Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2014 года N 325-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 20.11.2012 N 515-п

________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 01.04.2015 N 126-п

________________________


Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в  Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 N 515-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» (далее - Программа) следующие изменения:

1. Пункт 2 после слов «возложить на» дополнить словами «временно исполняющего обязанности».

2. В долгосрочной целевой программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах»:

1) в паспорте Программы:

а) строку «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)» изложить в редакции:

«

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)

Средства областного бюджета Новосибирской области (по министерству экономического развития Новосибирской области) - 335000 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 200000 тыс. рублей;
2014 год - 105000 тыс. рублей;
2015 год - 30000 тыс. рублей

»;

б) в строке «Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» цифры «236,3» заменить цифрами «199,7»;

2) раздел V «Механизмы реализации Программы и система управления реализацией Программы» изложить в редакции:

«Государственным заказчиком Программы является министерство экономического развития Новосибирской области (далее - заказчик).

Руководителем Программы является министр экономического развития Новосибирской области.

Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и координацию мероприятий Программы.

Заказчик при реализации Программы выполняет следующие функции:

управление реализацией Программы;

координация деятельности исполнителей мероприятий Программы в пределах своей компетенции;

подготовка проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;

контроль за ходом реализации Программы;

оперативный контроль за выполнением программных мероприятий и мониторинг результатов их реализации, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы;

выявление отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов от плановых, установление причин и разработка мер по устранению отклонений;

проведение оценки эффективности реализации Программы, показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;

анализ, корректировка хода выполнения Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы;

учет и хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденная Программа, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализа хода выполнения мероприятий);

представление отчетности об исполнении Программы в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Новосибирской области;

в целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях Программы, значениях целевых индикаторов, результатах контроля за реализацией Программы заказчик размещает на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текст утвержденной Программы, отчеты о ходе ее реализации и результатах выполнения мероприятий.

Корректировка мероприятий Программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется министерством экономического развития Новосибирской области по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации».

Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения цели Программы.

Контроль за исполнением Программы и расходованием средств в рамках реализации Программы осуществляет заказчик.

В целях выработки рекомендаций в сфере реализации Программы формируется совет по маркетинговому продвижению Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области (далее - Совет). Положение о Совете и его состав утверждаются Губернатором Новосибирской области.

Порядок взаимодействия заказчика и исполнителей мероприятий Программы при реализации мероприятий Программы устанавливается заказчиком.

Исполнители программных мероприятий ежегодно в срок до 15 ноября направляют заказчику свои предложения для включения в сводный план конгрессно-выставочных мероприятий Новосибирской области на очередной год реализации Программы. Указанные предложения должны содержать следующую информацию о мероприятиях:

наименование мероприятия и обоснование его проведения;

сроки и место проведения;

формат и цель участия Новосибирской области;

ожидаемый результат;

объем финансирования за счет Программы;

ответственный исполнитель, соисполнители мероприятия.

Заказчик готовит проект сводного плана и представляет на рассмотрение Совета для выработки рекомендаций, после чего проект плана, доработанный с учетом рекомендаций Совета, представляется заказчиком на согласование Губернатору Новосибирской области.

Заказчик на конкурсной основе определяет организации для выполнения комплекса однородных мероприятий Программы. Критериями отбора указанных организаций являются:

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);

отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

организация не должна находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

наличие необходимых для реализации мероприятий Программы материально-технических ресурсов;

наличие необходимых для реализации мероприятий Программы кадровых ресурсов.

План, смета расходов и стилистика оформления каждого мероприятия, подготовленные совместно ответственным исполнителем и организацией, определенной на конкурсной основе, согласовываются ответственным исполнителем с заказчиком.

Подготовка документации о закупке услуг по организации проведения мероприятий Программы осуществляется заказчиком во взаимодействии с заинтересованными исполнителями программных мероприятий, к полномочиям которых относится регулирование в сфере деятельности, соответствующей тематике предполагаемого мероприятия.

Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу своими силами с привлечением заинтересованных областных исполнительных органов государственной власти или привлекает к ее проведению экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение Программы» абзац второй изложить в редакции:

«Общий объем финансовых средств из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на 2013-2015 годы составит 335000 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 200000 тыс. рублей; в 2014 году - 105000 тыс. рублей; в 2015 году - 30000 тыс. рублей.»;

4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации Программы» абзац пятый изложить в редакции: «объем инвестиций в основной капитал - 199,7 млрд. рублей по итогам 2015 года;»;

5) приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

6) приложение N 2 к Программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) приложение N 3 к Программе «Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах», дополнить пунктом 5.1 в следующей редакции:

«5.1. Финансирование услуг экспертов, экспертных организаций, привлекаемых в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к проведению экспертиз поставленного товара, выполненных работ или оказанных услуг, осуществляется из средств Программы, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Программы, в пределах которых заключались контракты соответственно на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.».

