ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 года № 486-ПП
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2013 года N 556-ПП
____________________________________________________________________
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 227-ПП), изменения согласно приложению.
Губернатор Мурманской области
М. Ковтун
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 28.08.2013 № 486-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы
1. В паспорте Программы позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы | Всего, тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: | 6 748 930,3 | В том числе по годам реализации | ||||||||
2012 г. факт | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | ||||||||
1 505 127,3 | 1 863 386,6 | 1 620 563,2 | 1 759 853,3 | ||||||||
областной бюджет | 6 688 155,8 | 1 505 127,3 | 1 827 990,1 | 1 606 917,1 | 1 748 121,3 | ||||||
в т.ч. | дорожный фонд | 6 717 395,8 | 1 505 127,3 | 1 857 230,1 | 1 606 917,1 | 1 748 121,3 | |||||
в т.ч. | внебюджетные средства | 4 944,7 | 0,0 | 4 944,7 | 0,0 | 0,0 | |||||
местный бюджет | 31 534,6 | 0,0 | 6 156,5 | 13 646,1 | 11 732,0 | ||||||
федеральный бюджет | 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
- финансирование планируется из федерального, местного и областного бюджетов, и в том числе из Дорожного фонда; - в случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ» |
2. В графе «2012 факт» позиции «Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция <***>» таблицы № 4 раздела 2 «Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели» число «7,8» заменить числом «7,82».
3. Таблицы № 5, № 6 раздела 3 «Перечень программных мероприятий» изложить в редакции:
«Таблица № 5
№ п/п | Цель, задачи, программные мероприятия | Срок выполнения (квартал, год) | Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) | Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий | Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий | ||||||||||||
всего | 2012 факт | 2013 | 2014 | 2015 | наименование | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||
| |||||||||||||||||
Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области | |||||||||||||||||
1. | Содержание автодорог | 2012-2015 | 1 599 621,5 | 367 019,5 | 404 112,7 | 405 951,2 | 422538,1 | протяженность сети, км | 2 035,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | по итогам конкурсного отбора | ||||
2. | Содержание искусственных сооружений | 2012-2015 | 282 382,7 | 73 458,2 | 67 013,8 | 79 248,8 | 62661,9 | протяженность мостовых сооружений, п.м | 8 166,70 | 7 851,50 | 7 851,50 | 7 851,50 | |||||
3. | Отдельные мероприятия по технической эксплуатации автомобильных дорог | 2012-2015 | 200 000,0 | 40 000,0 | 80 000,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | протяженность сети, км | 2 035,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | |||||
4. | Ремонт автодорог и искусственных сооружений на них | 2012-2015 | 2 283 301,6 | 443 682,2 | 682 377,21 | 550 726,0 | 606 516,2 | объемы работ, км | 40,4 | 57,3 | 39,11 | 43,9 | |||||
объемы работ, п.м | 28,1 | 21,3 | 44,05 | 56,5 | |||||||||||||
5. | Капитальный ремонт автодорог и искусственных сооружений на них | 2012-2015 | 290 214,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 140 214,0 | протяженность участка работ, км | 15 | 15 | 15 | 15 | |||||
техническая готовность, % | 35 | 49 | 62 | 100 | |||||||||||||
6. | Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога «Лотта», км 30 - км 46 | 2013-2017 | 19 823,9 |
| 19 823,9 |
| протяженность участка работ, км | - | 15,1 | - | 15,1 | ||||||
техническая готовность, % | - | 43 | - | 43 | |||||||||||||
7. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти-КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 100 - км 115 | 2010-2012 | 219 980,3 | 219 980,3 |
|
|
| протяженность участка работ, км | 15 | - | - | - | |||||
