ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 года № 227-ПП
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2013 года N 556-ПП
____________________________________________________________________
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2013 №113-ПП), изменения согласно приложению.
Врио Губернатора Мурманской области
А.Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.04.2013 № 227-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы
1. По всему тексту программы:
- слова «Министерство транспорта и связи Мурманской области» заменить словами «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области» в соответствующих падежах;
- слова «Министр транспорта и связи Мурманской области» заменить словами «Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области» в соответствующих падежах;
- цифровые значения протяженности региональных автодорог 2035,8 км и искусственных сооружений 8166,7 п.м заменить на 2018,8 км и 7851,5 п.м соответственно.
2. Паспорт долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы изложить в редакции:
«Паспорт долгосрочной целевой программы Мурманской области «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы | |||||||||||
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа | - повышение конкурентоспособности экономики региона | ||||||||||
Государственный заказчик - координатор Программы | - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||||
Государственный заказчик Программы | - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||||
Цель Программы | - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | ||||||||||
Задачи Программы | 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области. | ||||||||||
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы | 1. Доля протяженности обслуживаемой на допустимом уровне <*> сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения. | ||||||||||
Сроки и этапы реализации | - программа реализуется в один этап - 2012 - 2015 годы | ||||||||||
Краткая характеристика программных мероприятий | - финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | ||||||||||
Объемы и источники финансирования Программы | Всего, тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: | 7 887 098,0 | В том числе по годам реализации Программы | ||||||||
2012 г. факт | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | ||||||||
1 505 127,3 | 2 083 333,4 | 2 057 092,5 | 2 241 544,7 | ||||||||
областной бюджет | 7 824 093,6 | 1 505 127,3 | 2 047 621,2 | 2 043 446,5 | 2 227 898,7 | ||||||
в т.ч. | Дорожный фонд | 7 853 333,6 | 1 505 127,3 | 2 076861,2 | 2 043 446,5 | 2 227 898,7 | |||||
в т.ч. | внебюджетные средства | 4 944,7 | 0,0 | 4 944,7 | 0,0 | 0,0 | |||||
местный бюджет | 33 764,3 | 0,0 | 6 472,2 | 13 646,1 | 13 646,1 | ||||||
федеральный бюджет | 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
- финансирование планируется из федерального, местного и областного бюджетов, и в том числе из Дорожного фонда; | |||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности | - сохранение на допустимом уровне содержания 2018,8 км автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 7851,5 п.м искусственных сооружений на них; | ||||||||||
Адрес размещения Программы в сети Интернет | http://mintrans.gov-murman.ru/programs/region.html» |
3. Абзацы второй - пятый и таблицу 1 подраздела 1.1 раздела 1 программы изложить в редакции:
«По состоянию на 01.01.2013 общая протяженность автомобильных дорог Мурманской области составляет 3 518,4 км, в том числе:
- федерального значения - 554,6 км;
- регионального или межмуниципального значения - 2 018,8 км;
- местного значения - 945 км.
Таблица 1.
Значение автодороги | Всего, км | Твердое покрытие, км | Грунтовое, км | |||||
всего, км | в том числе: | |||||||
усовершенствованное | гравийное | |||||||
3 518,4 | 3 189,3 | 2 604,3 | 584,9 | 329,1 | ||||
федерального значения | 554,6 | 554,6 | 554,6 | - | - | |||
регионального или межмуниципального значения | 2018,8 | 1922,5 | 1359,4 | 563,1 | 96,3 | |||
местного значения | 945,0 | 712,2 | 690,4 | 21,8 | 232,8» |
4. Раздел 2 программы и таблицы 5, 6 раздела 3 изложить в редакции:
«2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
Таблица 4
№ п/п | Цель, задачи и показатели (индикаторы) | Ед. изм. | Значение показателя (индикатора) | Источник данных | Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) | ||||||||
отчетный год | текущий год | на конец года реализации Программы | |||||||||||
| 2011 | 2012 факт | 2013 | 2014 | 2015 | ||||||||
| |||||||||||||
Доля протяженности обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ведомственный мониторинг | |||||
Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция <***> | % | 6,97 | 7,05 | 7,8 | 7,82 | 8,55 | 10,03 | ведомственный мониторинг | |||||
1. | Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области | ||||||||||||
1.1. | Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен ремонт | км | 10,5 | 36,1 | 40,4 | 57,3 | 24,2 | 43,9 | ведомственный мониторинг | 20 | |||
1.2. | Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция (по факту ввода объекта в эксплуатацию) | км | 10,1 | 1,8 | 15,0 | 0,0 | 15,0 | 15,1 | ведомственный мониторинг | 20 | |||
1.3. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно- | % | 78,2 | 70,0 | 67,0 | 66,8 | 66,7 | 66,5 | ведомственный мониторинг | 10 | |||
1.4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | % | 65 | 67 | 66 | 71 | 73 | 75 | ведомственный мониторинг | 10 | |||
2. | Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области | ||||||||||||
2.1. | Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 945 | 945 | 945 | 945 | 945 | 945 | ведомственный мониторинг | 10 | |||
2.2. | Площадь проезжей части автодорог общего пользования местного значения, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий | тыс. м(2) | - | 416,1 | 237,4 | 370 | 190 | 190 | ведомственный мониторинг | 10 | |||
2.3. | Количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий | ед. | - | - | 42 | 67 | ведомственный мониторинг | 10 | |||||
2.4. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием в рамках Программы | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ведомственный мониторинг | 10 | |||
<***> Базовым годом для расчета показателя является 2000 год (таблица 3). | |||||||||||||
<****> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ. |
Ответственным за показатели цели и задач является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Таблица 5
№ п/п | Цель, задачи, программные мероприятия | Срок выполнения (квартал, год) | Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) | Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий | Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий | ||||||||||||
всего | 2012 факт | 2013 | 2014 | 2015 | наименование | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
1. | Содержание автодорог | 2012-2015 | 1 581 656,3 | 367 019,5 | 402 734,4 | 405 951,2 | 405 951,2 | протяженность сети, км | 2 035,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | по итогам конкурсного отбора | ||||
2. | Содержание искусственных сооружений | 2012-2015 | 298 969,6 | 73 458,2 | 67 013,8 | 79 248,8 | 79 248,8 | протяженность мостовых сооружений, п.м | 8 166,70 | 7 851,50 | 7 851,50 | 7 851,50 | |||||
3. | Отдельные мероприятия по технической эксплуатации автомобильных дорог | 2012-2015 | 200 000,0 | 40 000,0 | 80 000,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | протяженность сети, км | 2 035,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | |||||
4. | Ремонт автодорог и искусственных сооружений на них | 2012-2015 | 2 262 888,0 | 443 682,2 | 701 920,6 | 434 911,8 | 682 373,4 | объемы работ, км | 40,4 | 57,3 | 24,2 | 43,9 | |||||
объемы работ, п.м | 28,1 | 21,3 | 65,2 | 56,5 | |||||||||||||
5. | Капитальный ремонт автодорог и искусственных сооружений на них | 2012-2015 | 290 214,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 140 214,0 | протяженность участка работ, км | 15 | 15 | 15 | 15 | |||||
техническая готовность, % | 35 | 49 | 62 | 100 | |||||||||||||
6. | Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога «Лотта», км 30 - км 46 | 2013-2015 | 365 116,1 |
| 19 823,9 |
| 345 292,2 | протяженность участка работ, км | - | 15,1 | - | 15,1 | |||||
техническая готовность, % | - | 43 | - | 100 | |||||||||||||
7. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти-КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 100 - км 115 | 2012 | 219 980,3 | 219 980,3 |
|
|
| протяженность участка работ, км | 15 | - | - | - | |||||
техническая готовность, % | 100 | - | - | - | |||||||||||||
8. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти -КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 115-км 130 |
| 908 048,5 |
| 214 079,4 | 693 969,1 |
| протяженность участка работ, км | - | 15 | 15 | - | |||||
2013-2014 | в том числе: | ||||||||||||||||
ОБ | 903 103,8 |
| 209 134,7 | 693 969,1 |
| ||||||||||||
ВБС | 4 944,7 |
| 4 944,7 |
|
| техническая готовность, % | 0 | 43 | 100 |
| |||||||
9. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти -КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 130 - км 145 | 2015-2016 | 200 000,0 |
|
|
| 200 000,0 | протяженность участка работ, км |
|
|
| 15 | по итогам конкурсного отбора | ||||
техническая готовность, % | - | - | - | 20 | |||||||||||||
10. | Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта» (а/д «Лотта»), км 176 - км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс «Мостовой переход на 229 км» | 2012-2013 | 8 507,4 | 2 637,4 | 5 870,0 |
|
| протяженность участка работ, км | 0,55 | 0,55 | - | - | |||||
техническая готовность, % | 95 | 100 | - | - | |||||||||||||
11. | Проектно-изыскательские и прочие работы | 2012-2015 | 27 689,0 | 1 689,0 | 6 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | количество отчетов о результатах пир, ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
12. | Приобретение основных средств для осуществления дорожной деятельности | 2012 | 234,9 | 234,9 |
|
|
| количество, ед. | 1 | - | - | - | |||||
13. | Обеспечение сохранности автодорог - приобретение передвижного поста весового контроля | 2012 | 2 642,5 | 2 642,5 |
|
|
| количество приобретенных постов весового контроля, ед. | 1 | - | - | - | |||||
14. | Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа | 2014-2015 | 24 000,0 |
| 14 400,0 | 9 600,0 | протяженность обустроенных дорожными ограждениями участков, км | 0 | 0 | 3,6 | 2,4 | ||||||
15. | Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограничивающими пешеходными ограждениями перильного типа | 2013-2015 | 13 467,4 |
| 4 467,4 | 4 500,0 | 4 500,0 | протяженность обустроенных ограждениями участков, км | 0 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
16. | Устройство наружного электрического освещения на участках автомобильных дорог, км | 2013-2015 | 18 830,1 |
| 8 830,1 | 5 000,0 | 5 000,0 | протяженность обустроенных освещением участков, км | 0 | 2 | 1 | 1 | |||||
Итого по Задаче 1 | 6 422244,1 | 1 201 344,0 | 1 560 739,6 | 1 737 980,9 | 1 922 179,6 |
|
|
|
|
|
| ||||||
в т.ч. областной бюджет | 6 422244,1 | 1 201 344,0 | 1 560 739,6 | 1 737 980,9 | 1 922 179,6 | ||||||||||||
| в т.ч. Дорожный фонд | 6 422244,1 | 1 201 344,0 | 1 560 739,6 | 1 737 980,9 | 1 922 179,6 | |||||||||||
| в т.ч. внебюджетные средства | 4 944,7 |
| 4 944,7 |
|
| |||||||||||
| |||||||||||||||||
17. | Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автодорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | 2012-2015 | 383 138,2 | 183 138,2 | 200 000,0 |
|
| площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м(2) | 105,8 | 180 |
|
| по итогам конкурсного отбора | ||||
количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий, ед. | 42 | 67 |
|
| |||||||||||||
18. | Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе) | 2012-2015 | 777 915,1 | 92 638,8 | 225 529,8 | 229 746,5 | 230 000,0 | площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м(2) | 94,3 | 190 | 280 | 250 | по итогам конкурсного отбора | ||||
19. | Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области | 2012 | 28 006,3 | 28 006,3 |
|
|
| площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м(2) | 37,3 |
|
|
| |||||
20. | Реконструкция автомобильного подъезда к селу Ковдозеро от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск | 2013 | 67 064,0 |
| 67 064,0 |
|
| протяженность автомобильных дорог, км | - | 2,9 | - | - | по итогам конкурсного отбора | ||||
в том числе: | |||||||||||||||||
ОБ | 35 932,8 |
| 35 932,8 |
|
| ||||||||||||
МБ | 1 891,2 |
| 1 891,2 |
|
| ||||||||||||
ФБ | 29 240,0 |
| 29 240,0 |
|
| ||||||||||||
21. | Субсидия г.Полярные Зори на реконструкцию путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда г.Полярные Зори | 2013-2015 | 208 730,3 |
| 30 000,0 | 89 365,1 | 89 365,1 | техническая готовность, % | - | 14 | 43 | 100 | по итогам конкурсного отбора | ||||
в том числе: | |||||||||||||||||
ОБ | 176 857,1 |
| 25 419,0 | 75 719,1 | 75 719,1 | ||||||||||||
МБ | 31 873,1 |
| 4 581,0 | 13 646,1 | 13 646,1 | ||||||||||||
Итого по Задаче 2 | 1 464853,9 | 303 783,3 | 522 593,8 | 319 111,6 | 319 365,1 |
| |||||||||||
областной бюджет | 1 401849,5 | 303 783,3 | 486 881,6 | 305 465,6 | 305 719,1 | ||||||||||||
в т.ч. | межбюджетные трансферты | 1 373843,2 | 275 777,0 | 486 881,6 | 305 465,6 | 305 719,1 | |||||||||||
в т.ч. Дорожный фонд | 1 431089,5 | 303 783,3 | 516 121,6 | 305 465,6 | 305 719,1 | ||||||||||||
местный бюджет | 33 764,3 | 0,0 | 6 472,2 | 13 646,1 | 13 646,1 | ||||||||||||
федеральный бюджет | 29 240,0 |
| 29 240,0 |
|
| ||||||||||||
ВСЕГО по Программе, в том числе: | 7 887098,0 | 1 505 127,3 | 2 083 333,4 | 2 057 092,5 | 2 241 544,7 |
| |||||||||||
областной бюджет | 7 824093,6 | 1 505 127,3 | 2 047 621,2 | 2 043 446,5 | 2 227 898,7 | ||||||||||||
в т.ч. | межбюджетные трансферты | 1 378 787,9 | 275 777,0 | 486 881,6 | 305 465,6 | 305 719,1 | |||||||||||
в т.ч. Дорожный фонд | 7 853333,6 | 1 505 127,3 | 2 076 861,2 | 2 043 446,5 | 2 227 898,7 | ||||||||||||
местный бюджет | 33 764,3 | 0,0 | 6 472,2 | 13 646,1 | 13 646,1 | ||||||||||||
федеральный бюджет | 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
внебюджетные средства | 4 944,7 | 0,0 | 4 944,7 | 0,0 | 0,0 |