ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2016 года N 47-п
О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 13.11.2013 N 489-п
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 13.11.2013 N 489-п «Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений» следующие изменения:
1. В пункте 2 слова «первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.».
2. В Порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений:
1) в пункте 2 слова «и жилищно-коммунального хозяйства» исключить;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют на согласование в уполномоченный орган Схемы, включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, карты размещения рекламных конструкций и перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций, оформленные в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка.
Схемы направляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде (в формате pdf) в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.4-4.5 настоящего Порядка. Бумажный и электронный вариант должны быть идентичными по содержанию.»;
3) дополнить пунктами 4.1-4.6 следующего содержания:
«4.1. Требования к оформлению и содержанию схематической карты территории муниципального образования:
схематическая карта территории муниципального образования выполняется с отображением размещения групп рекламных конструкций в детальных картах масштабом 1:2000.
4.2. Требования к оформлению и содержанию карт размещения рекламных конструкций:
1) карты размещения рекламных конструкций выполняются в масштабе 1:1000 с отображением территории в радиусе 100-метровой зоны удаления от объекта рекламы;
2) карты размещения рекламных конструкций должны содержать:
место под рекламную конструкцию, которое должно быть обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь код места;
легенду карт размещения отдельной рекламной конструкции, в которой отображается информация о виде, типе рекламной конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции;
отображение проезжей части улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц, домов с их адресной привязкой;
отображение объектов благоустройства (газоны, тротуары, нестационарные объекты, крупномерные деревья, искусственные элементы рельефа).
4.3. Требования к оформлению и содержанию перечня адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций:
перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций должен быть оформлен в виде таблицы и должен содержать следующую информацию:
адресную характеристику (адресный ориентир предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции);
тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.
4.4. Требования к бумажному документу:
1) надписи на Схемах должны быть четкими и читаемыми (шрифт Arial, размер шрифта от 8 до 14 пунктов);
2) карты размещения рекламных конструкций на местности оформляются на листах формата А4;
3) перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций оформляется на листах формата А4;
4) Схема должна содержать пояснительную записку;
5) документация Схемы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области и подписью уполномоченного должностного лица.
4.5. Требования к электронному документу:
Схемы предоставляются в формате pdf и направляются органами местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области в уполномоченный орган на электронных носителях (CD/DVD-диски или USB-флеш-накопители).
4.6. В случае внесения изменений в ранее утвержденные Схемы, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют на согласование в уполномоченный орган Схемы, включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, на которой отмечены и пронумерованы все изменения, вносимые в ранее согласованную Схему, карты размещения новых или изменяемых рекламных конструкций и перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций, оформленные в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка.»;
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Уполномоченный орган, получив Схему, проверяет ее на соответствие требованиям пунктов 4.1-4.5 настоящего Порядка.»;
5) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1. В случае выявления несоответствия требованиям пунктов 4.1-4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает Схему органу местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области для доработки.»;
6) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Срок предварительного согласования Схем не может превышать 20 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.
Схемы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган.»;
7) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступления Схемы уполномоченный орган направляет копию Схемы для ее рассмотрения и подготовки предложений о ее согласовании или об отказе в ее согласовании в управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.»;
8) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии Схемы рассматривает ее и направляет в уполномоченный орган предложения о согласовании Схемы или об отказе в ее согласовании с указанием предложений и замечаний по ее доработке.»;
9) в пункте 9 слова «По результатам рассмотрения доклада Правительством Новосибирской области» заменить словами «На основании поступивших предложений и анализа представленной Схемы на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»;
10) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Основаниями для отказа в согласовании Схемы являются:
1) несоответствие Схемы требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»;
2) нарушение Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».»;
11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Состав согласительной комиссии формируется уполномоченным органом по согласованию с органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области, обратившимся с инициативой создания согласительной комиссии. Количество членов согласительной комиссии должно быть нечетным.».
Губернатор области
В.Ф. Городецкий
Текст документа сверен по:
рассылка
С.В. Боярский
319 64 09