Недействующий

Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 25 сентября 2019 года)

УТВЕРЖДЕН
приказом управления по труду и
занятости населения
Нижегородской области
от 12.03.2019 № 523-74/19П/од

Административый регламент
государственных казенных учреждений Нижегородской
области "Центр занятости населения" по предоставлению
государственной услуги "Организация сопровождения
при содействии занятости инвалидов"

(далее - Регламент)
(в ред. приказа управления по труду и занятости населения области от 25.09.2019 № 523-397/19П/од)



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан управлением по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - сопровождение, государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных казенных учреждений центров занятости населения Нижегородской области (далее - Центр занятости), а также должностных лиц Центра занятости, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются инвалиды, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы и инвалиды, признанные в установленном порядке безработными, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - заявители), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Абзац второй исключен  приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 25.09.2019 № 523-392/19П/од - см. предыдущую редакцию.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Для получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет), официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" граждане вправе обратиться в Управление, Центры занятости или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) лично, по телефону, в письменном виде почтой.

При личном обращении гражданина должностное лицо Управления или должностное лицо Центра занятости, или работник МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 15 минут. Время информирования одного гражданина составляет не более 15 минут.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Ответ на поступившее обращение направляется должностным лицом Управления, или должностным лицом Центра занятости, или работником МФЦ по адресу, указанному на почтовом конверте, или электронному адресу.

Письменные обращения граждан по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются должностным лицом Управления или должностным лицом Центра занятости, или работником МФЦ с учетом времени подготовки ответа гражданину в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки граждан должностные лица Управления или должностные лица Центра занятости, или работники МФЦ подробно, и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления или Центра занятости, или МФЦ, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица (работника), принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица (работника), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (работника) или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время информирования одного гражданина по телефону составляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Управления или должностное лицо Центра занятости, или работник МФЦ, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратится за необходимой информацией в письменной виде или по электронной почте либо согласовать другое время устного информирования.

Должностное лицо (работник) не вправе осуществлять информирование по вопросам, не указанным в абзаце первом настоящего подпункта.

Информация, указанная в абзаце первом настоящего подпункта, предоставляется бесплатно.

1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Управления, Центров занятости и МФЦ, справочных телефонах Управления, Центров занятости и МФЦ, телефонах "горячей линии", в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта Управления, электронной почте и (или) форме обратной связи, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также обобщенная информация по вопросам предоставления государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет http://czn.nnov.ru/, www.zan.nnov.ru, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги.

Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Управления и в соответствующих разделах регионального реестра и федерального реестра.

1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальных сайтах Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru, www.zan.nnov.ru);

место расположения, режим работы, номера телефонов Управления, Центров занятости и МФЦ, электронный адрес Управления, Центров занятости и МФЦ;

справочная информация о должностных лицах Управления, должностных лицах Центров занятости, предоставляющих государственную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема;

форма заявления на предоставление государственной услуги;

последовательность действий при оказании государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;