АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 декабря 2019 года № 1369-р

О внесении изменений в распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2012 № 193-р

(с изменениями на 18 марта 2020 года)

-----------------------------------------------------------------------

Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением администрации города Н.Н. от 18.03.2020 № 299-р
-----------------------------------------------------------------------



В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», частью 1 статьи 5, частью 5 статьи 7 Закона Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области», распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 09.08.2018 № 735-р «О переходе администрации города Нижнего Новгорода на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи в рамках «пилотного проекта», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.04.2018 № 77 «О структуре администрации города Нижнего Новгорода»: (преамбула в ред. распоряжения администрации города Н.Н. от 18.03.2020 № 299-р - см. предыдущую редакцию)

1. Внести в Положение о работе с обращениями граждан и организации личного приёма граждан должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода, утверждённое распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2012 № 193-р, (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.2.2 третий абзац изложить в следующей редакции:

«поступившее по телефону сотрудникам отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей управления документационного обеспечения и контроля администрации города Нижнего Новгорода (далее - отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей).».

1.2. По тексту Положения слова «отдел по работе с обращениями граждан» заменить словами «отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей» в соответствующем числе и падеже.

1.3. Подпункт 1.2.7 исключить.

1.4. Подпункт 1.2.8 изложить в следующей редакции:

«1.2.8. Повторное обращение - второе обращение, поступившее от того же автора по тому же вопросу, тому же должностному лицу или в администрацию города, одно и тот же структурное подразделение администрации города.».

1.5. Подпункт 1.2.9 изложить в следующей редакции:

«1.2.9. Неоднократное обращения - второе и более обращение одного и того же автора, адресованное в один и тот же орган местного самоуправления, одному и тому же должностному лицу, по одному и тому же вопросу.».

1.6. В пункте 1.4 слова «единой автоматизированной системе администрации города «Обращения граждан» (далее - АИС «Обращения граждан»)» заменить словами «системе электронного документооборота (далее - СЭДО)».

1.7. В пункте 2.1 первый абзац дополнить словами «через СЭДО.».

1.8. В пункте 3.2 слова «автоматизированной информационной системы» заменить словом «СЭДО», слова «его тематика, в соответствии с которой присваивается код тематического классификатора АИС «Обращения граждан» заменить словами «тематика вопросов в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц», слова «(письменное обращение (если поступило по факсу или в виде телеграммы, делается соответствующая отметка); обращение в форме электронного документа, поступившее во время «прямых эфиров» по радио, телевидению)» заменить словами «(письменное обращение, устное обращение, обращение в форме электронного документа) и вид доставки».

1.9. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«при регистрации письменного обращения добавляется отсканированный файл с обращением и приложениями к нему (при их наличии).».

1.10. Пункт 3.4 исключить.

1.11. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Обращение проверяется на повторность, неоднократность, сверяется с предыдущей перепиской в СЭДО и при необходимости предыдущие обращения связываются с обращением.».

1.12. В пункте 3.6 слова «направляет его для рассмотрения» заменить словами «направляет его по СЭДО для рассмотрения».

1.13. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. Проекты резолюций должностных лиц создаются в СЭДО в электронном виде уполномоченными ими на то лицами либо ответственными сотрудниками.

В проекте резолюции указываются срок исполнения, исполнитель(и) по обращению (структурное подразделение администрации города, должностное лицо администрации города), содержание поручения(й).

Если в поручении, резолюции должностного лица указано на необходимость доложить, проинформировать о результатах рассмотрения обращения, либо дано указание о постановке обращения на контроль, в проекте резолюции проставляется «контроль».».

1.14. Раздел 3 дополнить новым пунктом 3.8 следующего содержания:

«3.8. После регистрации письменного обращения в СЭДО оригинал обращения с приложениями (при их наличии) остается в подразделении, осуществившем регистрацию данного обращения, для дальнейшего хранения в соответствии с пунктом 12.6 Положения.

Исполнители по обращению ведут работу с отсканированным файлом с обращением и приложениями к нему (при их наличии).».

1.15. В пункте 4.4 слова «накладывает резолюцию, в которой определяет исполнителя по обращению (структурное подразделение администрации города, должностное лицо администрации города), излагает содержание поручения, устанавливает сроки исполнения, если это необходимо, подписывает резолюцию и проставляет дату ее наложения» заменить словами «утверждает подготовленный электронный проект резолюции либо вносит изменения с последующим утверждением резолюции.».

1.16. В пункте 4.7 слова «случая, указанного в абзаце 3» заменить словами «случаев, указанных в абзацах три, четыре».

1.17. В пункте 4.15 исключить слова «в разделе «Администрация».

1.18. Раздел 4 дополнить новым пунктом 4.20 следующего содержания:

«4.20. Поступившие обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей и ответы на эти обращения по требованию заявителя подлежат размещению на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Размещенные на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обращения и ответы на эти обращения не должны содержать персональные данные заявителей и детей.».

1.19. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Схема работы с обращениями граждан:

Последовательность действий

Исполнители работ по обращениям, адресованным в администрацию города, главе города, первому заместителю главы администрации города, заместителям главы администрации города, руководителю аппарата главы города

Исполнители работ по обращениям, адресованным руководителям отраслевых (функциональных) органов, главам администраций районов города

ответ дается за подписью главы города, первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата главы города

ответ дается за подписью руководителя отраслевого (функционального) органа, главы администрации района города

регистрация и сканирование поступившего обращения в СЭДО

сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей

сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей

сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан

направление обращения по СЭДО для рассмотрения должностному лицу

сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей

сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей

сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан

создание проекта резолюции должностного лица в электронном виде (срок исполнения, исполнитель поручения, содержание поручения)

сотрудники управления организационного обеспечения деятельности главы города и администрации города

сотрудники управления организационного обеспечения деятельности главы города и администрации города

сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан

создание в СЭДО проекта ответа/письма на обращение, создание маршрута согласования

исполнитель, которому направлено обращение

исполнитель, которому направлено обращение

исполнитель, которому направлено обращение

регистрация ответа/письма на обращение

сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей

сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое направлено поступившее обращение, ответственные за работу с обращениями граждан

сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан

заполнение поля «Результат» в карточке входящего обращения в СЭДО

сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей

сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое направлено поступившее обращение, ответственные за работу с обращениями граждан

сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан

отправка адресату по почтовому/электронному адресу ответа/письма

сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей

сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое направлено поступившее обращение, ответственные за работу с обращениями граждан

сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан

».

1.20. В пункте 6.3 исключить слова «граждан».

1.21. В пункте 7.15 слова «АИС «Обращения граждан» заменить словами «СЭДО».

1.22. В пункте 8.4 слова «автоматизированной информационной системы» заменить словами «СЭДО».

1.23. В пункте 8.7 слова «единой АИС «Обращения граждан» заменить словами «СЭДО».

1.24. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:

     «9.1. Для всех видов обращений граждан устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения.
     Обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их первичной регистрации в администрации города.

Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации обращения.

Должностные лица администрации города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.».

1.25. В пункте 9.4 слова «отраслевого (функционального) органа либо территориального органа» и слова «подразделения или органа» заменить словами «структурного подразделения», слова «дня регистрации» заменить словами «дня получения структурным подразделением, указанным в резолюции,», слова «подразделение или орган» заменить словами «структурное подразделение».

2. Настоящее распоряжение, за исключением подпунктов 1.3 - 1.15, 1.19, 1.21 - 1.23, вступают в силу после его официального опубликования.

Подпункты 1.3 - 1.15, 1.19, 1.21 - 1.23 распоряжения вступают в силу с 1 января 2020 года.

3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение распоряжения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

     

  Глава города

В.А.Панов



     А.В.Малафеев
     439 16 82

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»