ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2020 года № 230
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 8 июля 2010 г. № 410
Правительство Нижегородской области постановляет:
1.1. В преамбуле постановления слова "от 13 марта 2006 года" заменить словами "от 13 марта 2006 г.", слова "от 3 октября 2007 года" заменить словами "от 3 октября 2007 г.", слова "от 10 февраля 2010 года" заменить словами "от 10 февраля 2010 г.".
1.2. Порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Г.С.Никитин
Порядок
проведения торгов на право заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках,
зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся
в государственной собственности Нижегородской области, а
также на земельных участках, государственная собственность
на которые не разграничена, на территории
городского округа город Нижний Новгород
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") определяет организацию проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород (далее - Договор), принципы проведения торгов на право заключения Договоров, а также порядок определения победителя торгов и заключения с ним Договора.
1.2. При проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород, применяются положения, установленные Правилами проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 (далее - Правила проведения конкурсов и аукционов).
1.3. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород, проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые указаны в схемах размещения рекламных конструкций, предусмотренных частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - Схемы), утвержденных органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород могут проводиться в форме конкурса или аукциона в электронной форме.
1.5. Проводимые в соответствии с настоящим Порядком конкурсы и аукционы в электронной форме являются открытыми по составу участников.
1.6. Начальная цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величина ее повышения (шаг аукциона) определяются в соответствии с методикой расчета, утверждаемой правовым актом Правительства Нижегородской области.
1.7. В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О рекламе" победитель торгов обязан заключить договор на распространение социальной рекламы. Проект договора на распространение социальной рекламы определяется конкурсной (аукционной) документацией.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
2.1. В тексте настоящего Порядка применяются следующие понятия:
2.1.1. Аукцион в электронной форме - форма торгов, проведение которой обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с регламентом работы электронной площадки, выбираемой организатором торгов, при которой победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право заключения Договора в отношении рекламных конструкций, указанных в Схемах, утвержденных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.2. Конкурс - форма торгов, при которой право на заключение Договора приобретается лицом, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия исполнения обязательств, определенных организатором торгов при объявлении конкурса.
2.1.3. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый организатором торгов, на котором проводятся торги в электронной форме, а также размещаются информация, сведения и документы, связанные с проведением торгов в электронной форме.
2.1.4. Регламент электронной площадки - документ, определяющий процесс проведения открытых торгов в электронной форме на определенной электронной площадке.
2.1.5. Оператор электронной площадки - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее функции по оказанию комплекса технических услуг при осуществлении процедуры торгов в электронной форме.
2.1.6. Предмет торгов (конкурса, аукциона в электронной форме) - право на заключение Договора.
2.1.7. Организатор торгов - министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области или организация, уполномоченная министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области на осуществление функций по организации и проведению конкурсов или аукционов в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.
2.1.8. Участник торгов - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, допущенное к участию в торгах.
2.1.9. Документация о проведении торгов (конкурсная (аукционная) документация) - комплект документов, разработанный организатором торгов и содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, а также иную информацию, необходимую в соответствии с нормами действующего законодательства.
2.1.10. Заявка на участие в торгах - комплект документов, подготовленный заявителем в соответствии с требованиями документации о проведении торгов.
2.1.11. Победитель торгов - участник торгов, который признан конкурсной (аукционной) комиссией обладателем права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предполагаемой к размещению на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.
2.1.12. Конкурсная (аукционная) комиссия - коллегиальный орган по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.
2.1.13. Шаг аукциона - величина повышения начальной (минимальной) цены Договора (цены лота).
3. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ
3.1. Организатор торгов:
3.1.1. Принимает решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.
3.1.2. Формирует лоты.
3.1.3. Принимает решение о форме проведения торгов (конкурс или аукцион в электронной форме), дате, времени и месте их проведения, размере начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
3.1.4. Разрабатывает и утверждает извещение о проведении торгов, конкурсную (аукционную) документацию для проведения торгов.
3.1.5. Принимает решение о создании конкурсной (аукционной) комиссии (далее также - Комиссия), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя Комиссии.
3.1.6. Осуществляет материально-техническое обеспечение работы Комиссии.
3.1.7. Дает разъяснения положений документации о проведении торгов по запросам претендентов.
3.1.8. Принимает от претендентов заявки на участие в торгах и ведет их учет.
3.1.9. Представляет Комиссии поступившие заявки для участия в торгах.
3.1.10. Информирует участников торгов об их результатах.
3.1.11. Вносит изменения в извещение о проведении торгов в соответствии с пунктами 6.3 и 10.3 настоящего Порядка.
3.1.12. Принимает решение об отказе от проведения торгов в соответствии с пунктами 6.4 и 10.4 настоящего Порядка.
3.1.13. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
4. КОНКУРСНАЯ (АУКЦИОННАЯ) КОМИССИЯ
4.1. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие которого обязанности председателя исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы в соответствии с полномочиями Комиссии.
4.4. Комиссия вправе принимать решения (имеет кворум), если на ее заседании присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа членов Комиссии.
4.5. Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.6. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, определение участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе.
4.7. Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктами 11.12-11.16 настоящего Порядка.
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ТОРГОВ
5.1. Участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
5.2. Претендент приобретает статус участника соответствующих торгов с момента допуска его заявки к участию в торгах и признания его участником торгов.
5.3. Участники торгов должны соответствовать требованиям, указанным в документации о проведении торгов (конкурсной (аукционной) документации), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к таким участникам.
5.4. Претендент не допускается Комиссией к участию в торгах по следующим основаниям:
5.4.1. Непредставление документов, определенных конкурсной (аукционной) документацией.
5.4.2. Несоответствие требованиям, указанным в конкурсной (аукционной) документации.
5.4.3. Невнесение задатка на участие в торгах, если такое требование указано в извещении о проведении торгов.
5.4.4. Несоответствие заявки на участие в торгах требованиям конкурсной (аукционной) документации, в том числе наличия в заявках на участие в торгах предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
5.5. Претендент отстраняется Комиссией от участия в торгах по следующим основаниям:
5.5.1. В случае выявления в представленных претендентом документах недостоверных сведений.
5.5.2. В случае наличия решения о ликвидации претендента - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
5.5.3. В случае наличия решения о приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе в электронной форме.
5.6. Организатор торгов вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника торгов требованиям, установленным законодательством, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующих торгах в электронной форме. При этом организатор торгов не вправе возлагать на участников торгов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
5.7. Организатором торгов может быть установлено требование о внесении задатка на участие в конкурсе или аукционе в электронной форме. При этом размер такого задатка составляет не менее 20% от начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
В случае если организатором торгов установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников торгов и указывается в извещении о проведении торгов. В случае если претендент намерен подать заявку на участие в торгах по нескольким лотам, задаток вносится таким претендентом по каждому из этих лотов.
6. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
И КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