Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексные меры профилактики наркомании в Новосибирской области на 2013-2016 годы» (с изменениями на 25 августа 2014 года)(утратило силу)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области
от 22.11.2013 N 496-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 25.08.2014 N 340-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Комплексные
меры профилактики наркомании в Новосибирской области на 2013-2016 годы»

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Комплексные меры профилактики наркомании в Новосибирской области на 2013-2016 годы» (далее -Программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий  производится в соответствии с Бюджетным  Российской Федерации, Федеральным  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию   Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.08.2014 N 340-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, следующим главным распорядителям бюджетных средств (далее - государственные заказчики Программы):

министерству здравоохранения Новосибирской области;

министерству образования═ науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерству социального развития Новосибирской области;

министерству труда═ занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области;

министерству региональной политики Новосибирской области.

4. Государственные заказчики Программы ежеквартально формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов по реализации мероприятий  в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. Финансирование мероприятий осуществляется:

1) на основании гражданско-правовых договоров на выполнение работ или оказание услуг, заключаемых с исполнителями отдельных мероприятий;

2) на основании государственных контрактов, заключаемых при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.08.2014 N 340-п, - см. предыдущую редакцию)

3) путем предоставления государственным учреждениям Новосибирской области субсидий на иные цели в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.08.2014 N 340-п, - см. предыдущую редакцию)

6. В случае недостижения плановых значений целевых индикаторов и (или) сроков проведения мероприятий  их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в .

7. В случае неисполнения отдельных мероприятий  неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в  перераспределению на другие мероприятия  не подлежат и не расходуются.

8. Государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные государственным заказчикам Программы (далее - заказчики) при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.

9. Государственные заказчики Программы в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.

10. Заказчики, как исполнители мероприятий Программы, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"