Действующий

Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (с изменениями на 15 февраля 2016 года)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 13.11.2013 N 489-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 15.02.2016 N 47-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
предварительного согласования схем размещения рекламных
конструкций и вносимых в них изменений


1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Новосибирской области или муниципальной собственности (далее - Схемы), для предварительного согласования в министерство строительства Новосибирской области (далее - уполномоченный орган).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Схемы являются документами, определяющими места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, и должны соответствовать требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют на согласование в уполномоченный орган Схемы, включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, карты размещения рекламных конструкций и перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций, оформленные в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка.

Схемы направляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде (в формате pdf) в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.4-4.5 настоящего Порядка. Бумажный и электронный вариант должны быть идентичными по содержанию.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)

4.1. Требования к оформлению и содержанию схематической карты территории муниципального образования:

схематическая карта территории муниципального образования выполняется с отображением размещения групп рекламных конструкций в детальных картах масштабом 1:2000.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)

4.2. Требования к оформлению и содержанию карт размещения рекламных конструкций:

1) карты размещения рекламных конструкций выполняются в масштабе 1:1000 с отображением территории в радиусе 100-метровой зоны удаления от объекта рекламы;

2) карты размещения рекламных конструкций должны содержать:

место под рекламную конструкцию, которое должно быть обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь код места;

легенду карт размещения отдельной рекламной конструкции, в которой отображается информация о виде, типе рекламной конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции;

отображение проезжей части улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц, домов с их адресной привязкой;

отображение объектов благоустройства (газоны, тротуары, нестационарные объекты, крупномерные деревья, искусственные элементы рельефа).(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 05.02.2016 N 47-п)

4.3. Требования к оформлению и содержанию перечня адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций:

перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций должен быть оформлен в виде таблицы и должен содержать следующую информацию:

адресную характеристику (адресный ориентир предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции);

тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 05.02.2016 N 47-п)

4.4. Требования к бумажному документу:

1) надписи на Схемах должны быть четкими и читаемыми (шрифт Arial, размер шрифта от 8 до 14 пунктов);

2) карты размещения рекламных конструкций на местности оформляются на листах формата А4;

3) перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций оформляется на листах формата А4;

4) Схема должна содержать пояснительную записку;

5) документация Схемы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области и подписью уполномоченного должностного лица.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)

4.5. Требования к электронному документу: