ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 мая 2019 года № 422-р
О внесении изменений в распоряжение Правительства
Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 319-р
1. Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 319-р "О сборе и анализе рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В Методологии сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденной распоряжением:
1.1.1. По тексту Методологии слова "от 5 апреля 2013 года" заменить словами "от 5 апреля 2013 г.".
1.1.2. В абзаце втором пункта 3.5 слова "от 2 октября 2013 года" заменить словами "от 2 октября 2013 г.", слова "от 30 июня 2014 года" заменить словами "от 30 июня 2014 г.".
1.1.3. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Сбор и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые периодически, проводится при цене лота 1 млн руб. и более, за исключением:
- товаров и услуг, включенных в перечень, приведенный в приложении 1 к настоящей Методологии;
- работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг (в части оказания медицинских услуг государственным гражданским служащим Нижегородской области и проведения периодических медицинских осмотров), образовательных услуг, услуг общественного питания (в части оказания услуг по реализации продукции предприятий питания для потребления вне предприятия), услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки, при заключении контрактов по которым невозможно определить объем закупки, размещение извещений об осуществлении закупки которых производится в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;
- товаров, работ и услуг, закупаемых в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение".".
1.1.4. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Заказчиком или органом исполнительной власти Нижегородской области (в случаях выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у подведомственных учреждений) вместе с обращением в Минэкономики по форме, размещенной на официальном сайте Минэкономики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minec.government-nnov.ru, представляется следующая информация:
- полное наименование товара, работы, услуги;
- единица измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги;
- сумма лимитов бюджетных обязательств, предусмотренная на осуществление закупки;
- утвержденное руководителем организации (учреждения) описание объекта закупки (техническое задание), входящее в документацию о закупке товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, включающее в себя в том числе:
а) основные условия исполнения контракта (условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, форму, сроки и порядок оплаты и иные);
б) характеристики товара из каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - КТРУ), с указанием кода позиции КТРУ (при наличии);
- сведения о наименованиях (марка, модель) и производителях идентичных или однородных закупаемых товаров, работ, услуг, соответствующих установленным в описании объекта закупки требованиям, а в случае установления требований или указаний к товарам, работам, услугам, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки - обоснование необходимости использования таких требований или указаний;
- справочная информация о возможных поставщиках (производителях, дилерах) товаров, работ, услуг (не менее пяти) с указанием адресов, контактных телефонов, адресов электронной почты, а также адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
- информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых обратившимся заказчиком или органом исполнительной власти Нижегородской области (в случаях выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у подведомственных учреждений) за предыдущие три года (при наличии);
- согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области в случае закупки медицинского оборудования;
- согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области в случае закупки компьютерного оборудования, программного обеспечения, услуг предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг предоставления в пользование выделенных каналов связи, услуг на создание (модернизацию, проектирование) информационных систем, содержащих (обрабатывающих) информацию, не отнесенную к государственной тайне, и их систем защиты (включая проведение мероприятий по разработке модели угроз (нарушителя) безопасности информации, по проектированию системы защиты, по подтверждению оценки соответствия системы защиты требованиям законодательства);
- согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при департаменте региональной безопасности Нижегородской области в случае закупки работ (услуг) по созданию (модернизации, проектированию) информационных систем, отнесенных к ключевым системам информационной инфраструктуры, информационных систем, (обрабатывающих) информацию, отнесенную к государственной тайне, а также систем защиты указанных систем;
- согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области в случае закупки работ и услуг по кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 01.7, 03.12.4, 03.22.9, 38.11.1, 38.11.2, 38.11.3, 38.11.6, 38.12.1, 38.12.3, 38.21.1, 38.21.2, 38.22.1, 39.0, 41.20.3, 41.20.4, 42.11.2, 42.12.2, 42.13.2, 42.21.2, 42.22.2, 42.91.2, 42.99.2, 43.11);
- скриншот сформированного в установленном порядке и размещенного на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" цифрового стандарта аналогичности товаров, подтверждающий применение соответствующего цифрового стандарта аналогичности товаров при формировании описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг;
- спецификация оборудования, изделий, материалов, входящая в проектную документацию, утвержденную заказчиком (в отношении товаров, предназначенных для объектов строительства).
В случае отсутствия на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, необходимого для описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, заказчик представляет копию решения (протокола) координационного совета по импортозамещению Нижегородской области, принятого по результатам рассмотрения описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, в порядке, установленном распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2017 г. № 1857-р "О реализации государственной политики в сфере импортозамещения Нижегородской области".".
1.1.5. Абзац пятый пункта 4.7 исключить.
1.1.6. Дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Минэкономики возвращает описание объекта закупки (техническое задание) на доработку с выдачей соответствующих рекомендаций в адрес Заказчика и органа исполнительной власти Нижегородской области, в подведомственности которого находится Заказчик, в следующих случаях:
- включение в описание объекта закупки (техническое задание) характеристик товаров, которые в соответствии с законодательством о контрактной системе не могут быть предметом одного контракта;
- формирование описания объекта закупки (технического задания) с нарушением требований, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2015 г. № 755 "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым органами государственной власти Нижегородской области, иными государственными органами Нижегородской области и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)";
- получение информации от потенциального поставщика (производителя, официального представителя производителя) о несоответствии характеристик поставляемого им товара (выпускаемой им продукции) характеристикам, указанным в представленном описании объекта закупки (техническом задании);
- при поступлении менее трех предложений о цене товара, работы, услуги и отсутствии ценовой информации из других источников.".
1.1.7. В пункте 4.8 слова "- не более 30 рабочих дней" заменить словами "- не более 15 рабочих дней", слова "- не более 15 рабочих дней" заменить словами "- не более 10 рабочих дней".
1.1.8. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта проводится заказчиками в соответствии с Методическими рекомендациями в следующих случаях:
- при цене лота менее 1 млн руб.;
- на работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, услуги связи, юридические услуги, медицинские услуги (в части оказания медицинских услуг государственным гражданским служащим Нижегородской области и проведения периодических медицинских осмотров), образовательные услуги, услуги общественного питания (в части оказания услуг по реализации продукции предприятий питания для потребления вне предприятия), услуги переводчика, услуги по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничные услуги, услуги по проведению оценки, при заключении контрактов по которым невозможно определить объем закупки, размещение извещений об осуществлении закупки которых производится в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;
- на товары, работы и услуги, закупаемые в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение".".
1.2. В приложении 1 к Методологии:
позиции 150, 151, 152 изложить в следующей редакции:
"
150 | 19.20.21 | Регуляр-92, ГОСТ Р 51105-97 AИ-92-К2 (К3, К4, К5), ГОСТ 32513-2013 | л |
151 | 19.20.21 | Премиум ЕВРО-95, ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) АИ-95-К2 (К3, К4, К5), ГОСТ 32513-2013 | л |
"; | |||
" | |||
152 | 19.20.21 | ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) ЕВРО по ГОСТ 32511-2013 | л |
"; |
позицию 153 исключить.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Действие подпунктов 1.1.3, 1.1.8 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие при направлении запроса о проведении сбора и анализа рыночных цен заказчиком и/или органом исполнительной власти Нижегородской области с 1 апреля 2019 г.
И.о.Губернатора Д.Г.Краснов
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области