ПОРЯДОК
предварительного согласования схем размещения рекламных
конструкций и вносимых в них изменений
1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Новосибирской области или муниципальной собственности (далее - Схемы), для предварительного согласования в министерство строительства Новосибирской области (далее - уполномоченный орган).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
3. Схемы являются документами, определяющими места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, и должны соответствовать требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют на согласование в уполномоченный орган Схемы, включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, карты размещения рекламных конструкций и перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций, оформленные в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка.
Схемы направляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде (в формате pdf) в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.4-4.5 настоящего Порядка. Бумажный и электронный вариант должны быть идентичными по содержанию.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
4.1. Требования к оформлению и содержанию схематической карты территории муниципального образования:
схематическая карта территории муниципального образования выполняется с отображением размещения групп рекламных конструкций в детальных картах масштабом 1:2000.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)
4.2. Требования к оформлению и содержанию карт размещения рекламных конструкций:
1) карты размещения рекламных конструкций выполняются в масштабе 1:1000 с отображением территории в радиусе 100-метровой зоны удаления от объекта рекламы;
2) карты размещения рекламных конструкций должны содержать:
место под рекламную конструкцию, которое должно быть обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь код места;
легенду карт размещения отдельной рекламной конструкции, в которой отображается информация о виде, типе рекламной конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции;
отображение проезжей части улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц, домов с их адресной привязкой;
отображение объектов благоустройства (газоны, тротуары, нестационарные объекты, крупномерные деревья, искусственные элементы рельефа).(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 05.02.2016 N 47-п)
4.3. Требования к оформлению и содержанию перечня адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций:
перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций должен быть оформлен в виде таблицы и должен содержать следующую информацию:
адресную характеристику (адресный ориентир предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции);
тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 05.02.2016 N 47-п)
4.4. Требования к бумажному документу:
1) надписи на Схемах должны быть четкими и читаемыми (шрифт Arial, размер шрифта от 8 до 14 пунктов);
2) карты размещения рекламных конструкций на местности оформляются на листах формата А4;
3) перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций оформляется на листах формата А4;
4) Схема должна содержать пояснительную записку;
5) документация Схемы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области и подписью уполномоченного должностного лица.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)
4.5. Требования к электронному документу: