Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 N 433-п(утратило силу)


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2012 года N 558-п


О внесении изменений в постановление
Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 N 433-п

________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 04.03.2015 N 70-п

________________________


Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 N 433-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие государственных информационных систем, информационного общества и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы» следующие изменения:

1. В преамбуле слова «постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» заменить словами «постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации».

2. Долгосрочную целевую программу «Развитие государственных информационных систем, информационного общества и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы» изложить согласно приложению.

     

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17.12.2012 N 558-п

«УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 03.10.2011 N 433-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие государственных информационных систем, информационного общества
и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы»


I. ПАСПОРТ


Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие государственных информационных систем, информационного общества и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы» (далее - Программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 N 284-рп «Об утверждении Концепции и разработке проекта долгосрочной целевой программы «Развитие государственных информационных систем, информационного общества и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы»

Основные разработчики Программы

Министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство культуры Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство сельского хозяйства Новосибирской области;

министерство социального развития Новосибирской области;

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

министерство экономического развития Новосибирской области;

департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

департамент по тарифам Новосибирской области;

департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;

управление государственной архивной службы Новосибирской области;

управление по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Руководитель Программы

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Дюбанов А.В.

Исполнители основных мероприятий Программы

Министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство культуры Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство сельского хозяйства Новосибирской области;

министерство социального развития Новосибирской области;

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

министерство экономического развития Новосибирской области;

департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

департамент по тарифам Новосибирской области;

департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;

управление государственной архивной службы Новосибирской области;

управление по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области;

государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр»;

государственное казенное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Медицинский информационно-аналитический центр»;

иные лица, привлекаемые на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке

Цели и задачи Программы

Целью Программы является: создание условий для получения гражданами и организациями на территории Новосибирской области преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий на основе формирования единого информационного пространства Новосибирской области.

Задачи:

1. Развитие базовой инфраструктуры информационного общества.

2. Внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в процессы взаимодействия общества и государства.

3. Популяризация возможностей и преимуществ информационного общества

Сроки (этапы) реализации Программы

Срок реализации - 2012-2016 годы

Объемы финансирования
(с расшифровкой
по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)

Общий прогнозный объем финансирования Программы - 4 580 476,7 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 4 580 476,7 тыс. рублей, в том числе:

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области - 4 580 476,7 тыс. рублей;

местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2012 год - 720 000,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

областной бюджет - 720 000,0 тыс. рублей;

местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс. рублей.


2013 год - 1 314 220,7 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

областной бюджет - 1 314 220,7 тыс. рублей;

местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс. рублей.

2014 год - 923 790,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

областной бюджет - 923 790,5 тыс. рублей;

местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс. рублей.

2015 год - 866 367,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

областной бюджет - 866 367,5 тыс. рублей;

местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс. рублей.

2016 год - 756 098,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

областной бюджет - 756 098,0 тыс. рублей;

местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс. рублей

Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы, выраженные
в количественно измеримых показателях

Важнейшие целевые индикаторы:

доля государственных услуг, оказываемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, которые можно получить в электронном виде из общего объема государственных услуг;*

доля муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления в Новосибирской области, которые можно получить в электронном виде из общего объема муниципальных услуг.**

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

ежегодное достижение 100% доли государственных услуг, оказываемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, которые можно получить в электронном виде из общего объема государственных услуг;

ежегодное достижение 100% доли муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления в Новосибирской области, которые можно получить в электронном виде из общего объема муниципальных услуг.

Реализация Программы будет способствовать:

повышению эффективности государственного управления и местного самоуправления в Новосибирской области, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления в Новосибирской области;

повышению качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения в Новосибирской области на основе развития и использования информационных технологий;

снижению издержек на получение услуг для всех жителей Новосибирской области независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости.

Реализация Программы позволит:

сформировать современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру на территории Новосибирской области;

внедрить новые формы организации работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и учреждений социальной сферы Новосибирской области, основанные на применении информационно-коммуникационных технологий;

повысить готовность населения Новосибирской области к возможностям информационного общества


*Расчет показателей производится на основе ежегодно обновляемого перечня государственных услуг Новосибирской области, формируемого министерством экономического развития Новосибирской области.

**Расчет показателей производится на основе ежегодно обновляемых типового и уникального перечней муниципальных услуг Новосибирской области, формируемых департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.


II. Обоснование необходимости разработки Программы

Объектами регулирования Программы являются государственные информационные системы, информационное общество и электронное правительство Новосибирской области.

Предметом регулирования Программы являются процессы информатизации систем взаимодействия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и учреждений социальной сферы Новосибирской области с населением Новосибирской области.

Сфера деятельности Программы - информационно-телекоммуникационная.

Базовая инфраструктура информационного общества - это совокупность современных сетей связи и телекоммуникаций, оборудования и программного обеспечения, государственных информационных систем, информационных систем обмена данными для обеспечения непрерывного доступа граждан и организаций к современным технологиям, актуальной информации и знаниям.

Государственные информационные системы Новосибирской области (далее - государственные информационные системы) - информационные системы, созданные на основании законов Новосибирской области, нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, включенные в реестр государственных информационных систем, представляющие собой совокупность содержащихся в базах данных государственных информационных ресурсов и обеспечивающих их обработку с использованием информационных технологий и технических средств.

1. Краткий анализ текущего состояния сферы действия Программы.

Для реализации стратегических приоритетов развития Новосибирской области необходимо развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей возможность оперативного доступа к информации, информационным системам, банкам знаний и базам данных, создающей условия для принятия качественных и оперативных решений, основанных на эффективном применении различных моделей анализа и прогнозирования.

В современном обществе информация и знания становятся все более важным фактором производства, движущей силой экономического развития и процветания общества. Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий (далее - ИКТ) и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти.

Ключевой составляющей перехода к информационному обществу является формирование и развитие базовой инфраструктуры информационного общества.