(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 24.02.2014 N 75-п, -
см. предыдущую редакцию)
ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2011-2016 годы»
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2011_2016 годы» (далее - долгосрочная программа), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 20.12.2010 N 256-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2011-2016 годы».
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной производится в соответствии с Бюджетным Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.02.2014 N 75-п, - см. предыдущую редакцию)
3. Финансирование мероприятий долгосрочной программы осуществляется:
1) путем предоставления субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной программы в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области»;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.02.2014 N 75-п, - см. предыдущую редакцию)
2) путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение произведенных затрат на оказание услуг по проведению мероприятий долгосрочной ;
3) путем оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на основании заключенных бюджетным учреждением гражданско-правовых договоров, в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.02.2014 N 75-п, - см. предыдущую редакцию)
4. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы осуществляется согласно перечню и графику проведения данных мероприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству региональной политики Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – главные распорядители средств областного бюджета) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий долгосрочной программы.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.02.2014 N 75-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование расходов по реализации мероприятий долгосрочной в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 154-п, - см. предыдущую редакцию)
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочной финансирование таких мероприятий не осуществляется до внесения соответствующих изменений в долгосрочную .
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочной неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную перераспределению на другие мероприятия долгосрочной не подлежат и не расходуются.
8. - Пункт исключен - постановление Правительства области от 12.04.2013 N 154-п - см. предыдущую редакцию
9. Исполнители мероприятий долгосрочной программы при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 154-п, - см. предыдущую редакцию)
10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий долгосрочной устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.
11. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
12. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"