_____________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 31.01.2017 N 14-п
_____________________
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 N 360-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы» (далее – Программа), следующие изменения:
1. В разделе «Объемы финансирования с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы» паспорта Программы цифры «1060303,0» заменить цифрами «1516503,0», цифры «36400,0» заменить цифрами «492600,0», цифры «214445,0» заменить цифрами «670645,0», цифры «22800,0» заменить цифрами «479000,0».
2. Приложение N 2 к Программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение N 3 к Программе «Сводные финансовые затраты» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. В приложении N 4 к Программе «Условия и порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – Условия):
1) в пункте 2 абзацы седьмой и десятый исключить;
2) в пункте 15:
а) абзац первый после слов «представителя заявителя» дополнить словами «(индивидуальный предприниматель участвует лично, от юридического лица – директор (либо учредитель) или иное лицо по доверенности)»;
б) абзац пятый после слов «табачных изделий);» дополнить словами «строительство; производство и распределение электроэнергии, газа и воды; удаление и обработка сточных вод, удаление и обработка твердых отходов, уборка территорий;»;
в) абзацы шестой и седьмой исключить;
г) абзац восьмой после слова «разработки» дополнить словами «инновационная деятельность»;
д) абзац двенадцатый исключить;
е) абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«Предельные объемы бюджетных ассигнований по каждой группе определяются пропорционально доле заявок по данной группе в общем количестве заявок, направленных на рассмотрение Комиссии. При этом для группы субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих основной вид деятельности в сфере оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, гостиничного и ресторанного бизнеса, предоставления персональных услуг, должно направляться не более 10% объема бюджетных ассигнований на данную форму финансовой поддержки.»;
ж) абзац пятнадцатый исключить;
3) в приложении N 2 к Условиям «Перечень документов для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – документы):
а) пункт 8 раздела 1 «Документы, необходимые для предоставления субсидии на компенсацию части затрат на обучение субъектами малого и среднего предпринимательства своих работников на образовательных курсах» после слова «характера» дополнить словами «и копия акта приема-передачи оказанных услуг», слово «заверенная» заменить словом «заверенные»;
б) в разделе 2 «Документы, необходимые для предоставления субсидии на компенсацию части затрат на участие в выставках или ярмарках» дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:
«16) справка о производстве и реализации товаров (работ, услуг) на экспорт в предшествующем году и в год оказания поддержки, подписанная заявителем, с приложением заверенных заявителем копий заключенных договоров об экспорте товаров (работ, услуг) – для субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
17) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006 N 55 (приложение N 2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами) за последний отчетный период, подписанная заявителем»;
в) в разделе 3 «Документы, необходимые для предоставления субсидии на компенсацию части процентных выплат по банковским кредитам»:
пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006 N 55 (приложение N 2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами) за последний отчетный период, подписанная заявителем;»;
дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания:
«18) справка об использовании кредита на производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) на экспорт, подписанная заявителем, с приложением заверенных заявителем договоров и платежных поручений к ним, заверенные заявителем и банком;
19) справка о производстве и (или) реализации товаров (работ, услуг) на экспорт в предшествующем году и в год оказания поддержки, подписанная заявителем, с приложением заверенных заявителем копий заключенных договоров об экспорте товаров (работ, услуг).»;
г) пункт 13 раздела 4 «Документы, необходимые для предоставления субсидии на компенсацию части лизинговых платежей» изложить в следующей редакции:
«13) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006 N 55 (приложение N 2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами) за последний отчетный период, подписанная заявителем;»;
д) пункт 12 раздела 5 «Документы, необходимые для предоставления субсидии на компенсацию части арендных платежей» изложить в следующей редакции:
«12) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006 N 55 (приложение N 2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами) за последний отчетный период, подписанная заявителем;»;
е) раздел 6 исключить;
ж) в разделе 8 «Документы, необходимые для предоставления субсидий на компенсацию части затрат на обновление основных средств»:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006 N 55 (приложение N 2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами) за последний отчетный период, подписанная заявителем;»;
дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания:
«18) технико-экономическое обоснование приобретения технологического и (или) энергетического оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
19) копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные заявителем.»;
з) раздел 9 исключить;