Временно и. о.
Губернатора области
     В.Ф. Городецкий


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.08.2014 N 325-п


«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
«Маркетинговое продвижение
Новосибирской области
в 2013-2015 годах»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение
 Новосибирской области в 2013-2015 годах»

Цель/задачи,
требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов

Целевой индикатор 1. Объем инвестиций в основной капитал по Новосибирской области

млрд. рублей

0,2

162,0

183,2

180,9

199,7

Источником информации о фактических результатах являются статистические данные

Задача 1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области

Целевой индикатор 1. Доля респондентов, обладающих информацией о Новосибирской области, необходимой для принятия инвестиционного решения (по итогам опроса)

процент

0,25

30,5

37,5

44,5

51,5

Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса

Целевой индикатор 2. Доля населения Новосибирской области, проинформированного о деятельности Правительства Новосибирской области по маркетинговому продвижению Новосибирской области в России и за рубежом (по итогам опроса населения)

процент

0,1

30,5

35,5

40,5

45,5

Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса

Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами

Целевой индикатор 1. Количество участников конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий, посетивших постоянно действующий презентационный центр Новосибирской области

человек

0,15

-

70000

1400

1400

Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга реализации Программы

Целевой индикатор 2. Количество мероприятий, проводимых на территории постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области

мероприятие

0,1

-

не менее 48

не менее 21

не менее 21

Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга реализации Программы

Целевой индикатор 3. Количество мероприятий (выездных мероприятий, конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий) различного уровня, организованных и/или проведенных с участием Правительства Новосибирской области

мероприятие

0,1

52(1
)

11

20

1

Определяется как сумма проведенных в рамках Программы мероприятий  N 2.3, 2.4, отраженных в приложении N 2 к Программе

Задача 3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области

Целевой индикатор 1. Количество заключенных межрегиональных и международных партнерских соглашений и договоров

единиц

0,1

4(1
)

не менее 4

не менее 1

не
 менее 4

Определяется по итогам  реализации мероприятий Программы



(1) - приведено справочно.




_________».

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.08.2014 N 325-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой программе
«Маркетинговое продвижение
Новосибирской области
в 2013-2015 годах»

МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение
Новосибирской области в 2013-2015 годах»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателя, в том числе по годам

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2013

2014

2015

всего

Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов

Задача 1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области

1.1. Размещение информации о развитии потенциала Новосибирской области на официальных и иных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Количество мероприятий

единица

4

5

9

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Активное использование сетевых каналов продвижения Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

50-250

50-250

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

450,0

500,0

950,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

450,0

500,0

950,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

1.2. Организация освещения потенциала Новосибирской области в областных, федеральных и международных СМИ (подготовка информационных материалов и размещение информации в СМИ областных, федерального уровня и международных СМИ)

Количество мероприятий

единица

2

4

2

8

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Использование традиционных каналов продвижения Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

100-350

100-300

100-350

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

350,0

800,0

200,0

1350,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

350,0

800,0

200,0

1350,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

1.3. Подготовка и изготовление информационных, аналитических, презентационных и справочных материалов о Новосибирской области (каталоги, брошюры, буклеты, иная печатная продукция, презентации, аудио_, видео-, сувенирная продукция)

Количество мероприятий

единица

1

2

3

МЭР, ГБУ НСО «АРМ»

Визуализация актуальной информации об итогах и потенциале развития Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

300

100-250

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

300,0

700,0

1000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

300,0

700,0

1000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого на решение задачи 1

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

1100,0

2000,0

200,0

3300,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

1100,0

2000,0

200,0

3300,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами

2.1. Плановая модернизация и обеспечение деятельности постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области, базового выставочного комплекса Новосибирской области

Количество мероприятий

единица

1

1

1

3

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Эффективное сопровождение функциониро-вания комплекса

Стоимость единицы

тыс. руб.

9300,0

8000,0

6000,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

9300,0

8000,0

6000,0

23300,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

9300,0

8000,0

6000,0

23300,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

2.2. Создание трехмерных архитектурно-ландшафтных моделей Новосибирской области, трехмерных моделей инвестиционных зон, парков и проектов

Количество моделей

единица

1

1

2

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

1000

500

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

1000,0

500,0

1500,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

1000,0

500,0

1500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

2.3. Организация и проведение приоритетных конгрессных мероприятий

Количество мероприятий

единица

1

10

11

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

10000

25-15000

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

10000,0

23500,0

33500,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

10000,0

23500,0

24500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

2.4. Организация и/или участие в приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятиях

Количество мероприятий

единица

10

10

1

21

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

50-50000

50-50000

3300

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

88600,0

70500,0

3300,0

162400,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

88600,0

70500,0

3300,0

162400,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого на решение задачи 2

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

108900,0

102500,0

9300,0

220700,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

108900,0

102500,0

9300,0

220700,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Задача 3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области

3.1. Разработка бренда Новосибирской области (позиционирование, визуальный образ, разработка концепции продвижения, тестирование бренда)

Количество мероприятий

единица

1

1

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Создание, продвижение и сопровождение единого, узнаваемого стиля представления и благоприятного имиджа Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

30000,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

30000,0

30000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

30000,0

30000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

3.2. Организация мониторинга эффективности реализации Программы

Количество опросов

единица

1

1

2

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Оценка эффективности мероприятий по продвижению Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

500,0

500,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

500,0

500,0

1000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

500,0

500,0

1000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

3.3. Организация событий и мероприятий, нацеленных на усиление чувства патриотизма населения Новосибирской области, укрепление его связей с Новосибирской областью, а также привлечение потенциальных резидентов Новосибирской области

Количество мероприятий

единица

3

1

4

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Участие в знаковых для Новосибирской области мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

500-25000

20000

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

60000,0

20000,0

80000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

60000,0

20000,0

80000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого на решение задачи 3

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

90000,0

500,0

20500,0

111000,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

90000,0

500,0

20500,0

111000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого по Программе

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

200000,0

105000,0

30000,0

335000,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

200000,0

105000,0

30000,0

335000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»