В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 N 384-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.».
2. В долгосрочной целевой программе «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» (далее – Программа):
1) в разделе I «Паспорт»:
а) в строке «Исполнители основных мероприятий» слова «Государственные детские оздоровительные учреждения» заменить словами «Государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству социального развития Новосибирской области и департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области»;
б) в строке «Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы»:
задачу 1 изложить в следующей редакции:
«Задача 1:
сохранение, модернизация и развитие объектов государственных и муниципальных детских оздоровительных учреждений (далее – ДОУ) и детских оздоровительных учреждений социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации) (далее – ДОУСОНО), включая объекты инфраструктуры.»;
«Целевые индикаторы» «Задачи 1» изложить в следующей редакции:
«Целевые индикаторы:
количество ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно);
доля ДОУ, имеющих удовлетворительную транспортную доступность (в общем количестве ДОУ).»;
в) в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
пункт 1 после слов «, в 2014 году – 11144 места)» дополнить словами «и в ДОУСОНО – 215 мест»;
пункт 2 после слов «в 49 ДОУ» дополнить словами «и в 3 ДОУСОНО»;
2) в разделе II «Основные положения Программы»:
а) в пункте 1 «Краткая характеристика проблемы с обоснованием необходимости ее решения программным методом»:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«В настоящее время на территории области функционирует 79 загородных детских оздоровительных учреждений различных форм собственности, в том числе 51 ДОУ. Именно ДОУ являются основными объектами воздействия в рамках действия Программы. Круглогодичного действия – 23 ДОУ. Общее количество ДОУСОНО – 6.»;
абзац четырнадцатый после слов «ДОУ» дополнить словами «и ДОУСОНО»;
абзац пятнадцатый после слов «в 49 ДОУ» дополнить словами «и в 3 ДОУСОНО»;
б) в пункте 2 «Цель и задачи Программы с указанием целевых индикаторов»:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«1. Сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры.»;
в абзаце четвертом слова «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» заменить словами «правилами пожарной безопасности»;
в) в пункте 3 «Механизм реализации Программы»:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Мероприятия Программы реализуются исполнительными органами государственной власти Новосибирской области во взаимодействии с ДОУ и ДОУСОНО, расположенными на территории области и осуществляющими деятельность в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.»;
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) будет осуществляться в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Новосибирской области»;
3) в разделе VI «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы»:
а) абзац четвертый после слов «, в 2014 году – 11144 места)» дополнить словами «и в ДОУСОНО – 215 мест»;
б) абзац пятый после слов «в 49 ДОУ» дополнить словами «и в 3 ДОУСОНО»;
4) приложение N 1 к Программе «Цель и задачи Программы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) приложение N 2 к Программе «Межбюджетные трансферты долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6) приложение N 3 к Программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.А.Юрченко
Цель и задачи Программы
Цель/задачи, | Показатель | Единица | Период реализации | Примечание | ||
2012 | 2013 | 2014 | ||||
Обеспечение безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях Новосибирской области | количество мест в ДОУ, подготовленных к приему детей для отдыха и оздоровления, соответствующих требованиям безопасности и комфортности | мест | 9144 | 10144 | 11144 | общее количество мест в детских оздоровительных учреждениях всех форм собственности (по состоянию на 01.01.2011) - 14120 |
Задача 1: сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры | количество ДОУ, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно) | учрежде-ние | 23 | 23 | 24 | общее количество детских оздоровительных учреждений, находящихся в государственной и муниципальной собственности (по состоянию на 01.01.2011) - 51, |
доля ДОУ, имеющих удовлетворительную транспортную доступность | % | 94 | 100 | 100 | ||
Задача 2: оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности | доля ДОУ, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности | % | 65 | 85 | 100 | для работы ДОУ необходимо ежегодное выполнение требований органов санитарного надзора |
доля ДОУ, соответствующих требованиям противопожарной безопасности (в текущем году от общего количества детских оздоровительных учреждений) | % | 75 | 85 | 100 | для работы ДОУ необходимо ежегодное выполнение требований органов пожарного надзора | |
доля ДОУ, в которых установлена система видеонаблюдения | % | 31 | 78 | 100 | в 2011 году данный показатель составляет 10% |
Применяемые сокращения:
ДОУ - государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения Новосибирской области;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации).