и) пункт 10 раздела 13 «Документы, необходимые для предоставления субсидии на компенсацию части затрат на государственную регистрацию юридического лица – малой инновационной компании и на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта юридического лица (индивидуального предпринимателя)» после слов «(сертификат, свидетельство и т.п.),» дополнить словами «или копия диплома, подтверждающего наличие у индивидуального предпринимателя или у учредителя юридического лица высшего экономического или юридического образования, заверенные заявителем;»;
4) приложение N 3 к Условиям «Условия и порядок предоставления определенным категориям субъектов малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 5 к Программе «Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере бытового обслуживания, в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
6. В приложении N 6 к Программе «Условия и порядок оказания финансовой поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области, –бизнес-инкубаторам»:
1) раздел I «Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области, – бизнес-инкубаторам» дополнить абзацами следующего содержания:
«Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора должна составлять не менее 900 кв. метров, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85% от полезной площади бизнес-инкубатора (при этом площадь помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15% от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства), а оставшаяся часть площади может предоставляться организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства и использоваться в том числе для оказания услуг, указанных в подпункте 4 пункта 3 Порядка. Под полезной площадью бизнес-инкубатора понимается общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора, за исключением площади подвальных, технических и иных помещений, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением бизнес-инкубатора. На площади, не относящейся к полезной, может размещаться пункт общественного питания, предназначенный для питания сотрудников и резидентов бизнес-инкубатора.
Бизнес-инкубатор (за исключением бизнес-инкубаторов производственного и агропромышленного назначений) должен соответствовать следующим основным требованиям:
наличие не менее 70 рабочих мест, при этом каждое рабочее место должно быть оснащено компьютером, принтером (индивидуального или коллективного доступа) и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь;
не менее 80% рабочих мест бизнес-инкубатора должны быть обеспечены доступом в интернет;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;
наличие не менее одной оборудованной (мебель, телефон) переговорной комнаты;
наличие не менее одного оборудованного (мебель, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
проведена сертификация по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применения в своей деятельности современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества ISO 9001 до 1 декабря 2012 года.»;
2) раздел III «Условия предоставления субсидий» изложить в следующей редакции:
«3. Субсидии бизнес-инкубаторам предоставляются при условии обеспечения ими оказания следующих основных услуг:
1) предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, нежилых помещений бизнес-инкубатора (помещения субъектам малого предпринимательства предоставляются на льготной основе: в первый год размещения в бизнес-инкубаторе ставка арендной платы устанавливается в размере не более 40% от ставки, установленной для аренды государственного имущества Новосибирской области, во второй год – не более 60%, в третий год – не более 100%);
2) осуществление технической эксплуатации здания (части здания) бизнес-инкубатора;
3) оказание субъектам малого предпринимательства – резидентам бизнес-инкубатора почтово-секретарских услуг;
4) оказание субъектам малого предпринимательства – резидентам бизнес-инкубатора консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
5) обеспечение субъектам малого предпринимательства – резидентам бизнес-инкубатора доступа к информационным базам данных, необходимых для их деятельности.».
7. Приложение N 9 к Программе «Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – представительствам Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
8. В приложении N 10 к Программе «Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – центрам прототипирования»:
абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
«Центр прототипирования (далее – Центр) – организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства. Центр представляет собой инженерно-производственный комплекс, специализирующийся на разработке полной системы производства – от компьютерного проектирования до технологического оснащения.
Центр прототипирования должен включать:
станочный парк и (или) парк высокотехнологичного оборудования;
штат высококвалифицированных специалистов, способных работать на оборудовании Центра прототипирования: инженеров-конструкторов, технологов, специалистов по промышленному дизайну;
комплекс административно-производственных площадей.
Помещения Центра прототипирования должны соответствовать следующим требованиям:
наличие рабочих мест, оборудованных оргтехникой и мебелью;
средняя площадь производственных помещений не должна быть менее 20 кв. метров на одного работника Центра прототипирования;
средняя площадь офисных помещений не должна быть менее 10 кв. метров на одного работника Центра прототипирования.».
9. Приложение N 12 к Программе «Расчет лимита субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Новосибирской области на поддержку муниципальных программ» изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
10. Дополнить Программу приложением N 13 к Программе в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.А.Юрченко