ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2019 года № 774
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 12 октября 2011 г. № 821
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 г. № 821 "Об утверждении Порядка учета печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.".
1.2. Порядок учета печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
ПОРЯДОК
учета печатей Правительства Нижегородской области и органов
исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением
Государственного герба Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Порядок учета печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества работы по учету печатей.
1.2. Учет печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляет управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее - Управление делами).
2. Учет печатей Правительства Нижегородской
области и органов исполнительной власти
Нижегородской области с воспроизведением
Государственного герба Российской Федерации
2.1. Печати Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (далее - гербовые печати) подлежат учету в реестре печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (далее - Реестр гербовых печатей), ведение которого обеспечивает управление документационного обеспечения и контроля Управления делами.
Реестр гербовых печатей содержит следующие сведения:
1) об органе исполнительной власти - пользователе печати:
- полное наименование;
- наличие (отсутствие) статуса юридического лица;
- местонахождение;
2) о печати:
- реестровый номер;
- дата изготовления;
- оттиск;
- место хранения печати (адрес, номер кабинета);
- лицо, ответственное за использование и хранение печати;
- основание изготовления печати;
- отметка о факте выдачи печати уполномоченному лицу органа исполнительной власти Нижегородской области;
- дата и номер акта об изъятии из обращения или утрате гербовой печати.
2.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за учет гербовых печатей, является начальник отдела обработки документов Губернатора и Правительства Нижегородской области управления документационного обеспечения и контроля Управления делами.
2.3. Контроль за порядком учета гербовых печатей включает в себя контроль за своевременной постановкой их на учет в Управлении делами.
2.4. Органы исполнительной власти Нижегородской области, являющиеся юридическими лицами, самостоятельно осуществляют изготовление гербовых печатей. Изготовление гербовых печатей органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, осуществляет Управление делами.
2.5. Органы исполнительной власти Нижегородской области, являющиеся юридическими лицами, представляют изготовленные гербовые печати для их учета в Управление делами в двухдневный срок со дня получения. Учет гербовых печатей осуществляется в день представления гербовой печати для учета.
Управление делами осуществляет учет и выдачу изготовленных гербовых печатей органам исполнительной власти Нижегородской области, не являющимся юридическими лицами, в двухдневный срок со дня получения. Учет гербовых печатей осуществляется в день получения гербовой печати Управлением делами.
2.6. Должностное лицо, ответственное за учет гербовых печатей, вправе принимать следующие управленческие решения:
1) о внесении гербовой печати в Реестр гербовых печатей;
2) об отказе в учете гербовой печати и ее возвращении на повторное согласование ее эскиза и изготовление по следующим причинам:
- предоставление гербовой печати, не соответствующей установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- несоответствие наименований в клише гербовой печати учредительным и иным правоустанавливающим документам;
3) о согласовании заключения об отказе в учете гербовой печати и представлении заключения на подпись заместителю управляющему делами Правительства Нижегородской области.
2.7. Изъятие из обращения гербовых печатей, вышедших из употребления, осуществляет управление документационного обеспечения и контроля Управления делами в следующих случаях:
- ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти Нижегородской области, влекущее изменение данных в гербовой печати;
- износ или повреждение гербовой печати.
2.8. Должностным лицом, являющимся ответственным за прием гербовых печатей, является начальник отдела обработки документов Губернатора и Правительства управления документационного обеспечения и контроля Управления делами.
2.9. Гербовая печать подлежит изъятию из обращения в срок не более одного месяца со дня сдачи гербовой печати.
2.10. Должностное лицо, ответственное за прием гербовых печатей, вышедших из употребления, вправе принимать следующие управленческие решения:
- организовывать заседания экспертной комиссии Управления делами (далее - Экспертная комиссия) по вопросу изъятия из обращения гербовых печатей;
- принимать гербовые печати только от уполномоченных органов исполнительной власти - пользователей печатей;
- составлять и подписывать акты об изъятии из обращения гербовых печатей и предоставлять их на утверждение председателю Экспертной комиссии.
2.11. Контроль за изъятием из обращения (списанием) гербовых печатей включает в себя контроль за соблюдением процедуры, порядка и сроков их утилизации.
2.12. Акт об изъятии из обращения гербовой печати подписывается и утверждается Экспертной комиссией. Копия акта, заверенного в установленном порядке, направляется в адрес органа исполнительной власти Нижегородской области по его запросу.
2.13. В Реестр гербовых печатей вносится соответствующая запись.".
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области