Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п(утратило силу)


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 февраля 2013 года N 38-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п



__________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
 от 24.11.2014 N 463-п

_________________________



Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы» следующие изменения:

1. В долгосрочной целевой программе «Семья и дети» на 2012-2015 годы:

1) в разделе «I. Паспорт программы»:

а) подраздел «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» изложить в следующей редакции:

  «

Объемы финансирования
(с расшифровкой
по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

тыс. рублей

Исполнители и источник финансирования

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

Итого

министерство социального развития Новосибирской области

575851,3

1102999,6

1102999,6

1102999,6

3884850,1

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

29677,0

4024,0

3974,0

4054,0

41729,0

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

-

-

7165,0

7165,0

14330,0

министерство культуры Новосибирской области

1980,0

1710,0

1710,0

1710,0

7110,0

министерство здравоохранения Новосибирской области

8158,3

17294,6

17294,6

17294,6

60042,1

департамент физической культуры и спорта Новосибирской области

1029,5

1100,0

1100,0

1100,0

4329,5

управление по делам молодежи Новосибирской области

2495,3

2495,3

2495,3

2495,3

9981,2

Итого областной бюджет

619191,4

1129623,5

1136738,5

1136818,5

4022371,9

в том числе межбюджетные трансферты

167548,0

658215,6

658760,6

659265,6

2143789,8

федеральный бюджет*

71729,1

202249,6

195723,1

189197,8

658899,6

в том числе межбюджетные трансферты

0,0

130517,6

123991,1

117465,8

371974,5

местный бюджет*

12780,0

12780,0

12780,0

12780,0

51120,0

внебюджетные средства*

470,0

1255,0

1255,0

1255,0

4235,0

Всего

704170,5

1345908,1

1346496,6

1340051,3

4736626,5

*Прогнозные объемы

»;

б) подраздел «Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты  реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Важнейшие целевые индикаторы:

доля детей, рожденных в браке;

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области;

удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях (право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано);

доля несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление;

число специалистов, работающих с семьей и детьми, получивших удостоверение о повышении квалификации.

Основным результатом реализации программы станет повышение качества жизни детей и семей с детьми.

В результате реализации программы к 2015 году планируется в сравнении с 2010 годом:

увеличение доли детей, рожденных в браке, на 2,9%;

увеличение удельного веса семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, в общей численности семей с детьми в 6,4 раза;

увеличение доли учеников, принимающих участие в мероприятиях

областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней различной направленности, от общего числа обучающихся в Новосибирской области на 18% к концу 2012 года;

увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых внеурочной деятельностью, на 2% к концу 2012 года;

увеличение численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с ограниченными возможностями здоровья, одаренных в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня (в рамках настоящей программы), на 17,8%;

увеличение численности детей в возрасте 6-15 лет, ежегодно охваченных мероприятиями спортивной направленности в рамках программы, на 3,5 тысячи человек;

увеличение доли детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей Новосибирской области, с 52,4% до 52,7%;

увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, на 9,8%;

снижение доли семей, находящихся в социально опасном положении, от общей численности семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, на 2,2%;

снижение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области, на 2,7%;

увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях (право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано), на 20 %;

увеличение численности выпускников, получивших государственную поддержку в рамках постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 73%;

увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3,7%;

увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, от общего количества детей-инвалидов на 7%;

увеличение числа родителей, повысивших родительскую компетентность по реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, в 2,2 раза;

снижение доли несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление, на 5,2%;

снижение общей заболеваемости детей Новосибирской области с психическими заболеваниями на 10000 детского населения на 8%;

увеличение числа специалистов, работающих с семьей и детьми, ежегодно получающих удостоверение о повышении квалификации, на 20%.

2) пункт 5 подраздела «Обоснование необходимости решения существующей проблемы или изменения текущего состояния сферы действия программы программно-целевым методом» раздела «II. Обоснование необходимости разработки программы» после абзаца 21 дополнить абзацами следующего содержания:

«На 1 января 2011 года нуждающихся в обеспечении жильем в возрасте от 18 лет и старше (право на обеспечение жильем возникло и не реализовано) - 1894 человека.

Большая часть - это граждане, поставленные на учет в период с 1996 по 2005 годы.

В настоящее время острота проблемы обеспеченности жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется:

недостаточностью финансовых средств на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 90-е годы;

увеличением числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного или собственного жилья (например, из числа детей, выявленных на территории Новосибирской области как оставшихся без попечения родителей, в 2005 году не имели жилья 22%, а в 2009 году - 38%, в 2011 году - 50%);

невозможностью возвращения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в жилые помещения, закрепленные за ними до 2005 года в отдаленных неперспективных населенных пунктах.

Для решения данных вопросов необходимо предпринять целый комплекс мер, в том числе по обеспечению жильем нуждающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ремонту имеющегося в собственности или по договору социального найма жилья у данной категории лиц, компенсации арендной платы за наем жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жильем уже возникло, но не реализовано.»;

3) раздел «III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«Целевые индикаторы программы определяются следующим образом:

1. Удельный вес семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, рассчитывается от общей численности семей с детьми, проживающими на территории Новосибирской области. Общая численность семей с детьми определяется на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области. Количество семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, определяется по итогам реализации следующих мероприятий:

мероприятий 1-5 и 7 направления «Выплаты пособий, дотаций, стипендий»  и мероприятия 1-4 направления «Осуществление единовременной денежной выплаты семьям с детьми по категориям (многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами и др.)» задачи 2 «Развитие системы государственной поддержки семей в связи с рождением и воспитанием детей»;

мероприятий 3 и 4 направления «Формирование системы сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленной на их социализацию» задачи 5 «Обеспечение и защита прав и законных интересов детей, создание эффективной системы мер поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (подпрограмма «Чужих детей не бывает»)».

2. Доля учеников, принимающих участие в мероприятиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней различной направленности рассчитывается от общего количества обучающихся в Новосибирской области. Общее количество обучающихся в Новосибирской области определяется на основании ежегодных статистических данных (форма 76-РИК «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования», утвержденная Росстатом).