852,3

46 804 616,5

55 838 960,1

64 948 854,7

76 617 590,1

78 204 852,9

Долг без учета выданных государственных гарантий, тыс. руб.

3 251 206,0

2 868 597,5

4 511 256,1

6 271 256,1

11 323 897,6

24 366 914,6

Долговая нагрузка, %

6,48

6,13

8,08

9,66

14,78

31,16

»;

в) в абзаце семнадцатом слова «64-е место» заменить словами «60-е место»;

г) в таблице 5:

цифры «15,60» заменить цифрами «31,29»;

цифры «179,65» заменить цифрами «172,14»;

д) в абзаце шестидесятом слова «по состоянию на 01.01.2013 - 5,3%» заменить словами «по состоянию на 01.01.2014 - 0,4%»;

е) абзац шестьдесят второй изложить в следующей редакции:

«В 2013 году международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской области в иностранной и национальной валюте с уровня «BB+» до «BBВ-», а также долгосрочный рейтинг по национальной шкале - с уровня «AA(rus)» до «AA+(rus)». Прогноз по рейтингам - «Стабильный». Краткосрочный рейтинг региона в иностранной валюте повышен с уровня «B» до «F3». Новосибирская область занимает лидирующее положение в Сибирском федеральном округе по уровню международного кредитного рейтинга (таблица 6).»;

ж) таблицу 6 изложить в следующей редакции:

«Таблица 6


Оценка значения международного кредитного рейтинга Новосибирской области
 среди субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа
по состоянию на 01.01.2014

Новосибирская область

Субъекты Российской Федерации Сибирского Федерального округа


наилучшее значение

наихудшее значение

Международная шкала

ВВВ-

ВВВ-

ВВ-

Национальная шкала

АА+(rus)

АА+(rus)

AA-(rus)


»;


з) абзац восемьдесят первый и восемьдесят второй изложить в следующей редакции:

«обеспечение общего уровня исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета не менее 100%;

поддержание объема долговой нагрузки нa областной бюджет Новосибирской области на экономически безопасном уровне (отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений) на протяжении всего срока реализации государственной программы в пределах 65%;»;

3) в разделе III в части, касающейся основных целевых индикаторов, характеризующих результаты реализации государственной программы:

а) в пункте 6 после слов «об областном бюджете» дополнить словами «Новосибирской области»;

б) пункт 7 считать утратившим силу;

в) в пункте 11 после слов «поддержки из областного бюджета» дополнить словами «Новосибирской области»;

г) в пункте 12 слово «квартальная» заменить словом «годовая»;

д) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности.

Периодичность получения информации: квартальная.

Индикатор рассчитывается по формуле:


Дкр - доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности, %;

КР - количество граждан и гражданских служащих, включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, единиц;

Чпш - предельная штатная численность МФиНП НСО, территориальных органов МФиНП НСО, единиц.»;

е) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку, от фактической штатной численности (ежегодно).

Периодичность получения информации: в течение года.

Индикатор рассчитывается по формуле:

Дпп - доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку, от фактической штатной численности, %;

ПП - количество сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку, единиц;

Чфш - фактическая штатная численность МФиНП НСО, территориальных органов МФиНП НСО, единиц.»;

ж) пункт 24 считать утратившим силу;

з) пункт 26 считать утратившим силу;

и) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области.

Данный индикатор определяется критерием выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям Новосибирской области соответствующего вида (поселения, муниципальные районы, городские округа), установленного бюджетным законодательством Новосибирской области.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности Новосибирской области определяется по формуле:

для муниципальных районов и поселений:


КВj - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида;

ФВобj - объем финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующий его возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида. В отношении муниципальных районов объем финансовых ресурсов учитывается в размере, достаточном для выравнивания их бюджетной обеспеченности, без учета применения коэффициента плотности населения;

Дij - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида;

ЧЖj - численность жителей всех муниципальных образований j-го вида;

НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида;

для городских округов:

КВго = (КВп х 0,33) + (КВмр х 0,67), где:

КВго - критерий выравнивания городских округов;

КВп - критерий выравнивания поселений;

КВмр - критерий выравнивания муниципальных районов.»;

к) в пункте 29:

в первом абзаце слово «выделенных» заменить словом «предоставленных»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Оцмбтi - объем неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области, рублей;»;

л) в абзацах пятом, шестом пункта 30 слова «по сравнению с оценкой на 2013 год» исключить;

4) в разделе IV:

а) в пункте 3 слова «исполнительными органами власти» заменить словами «областными исполнительными органами государственной власти»;

б) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Создание, развитие и обеспечение функционирования автоматизированных систем, направленных на обеспечение взаимодействия участников бюджетного процесса (финансового органа, главных распорядителей бюджетных средств, государственных и муниципальных учреждений), с последующим созданием единой автоматизированной системы.

Единая автоматизированная система позволит повысить уровень управления общественными финансами Новосибирской области, совершенствовать методы автоматизации бюджетных и бухгалтерских процессов на всей территории Новосибирской области.

В процессе планирования и исполнения бюджета немаловажную роль играет бесперебойное функционирование автоматизированных систем управления общественными финансами, возможность непрерывного использования в течение всего рабочего времени автоматизированных систем всеми участниками бюджетного процесса на территории Новосибирской области.»;

в) пункт 22 считать утратившим силу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»