МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 августа 2019 года № 13305-326-326-13-217994/19
О внесении изменений в приказ министерства
инвестиций, земельных и имущественных
отношений Нижегородской области
от 16 июня 2016 г. № 326-13-80/16
(с изменениями на 16 декабря 2019 года)
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства имущественных и земельных отношений области от 16.12.2019 № 326-13-411152/19
------------------------------------------------------------------------
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 09 сентября 2019 года № в реестре 13305-326-326-13-217994/19
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:".
1.2. В пункте 2.2 приказа слова "от 31 октября 2011 года" заменить словами "от 31 октября 2011 г.", слова "от 23 января 2012 года" заменить словами "от 23 января 2012 г.", слова "от 16 апреля 2012 года" заменить словами "от 16 апреля 2012 г.", слова "от 29 мая 2012 года" заменить словами "от 29 мая 2012 г.", слова "от 24 августа 2012 года" заменить словами "от 24 августа 2012 г.", слова "от 14 сентября 2012 года" заменить словами "от 14 сентября 2012 г.", слова "от 12 февраля 2013 года" заменить словами "от 12 февраля 2013 г.".
1.3. В административном регламенте министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков в аренду, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, сооружения", утвержденном приказом:
1.3.1. В пункте 1.1 после слов "должностных лиц" дополнить словами " либо государственного служащего, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
1.3.2. В пункте 1.3:
1) подпункты 1.3.1 и 1.3.2 исключить;
2) в подпункте 1.3.3 после слова "министерства" дополнить словами "имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - министерство)";
3) в подпункте 1.3.5 слова "Информация о предоставлении государственной услуги размещается" заменить словами "Информация по предоставлению государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты размещаются", после слов "(далее - Портал)," дополнить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр),".
(Подпункт 3 в ред. приказа министерства имущественных и земельных отношений области от 16.12.2019 № 326-13-411152/19 - см. предыдущую редакцию)
1.3.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в федеральном реестре, на Портале и в региональном реестре.". (абзац третий в ред. приказа министерства имущественных и земельных отношений области от 16.12.2019 № 326-13-411152/19 - см. предыдущую редакцию)
1.3.4. В подпункте 2 пункта 2.8 слова "от 27 июля 2010 года" заменить словами "от 27 июля 2010 г.".
1.3.5. Абзац шестой пункта 3.1 исключить.
1.3.6. В пункте 3.2:
1) абзац второй и третий подпункта 3.2.1 исключить;
2) абзац второй подпункта 3.2.6 исключить.
1.3.7. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.1. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка, договоре аренды земельного участка осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.
3.5.2. Обращение регистрируется ответственным должностным лицом министерства по правилам делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня поступления и передается в работу ответственному исполнителю.
3.5.3. Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение и проверку поступившего обращения на предмет опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и при их выявлении готовит и передает на подпись министру исправленный проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, договор аренды земельного участка, а при их отсутствии - проект уведомления об отсутствии выявленных опечаток и ошибок, которые проверяются и подписываются министром и направляются либо по просьбе заявителя непосредственно вручаются заявителю (представителю заявителя).
Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю ( либо уведомления заявителя о возможности забрать ответ, исправленные документы при наличии соответствующей просьбы заявителя) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в министерстве.".
3.5.4. Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (представителю заявителя) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.".
1.3.8. В наименовании раздела V слова "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ".
1.3.9. В пункте 5.1 слово "Заявители" заменить словами "Заинтересованные лица".
1.3.10. Дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 23 ноября 2012 г. № 271, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 г. № 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. № 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда" от 8 июня 2013 г. № 62(1618) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 8 июня 2013 г. № 100(5193)).";
1.3.11. В пункте 5.4 абзац второй изложить его в следующей редакции:
"Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты министерства размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Портале (www.gu.nnov.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в федеральном реестре и региональном реестре.".
1.3.12. подпункт исключен приказом министерства имущественных и земельных отношений области от 16.12.2019 № 326-13-411152/19 - см. предыдущую редакцию
1.3.13. Дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Портале (www.gu.nnov.ru).".
1.3.14. Дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ
6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и министерством.
6.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием заявления и необходимых документов;
в) направление заявления со всеми необходимыми документами в министерство;
г) информирование заявителей о возможности получении документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, - договора аренды земельного участка, не позднее одного рабочего дня со дня их получения из министерства;
д) выдача заявителям документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, - договора аренды земельного участка.
6.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в ходе личного приема, по телефону, по электронной почте.
6.4. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376.
В случае подачи заявления со всеми необходимыми документами через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ.
6.5. При поступлении заявления и необходимых документов МФЦ:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет полноту комплекта документов и правильность их заполнения;
в) при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем, либо сканирует представленные документы;
г) регистрирует заявление;
д) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных или заказным письмом с уведомлением заявление и документы в министерство либо в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ направляет курьером заявление и документы в министерство;
е) информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных министерством по результатам предоставления государственной услуги, - договора аренды земельного участка, не позднее одного рабочего дня со дня их получения из министерства;
ж) выдает заявителю документы, подготовленные министерством по результатам предоставления государственной услуги, - договор аренды земельного участка.
6.6. При предоставлении заявления и документов через МФЦ ответственное должностное лицо министерства принимает по описи документы из МФЦ.
В случае наличия оснований для возврата зарегистрированного заявления, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента, министерство в течение одного рабочего дня со дня приема документов из МФЦ возвращает в МФЦ ранее принятые документы с указанием причин возврата.".
1.3.15. Приложение 3 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на сайте министерства.
Министр С.А. Баринов
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области