УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 сентября 2019 года № 523-397/19П/од
О внесении изменений в приказ управления
по труду и занятости населения
Нижегородской области
от 12 марта 2019 г. № 523-74/19П/од "Об
утверждении административного регламента
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости
населения" по предоставлению
государственной услуги "Организация
сопровождения при
содействии занятости инвалидов"
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 19 мая 2023 года № 523-99/23П/од
_______________________________________________________________________________
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 17 октября 2019 года № в реестре 13417-523-523-397/19П/од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 12 марта 2019 г. № 523-74/19П/од "Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" следующие изменения:
1.1. В административном регламенте государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденном приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 12 марта 2019 г. № 523-74/19П/од:
1) абзац второй пункта 1.2 исключить;
2) абзацы четвертый - пятый подпункта 2.6.2 исключить;
3) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Решение о предоставлении инвалиду государственной услуги принимается Центром занятости с учетом сведений, содержащихся в ИПРА (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда) и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях.
В целях получения рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении Центрами занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы обеспечивается информационное взаимодействие.
Информационное взаимодействие Центров занятости с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы населения при принятии решения о предоставлении инвалиду государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (далее - приказ о Порядке обмена сведениями).
Инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
В случае непредставления ИПРА Центр занятости осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом о Порядке обмена сведениями.";
4) абзац шестой подпункта 2.19.1 изложить в следующей редакции:
"- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги, включая возможность получения информации о государственной услуге непосредственно в Управлении, Центрах занятости, по телефонной связи, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru и на Порталах, предоставление раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.) в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, проводимых Управлением или Центрами занятости;";
5) в абзаце седьмом подпункта 2.19.3 слова "либо невозможность" исключить;
6) в подпункте 3.3.2:
а) в абзаце первом после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";
б) в абзаце втором после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";
7) дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.12.1. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.