ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2019 года № 557
О внесении изменений в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской
области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 28 апреля 2014 г. № 273
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273
1. Позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) ", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации государственной программы | 2015-2024 годы. | |||||
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) | Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составит 4098548,9 тыс. рублей, в том числе на финансирование подпрограмм: Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" - 398083,7 тыс. рублей; Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" - 54027,3 тыс. рублей; Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" - 3091879,0 тыс. рублей; Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" - 554558,9 тыс. рублей | |||||
Годы | Всего по программе | Средств областного бюджета | ||||
в том числе по подпрограммам | ||||||
Подпрограмма 1 | Подпрограмма 2 | Подпрограмма 3 | Подпрограмма 4 | |||
2015 | 388 925,4 | 43 865,5 | 7 676,4 | 285 942,5 | 51 441,0 | |
2016 | 419 966,8 | 34 057,2 | 46 350,9 | 289 111,0 | 50 447,7 | |
2017 | 390 966,7 | 34 057,2 | - | 300 627,8 | 56 281,7 | |
2018 | 402 620,5 | 34 057,2 | - | 312 017,2 | 56 546,1 | |
2019 | 436 182,0 | 59 607,1 | - | 319 934,5 | 56 640,4 | |
2020 | 411 971,9 | 38 487,9 | - | 316 843,6 | 56 640,4 | |
2021 | 411 978,9 | 38 487,9 | - | 316 850,6 | 56 640,4 | |
2022 | 411 978,9 | 38 487,9 | - | 316 850,6 | 56 640,4 | |
2023 | 411 978,9 | 38 487,9 | - | 316 850,6 | 56 640,4 | |
2024 | 411 978,9 | 38 487,9 | - | 316 850,6 | 56 640,4 | |
Итого | 4 098 548,9 | 398 083,7 | 54 027,3 | 3 091 879,0 | 554 558,9 | |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | Индикаторы достижения цели: удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 36,30 кВт.ч/кв. м; удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 0,18 Гкал/кв. м; удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 6,24 куб. м/чел.; удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 4,78 куб. м/чел.; удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 1295,51 куб. м/чел.; доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений - обеспечение ежегодно 100%; уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение в 2024 году не выше 4,3%; уровень регистрируемой безработицы на конец года - обеспечение в 2024 году не выше 0,5% рабочей силы; доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение ежегодно не менее 71%; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение в 2024 году не выше 4,5%; удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, - обеспечение в 2024 году не выше 2,3%; удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости - обеспечение в 2024 году не выше 1,5%; доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2024 году не менее 60%; доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2024 году не менее 60%; доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости - не менее 90% ежегодно в 2019-2024 годах; доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование - обеспечение ежегодно не менее 85% в 2019-2024 годах; доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, - обеспечение ежегодно не менее 85% в 2019 - 2024 годах; доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, - обеспечение в 2024 году не менее 90%; доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, - обеспечение в 2024 году не менее 90%; уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста - обеспечение к концу 2024 года не менее 82,1%; коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - обеспечение в 2024 году не выше 0,5 человек на 1 вакансию; уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - обеспечение ежегодно 100%. Показатели непосредственных результатов: профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение в 2024 году не менее 55,3 тыс. человек; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение в 2024 году не менее 1,9 тыс. человек; временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение в 2024 году не менее 11,3 тыс. человек; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - обеспечение в 2024 году не менее 214 человек; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, - обеспечение в 2024 году не менее 80 человек; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение в 2024 году не менее 1,9 тыс. человек; количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году; количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве, - обеспечение в 2024 году не менее 600 человек; количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - обеспечение в 2024 году не менее 200 человек; численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 16 человек в 2019 году; численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения не менее 4344 человек к концу 2024 года; численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения не менее 7038 человек к концу 2024 года; количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты - не менее 12 единиц к концу 2024 года; численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - обеспечение обучения 952 человек ежегодно в 2020-2021 годах, 1190 человек ежегодно в 2022-2024 годах; обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников): - 11,5 тыс. человек в 2015 году; - 7,3 тыс. человек в 2016 году; опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан: - 2,1 тыс. человек в 2015 году; - 4,5 тыс. человек в 2016 году; возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году; численность работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, не более 6,1 тыс. человек; количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН - обеспечение в 2024 году не менее 12 единиц; выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":
2.1.1. В абзаце первом слова "от 19 апреля 1991 года" заменить словами "от 19 апреля 1991 г.".
2.1.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В период реализации государственной программы более 905,4 тысяч граждан обратятся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы. Служба занятости позволит удовлетворить потребность в рабочей силе для 160 тысяч работодателей. Потребность в профессиональном обучении и дополнительном образовании будет реализована для 20 тысяч безработных граждан. Кроме того, в рамках государственной программы будут реализованы меры, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, № 596, - содействие трудоустройству 323 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места.".