_________».
Межбюджетные трансферты долгосрочной целевой программы
«Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений
в Новосибирской области на 2012-2014 годы»
Наименование мероприятия | Показатель | Единица измерения | Период реализации Программы по годам | Ответственный исполнитель | Ожидаемый результат | ||
2012 | 2013 | 2014 | |||||
Задача 1: сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры | |||||||
1.1. Организация работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, в том числе по разработке проектно-сметной документации, обследованию строительных конструкций зданий, приобретению сопутствующего ремонту оборудования и материалов | количество | ДОУ | 23 | 23 | 24 | МСР | приведение в соответствие с требованиями безопасности и комфортности объектов в 49 ДОУ |
стоимость единицы | тыс. руб. | 7235,2 | 7315,9 | 6372,0 | |||
сумма затрат, | тыс. руб. | 166411,0 | 168266,0 | 152929,0 | |||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | |||
областной бюджет, | тыс. руб. | 146900,0 | 151266,0 | 132929,0 | |||
межбюджетные трансферты - всего, | тыс. руб. | 82000,0 | 138000,0 | 122000,0 | |||
г. Бердск | тыс. руб. | 10000,0 | 12000,0 | - | |||
г. Искитим | тыс. руб. | - | 15000,0 | 5000,0 | |||
г. Новосибирск | тыс. руб. | 32000,0 | 38000,0 | 45000,0 | |||
г. Обь | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | |||
Барабинский район | тыс. руб. | - | 4000,0 | 12000,0 | |||
Доволенский район | тыс. руб. | - | - | 13000,0 | |||
Искитимский район | тыс. руб. | - | - | 2000,0 | |||
Карасукский район | тыс. руб. | - | 10000,0 | - | |||
Кочковский район | тыс. руб. | - | 2000,0 | 5000,0 | |||
Краснозерский район | тыс. руб. | - | 15000,0 | - | |||
Куйбышевский район | тыс. руб. | - | 15000,0 | 20000,0 | |||
Купинский район | тыс. руб. | 7000,0 | - | - | |||
Маслянинский район | тыс. руб. | 10000,0 | - | - | |||
Ордынский район | тыс. руб. | - | - | 2000,0 | |||
Сузунский район | тыс. руб. | 3000,0 | 2000,0 | 1000,0 | |||
Татарский район | тыс. руб. | - | 15000,0 | 2000,0 | |||
Чановский район | тыс. руб. | 10000,0 | 5000,0 | - | |||
Черепановский район | тыс. руб. | - | - | 5000,0 | |||
Чистоозерный район | тыс. руб. | - | - | 10000,0 | |||
Чулымский район | тыс. руб. | 10000,0 | 5000,0 | - | |||
1.2. Организация работ по улучшению транспортной доступности ДОУ (реконструкция дороги) | количество | ДОУ | 3 | - | - | МСР | улучшение транспортной доступности 3 ДОУ |
стоимость единицы | тыс. руб. | 2366,6 | - | - | |||
сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 7100,0 | - | - | |||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | |||
областной бюджет, | тыс. руб. | 4100,0 | - | - | |||
межбюджетные трансферты - всего, | тыс. руб. | 4100,0 | - | - | |||
г. Бердск | тыс. руб. | 1950,0 | - | - | |||
Барабинский район | тыс. руб. | 1200,0 | - | - | |||
Маслянинский район | тыс. руб. | 950,0 | - | - | |||
Итого по задаче 1 (межбюджетные трансферты) | тыс. руб. | 86100,0 | 138000,0 | 122000,0 | |||
Задача 2: оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности | |||||||
2.1. Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности в ДОУ в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности: | количество | ДОУ | 23 | 23 | 20 | МСР | приведение в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности 100 % ДОУ |
стоимость единицы | тыс. руб. | 3373,0 | 2748,8 | 2778,9 | |||
сумма затрат, | тыс. руб. | 77579,0 | 63222,0 | 55578,0 | |||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | |||
областной бюджет, | тыс. руб. | 36600,0 | 30735,0 | 26080,0 | |||
межбюджетные трансферты - всего, | тыс. руб. | 26000,0 | 19200,0 | 17300,0 | |||
г. Бердск | тыс. руб. | 1000,0 | 1000,0 | - | |||
г. Искитим | тыс. руб. | 1500,0 | 500,0 | - | |||
г. Новосибирск | тыс. руб. | 5000,0 | 10500,0 | 10500,0 | |||
г. Обь | тыс. руб. | - | - | 5000,0 | |||
Барабинский район | тыс. руб. | 900,0 | 1000,0 | - | |||
Доволенский район | тыс. руб. | 1500,0 | 1000,0 | - | |||
Искитимский район | тыс. руб. | 950,0 | 100,0 | - | |||
Карасукский район | тыс. руб. | 1650,0 | 100,0 | 500,0 | |||
Кочковский район | тыс. руб. | 1200,0 | 100,0 | - | |||
Краснозерский район | тыс. руб. | 1100,0 | 1000,0 | - | |||
Куйбышевский район | тыс. руб. | 800,0 | 1000,0 | - | |||
Купинский район | тыс. руб. | 1000,0 | 100,0 | 500,0 | |||
Маслянинский район | тыс. руб. | 1500,0 | 500,0 | 300,0 | |||
Ордынский район | тыс. руб. | 600,0 | 100,0 | - | |||
Сузунский район | тыс. руб. | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | |||
Татарский район | тыс. руб. | 1600,0 | 100,0 | - | |||
Чановский район | тыс. руб. | 1500,0 | 1000,0 | - | |||
Черепановский район | тыс. руб. | 850,0 | 100,0 | - | |||
Чистоозерный район | тыс. руб. | 1350,0 | 200,0 | - | |||
Чулымский район | тыс. руб. | 1000,0 | 300,0 | - | |||
2.2. Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности в ДОУ: | количество | ДОУ | 10 | 23 | 9 | МСР | приведение в соответствие с требованиями противопожарной безопасности 100% ДОУ, обеспечение системой видеонаблюдения к 2014 году 100 % ДОУ |
стоимость единицы | тыс. руб. | 1352,8 | 1109,6 | 1388,9 | |||
сумма затрат, | тыс. руб. | 13528,0 | 25520,0 | 12500,0 | |||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | |||
областной бюджет, | тыс. руб. | 5000,0 | 13000,0 | 6000,0 | |||
межбюджетные трансферты - всего, | тыс. руб. | 2000,0 | 13000,0 | 6000,0 | |||
г. Бердск | тыс. руб. | 500,0 | 1000,0 | - | |||
г. Искитим | тыс. руб. | - | 550,0 | - | |||
г. Новосибирск | тыс. руб. | 500,0 | 4300,0 | 2600,0 | |||
г. Обь | тыс. руб. | - | - | 1200,0 | |||
Барабинский район | тыс. руб. | - | 500,0 | 400,0 | |||
Доволенский район | тыс. руб. | - | 550,0 | 600,0 | |||
Искитимский район | тыс. руб. | - | 850,0 | - | |||
Карасукский район | тыс. руб. | - | 550,0 | - | |||
Кочковский район | тыс. руб. | - | - | 400,0 | |||
Краснозерский район | тыс. руб. | - | 500,0 | - | |||
Куйбышевский район | тыс. руб. | 1000,0 | - | - | |||
Купинский район | тыс. руб. | - | 500,0 | - | |||
Маслянинский район | тыс. руб. | - | 800,0 | - | |||
Ордынский район | тыс. руб. | - | 400,0 | - | |||
Сузунский район | тыс. руб. | - | 500,0 | - | |||
Татарский район | тыс. руб. | - | 500,0 | - | |||
Чановский район | тыс. руб. | - | 500,0 | - | |||
Черепановский район | тыс. руб. | - | - | 800,0 | |||
Чистоозерный район | тыс. руб. | - | 500,0 | - | |||
Чулымский район | тыс. руб. | - | 500,0 | - | |||
Итого по задаче 2 (межбюджетные трансферты) | тыс. руб. | 28000,0 | 32200,0 | 23300,0 | |||
ВСЕГО | тыс. руб. | 114100,0 | 170200,0 | 145300,0 |