техническая готовность, % | 100 | - | - | - | |||||||||||||
8. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 115 - км 130 |
| 580 435,6 |
| 27071,1 | 271372 | 281992,4 | протяженность участка работ, км | - | 15 | 15 | 15 | |||||
2012-2016 | в том числе: | ||||||||||||||||
ОБ | 575 490,8 |
| 22 126,4 | 271372 | 281992,4 | ||||||||||||
ВБС | 4 944,7 |
| 4 944,7 |
|
| техническая готовность, % | 0 | 10 | 40 | 70 | |||||||
9. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти -КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 130 - км 145 | 2015-2016 | 0,0 |
|
|
| 0,0 | протяженность участка работ, км |
|
|
| - | по итогам конкурсного отбора | ||||
техническая готовность, % | - | - | - | - | |||||||||||||
10. | Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта» (а/д «Лотта»), км 176 - км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс «Мостовой переход на 229 км» | 2012 | 8 507,4 | 2 637,4 | 5 870,0 |
|
| протяженность участка работ, км | 0,55 | 0,55 | - | - | |||||
техническая готовность, % | 95 | 100 | - | - | |||||||||||||
11. | Проектно-изыскательские и прочие работы | 2012-2015 | 22 689,0 | 1 689,0 | 1 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | количество отчетов о результатах ПИР, ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
12. | Приобретение основных средств для осуществления дорожной деятельности | 2012 | 484,4 | 234,9 | 249,5 |
|
| количество, ед. | 1 | 6 | - | - | |||||
13. | Обеспечение сохранности автодорог - приобретение передвижного поста весового контроля | 2012 | 2 642,5 | 2 642,5 |
|
|
| количество приобретенных постов весового контроля, ед. | 1 | - | - | - | |||||
14. | Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа | 2013-2015 | 24 000,0 |
| 0,0 | 14 400,0 | 9 600,0 | протяженность обустроенных дорожными ограждениями участков, км | 0 | 0 | 3,6 | 2,4 | |||||
15. | Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограничивающими пешеходными ограждениями перильного типа | 2013-2015 | 9 000,0 |
| 0 | 4 500,0 | 4 500,0 | протяженность обустроенных ограждениями участков, км | 0 | 0 | 1,5 | 1,5 | |||||
16. | Устройство наружного электрического освещения на участках автомобильных дорог, км | 2013-2015 | 15 342,2 |
| 5 342,2 | 5 000,0 | 5 000,0 | протяженность обустроенных освещением участков, км | 0 | 2 | 1 | 1 | |||||
Итого по Задаче 1 | 5 558 425,1 | 1 201 344,0 | 1 342 860,5 | 1 431 198,0 | 1 583 022,6 |
|
|
|
|
|
| ||||||
в т.ч. областной бюджет | 5 558 425,1 | 1 201 344,0 | 1 342 860,5 | 1 431 198,0 | 1 583 022,6 | ||||||||||||
| в т.ч. Дорожный фонд | 5 558 425,1 | 1 201 344,0 | 1 342 860,5 | 1 431 198,0 | 1 583 022,6 | |||||||||||
| в т.ч. внебюджетные средства | 4 944,7 |
| 4 944,7 |
|
| |||||||||||
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области | |||||||||||||||||
17. | Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автодорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | 2012-2015 | 383 138,2 | 183 138,2 | 200 000,0 |
|
| площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м(2) | 105,8 | 180 |
|
| по итогам конкурсного отбора | ||||
количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий, ед. | 42 | 67 |
|
| |||||||||||||
18. | Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе) | 2012-2015 | 518 168,6 | 92 638,8 | 225 529,8 | 100 000,0 | 100 000,0 | площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м(2) | 94,3 | 190 | 200 | 200 | по итогам конкурсного отбора | ||||
19. | Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области | 2012 | 28 006,3 | 28 006,3 |
|
|
| площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м(2) | 37,3 |
|
|
| |||||
20. | Реконструкция автомобильного подъезда к селу Ковдозеро от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск | 2013 | 67 064,0 |
| 67 064,0 |
|
| протяженность автомобильных дорог, км | - | 2,9 | - | - | по итогам конкурсного отбора | ||||
в том числе: | |||||||||||||||||
ОБ | 35 932,8 |
| 35 932,8 |
|
| ||||||||||||
МБ | 1 891,2 |
| 1 891,2 |
|
| ||||||||||||
ФБ | 29 240,0 |
| 29 240,0 |
|
| ||||||||||||
21. | Субсидия г. Полярные Зори на реконструкцию путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда | 2013-2015 | 194 128,1 |
| 27 932,3 | 89 365,1 | 76 830,7 | техническая готовность, % | - | 14 | 43 | 100 | по итогам конкурсного отбора | ||||
в том числе: | |||||||||||||||||
ОБ | 164 484,8 |
| 23 667,0 | 75 719,1 | 65 098,7 | ||||||||||||
МБ | 29 643,4 |
| 4 265,3 | 13 646,1 | 11 732,0 | ||||||||||||
Итого по Задаче 2 | 1 190 505,2 | 303 783,3 | 520526,1 | 189 365,1 | 176 830,7 |
| |||||||||||
областной бюджет | 1 129 730,7 | 303 783,3 | 485129,6 | 175 719,1 | 165 098,7 | ||||||||||||
в т.ч. | межбюджетные трансферты | 1 101 724,4 | 275 777,0 | 485129,6 | 175 719,1 | 165 098,7 | |||||||||||
в т.ч. Дорожный фонд | 1 158 970,7 | 303 783,3 | 514369,6 | 175 719,1 | 165 098,7 | ||||||||||||
местный бюджет | 31 534,6 | 0,0 | 6 156,5 | 13 646,1 | 11 732,0 | ||||||||||||
федеральный бюджет | 29 240,0 |
| 29 240,0 |
|
| ||||||||||||
ВСЕГО по Программе, в том числе: | 6 748 930,3 | 1 505 127,3 | 1 863 386,6 | 1 620 563,2 | 1 759 853,3 |
| |||||||||||
областной бюджет | 6 688 155,8 | 1 505 127,3 | 1 827 990,1 | 1 606 917,1 | 1 748 121,3 | ||||||||||||
в т.ч. | межбюджетные трансферты | 1 106 669,1 | 275 777,0 | 485 129,6 | 175 719,1 | 165 098,7 | |||||||||||
в т.ч. Дорожный фонд | 6 717 395,8 | 1 505 127,3 | 1 857 230,1 | 1 606 917,1 | 1 748 121,3 | ||||||||||||
местный бюджет | 31 534,6 | 0,0 | 6 156,5 | 13 646,1 | 11 732,0 | ||||||||||||
| 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
внебюджетные средства | 4 944,7 | 0,0 | 4 944,7 | 0,0 | 0,0 |
Таблица № 6
№ п/п | Наименование объектов, отраслей | Государственный заказчик | Заказчик -застройщик | Проектная мощность, км | Сроки | Стоимость объекта, | Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей | |||||||
источники финансирования | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||||||||
| ||||||||||||||
1. | Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога «Лотта», км 30 - км 46 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | Мурманскавтодор | 15,1 | 2012-2017 | 395 118,8 | всего 19 823,9 | 19 823,9 | - | - | ||||
2. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 100 - км 115 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | Мурманскавтодор | 15 | 2010-2012 | 219 980,3 | всего 219 980,3 | 219 980,3 | - | - | - | |||
3. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 115 - км 130 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | Мурманскавтодор | 15 | 2013-2016 | 908 048,5 | всего 580435,5 | 27 071,1 | 271372,0 | 281992,4 | ||||
4. | Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта» (а/д «Лотта»), км 176 - км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс. «Мостовой переход на 229 км» | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | Мурманскавтодор | 0,55 | 2012 | 8 507,4 | всего 8 507,5 | 2 637,4 | 5 870,0 | - | - | |||
5. | Реконструкция автомобильного подъезда к селу Ковдозеро от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск | администрация м.о. Кандалакшский р-н | администрация м.о. Кандалакшский р-н | 2,924 | 2013 | 67 064,0 | всего 67 064,0 | - | всего 67 064,0 | - | - | |||
6. | Реконструкция путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда г. Полярные Зори | администрация м.о г. Полярные Зори | администрация м.о г. Полярные Зори | 2013-2015 | 194 128,1 | всего 194 128,1 | всего 27 932,3 | всего 89 365,1 | всего 76 830,7 | |||||
7. | Проектно-изыскательские и прочие работы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | Мурманскавтодор | - | 2012-2015 | 22 689,0 | всего 22 689,0 | 1 689,0 | 1 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |||
Итого | 1 835 936,1 | всего 1 112 628,3 | всего 224306,7 | всего 148 761,3 | всего 370 737,1 | всего 368 823,1 |