2.1.3. Абзац первый части "Приоритеты государственной политики в сфере занятости населения" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", а также Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889, постановлением Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2019 г. № 59 "О прогнозе социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (до 2035 года)" основными приоритетами государственной политики в сфере реализации данной государственной программы являются:".
2.2. Подраздел 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в 2015-2024 годах в один этап.".
2.3. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий
государственной программы
№ п/п | Наименование мероприятия | Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) | Сроки выполнения | Исполнители мероприятий | Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб. | ||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | Всего | |||||||
Цель государственной программы: Создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения | |||||||||||||||||
Подпрограмма 1 государственной программы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | 43 865,5 | 34 057,2 | 34 057,2 | 34 057,2 | 59 607,1 | 38 487,9 | 38 487,9 | 38 487,9 | 38 487,9 | 38 487,9 | 398 083,7 | ||||||
Основное мероприятие 1.1 Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики | Прочие расходы | 2015 - 2024 | УТЗН НО | 18 878,3 | 13 545,7 | 13 545,7 | 13 182,1 | 20 440,3 | 13 559,9 | 13 559,9 | 13 559,9 | 13 559,9 | 13 559,9 | 147 391,6 | |||
Основное мероприятие 1.2 Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан | Прочие расходы | 2015 - 2024 | УТЗН НО | 23 807,5 | 20 511,5 | 20 511,5 | 20 511,5 | 27 104,4 | 20 511,5 | 20 511,5 | 20 511,5 | 20 511,5 | 20 511,5 | 215 003,9 | |||
Основное мероприятие 1.3 Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы | Прочие расходы | 2015 - 2024 | УТЗН НО | 1 179,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 179,7 | |||
Основное мероприятие 1.4 Социальная поддержка безработных граждан | Прочие расходы | 2015 - 2024 | УТЗН НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Основное мероприятие 1.5 Сопровождение безработных инвалидов (включая инвалидов молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве | Прочие расходы | 2015 - 2024 | УТЗН НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 363,6 | 562,4 | 402,1 | 402,1 | 402,1 | 402,1 | 402,1 | 2 936,5 | |||
Основное мероприятие 1.6 Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | Прочие расходы | 2019 | УТЗН НО | - | - | - | - | 2 297,7 | - | - | - | - | - | 2 297,7 | |||
Основное мероприятие 1.7 Мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда | Прочие расходы | 2019 - 2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | 3 214,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 214,2 | |||
Основное мероприятие 1.8 Мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" | Прочие расходы | 2019 - 2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | 4 014,4 | 4 014,4 | 4 014,4 | 4 014,4 | 4 014,4 | 4 014,4 | 24 086,4 | |||
Основное мероприятие 1.9 Мероприятия по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" | Прочие расходы | 2019 - 2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | 1 973,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 973,7 | |||
Основное мероприятие 1.10 Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" | Прочие расходы | 2019 - 2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Подпрограмма 2 государственной программы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" | 7 676,4 | 46 350,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | 54 027,3 | ||||||
Основное мероприятие 2.1 Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) | Прочие расходы | 2015 - 2016 | УТЗН НО | 5 175,6 | 17 020,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | 22 195,9 | |||
Основное мероприятие 2.2 Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан | Прочие расходы | 2015 - 2016 | УТЗН НО | 2 500,8 | 28 357,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | 30 858,4 | |||
Основное мероприятие 2.3 Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан | Прочие расходы | 2016 | УТЗН НО | - | 973,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 973,0 | |||
Подпрограмма 3 государственной программы "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" | 285 942,5 | 289 111,0 | 300 627,8 | 312 017,2 | 319 934,5 | 316 843,6 | 316 850,6 | 316 850,6 | 316 850,6 | 316 850,6 | 3 091 879,0 | ||||||
Основное мероприятие 3.1 Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН | Прочие расходы | 2015 - 2024 | УТЗН НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Основное мероприятие 3.2 Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений | Прочие расходы | 2015 - 2024 | УТЗН НО | 285 942,5 | 289 111,0 | 300 627,8 | 312 017,2 | 319 934,5 | 316 843,6 | 316 850,6 | 316 850,6 | 316 850,6 | 316 850,6 | 3 091 879,0 |
".
