Действующий

Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области» (с изменениями на 25 марта 2024 года)

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 07.05.2013 N 199-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 11.05.2023 N 198-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий государственной программы
«Развитие здравоохранения Новосибирской области»

     

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой «Развитие здравоохранения Новосибирской области» (далее - Программа). (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 16.04.2019 N 151-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области:

министерству здравоохранения Новосибирской области;

министерству строительства Новосибирской области;

министерству культуры Новосибирской области;

министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерству социального развития Новосибирской области;

министерству региональной политики Новосибирской области;

министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области;

департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области;

департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

управлению социального питания Новосибирской области.

3. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области:

1) в части средств областного бюджета Новосибирской области, за  исключением средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование мероприятий Программы для формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года в порядке и в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

2) ежеквартально с помесячной разбивкой формируют предельные объемы финансирования, распределяют объемы финансирования по получателям субсидий.

4. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания», постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2021 N 21-п «О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области, на иные цели».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 16.08.2022 N 380-п, - см. предыдущую редакцию)

5. Финансирование мероприятий Программы осуществляется посредством:

1) оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

2) предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии областному бюджету Новосибирской области из  средств федерального бюджета, местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований);

3) взноса в уставный капитал открытого акционерного общества «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и на основании договора, заключенного между департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области и открытым акционерным обществом «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области», на приобретение акций в государственную собственность Новосибирской области.

4) осуществления социальных выплат в соответствии с документами, подтверждающими право граждан на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством на территории Новосибирской области.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 11.05.2023 N 198-п)

6. Финансирование мероприятий в части осуществления расходов на капитальное строительство (реконструкцию, а также в случае приостановления строительства, консервацию (содержание и охрану объекта) объектов государственной и муниципальной собственности Новосибирской области осуществляется при следующих условиях:

1) обоснованием начальной (максимальной) цены государственного контракта, гражданско-правового договора является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

7. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области доводят до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление мероприятий Программы. Главные распорядители бюджетных средств заключают соглашения о предоставлении субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в соответствии с государственным заданием и на реализацию мероприятий Программы, с государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями.