АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 декабря 2019 года № 1369-р
О внесении изменений в распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2012 № 193-р
(с изменениями на 18 марта 2020 года)
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением администрации города Н.Н. от 18.03.2020 № 299-р
-----------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», частью 1 статьи 5, частью 5 статьи 7 Закона Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области», распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 09.08.2018 № 735-р «О переходе администрации города Нижнего Новгорода на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи в рамках «пилотного проекта», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.04.2018 № 77 «О структуре администрации города Нижнего Новгорода»: (преамбула в ред. распоряжения администрации города Н.Н. от 18.03.2020 № 299-р - см. предыдущую редакцию)
1. Внести в Положение о работе с обращениями граждан и организации личного приёма граждан должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода, утверждённое распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2012 № 193-р, (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.2.2 третий абзац изложить в следующей редакции:
«поступившее по телефону сотрудникам отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей управления документационного обеспечения и контроля администрации города Нижнего Новгорода (далее - отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей).».
1.2. По тексту Положения слова «отдел по работе с обращениями граждан» заменить словами «отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей» в соответствующем числе и падеже.
1.3. Подпункт 1.2.7 исключить.
1.4. Подпункт 1.2.8 изложить в следующей редакции:
«1.2.8. Повторное обращение - второе обращение, поступившее от того же автора по тому же вопросу, тому же должностному лицу или в администрацию города, одно и тот же структурное подразделение администрации города.».
1.5. Подпункт 1.2.9 изложить в следующей редакции:
«1.2.9. Неоднократное обращения - второе и более обращение одного и того же автора, адресованное в один и тот же орган местного самоуправления, одному и тому же должностному лицу, по одному и тому же вопросу.».
1.6. В пункте 1.4 слова «единой автоматизированной системе администрации города «Обращения граждан» (далее - АИС «Обращения граждан»)» заменить словами «системе электронного документооборота (далее - СЭДО)».
1.7. В пункте 2.1 первый абзац дополнить словами «через СЭДО.».
1.8. В пункте 3.2 слова «автоматизированной информационной системы» заменить словом «СЭДО», слова «его тематика, в соответствии с которой присваивается код тематического классификатора АИС «Обращения граждан» заменить словами «тематика вопросов в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц», слова «(письменное обращение (если поступило по факсу или в виде телеграммы, делается соответствующая отметка); обращение в форме электронного документа, поступившее во время «прямых эфиров» по радио, телевидению)» заменить словами «(письменное обращение, устное обращение, обращение в форме электронного документа) и вид доставки».
1.9. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«при регистрации письменного обращения добавляется отсканированный файл с обращением и приложениями к нему (при их наличии).».
1.10. Пункт 3.4 исключить.
1.11. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Обращение проверяется на повторность, неоднократность, сверяется с предыдущей перепиской в СЭДО и при необходимости предыдущие обращения связываются с обращением.».
1.12. В пункте 3.6 слова «направляет его для рассмотрения» заменить словами «направляет его по СЭДО для рассмотрения».
1.13. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Проекты резолюций должностных лиц создаются в СЭДО в электронном виде уполномоченными ими на то лицами либо ответственными сотрудниками.
В проекте резолюции указываются срок исполнения, исполнитель(и) по обращению (структурное подразделение администрации города, должностное лицо администрации города), содержание поручения(й).
Если в поручении, резолюции должностного лица указано на необходимость доложить, проинформировать о результатах рассмотрения обращения, либо дано указание о постановке обращения на контроль, в проекте резолюции проставляется «контроль».».
1.14. Раздел 3 дополнить новым пунктом 3.8 следующего содержания:
«3.8. После регистрации письменного обращения в СЭДО оригинал обращения с приложениями (при их наличии) остается в подразделении, осуществившем регистрацию данного обращения, для дальнейшего хранения в соответствии с пунктом 12.6 Положения.
Исполнители по обращению ведут работу с отсканированным файлом с обращением и приложениями к нему (при их наличии).».
1.15. В пункте 4.4 слова «накладывает резолюцию, в которой определяет исполнителя по обращению (структурное подразделение администрации города, должностное лицо администрации города), излагает содержание поручения, устанавливает сроки исполнения, если это необходимо, подписывает резолюцию и проставляет дату ее наложения» заменить словами «утверждает подготовленный электронный проект резолюции либо вносит изменения с последующим утверждением резолюции.».
1.16. В пункте 4.7 слова «случая, указанного в абзаце 3» заменить словами «случаев, указанных в абзацах три, четыре».
1.17. В пункте 4.15 исключить слова «в разделе «Администрация».
1.18. Раздел 4 дополнить новым пунктом 4.20 следующего содержания:
«4.20. Поступившие обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей и ответы на эти обращения по требованию заявителя подлежат размещению на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Размещенные на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обращения и ответы на эти обращения не должны содержать персональные данные заявителей и детей.».
1.19. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Схема работы с обращениями граждан:
Последовательность действий | Исполнители работ по обращениям, адресованным в администрацию города, главе города, первому заместителю главы администрации города, заместителям главы администрации города, руководителю аппарата главы города | Исполнители работ по обращениям, адресованным руководителям отраслевых (функциональных) органов, главам администраций районов города | |
ответ дается за подписью главы города, первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата главы города | ответ дается за подписью руководителя отраслевого (функционального) органа, главы администрации района города | ||
регистрация и сканирование поступившего обращения в СЭДО | сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей | сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей | сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан |
направление обращения по СЭДО для рассмотрения должностному лицу | сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей | сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей | сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан |
создание проекта резолюции должностного лица в электронном виде (срок исполнения, исполнитель поручения, содержание поручения) | сотрудники управления организационного обеспечения деятельности главы города и администрации города | сотрудники управления организационного обеспечения деятельности главы города и администрации города | сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан |
создание в СЭДО проекта ответа/письма на обращение, создание маршрута согласования | исполнитель, которому направлено обращение | исполнитель, которому направлено обращение | исполнитель, которому направлено обращение |
регистрация ответа/письма на обращение | сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей | сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое направлено поступившее обращение, ответственные за работу с обращениями граждан | сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан |
заполнение поля «Результат» в карточке входящего обращения в СЭДО | сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей | сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое направлено поступившее обращение, ответственные за работу с обращениями граждан | сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан |
отправка адресату по почтовому/электронному адресу ответа/письма | сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и предпринимателей | сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое направлено поступившее обращение, ответственные за работу с обращениями граждан | сотрудники отраслевого (функционального) органа, территориального органа, в которое адресовано обращение, ответственные за работу с обращениями граждан |
».
1.20. В пункте 6.3 исключить слова «граждан».
1.21. В пункте 7.15 слова «АИС «Обращения граждан» заменить словами «СЭДО».
1.22. В пункте 8.4 слова «автоматизированной информационной системы» заменить словами «СЭДО».
1.23. В пункте 8.7 слова «единой АИС «Обращения граждан» заменить словами «СЭДО».
1.24. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
«9.1. Для всех видов обращений граждан устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения.
Обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их первичной регистрации в администрации города.
Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации обращения.
Должностные лица администрации города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.».
1.25. В пункте 9.4 слова «отраслевого (функционального) органа либо территориального органа» и слова «подразделения или органа» заменить словами «структурного подразделения», слова «дня регистрации» заменить словами «дня получения структурным подразделением, указанным в резолюции,», слова «подразделение или орган» заменить словами «структурное подразделение».
2. Настоящее распоряжение, за исключением подпунктов 1.3 - 1.15, 1.19, 1.21 - 1.23, вступают в силу после его официального опубликования.
Подпункты 1.3 - 1.15, 1.19, 1.21 - 1.23 распоряжения вступают в силу с 1 января 2020 года.
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение распоряжения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава города | В.А.Панов |
А.В.Малафеев
439 16 82