Действующий

О внесении изменений в административный регламент департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) на территории Нижегородской агломерации, включающей территории городского округа город Нижний Новгород, городского округа город Дзержинск, Богородского и Кстовского муниципальных районов Нижегородской области", утвержденный приказом от 27 сентября 2018 г. N 01-03/90

ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2019 года № 01-03/116

О внесении изменений в административный
регламент департамента градостроительной
деятельности и развития агломераций
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного
участка (за исключением объектов
индивидуального жилищного строительства)
на территории Нижегородской агломерации,
включающей территории городского округа
город Нижний Новгород, городского округа
город Дзержинск, Богородского и Кстовского
муниципальных районов Нижегородской
области", утвержденный приказом от 27
сентября 2018 г. N 01-03/90



     Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 25 октября 2019 года № в реестре 13509-406-001-03/116

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) на территории Нижегородской агломерации, включающей территории городского округа город Нижний Новгород, городского округа город Дзержинск, Богородского и Кстовского муниципальных районов Нижегородской области", утвержденный приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 27 сентября 2018 г. N 01-03/90 следующие изменения:

1.1. В абзаце пятом пункта 2.10 слова "(за исключением документов, указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 2.6 настоящего Регламента)" исключить.

1.2. Подпункт 3.2.6 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.6. При обращении заявителя через Порталы, специалист, ответственный за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления и документов, поступивших в электронном виде, в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и направляет заявителю уведомление о приеме документов либо о причинах отказа в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктами 2.11 настоящего Регламента, на адрес электронной почты или с использованием средств Порталов.".

1.3. В пункте 3.4:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.4. Выдача результата предоставления государственной услуги в срок, не превышающей 1 дня со дня регистрации ГПЗУ.";

2) абзац первый подпункта 3.4.3 после слов "со дня регистрации ГПЗУ" дополнить словами "(письма об отказе в предоставлении государственной услуги)".

1.4. В абзаце четвертом пункта 3.6 слова "60 календарных дней" заменить словами "15 рабочих дней".

1.5. Дополнить разделом 6 следующего содержания:

"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в
многофункциональных центрах"

6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением.

При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют следующие административные действия:

а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

б) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) направление заявления и принятых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в департамент;

г) выдача результата предоставления государственной услуги.

6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в ходе личного приема, по телефону, по электронной почте.

6.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ является личное обращение заявителя (представителя заявителя).

Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются специалисты МФЦ.

Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376.