2.4. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах
и непосредственных результатах
№ п/п | Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/непосредственного результата | |||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области" | ||||||||||||
1 | Индикатор 1 Удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений | кВт.ч/кв. м | - | 36,30 | 37,72 | 34,96 | 36,30 | 36,30 | 36,30 | 36,30 | 36,30 | 36,30 |
2 | Индикатор 2 Удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений | Гкал/кв. м | - | 0,18 | 0,19 | 0,19 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 |
3 | Индикатор 3 Удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений | куб. м/чел. | - | 6,24 | 6,15 | 5,78 | 6,24 | 6,24 | 6,24 | 6,24 | 6,24 | 6,24 |
4 | Индикатор 4 Удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений | куб. м/чел. | - | 4,78 | 2,68 | 3,25 | 4,78 | 4,78 | 4,78 | 4,78 | 4,78 | 4,78 |
5 | Индикатор 5 Удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений | куб. м/чел. | - | 1295,51 | 1265,03 | 1447,92 | 1295,51 | 1295,51 | 1295,51 | 1295,51 | 1295,51 | 1295,51 |
6 | Индикатор 6 Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 1 Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||
7 | Индикатор 1.1 Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год | % | 4,3 | 4,3 | 4,2 | 4,2 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
8 | Индикатор 1.2 Уровень регистрируемой безработицы на конец года | % | 0,62 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
9 | Индикатор 1.3 Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы | % | 73 | 77 | 77 | 77 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
10 | Индикатор 1.4 Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости | % | 3,5 | 5,0 | 5,4 | 4,1 | 5,0 | 4,9 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
11 | Индикатор 1.5 Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование | % | 3,7 | 2,4 | 2,5 | 1,4 | 2,4 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
12 | Индикатор 1.6 Удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости | % | - | 1 | 1 | 1 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
13 | Индикатор 1.7 Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы | % | - | - | - | 73,2 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
14 | Индикатор 1.8 Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы | % | - | - | - | 75,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
15 | Индикатор 1.9 Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости | % | - | - | - | - | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
16 | Индикатор 1.10 Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование | % | - | - | - | - | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
17 | Индикатор 1.11 Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение | % | - | - | - | - | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
18 | Индикатор 1.12 Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами | % | - | - | - | - | 60 | 65 | 75 | 80 | 85 | 90 |
19 | Индикатор 1.13 Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами | % | - | - | - | - | 60 | 65 | 75 | 80 | 85 | 90 |
20 | Индикатор 1.14 Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста | % | - | - | - | - | 80,1 | 80,5 | 80,9 | 81,3 | 81,7 | 82,1 |
21 | Непосредственный результат 1.1 Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан | тыс. чел. | 46,9 | 47,2 | 59,2 | 58,3 | 57,4 | 55,3 | 55,3 | 55,3 | 55,3 | 55,3 |
22 | Непосредственный результат 1.2 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан | тыс. чел. | 2,3 | 2,2 | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
23 | Непосредственный результат 1.3 Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время | тыс. чел. | 13,9 | 12,6 | 13,2 | 11,0 | 11,3 | 11,3 | 11,3 | 11,3 | 11,3 | 11,3 |
24 | Непосредственный результат 1.4 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет | чел. | 276 | 241 | 218 | 225 | 216 | 214 | 214 | 214 | 214 | 214 |
25 | Непосредственный результат 1.5 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность | чел. | 115 | 85 | 83 | 95 | 86 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
26 | Непосредственный результат 1.6 Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда | тыс. чел. | 2,4 | 2,8 | 2,7 | 2,3 | 2,0 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
27 | Непосредственный результат 1.7 Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов | ед. | 323 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
28 | Непосредственный результат 1.8 Количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве | чел. | - | - | - | 714 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
29 | Непосредственный результат 1.9 Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты | чел. | - | - | - | 220 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
30 | Непосредственный результат 1.10 Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | чел. | - | - | - | - | 16 | - | - | - | - | - |
31 | Непосредственный результат 1.11 Численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) | чел. | - | - | - | - | 724 | 1448 | 2172 | 2896 | 3620 | 4344 |
32 | Непосредственный результат 1.12 Численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта) | чел. | - | - | - | - | 1173 | 2346 | 3519 | 4692 | 5865 | 7038 |
33 | Непосредственный результат 1.13 Количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты | ед. | - | - | - | - | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 |
34 | Непосредственный результат 1.14 Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование | чел. | - | - | - | - | - | 952 | 952 | 1190 | 1190 | 1190 |
Подпрограмма 2 Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области | ||||||||||||
35 | Индикатор 2.1 Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года | чел./вак. | 0,73 | 0,6 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
36 | Индикатор 2.2 Уровень регистрируемой безработицы на конец года | % | 0,62 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
37 | Непосредственный результат 2.1 Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) | тыс. чел. | 11,5 | 7,3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
38 | Непосредственный результат 2.2 Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан | тыс. чел. | 2,1 | 4,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
39 | Непосредственный результат 2.3 Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан | тыс. чел. | - | 0,1 | - | - | - | - | - | - | - | - |
40 | Непосредственный результат 2.4 Численность работников, находящихся под риском увольнения на конец года | тыс. чел. | - | 6,1 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 3 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | ||||||||||||
41 | Индикатор 3.1 Уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
42 | Непосредственный результат 3.1 Количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН | ед. | - | - | 17 | 13 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Подпрограмма 4 | ||||||||||||
43 | Выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |